Автолюбитель Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Цитата В администрации Петропавловска прошла презентация проекта комплексного благоустройства и дизайна архитектурной среды проспекта 50 лет Октября Авторами проекта стали выпускники Южного федерального университета (ЮФУ). Работа велась в рамках заключенного в марте этого года соглашения о взаимном сотрудничестве, подписанном Главой администрации Петропавловска Алексеем Алексеевым и директором Академии архитектуры и искусств ЮФУ Александром Бояриновым. Молодые специалисты в области архитектуры и дизайна представили своё видение того, как в современных условиях должен выглядеть городской проспект. Основная цель проекта – создание удобной и функциональной пешеходной зоны. «Сегодня показана концептуальная картина того, каким должен быть Петропавловск, - отметил в ходе презентации Глава администрации краевого центра Алексей Алексеев. – Различные предложения поступали к нам и раньше, но такая цельная картина с проработкой деталей отдельных зон отдыха показана впервые». Отправной точкой проекта стала существующая застройка проспекта 50 лет Октября. Архитекторами проработан участок протяжённостью более километра - от перекрёстка на Силуэте до развилки ул. Владивостокская – ул. Зеркальная. «Нами представлен проект, который можно назвать цветовой и функциональной реставрацией, - рассказал профессор академии архитектуры и искусств Южного федерального университета Анатолий Скопинцев. - При сохранении существующей застройки и функциональных связей проспекта, мы пытаемся с помощью новых способов отделки изменить колористику этой среды, придать ей современный, динамичный вид». По словам Анатолия Скопинцева, монотонная застройка четырёх- и пятиэтажных панельных домов формирует вдоль проспекта однообразную и унылую среду. Но в настоящее время у города другие приоритеты и ориентиры. Проспект должен меняться, и создать его новый облик, можно, в первую очередь, с помощью полифонии фасадов. Проспект 50 лет Октября – главная улица, которая сегодня является торговым и деловым центром Петропавловска. Основным действующим лицом данной территории является пешеход, поэтому все усилия должны быть направлены на создание для него комфортных условий пребывания. Архитекторы предлагают активно конструировать нижний пешеходный ярус, используя для этого скамьи, фонари, модульные цветники и другие элементы озеленения. «Социальная активность людей формируется от окружающей их среды, от возможности общения друг с другом. Особое внимание архитекторов обращено на создание комфорта для пешеходов, и это является безусловным достоинством данного проекта», - отметил Алексей Алексеев. В настоящее время Департамент градостроительства и земельных отношений Петропавловска совместно с Комитетом городского хозяйства прорабатывают механизм принятия данного проекта для его последующего воплощения. Нифига не выйдет, стоянок для авто нет, а они нужны очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 а фуникулеры будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 скамьи, фонари, модульные цветники и другие элементы озелененияЭто все можно сделать и без сложных проектов. Вот мне интересно, собираются ли сносить общагу напротив "Паруса", заброшенное здание рядом с банком на 5 км и все несейсмоукрепленные хрущевки, которых там полно еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Дойдут руки до них, только вопрос когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Интересный проект пешеходной зоны на Силуэте (со стороны детской поликлиники). Там вроде даже какие-то работы начались в прошлом году, снесли несколько киосков. Вообще в общем-то обычный для цивилизованных стран или Москвы-Питера объект в наших условиях пока выглядит фантастически источник: компания «Ландшафтное бюро», г. Белгород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Вопрос "Будет ли воплощен в жизнь проект комплексного благоустройства проспекта 50 лет Октября" просто проигнорировали. Хотя в общем и так было понятно, что проект скорее похож на прожект, да и в нынешних экономических реалиях он вообще маловероятен. Но элементарно отремонтировать хотя бы тротуары и придомовые территории вдоль фактически главной улицы города давно уж можно было.Ремонт дорог от ост.Силуэт до пр.50 лет Октября-9 вдоль жил.домовЗдравствуйте,Напишите пож., когда будет проведен ремонт придомовых дорог вдоль красной линии от ост.Силуэт до поворота к дому пр.50 лет Октября-9. Сейчас эти дороги находятся в крайне разбитом состоянии. Кроме того, напротив домов пр.50 лет Октября-9 и пр.50 лет Октября-13 газоны вдоль красной линии испорчены автомобилями. Также требуется уборка песка на площадке перед зданием пр.50 лет Октября-17 (бывший ЗАГС), где он остался после зимы в большом количестве. Здание пр.50 лет Октября-25а очень убого выглядит, а находится в деловом центре города. Помнится, в прошлом году в СМИ показывали красивый проект благоустройства именно этого района от студентов Краснодарского архитектурного института. Он будет воплощен в жизнь? Проект красивый! Спасибо. На ваш вопрос отвечает заместитель председателя Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Сергей Шеременко: По причине отсутствия должного финансирования произвести ремонтные работы пешеходной дорожки от района «Силуэт» до жилого дома № 9 по пр. 50 лет Октября в текущем году не представляется возможным. При утверждении бюджетных ассигнований будет рассмотрен вопрос о включении работ, в том числе по ремонту указанной пешеходной дорожки, в подпрограмму 3 «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа» муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» (далее – Подпрограмма) на 2016-2017 годы. Муниципальному казенному учреждению «Управление дорожного хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа» дано поручение в срок до 03.07.2015 организовать проведение работ по уборке песка с территории перед зданием пр. 50 лет Октября, 17.http://pkgo.ru/narodny_control/29587-remont-dorog-ot-ostsiluyet-do-pr50-let-oktyabrya-9-vdol-zhildomov.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Шакалы, возле сексшопа без извращений не проедешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 В 14.06.2015 в 06:50, Dr.Clang сказал: Интересный проект пешеходной зоны на Силуэте (со стороны детской поликлиники). Там вроде даже какие-то работы начались в прошлом году, снесли несколько киосков. Вообще в общем-то обычный для цивилизованных стран или Москвы-Питера объект в наших условиях пока выглядит фантастически источник: компания «Ландшафтное бюро», г. Белгород Как там пешеходная зона поживает? А то продают земли на том пятаке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 5 часов назад, Автолюбитель сказал: Как там пешеходная зона поживает? А то продают земли на том пятаке Видимо никак, хотя когда-то хотели сделать сквер на этом пятаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 21 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2023 В последнем разговоре с мэром на Масс-медиа ньюс Брызгин сказал, что сейчас проектируют пешеходную зону от 5 км до АЗС (по нечетной стороне пр-та 50 лет Октября и ул. Тушканова). Насколько я понимаю будут велодорожка (редкое "ровное" место в городе по словам мэра), зоны отдыха, дополнительное озеленение, надеюсь уберут провода под землю и самое главное разберутся с нелегальной парковкой и проездом под знаками "Пешеходная зона". Так что проект вроде как обретает вторую жизнь. P.S. жалко что фотки со старого проекта похерились вместе со старым сайтом pkgo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2023 Фотки у них постоянно херется(, вместе со всей информацией, пять лет максим держатся. даже на радикале. Нечётна сторона Тушканова печальная в такие дни, там солнца нет, слякоть и дома стоят под углом, что сильно мешает между ними плутать. пр. 50 лет октября таже сторона вообще ещё хуже, зимой там вообще ходить невозможно. отдельную велодорожку я не представляю, хотя вот-вот её обещают сделать уже второй десяток лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 21 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2023 18 минут назад, Автолюбитель сказал: Фотки у них постоянно херется(, вместе со всей информацией, пять лет максим держатся. даже на радикале. Нечётна сторона Тушканова печальная в такие дни, там солнца нет, слякоть и дома стоят под углом, что сильно мешает между ними плутать. пр. 50 лет октября таже сторона вообще ещё хуже, зимой там вообще ходить невозможно. отдельную велодорожку я не представляю, хотя вот-вот её обещают сделать уже второй десяток лет Ширина там позволяет сделать велодорожку. Но я уже примерно представляю как это будет - она будет под снегом с ноября-декабря по апрель, а в остальное время по ней будут ходить люди. Но с другой стороны сейчас велодорожками пользуются больше даже не велосипедисты, а самокатчики. Вообще велодорожка где-нибудь в Амстердаме или Копенгагене - это полноправная часть всей городской транспортной инфраструктуры, там велосипед - это настоящий транспорт, благо климат позволяет. У нас это скорее баловство и вряд ли за ними будут следить нормально. Хотя вон в Южно-Сахалинске велоинфраструктура активно развивается - есть даже велопереходы через дороги, прокат великов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 10 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2023 Картинка из VK Солодова. Район АЗС вроде бы. В принципе такое и надо там делать, велодорожку там вообще можно сделать от 10 км вплоть до 5 км, рельеф и ширина пешеходной зоны позволяет. Тут же и мехзавод, эта картинка уже мелькала где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Еще картинка и текст: Благоустройство Красной линии Цитата Настоящее: "Красная линия" в Петропавловске-Камчатском – протяженная улица, переходящая из одной в другую. Вся она могла бы стать любимой горожанами прогулочной зоной, протяженностью в несколько километров. Но за многие годы этого не произошло. Здесь ходят люди, но в основном – по делам. В какой-то мере это связано с устаревшими пешеходными зонами. В какой-то с обилием мелких киосков, близость которых не располагает к прогулкам. Здесь почти нет лавочек, куда можно присесть и передохнуть. Нет качелей, навесов – нет ничего, что приглашало бы гулять. Цитата Будущее: Красная линия — главная улица Петропавловска-Камчатского и всего края, визитная карточка города с активным пешеходным потоком, высокой концентрацией торговых площадей и городскими рекреационными зонами. В границы проектирования входят улица Тушканова и проспект 50 лет Октября, входящие в состав так называемой Красной линии. Это наиболее активные улицы Петропавловска-Камчатского с большим пешеходным и автомобильным трафиком. Наиболее значимый объект Красной линии и ключевая точка притяжения города — рынок на шестом километре. Ключевые задачи: Создание привлекательной среды и унифицированных фасадов первых этажей; Улучшение пешеходной доступности и привлекательности улицы; Формирование парков и скверов с приоритетом пешеходных перемещений; Обновление уличных фасадов и стрит-ретейла; Проектирование новых безопасных пешеходных переходов и благоустройство существующих, а также создание зеленых буферов вдоль основных транзитов; Организация остановочных карманов для параллельной парковки и благоустройство парковок у главных точек притяжения; Организация велоинфраструктуры. Срок реализации проекта: 2023–2025 гг. Источник 1 Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Преобразование на 8-10 километрах Цитата Настоящее Районы десятого и восьмого километра у жителей Камчатки ассоциируются с торговлей – на проспекте Победы совсем недавно снесли рынок и следы его еще видны. Улица Чубарова в принципе ведет к торговой базе. Здесь много грузовиков, которые разбивают асфальт, здесь возят строительные материалы и все это сказывается на духе этого места. На восьмом километре могли бы быть уютными дворы – из-за склона, на котором построен микрорайон, почти каждый из них уединен. Но здесь тоже давно не было благоустройства. Везде – только коробки домов и стоянки машин. Цитата Будущее Жилой район на севере города, вблизи главной городской артерии, Красной линии. В результате типовых преобразований, которые применимы для всего города, здесь предлагается преобразование бывшей промышленной зоны, создание рекреационных зон с пешеходными связями и благоустроенных центров городской жизни. На примере уже сформированного района по ул. Абеля — Молчанова, проспекту Победы предложены решения по развитию общественного каркаса, центров городской жизни, дворовых пространств и точечного внедрения застройки на месте промышленных и коммунальных зон, которые применимы для большинства жилых территорий Петропавловска-Камчатского. Благодаря внедрению таких решений здесь появится развивающийся жилой район со сложившейся социально-досуговой инфраструктурой, сформированным новым общественным центром, раскрывающий свой природный потенциал для жителей. Ключевые задачи: Формирование общественного пространства между различными образовательными учреждениями для создания рекреационного центра микрорайона и повышения связанности всей рассматриваемой территории; Благоустройство входных групп с помощью архитектурных форм, элементов освещения, навигации для создания пространственных ориентиров и направления пешеходных потоков; Формирование общественно-деловых центров района; Создание рекреационных пространств; Создание комфортной жилой среды на месте бывших промышленных и воинских территорий. Срок реализации проекта: 2024–2030 гг. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Выделенную полосу для автобусов нарисовали ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 1 час назад, Автолюбитель сказал: Выделенную полосу для автобусов нарисовали ... Думаю что из более-менее реального что можно сделать - убрать провода под землю, навести порядок с вывесками (уже делают постепенно) и убрать ограждения, заменив их на газоны с посадками кустарника. По новому ГОСТу так можно, в Южно-Сахалинске уже так делают, выглядит куда красивее, чем дурацкий заборинг всего и вся. Велодорожку бы тоже от 5 до 10 км, вполне реально поместить. Ну а выделенка вещь хорошая конечно, в Москве например сильно время экономит (такси по ним тоже может ездить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Выделинка реально поможет если ещё одну полосу вводить за счёт стороны где здание с колоннами, этой идеи уже лет 15. Велодорожка конечно прикольно. тем более что электросамокатов будет ой как много через пару лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 21 минуту назад, Автолюбитель сказал: Выделинка реально поможет если ещё одну полосу вводить за счёт стороны где здание с колоннами, этой идеи уже лет 15. Велодорожка конечно прикольно. тем более что электросамокатов будет ой как много через пару лет Ну там как раз пешеходная зона должна быть и вот там велодорожку можно поместить спокойно. Вообще от 10 до 5 км по той стороне места хватает для пешеходов и велодорожки, совать туда ещё полосу для ОТ это как раз способ вообще выгнать оттуда пешеходов плюс придётся сносить деревья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 30 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Нашел фотки старого проекта благоустройства, добавил в первый пост - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Цитата В столице Камчатки будет благоустроен участок главного городского проспекта 4 декабря 2023 Проспект 50-летия Октября включен в проект мастер-плана Петропавловска-Камчатского. Одним из самых больших проектов благоустройства в рамках мастер-плана столицы края станет участок проспекта 50-летия Октября. Территория включит в себя большую коммерческую зону с торгово-развлекательной функцией в том числе рынок на 6 километре. «Разработка проекта находится на стадии завершения и готовится к заходу в экспертизу. Благоустройство так называемой красной линии в столице региона включит в себя несколько километров центральной торговой зоны города. Здесь сосредоточено множество сложных по ценности и по сопоставимости друг с другом функций, включающих в себя и жилую, и прогулочную, и деловую, и финансовую и другие. Функция проспекта исторически сложилось за последние десятилетия. Мы хотим сделать эту улицу действительно центральной по образу множества аналогичных значимых коммерческих улиц других городов», — рассказал главный архитектор Камчатского края, заместитель министра строительства и жилищной политики Михаил Кудряшов. В проект благоустройства будут включены в первую очередь пешеходные зоны, то есть удобные тротуары, пересечения, перекрестки для пешеходов. По сути, это пространство должно стать комфортной прогулочной зоной со множеством функций. «Небольшие общественные территории и пространства, которые прилегают к проспекту очень важны, потому что это места остановки, места разгрузки, места перехода через улицу и точки для встреч. Вот эти вот сложные моменты особенно обращают на себя внимание на территории непосредственно рядом с рынком, где сейчас сделан фонтан, она подлежит глобальному переустройству, пересмотру. Фонтан останется, но само благоустройство вокруг него мы пересматриваем. Мы получаем от жителей очень много предложений, замечаний по поводу текущего состояния и благоустройства этого пространства. Соответственно проектировщикам было дано задание пересмотреть подход и сделать территорию более современной, а главное, более доступной горожанам — среда здесь станет безбарьерной, без заборов, без ограничений», — добавил Михаил Кудряшов. Напомним, в сентябре прошлого года Владимир Путин, побывав с рабочей поездкой на Камчатке, провёл на полуострове совещание по долгосрочному социально-экономическому развитию Петропавловска-Камчатского, на котором губернатор Владимир Солодов представил мастер-план развития столицы региона. Основа мастер-плана Петропавловска-Камчатского включает стратегию экономического развития города, создание новых рабочих мест в современных отраслях, а также социальный сервис и концепцию градостроительного плана. Мастер-план — это проект по масштабному благоустройству столицы Камчатки. Центр краевой столицы должен перестать быть производственным и стать главной точкой притяжения туристов.В основу его благоустройства и реконструкции будут положены принципы отражения природного ландшафта в градостроительстве, отсюда будет идти развитие жилой застройки и здесь будут сосредоточены основные сервисы. Вместе с тем в других районах также будут реализованы проекты комплексной застройки: в микрорайоне Северном, микрорайоне Заречном (в районе аэропорта), на улице Пограничной, на Комсомольской площади, а также на месте действующей краевой больницы после её перебазирования на новое место. Большую роль в развитии краевой столицы играет также строительство объездной дороги ТЭЦ 1 — ТЭЦ 2. https://www.kamgov.ru/news/v-stolice-kamcatki-budet-blagoustroen-ucastok-glavnogo-gorodskogo-prospekta-67981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 4 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 6 часов назад, Автолюбитель сказал: Примеры из других городов: Тюмень, улица Ленина Источник Ноябрьск, улица Ленина Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 4 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Череповец, Советский проспект Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 4 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 6 часов назад, Автолюбитель сказал: Вот эти монструозные барьерные ограждения, которые какая-то "светлая" голова решила использовать в городе (такие ставят на загородных трассах ставят) - полная жесть конечно. Надеюсь их уберут и заменят посадками кустарников. Ну и провода под землю конечно надо спрятать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 5 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 ну уж нет. не нужно полностью отказываться. это безопасность, а не для красоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения