Перейти к содержанию

Бункеровка судов и Строительство новой нефтебазы на мысе Сигнальный


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

 

Цитата
«НАЦРЫБРЕСУРС» ОБЕЩАЕТ КРАЕВОМУ ЦЕНТРУ НОВУЮ НЕФТЕБАЗУ
Изображение
ФГУП «Нацрыбресурс» планирует инвестировать в развитие причальной инфраструктуры Петропавловска-Камчатского 1 миллиард 236 миллионов рублей. Часть денег пойдет на строительство новой нефтебазы.

Сегодня об инвестиционных планах предприятия в ходе пресс-конференции рассказал директор ФГУП «Нацрыбресурс» Сергей Козлов.

По словам руководителя, предприятие ставит перед собой задачу создания привлекательных условий для камчатских рыбаков.

«Для этого с 2015 по 2017 год запланированы работы по ремонту. В рамках государственной программы развития рыбохозяйственного комплекса выделены 1 миллиард 236 миллионов рублей. В итоге в порту Петропавловска должен появиться современный перегрузочный комплекс», – рассказал директор.

По его словам, после ремонта причалов их площадь увеличится на девять тысяч квадратных метров. Рядом с ними появятся склады и места для холодильного оборудования. Кроме того, компания планирует частично профинансировать строительство новой нефтебазы на мысе Сигнальный. Еще часть денег должны дать частные инвесторы.

«Сейчас переговоры с предпринимателями находятся на заключительной стадии. Мы уже ищем проектировщиков», – сказал Сергей Козлов.

Как сообщало ИА «Кам 24», ФГУП «Нацрыбресурс» впервые озвучил планы масштабных инвестиций в начале мая, после того, как деятельность компании раскритиковал полпред президента в ДВФО Юрий Трутнев. По словам федерального чиновника, ФГУП за пользование причалами берет с камчатских рыбаков более 198 миллионов рублей в год, при этом инвестирует в ремонт инфраструктуры лишь 4 % от этой суммы. Полпред предложил передать причалы краевым властям с последующей их приватизацией.

Ранее губернатор края Владимир Илюхин обратил внимание Генпрокуратуры РФ на неподъемные для местных рыбаков тарифы, установленные «Нацрыбресурсом» за пользование инфраструктурой причалов. В надзорном ведомстве пообещали проверить деятельность ФГУПа.

ФГУП «Нацрыбресурс» признано стратегическим предприятием и подчиняется Федеральному агентству по рыболовству. В Петропавловске компания контролирует 130 причалов, через которые переваливается около 82 % рыбной продукции.

- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150601/23395.html#sthash.NXVJWwPt.dpu

 

Большие суда проще в море бункеровать, а на маленьких оборота не сделать.

Но наверно где-то есть экономаческаяэффективность, интересно просчитывали стоимость тонны топлива и период окупаемости. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

Первое инвестиционное соглашение заключено в рамках территории опережающего развития «Камчатка»

Первое инвестиционное соглашение в рамках территории опережающего развития «Камчатка» заключено между управляющей компанией ТОРа - АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и ООО «Красноярск». Об этом сообщил министр экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края Дмитрий Коростелев.

По его словам, эта компания стала первым официальным резидентом ТОР «Камчатка». Проект общества с ограниченной ответственностью «Красноярск» предусматривает строительство и ввод в эксплуатацию комплекса по хранению и складированию нефтепродуктов ёмкостью 18 тыс. тонн. 

«В данный проект инвестор планирует вложить около 280 млн рублей. Срок реализации – порядка 2 лет. Для реализации проекта имеются необходимые земельные участки, энергетическая и транспортная инфраструктура, - рассказал Дмитрий Коростелев. – Это будет целый комплекс, который специализируется на хранении и заправке топливом морских судов и наземного транспорта. Полагаем, что этот проект позволит не только улучшить деловую активность на территории края, но и поможет увеличить в регионе конкуренцию в сфере сбыта нефтепродуктов, что для Камчатки является весьма актуальным».

Реализация проекта компании «Красноярск» позволит трудоустроить более 30 человек. В течение 10 лет с момента ввода в эксплуатацию комплекса налоговые отчисления в бюджеты всех уровней составят около 900 млн рублей.  

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=41236

ИНН бы сообщили этого ООО "Красноярск", Роснефть не захотела зайти, ТранзитДВ не пустили сюда.

Посмотрим что выйдет из этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где указание в последней новости, что нефтебаза будет на Сигнальном? По-моему, это разные проекты, тем более, что на Сигнальном хотят строить причал для круизников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего так скромно, на Сигнальном? Уж если центр похабить, так сразу на площадь Ленина тогда, вон, на Озерновской сколько места, или вместо Морвокзала пару баков зафигачить...

    Чем существующая нефтебаза не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю организовать митинг в защиту, вот ржака будет))

В самом центре города, удобно для туристов, это не "пампы" на Моховой. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У существующей есть свои хозяева.

Я не про хозяев, я о функциональности, нефтебаза в Сероглазке справляется с нагрузкой? Расположенная рядом военная нефтебаза, в случае чего, может на себя часть нагрузки переложить? Уверен что может, так как эти две нефтебазы справлялись с объёмами времен СССР.  Так чего огород городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыль в новый карман потечёт, да и проблемы с реализацией проще решать когда своя розница есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно до хрена карманов развелось.  Да и почему Сигнальный определили? Исторический центр, всё-таки... Других мест не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и правда это другой проект.

ещё на СРВ есть места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Чиновники Росморпорта препятствуют началу мероприятий по проектированию и строительству современного грузопассажирского терминала в порту Петропавловска-Камчатского. Компания «Морской транспортный терминал – Камчатка» столкнулось с невозможностью получения статуса резидента ТОР «Камчатка».

Эта компания была создана ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и ООО «Камчатское морское пароходство» для ускорения процессов модернизации объектов портовой инфраструктуры в рамках ТОР, сообщил генеральный директор предприятия Иван Капралов.

По его словам, заявленный властями резидент сегодня столкнулся с невозможностью получения соответствующего статуса в связи с неприемлемой позицией ФГУП «Росморпорт» в части разработки проектной документации на объекты федеральной собственности на мысе Сигнальный в Петропавловск-Камчатском морском торговом порту.

Как сообщалось ранее, 5 сентября 2014 года между ФГУП «Росморпорт» и ОАО «Петропавловск – Камчатский морской торговый порт» было подписано Соглашение о взаимодействии при проектировании реконструкции причалов № 1-2 в морском порту Петропавловска – Камчатского. Данный документ был согласован с губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным и Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Александром Давыденко. Предметом Соглашения является определение зон ответственности и порядка взаимодействия сторон на стадии разработки проекта по реконструкции причалов, на основе которых на условиях государственно-частного партнерства планируется создание современного грузопассажирского терминала для приема судов любого класса.

Затем Постановлением Правительства РФ от 28 августа 2015 года № 899 «О создании территории опережающего развития «Камчатка» был определен объем финансирования в рамках основного мероприятия по созданию и развитию ТОР, участником которого будет Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Как сообщил сегодня Иван Капралов, ОАО «ПКМТП» заключило договор с ЗАО «ГТ Морстрой» на разработку предпроектных предложений по строительству объекта «Комплекс причалов на м. Сигнальный в Петропавловск – Камчатском морском торговом порту». Разработанные предпроектные предложения были направлены для согласования в «Росморпорт» еще 13 октября 2015 года. В ноябре ФГУП «Росморпорт» предложил инвестору заключить дополнительное соглашение, предусматривающее разработку проекта реконструкции за счет собственных средств с последующим возмещением затрат, относящихся к строительству объектов федеральной собственности.

«Это предложение противоречат п. 3.1. соглашения от 5 сентября 2014 года, согласно которому финансирование разработки проектной документации по объектам частной собственности осуществляет ОАО «ПКМТП» за свой счет, а по объектам «Росморпорта» – «Росморпорт» за счет собственных или привлеченных средств, - говорит Иван Капралов. – Мы неоднократно направляли свои возражения по поводу реализации программы по реконструкции причалов за счет средств исключительно акционерного общества. Однако 17 февраля нам было предложено безвозмездно передать причалы ОАО «ПКМТП» в федеральную собственность, с тем, чтобы мы в дальнейшем взяли свои же объекты в аренду! Мы неоднократно просили предоставить нам сведения о размере арендных платежей за реконструированные причалы, но эту информацию от «Росморпорта» мы так и не получили. Кстати, отсутствие данной информации не позволяет компании завершить работу над бизнес-планом для получения статуса резидента ТОР. Подобные действия федерального ведомства могут сорвать реализацию важнейшего проекта по развитию экономики Камчатки».

По словам Капралова, ООО «Морской транспортный терминал - Камчатка» готов приступить к реализации проекта ТОР немедленно, но не может подписать такое соглашение по ряду серьезных причин. «Во-первых, инвестора хотят обязать единым заказчиком проектной документации по своим объектам и объектам «Росморпорта», тогда как реализация таких программ должна осуществляться за счет средств всех собственников, в том числе, и государства, - говорит Капралов. – Кроме того, на нас возлагается ответственность за весь проект и обязательство обеспечить своевременное финансирование работ. В-третьих, для участия в ТОР нам предлагается безвозмездно передать объекты частной собственности государству, а «Росморпорт» в любой момент может расторгнуть соглашение. Мы полагаем, что инвестору предложены заведомо невыгодные условия. И уверены, что заказчиком проекта по объектам федеральной собственности на мысе Сигнальный должен выступить ФГУП «Росморпорт», так как реконструкция принадлежащих государству причалов №№ 1, 2 имеет первостепенное значение в соотношении с нашими объектами. Нам на мысе Сигнальный принадлежат причалы общей протяженностью около 200 метров, а «Росморпорту» - причалы протяженностью около 450 метров».

Руководство ООО «Морской транспортный терминал – Камчатка» и ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» обратилось в Минвостокразвития России и к губернатору Камчатского края с просьбой оказать содействие в решении проблемных вопросов, касающихся реализации важнейшего для региона проекта.

Напомним, что в середине декабря на совещании по вопросам реализации проекта ТОР «Камчатка» полномочный представитель Президента России в ДФО Юрий Трутнев уже делал нешуточное внушение представителям ФГУП «Росморпорт» за затягивание процессов по модернизации причалов в порту Петропавловска-Камчатского. «У нас есть не очень хорошие моменты, связанные, видимо, со странностями воспитания некоторых наших чиновников, которые, собственно, вообще не понимают, зачем им работать - им и так хорошо. Мы с этими чиновниками разберёмся, сил у нас на это точно хватит, - сказал тогда Юрий Трутнев, комментируя итоги совещания. - Сегодня была озвучена удивительная позиция «Росморпорта», который считает, что кто-то должен ему доказать, что надо порт модернизировать».

http://www.kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/13681/

 

Интересно было бы узнать позицию Росморпорта по этому вопросу...

Тем более что контур говорит немного другое об учредителях  ООО «Морской транспортный терминал – Камчатка» 

Цитата

 

Дата образования: 26 января 2016
ул Ленинская, 59 
Генеральный Директор
Капралов Иван Иванович 
Учредители

Уставный капитал: 207 930 000 руб.
75 % Иванчей Александр Федорович 
25 % ООО "Новкам"

 

Не ужели действительно китайцы будут базу для СМП на этих причалах строить.

Или по какой причине затягивают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то ещё совпало с увольнением директора КМП, который в этой должности 6 лет проработал...

А новый директор КМП проработал до 4 месяца в Горводоканале, которого Панченко туда поставила.

сместив Кошкарёва. Но с уходом Панченко Кошкарёв вернулся на своё место...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Цитата

 

Порт Петропавловска-Камчатского будет реконструирован
 

Дальневосточный филиал Главгосэкспертизы выдал положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию причалов порта и обеспечение сейсмоустойчивости его территории, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Главгосэкспертизе. 

Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция трех причалов, расположенных на мысе Сигнальный. Реализация проекта, включающего несколько этапов реконструкции федеральных объектов порта, направлена на расширение возможностей комплекса по приему судов, а также повышение степени устойчивости площадки, сейсмичность которой составляет 9 баллов, к землетрясениям в пределах допустимого риска. 

Так, в ходе реализации проекта планируется выполнить реконструкцию гидротехнических сооружений центральной части причальной стенки двух причалов № 1 и № 2, укрепление примыканий причала № 1 к соседним причалам, на примыкающих участках - устройство свайного основания и достаточного для его объединения фрагмента железобетонной плиты верхнего строения, а также засыпку междушпунтового пространства и другие необходимые работы. 

Кроме того, здесь достроят причалы №№ 1-2, в том числе проведут полную реконструкцию укрепленных примыканий с организацией фронта причалов, а также реконструируют причал № 3 и открылок причала № 1. 

Для функционирования и безопасности комплекса соорудят контрольно-пропускные пункты, насосную станцию пожаротушения с резервуарами, очистные сооружения и дизельную генераторную установку. Территория будет огорожена. 

По завершению реконструкции на фронтальной причальной стенке причалов № 1-2 появится возможность одновременного приема не менее одного судна-контейнеровоза типа СК-1600 и одного универсального судна дедвейтом 6,0 тыс. т, или, в отсутствие судов-контейнеровозов, одновременно от двух до трех универсальных расчетных судов. Также здесь создадут условия для приема и обработки грузового универсального судна у открылка первого причала, оснащаемого мобильным краном-манипулятором. 

Работы пройдут в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)». Застройщик и источник финансирования - ФГУП «Росморпорт». Генеральный проектировщик - ООО «Морстройтехнология». 

Крупнейший порт Камчатки, морской торговый порт Петропавловск-Камчатский, основанный в 1943 году, расположен на восточном побережье полуострова, на берегу незамерзающей Авачинской бухты – второй по величине естественной бухты в мире.

https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/35058/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Цитата

 

Камчатское предприятие оштрафовано на 400 тыс. рублей за опасную погрузку авиакеросина

14 декабря 2021 11:37

Камчатское ООО «Астрос», занимающееся морскими грузоперевозками, привлечено к административной ответственности за нарушение требований при проведении погрузочных операций на причале морпорта, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Камчатской транспортной прокуратуре.

Инцидент произошел в морском порту Петропавловск-Камчатский в августе и сентябре этого года.

«Астрос» в нарушение требований законодательства организовало и выполнило с привлечением членов экипажей судов и автомобильного крана погрузку опасного груза (авиационного керосина в цистернах) с причала на суда при отсутствии лицензии на выполнении погрузочно-разгрузочной деятельности, применительно к опасным грузам в морских портах», - сказали в транспортной прокуратуре.

Кроме того, прокурором установлено, что в нарушение требований законодательства в трюм судна загружены ёмкости с бензином для перевозки в порт назначения, в то время как согласно свидетельству о пригодности судна для перевозки опасных грузов перевозка опасных грузов на эксплуатируемом судне разрешена только на верхней открытой палубе (перевозка в трюмах не допускается).

Прокурором в адрес руководителя общества внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

«По постановлениям прокурора общество и его руководитель привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.14.1.2 КоАП РФ, им назначено наказание в виде штрафа в размере 400 000 рублей и 50 000 рублей соответственно», - подчеркнули в ведомстве.

https://kamchatinfo.com/news/safe/detail/47470/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Камчатка предлагает скорректировать требования о реализации 80% валютной выручки рыбопромышленниками

25 марта 2022

Поддержка в Правительстве РФ уже есть.

Вопросы поддержки рыбохозяйственного комплекса Камчатки стали одними из основных на встрече заместителя председателя Правительства РФ Виктории Абрамченко с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым.

По словам главы региона, главная тема - корректировка требования об обязательной реализации 80% валютной выручки компаниями рыбохозяйственного комплекса. 

«Дело в том, что наши камчатские рыбные предприятия несут большие расходы именно в валюте, - обслуживание судов, бункеровка, обслуживание валютных кредитов. Сейчас они вынуждены сначала менять рубли на доллары, доллары - на рубли, а потом рубли снова в иностранную валюту переводить. Надеемся, что при поддержке Правительства РФ удастся решить этот вопрос, сейчас «мяч» на стороне Центробанка, и в ближайшее время окончательное решение должно быть принято. По крайней мере, на уровне Виктории Абрамченко поддержка полная у нас здесь имеется», - сказал Владимир Солодов. 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 2022 г. № 79 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями США и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» на российских экспортеров накладываются обязательства по продаже 80% валютной выручки.

В настоящее время за пределами территории РФ бункеровка топливом рыбопромысловых судов осуществляется иностранными предприятиями только при условии полной предоплаты. Валюта указанных сделок, как правило, – евро или американский доллар.

При этом иностранные бункеровочные компании работают с российскими резидентами только через соответствующих агентов, а при проведении транзакции по оплате агентских вознаграждений наблюдаются многочисленные сбои или отказы.

Перебои в бункеровке топливом и техническом обслуживании рыбопромыслового флота могут привести к остановке некоторых видов промысла водных биоресурсов и сокращению поставок уловов на российский рынок.

С целью нивелирования указанных рисков Камчатка просит рассмотреть и поддержать предложение по предоставлению возможности российским рыбопромышленным компаниям использовать часть валютной выручки на оплату следующих видов эксплуатационных расходов: бункеровка топливом; оплата ремонта рыбопромысловых судов; оплата судового снабжения необходимыми припасами для ведения промысла; обслуживание кредитов в иностранной валюте, в том числе в иностранных банках.

При этом установить, что продажа 80 % валютной выручки является обязательной после оплаты указанных выше расходов российских рыбопромышленных компаний.



- Все подробности: https://www.kamgov.ru/news/kamcatka-predlagaet-skorrektirovat-trebovania-o-realizacii-80-valutnoj-vyrucki-rybopromyslennikami-49600

 

Горбатого снова лепят? Бункеруются за валюту в охотском море ? у нас уже не осталось своих танкеров? 

А про ремонт давно говорили, что надо СРВ ремонтироваться, вот как раз повод) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

В Великобритании похитили топливо, предназначенное для десантного корабля

Неизвестные похитили в Великобритании дизельное топливо, предназначенное для генераторов британского корабля HMS Bulwark. Как пишет Коммерсантъ, ссылаясь на газету The Sun, в общей сложности стоимость похищенного топлива оценивается в 250 тыс. фунтов стерлингов (более $326 тыс.).

По данным издания, топливо похитили с военно-морской базы Devonport города Плимут, расположенного на юго-западе графства Девон. Украденное топливо предназначалось для заправки генераторов британского военного десантного корабля водоизмещением 19,5 тысяч тонн.

https://paluba.media/news/23373

 

 

08-e1649312496911.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

Ростовская таможня возбудила дело о контрабанде топлива

Ростовские таможенники возбудили уголовное дело за незаконное перемещение из Израиля 32 тонн топлива, которое входит в перечень стратегически важных ресурсов. По данным ТАСС, об этом сообщили в пресс-службе Ростовской таможни.

«Ростовская таможня возбудила уголовное дело по статье о незаконном перемещении через таможенную границу стратегически важных товаров. После проведения необходимых неотложных следственных действий уголовное дело передано по подследственности», — говорится в сообщении.

Уточняется, что теплоход с топливом из порта Ашдод (Израиль) прибыл в морской пункт пропуска Азов для совершения операций прибытия. В ходе проведения совместного контроля ростовскими таможенниками и сотрудниками пограничного управления ФСБ России по Ростовской области было выявлено несоответствие фактического количества топлива заявленному перевозчиком. При проверке штатных топливных емкостей было установлено, что в них находится на 32 тонны больше топлива, чем задекларировано.

Старший механик, ответственный за внесение достоверных сведений о расходе топлива, пояснил, что в течение нескольких месяцев он намеренно подавал сведения о расходе топлива по максимальному значению, в связи с чем образовались значительные излишки, пояснили в пресс-службе. Стоимость незадекларированного топлива составляет более 1,6 млн рублей. Товар входит в перечень стратегически важных ресурсов.

https://paluba.media/news/34608

 

Да такое практически на каждом судне можно найти при большом желании 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Минтрансу предложили меры по снижению затрат рыбаков на судовое топливо

Российская палата судоходства совместно с Ассоциацией судовладельцев рыбопромыслового флота предложили Минтрансу России снизить расходы на топливо для рыболовных судов, работающих в сложных удаленных районах промысла в российских водах — через субсидии из федерального бюджета на возмещение части топливных затрат. Сейчас такая мера распространена на ряд районов, где российский флот ведет промысел по международным соглашениям.

АСРФ постоянно обращает внимание регуляторов на высокую стоимость судового топлива на Дальнем Востоке, где оно обходится рыбакам в среднем на четверть дороже, чем в других бассейнах. Ассоциация считает целесообразным компенсировать часть затрат для основного дальневосточного промысла — добычи минтая в Охотском и Беринговом морях.

Затраты на судовое топливо составляют львиную долю себестоимости рыбной продукции, особенно при ведении промысла в экспедиционном режиме. В итоге рост цен на топливо заметно отражается на цене рыбной продукции для наших потребителей. Поэтому снижение затрат на него служит решению важной задачи обеспечения населения доступной рыбой, — прокомментировал президент АСРФ Алексей Осинцев.

Также в числе предложений — возмещение акциза на дизельное топливо и увеличение коэффициента возмещения.

https://paluba.media/news/40057

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

В 2022 году на издержки предприятий также сильно повлиял еще один фактор: судовое топливо, на которое приходится до 30% себестоимости продукции, подорожало в два раза. Если в конце прошлого года цены на флотский мазут и низкосернистое топливо были на уровне $500 и $650 за тонну соответственно, то на май-июнь текущего года пришлось пиковое значение – $846 (+69,2%) и $1164 за тонну (+79,1%). В 4-м квартале стоимость судового низкосернистого топлива оставалась высокой – на уровне $690-830 за тонну. А вот по флотскому мазуту наблюдается значительное снижение цены до $445-535. 

https://paluba.media/news/41612

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Цитата

 

Рост цен на судовое топливо достиг 30% в основных российских портах

Резкое увеличение цен на топливо стало одной из важнейших тем для всего сельского хозяйства в последние месяцы. Эта ситуация оказывает серьезное влияние на рыболовство, где стоимость судового топлива составляет около трети себестоимости продукции. Несмотря на принимаемые меры для стабилизации ситуации, в т.ч. запрет на вывоз топлива, рост цен сохраняется. Значительную часть роста расходов рыбаки берут на себя, сообщает АСРФ.

Мониторинг закупочных цен в российских портах (Владивосток, Калининград, Мурманск, Санкт-Петербург) показал увеличение стоимости основных видов судового топлива.

Наиболее чувствительным для рыбодобытчиков стало повышение стоимости на Дальнем Востоке – основном рыбохозяйственном бассейне нашей страны, где добывается более 70% всех водных биоресурсов. Поднялись цены на все виды судового топлива, при этом сильнее всего подорожал судовой мазут (до +81% в августе 2023 года к августу 2022 года). В 2023 году на долю этого вида топлива пришлось ¾ всего дальневосточного бункерного рынка. Дизельное топливо подорожало менее заметно.

Средний рост стоимости судового топлива с учетом структуры потребления на Дальнем Востоке составляет 31%. Удорожание объясняется реконструкцией на НПЗ, увеличением стоимости перевозки топлива, а также ростом курса рубля.

Рост затрат на судовое топливо продолжился и в сентябре 2023 года, увеличение стоимости отмечено во всех основных портах – до 30% к прошлому месяцу. Затраты рыбодобытчиков на топливо росли также в 2022 году: по отношению к 2021 году рост по России в целом составил 41%.

Значительная часть промысла (80%) в России ведется в экспедиционном режиме, подразумевающем длительные переходы до районов промысла и соответствующий расход топлива. В результате доля судового топлива в себестоимости продукции достигает 30%, что делает его важнейшим ценообразующим компонентом для рыбной продукции.

Увеличение расходов рыбодобытчиков на топливо, наряду с прочими факторами (анализ прочих компонентов стоимости будет представлен позднее), привело к росту себестоимости продукции на 15% по итогам первого полугодия (к 1 п-ю 2022 года). При этом средняя цена производителей на мороженую рыбу за тот же период увеличилась всего на 6%[4], что в 2,5 раза ниже темпа роста себестоимости. Это значит, что увеличение себестоимости рыбаки во многом берут на себя, не компенсируя его полностью ростом цен на продукцию рыболовства.

https://paluba.media/news/58857

 

Надо газоконденсат с Соболево перерабатывать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Стали известны причины роста цен на судовое топливо на Дальнем Востоке

На Дальнем Востоке в 2023 году, из-за недостаточной пропускной способности железных дорог на восточном направлении, резко выросли цены на судовое топливо. Проблему дефицита подтвердил крупнейший логист региона — Fesco.

Как пишет РБК, в дальневосточных портах за период с ноября 2022 года по ноябрь 2023 года рост цен по всем видам составил 50%: топливо IFO 380 подорожало на 65%, VLSFO 0,5 — на 37%, MGO — на 29%. На 6 декабря цены на судовое топливо составили:

56–58 тыс. руб. за тонну (HSFO),

79–80 тыс. руб. за тонну (VLSFO),

99–102 тыс. руб. за тонну (ТСМ 0,5) и

88–92 тыс. руб. за тонну (ДТЛ).

По данным издания, если закупка топлива осуществляется через Санкт-Петербургскую международную товарно-сырьевую биржу, то получить купленное топливо во Владивостоке получается не раньше чем через два месяца после оплаты.

https://paluba.media/news/64280

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх