Автолюбитель

Урал (грузовые автомобили)

2 сообщения в этой теме

«Группа ГАЗ» представила новую линейку грузовиков Урал Next

 

Изображение

В основе конструкции новых грузовых машин находится модернизированное шасси от прежних Уралов с новыми карданными валами, улучшенными мостами, пневматической тормозной системой и гидроусилителем руля. Длиннобазные модификации получили усиленную раму.

«Группа ГАЗ» представила новое семейство грузовиков Урал Next на выставке «Строительная техника и технология–2015». Пока производитель показал четыре модификации машины: вахтовый автобус, самосвал, универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформой, а также автотопливозаправщик.

В основе конструкции новых грузовых машин находится модернизированное шасси от прежних Уралов с новыми карданными валами, улучшенными мостами, пневматической тормозной системой и гидроусилителем руля. Длиннобазные модификации получили усиленную раму.

Грузоподъемность Урала Next составляет около 12-13 тонн. Полный вес машины при этом равен 22,5 тонны. Под капотом грузовиков находится рядный шестицилиндровый дизель ЯМЗ-536, который выпускается с тремя вариантами отдачи — 240, 285 или 312 л.с. Кроме непосредственно дизельных версии будут и модификации на газе.

Коробка передач может быть российской или импортной. Во втором случае речь идет о продукции компании ZF. Кроме того, новая раздаточная коробка позволила увеличить крутящий момент в 1,4 раза, а расход топлива сокращен на 8%.

Гарантийный период Урала Next равен 24 месяцам эксплуатации или 100 000 км пробега. Интервал между обслуживанием — 15 000 км.

Еще одной особенностью грузовиков стала полностью новая кабина, разработанная на базе Газели Next, но сохранившая фирменные черты Уралов прошлых лет. В ней предусмотрено три посадочных места, причем водительское кресло оснащено пневмоподвеской. По сравнению с предшественниками улучшена шумоизоляция и герметичность, появились электростеклоподъемники, центральный замок, а также зеркала и топливные фильтры с подорегвом.

На машины ставят оптику фирм Hella или «Освар». Грузовик также оснащен бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, через который осуществляется доступ к большинству функций автомобиля.

Изображение

Урал Next

Изображение

Урал Next

 

Изображение

Урал Next

 

http://news.drom.ru/Next-33733.html

Красивые машины, рад что сохранили производство и готовят новые модели, кризис в помощь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Началось серийное производство грузовиков Урал NEXT
 
  Изображение Урал NEXT оснащается рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 объемом 6,65 литра и мощностью от 240 до 312 л.с. Характеристика крутящего момента — от 900 до 1240 Нм при 1300-1600 об/мин.  

«Группа ГАЗ» объявила о запуске производства грузовиков серии Урал NEXT. Подготовка к этому событию длилась весь 2015 год — опытные образцы новых автомобилей прошли полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.

Суммарный объем инвестиций в производство новых Уралов составил около 800 млн рублей. Линейка этих автомобилей включает в себя машины грузоподъемностью от 5,5 до 13 тонн и колесными формулами 4х4 и 6х6.

В компании говорят, что применение новых технических решений позволяет обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал 15 тысяч км, высокие ресурс и остаточную стоимость.

Автомобили Урал NEXT предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основными потребителими будут нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, а также подразделения МЧС.

Урал NEXT оснащается рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 объемом 6,65 литра и мощностью от 240 до 312 л.с. Характеристика крутящего момента — от 900 до 1240 Нм при 1300-1600 об/мин. Производитель утверждает, что этот мотор обладает низким уровнем шума и оборудуется топливной системой Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска 1800 бар. Заявленный ресурс агрегата — от 800 тысяч до 1 млн километров.

При подготовке к производству новых Уралов завод обновил оборудование. В частности, в изготовлении грузовиков теперь используются новые механообрабатывающие станки, а также оборудование для высококачественной очистки поверхностей отливок деталей.

Для повышения коррозионной стойкости покрытия машины созданы дополнительные мощности по порошковой окраске деталей, а также обновлены линии катафорезного грунтования.

Кабины для автомобилей нового семейства производятся на Горьковском автозаводе в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ. Основная часть крупных лицевых и структурных штампованных панелей кабины NEXT — около 40 наименований — производится на автоматических линиях японской фирмы Komatsu.

В процессе используется более 230 высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации, изготовленных в Южной Корее. Детали кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред – оцинкованные. Детали оперения кабины также выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

Изображение
 
Изображение
 
 
Изображение
 
Изображение
 
 
Изображение
 
Изображение
 
 
Изображение
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас