Перейти к содержанию

Урал (грузовые автомобили)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

«Группа ГАЗ» представила новую линейку грузовиков Урал Next

 

Изображение

В основе конструкции новых грузовых машин находится модернизированное шасси от прежних Уралов с новыми карданными валами, улучшенными мостами, пневматической тормозной системой и гидроусилителем руля. Длиннобазные модификации получили усиленную раму.

«Группа ГАЗ» представила новое семейство грузовиков Урал Next на выставке «Строительная техника и технология–2015». Пока производитель показал четыре модификации машины: вахтовый автобус, самосвал, универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформой, а также автотопливозаправщик.

В основе конструкции новых грузовых машин находится модернизированное шасси от прежних Уралов с новыми карданными валами, улучшенными мостами, пневматической тормозной системой и гидроусилителем руля. Длиннобазные модификации получили усиленную раму.

Грузоподъемность Урала Next составляет около 12-13 тонн. Полный вес машины при этом равен 22,5 тонны. Под капотом грузовиков находится рядный шестицилиндровый дизель ЯМЗ-536, который выпускается с тремя вариантами отдачи — 240, 285 или 312 л.с. Кроме непосредственно дизельных версии будут и модификации на газе.

Коробка передач может быть российской или импортной. Во втором случае речь идет о продукции компании ZF. Кроме того, новая раздаточная коробка позволила увеличить крутящий момент в 1,4 раза, а расход топлива сокращен на 8%.

Гарантийный период Урала Next равен 24 месяцам эксплуатации или 100 000 км пробега. Интервал между обслуживанием — 15 000 км.

Еще одной особенностью грузовиков стала полностью новая кабина, разработанная на базе Газели Next, но сохранившая фирменные черты Уралов прошлых лет. В ней предусмотрено три посадочных места, причем водительское кресло оснащено пневмоподвеской. По сравнению с предшественниками улучшена шумоизоляция и герметичность, появились электростеклоподъемники, центральный замок, а также зеркала и топливные фильтры с подорегвом.

На машины ставят оптику фирм Hella или «Освар». Грузовик также оснащен бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, через который осуществляется доступ к большинству функций автомобиля.

Изображение

Урал Next

Изображение

Урал Next

 

Изображение

Урал Next

 

http://news.drom.ru/Next-33733.html

Красивые машины, рад что сохранили производство и готовят новые модели, кризис в помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

Началось серийное производство грузовиков Урал NEXT
 
  Изображение Урал NEXT оснащается рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 объемом 6,65 литра и мощностью от 240 до 312 л.с. Характеристика крутящего момента — от 900 до 1240 Нм при 1300-1600 об/мин.  

«Группа ГАЗ» объявила о запуске производства грузовиков серии Урал NEXT. Подготовка к этому событию длилась весь 2015 год — опытные образцы новых автомобилей прошли полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.

Суммарный объем инвестиций в производство новых Уралов составил около 800 млн рублей. Линейка этих автомобилей включает в себя машины грузоподъемностью от 5,5 до 13 тонн и колесными формулами 4х4 и 6х6.

В компании говорят, что применение новых технических решений позволяет обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал 15 тысяч км, высокие ресурс и остаточную стоимость.

Автомобили Урал NEXT предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основными потребителими будут нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, а также подразделения МЧС.

Урал NEXT оснащается рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 объемом 6,65 литра и мощностью от 240 до 312 л.с. Характеристика крутящего момента — от 900 до 1240 Нм при 1300-1600 об/мин. Производитель утверждает, что этот мотор обладает низким уровнем шума и оборудуется топливной системой Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска 1800 бар. Заявленный ресурс агрегата — от 800 тысяч до 1 млн километров.

При подготовке к производству новых Уралов завод обновил оборудование. В частности, в изготовлении грузовиков теперь используются новые механообрабатывающие станки, а также оборудование для высококачественной очистки поверхностей отливок деталей.

Для повышения коррозионной стойкости покрытия машины созданы дополнительные мощности по порошковой окраске деталей, а также обновлены линии катафорезного грунтования.

Кабины для автомобилей нового семейства производятся на Горьковском автозаводе в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ. Основная часть крупных лицевых и структурных штампованных панелей кабины NEXT — около 40 наименований — производится на автоматических линиях японской фирмы Komatsu.

В процессе используется более 230 высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации, изготовленных в Южной Корее. Детали кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред – оцинкованные. Детали оперения кабины также выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

Изображение
 
Изображение
 
 
Изображение
 
Изображение
 
 
Изображение
 
Изображение
 
 
Изображение
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх