Автолюбитель

Строительство новой нефтебазы на мысе Сигнальный

13 сообщений в этой теме

 

«НАЦРЫБРЕСУРС» ОБЕЩАЕТ КРАЕВОМУ ЦЕНТРУ НОВУЮ НЕФТЕБАЗУ
Изображение
ФГУП «Нацрыбресурс» планирует инвестировать в развитие причальной инфраструктуры Петропавловска-Камчатского 1 миллиард 236 миллионов рублей. Часть денег пойдет на строительство новой нефтебазы.

Сегодня об инвестиционных планах предприятия в ходе пресс-конференции рассказал директор ФГУП «Нацрыбресурс» Сергей Козлов.

По словам руководителя, предприятие ставит перед собой задачу создания привлекательных условий для камчатских рыбаков.

«Для этого с 2015 по 2017 год запланированы работы по ремонту. В рамках государственной программы развития рыбохозяйственного комплекса выделены 1 миллиард 236 миллионов рублей. В итоге в порту Петропавловска должен появиться современный перегрузочный комплекс», – рассказал директор.

По его словам, после ремонта причалов их площадь увеличится на девять тысяч квадратных метров. Рядом с ними появятся склады и места для холодильного оборудования. Кроме того, компания планирует частично профинансировать строительство новой нефтебазы на мысе Сигнальный. Еще часть денег должны дать частные инвесторы.

«Сейчас переговоры с предпринимателями находятся на заключительной стадии. Мы уже ищем проектировщиков», – сказал Сергей Козлов.

Как сообщало ИА «Кам 24», ФГУП «Нацрыбресурс» впервые озвучил планы масштабных инвестиций в начале мая, после того, как деятельность компании раскритиковал полпред президента в ДВФО Юрий Трутнев. По словам федерального чиновника, ФГУП за пользование причалами берет с камчатских рыбаков более 198 миллионов рублей в год, при этом инвестирует в ремонт инфраструктуры лишь 4 % от этой суммы. Полпред предложил передать причалы краевым властям с последующей их приватизацией.

Ранее губернатор края Владимир Илюхин обратил внимание Генпрокуратуры РФ на неподъемные для местных рыбаков тарифы, установленные «Нацрыбресурсом» за пользование инфраструктурой причалов. В надзорном ведомстве пообещали проверить деятельность ФГУПа.

ФГУП «Нацрыбресурс» признано стратегическим предприятием и подчиняется Федеральному агентству по рыболовству. В Петропавловске компания контролирует 130 причалов, через которые переваливается около 82 % рыбной продукции.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150601/23395.html#sthash.NXVJWwPt.dpu

 

Большие суда проще в море бункеровать, а на маленьких оборота не сделать.

Но наверно где-то есть экономаческаяэффективность, интересно просчитывали стоимость тонны топлива и период окупаемости. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Первое инвестиционное соглашение заключено в рамках территории опережающего развития «Камчатка»

Первое инвестиционное соглашение в рамках территории опережающего развития «Камчатка» заключено между управляющей компанией ТОРа - АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и ООО «Красноярск». Об этом сообщил министр экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края Дмитрий Коростелев.

По его словам, эта компания стала первым официальным резидентом ТОР «Камчатка». Проект общества с ограниченной ответственностью «Красноярск» предусматривает строительство и ввод в эксплуатацию комплекса по хранению и складированию нефтепродуктов ёмкостью 18 тыс. тонн. 

«В данный проект инвестор планирует вложить около 280 млн рублей. Срок реализации – порядка 2 лет. Для реализации проекта имеются необходимые земельные участки, энергетическая и транспортная инфраструктура, - рассказал Дмитрий Коростелев. – Это будет целый комплекс, который специализируется на хранении и заправке топливом морских судов и наземного транспорта. Полагаем, что этот проект позволит не только улучшить деловую активность на территории края, но и поможет увеличить в регионе конкуренцию в сфере сбыта нефтепродуктов, что для Камчатки является весьма актуальным».

Реализация проекта компании «Красноярск» позволит трудоустроить более 30 человек. В течение 10 лет с момента ввода в эксплуатацию комплекса налоговые отчисления в бюджеты всех уровней составят около 900 млн рублей.  

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=41236

ИНН бы сообщили этого ООО "Красноярск", Роснефть не захотела зайти, ТранзитДВ не пустили сюда.

Посмотрим что выйдет из этого. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где указание в последней новости, что нефтебаза будет на Сигнальном? По-моему, это разные проекты, тем более, что на Сигнальном хотят строить причал для круизников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так скромно, на Сигнальном? Уж если центр похабить, так сразу на площадь Ленина тогда, вон, на Озерновской сколько места, или вместо Морвокзала пару баков зафигачить...

    Чем существующая нефтебаза не устраивает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У существующей есть свои хозяева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Сигнальном тоже есть сивучи, чсх ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю организовать митинг в защиту, вот ржака будет))

В самом центре города, удобно для туристов, это не "пампы" на Моховой. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У существующей есть свои хозяева.

Я не про хозяев, я о функциональности, нефтебаза в Сероглазке справляется с нагрузкой? Расположенная рядом военная нефтебаза, в случае чего, может на себя часть нагрузки переложить? Уверен что может, так как эти две нефтебазы справлялись с объёмами времен СССР.  Так чего огород городить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибыль в новый карман потечёт, да и проблемы с реализацией проще решать когда своя розница есть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно до хрена карманов развелось.  Да и почему Сигнальный определили? Исторический центр, всё-таки... Других мест не осталось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и правда это другой проект.

ещё на СРВ есть места. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Чиновники Росморпорта препятствуют началу мероприятий по проектированию и строительству современного грузопассажирского терминала в порту Петропавловска-Камчатского. Компания «Морской транспортный терминал – Камчатка» столкнулось с невозможностью получения статуса резидента ТОР «Камчатка».

Эта компания была создана ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и ООО «Камчатское морское пароходство» для ускорения процессов модернизации объектов портовой инфраструктуры в рамках ТОР, сообщил генеральный директор предприятия Иван Капралов.

По его словам, заявленный властями резидент сегодня столкнулся с невозможностью получения соответствующего статуса в связи с неприемлемой позицией ФГУП «Росморпорт» в части разработки проектной документации на объекты федеральной собственности на мысе Сигнальный в Петропавловск-Камчатском морском торговом порту.

Как сообщалось ранее, 5 сентября 2014 года между ФГУП «Росморпорт» и ОАО «Петропавловск – Камчатский морской торговый порт» было подписано Соглашение о взаимодействии при проектировании реконструкции причалов № 1-2 в морском порту Петропавловска – Камчатского. Данный документ был согласован с губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным и Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Александром Давыденко. Предметом Соглашения является определение зон ответственности и порядка взаимодействия сторон на стадии разработки проекта по реконструкции причалов, на основе которых на условиях государственно-частного партнерства планируется создание современного грузопассажирского терминала для приема судов любого класса.

Затем Постановлением Правительства РФ от 28 августа 2015 года № 899 «О создании территории опережающего развития «Камчатка» был определен объем финансирования в рамках основного мероприятия по созданию и развитию ТОР, участником которого будет Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Как сообщил сегодня Иван Капралов, ОАО «ПКМТП» заключило договор с ЗАО «ГТ Морстрой» на разработку предпроектных предложений по строительству объекта «Комплекс причалов на м. Сигнальный в Петропавловск – Камчатском морском торговом порту». Разработанные предпроектные предложения были направлены для согласования в «Росморпорт» еще 13 октября 2015 года. В ноябре ФГУП «Росморпорт» предложил инвестору заключить дополнительное соглашение, предусматривающее разработку проекта реконструкции за счет собственных средств с последующим возмещением затрат, относящихся к строительству объектов федеральной собственности.

«Это предложение противоречат п. 3.1. соглашения от 5 сентября 2014 года, согласно которому финансирование разработки проектной документации по объектам частной собственности осуществляет ОАО «ПКМТП» за свой счет, а по объектам «Росморпорта» – «Росморпорт» за счет собственных или привлеченных средств, - говорит Иван Капралов. – Мы неоднократно направляли свои возражения по поводу реализации программы по реконструкции причалов за счет средств исключительно акционерного общества. Однако 17 февраля нам было предложено безвозмездно передать причалы ОАО «ПКМТП» в федеральную собственность, с тем, чтобы мы в дальнейшем взяли свои же объекты в аренду! Мы неоднократно просили предоставить нам сведения о размере арендных платежей за реконструированные причалы, но эту информацию от «Росморпорта» мы так и не получили. Кстати, отсутствие данной информации не позволяет компании завершить работу над бизнес-планом для получения статуса резидента ТОР. Подобные действия федерального ведомства могут сорвать реализацию важнейшего проекта по развитию экономики Камчатки».

По словам Капралова, ООО «Морской транспортный терминал - Камчатка» готов приступить к реализации проекта ТОР немедленно, но не может подписать такое соглашение по ряду серьезных причин. «Во-первых, инвестора хотят обязать единым заказчиком проектной документации по своим объектам и объектам «Росморпорта», тогда как реализация таких программ должна осуществляться за счет средств всех собственников, в том числе, и государства, - говорит Капралов. – Кроме того, на нас возлагается ответственность за весь проект и обязательство обеспечить своевременное финансирование работ. В-третьих, для участия в ТОР нам предлагается безвозмездно передать объекты частной собственности государству, а «Росморпорт» в любой момент может расторгнуть соглашение. Мы полагаем, что инвестору предложены заведомо невыгодные условия. И уверены, что заказчиком проекта по объектам федеральной собственности на мысе Сигнальный должен выступить ФГУП «Росморпорт», так как реконструкция принадлежащих государству причалов №№ 1, 2 имеет первостепенное значение в соотношении с нашими объектами. Нам на мысе Сигнальный принадлежат причалы общей протяженностью около 200 метров, а «Росморпорту» - причалы протяженностью около 450 метров».

Руководство ООО «Морской транспортный терминал – Камчатка» и ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» обратилось в Минвостокразвития России и к губернатору Камчатского края с просьбой оказать содействие в решении проблемных вопросов, касающихся реализации важнейшего для региона проекта.

Напомним, что в середине декабря на совещании по вопросам реализации проекта ТОР «Камчатка» полномочный представитель Президента России в ДФО Юрий Трутнев уже делал нешуточное внушение представителям ФГУП «Росморпорт» за затягивание процессов по модернизации причалов в порту Петропавловска-Камчатского. «У нас есть не очень хорошие моменты, связанные, видимо, со странностями воспитания некоторых наших чиновников, которые, собственно, вообще не понимают, зачем им работать - им и так хорошо. Мы с этими чиновниками разберёмся, сил у нас на это точно хватит, - сказал тогда Юрий Трутнев, комментируя итоги совещания. - Сегодня была озвучена удивительная позиция «Росморпорта», который считает, что кто-то должен ему доказать, что надо порт модернизировать».

http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/13681/

 

Интересно было бы узнать позицию Росморпорта по этому вопросу...

Тем более что контур говорит немного другое об учредителях  ООО «Морской транспортный терминал – Камчатка» 

Цитата

 

Дата образования: 26 января 2016
ул Ленинская, 59 
Генеральный Директор
Капралов Иван Иванович 
Учредители

Уставный капитал: 207 930 000 руб.
75 % Иванчей Александр Федорович 
25 % ООО "Новкам"

 

Не ужели действительно китайцы будут базу для СМП на этих причалах строить.

Или по какой причине затягивают? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то ещё совпало с увольнением директора КМП, который в этой должности 6 лет проработал...

А новый директор КМП проработал до 4 месяца в Горводоканале, которого Панченко туда поставила.

сместив Кошкарёва. Но с уходом Панченко Кошкарёв вернулся на своё место...

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас