Перейти к содержанию

Петропавловская гавань (бывшие рыбный порт и СРЗ "Фреза")


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Автолюбитель сказал:

Теряют время и деньги. Если хотят Марину мирового уровня.

Наверное быстрее обустроят яхтенную стоянку на ЖБФ. Там конечно планы гораздо менее амбициозные, всяких гостиниц и ресторанов не планируется, но я был удивлен переменам, которые всего за год произошли. В 2016 там стояло буквально несколько лодок, толком пирсов не было, сейчас уже нормальная такая стоянка с несколькими десятками катеров. И территорию продолжают благоустраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015-м оттуда отложили и приходили. Уже был днревчнный пирс и лодок не меньше 30ти. 

Это я про ЖБФ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2017 в 21:43, Dr.Clang сказал:

Наверное быстрее обустроят яхтенную стоянку на ЖБФ.

далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

Разработка архитектурно-планировочного эскиза реконструкции и приспособления существующих зданий № 1, №6, №11, и №12 на территории завода «Фреза», расположенного по адресу: Петропавловск-Камчатский, ул. Красинцев, д.1. - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806146396

Интересно будет посмотреть. На такое конечно не приходится рассчитывать, но проектировать вроде будут как раз британцы, вдруг что толковое получится.

Цитата

Лондон, реновация бывшей промзоны

22.jpg

27.jpg

32.jpg

https://varlamov.ru/2674209.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Быстро" фрезу развивают.

Сразу видно - люди дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ловить будут.

Предлагал председатель союза рыбаков. У него видать есть понимание.

До этого предлагалось на Мехзаводе. Но Машковцев отдал территорию Океанрыбфлоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Яхтенный порт в камчатской столице расширят, чтобы вместить всех желающих 
 

В акватории формирующегося Корпорацией развития Камчатки (КРКК) международного яхтенного порта началась установка причальных понтонов. Она включает в себя надводные и подводные работы. Понтоны крепятся к причалам и установленным на дне грузам, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в КРКК.

Там рассказали, что, как и в минувшем году, в нынешнем – не удалось удовлетворить всех заявок владельцев маломерных судов, желающих разместить катера и яхты в Петропавловской бухте, число которых увеличивается. Заявления на стоянку-2018 начали поступать в КРКК еще до окончания навигации прошлого сезона.

«Не позволяет удовлетворить заявки всех желающих ограниченное количество швартовочных мест. В ближайшем будущем, после завершения комплекса намеченных мероприятий, мы планируем увеличение их числа», – рассказал генеральный директор Корпорации Николай Пегин.

По данным КРКК, в текущем году продолжатся благоустройство территории и зданий порта, а также развитие визит-центра формирующейся яхтенной марины. К уже существующим эстетическим и функциональным объектам добавятся санитарная зона, новая скульптурная композиция и ряд других элементов.

Кроме этого достигнута договоренность с ООО «Зеленая линия» о работе на территории визит-центра небольшого кафе на период навигации маломерных судов.

Открыть его просили арендаторы швартовочных мест для того, чтобы они, их гости и все посетители яхтенной марины имели возможность перекусить, выпить чашку кофе за столиком с прекрасным видом на живописную бухту. Владельцы кафе также намерены реализовывать в нём сувенирную продукцию.


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/25282/

 

Вид там пока далёк до прекрасного.

А вот то, что места уже сейчас не хватает это очень плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

На Камчатке судовладельца обязали поднять со дна Авачинской бухты затонувшую шхуну

Суд обязал судовладельца поднять со дна Авачинской бухты затонувшую шхуну «Ронд», сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в камчатской транспортной прокуратуре.

Прокуратурой проведена проверка по факту затопления морского судна «Ронд» (тип - рефрижераторное грузовое, порт регистрации - Корсаков) у причала № 4 АО «Корпорация развития Камчатки» в акватории морского порта Петропавловск-Камчатский. Проверкой установлено, что судно затонуло 1 февраля в результате непринятия мер по обеспечению безопасной стоянки судовладельцем - 33-летним жителем с. Седанка Тигильского района», - сообщили в прокуратуре.

Затонувшее судно является источником засорения Авачинской губы. Водным кодексом РФ сброс в водные объекты и захоронение в них отходов производства и потребления, в том числе выведенных из эксплуатации судов и иных плавучих средств запрещаются.

Тигильский районный суд удовлетворил исковое заявление о возложении на собственника судна обязанности поднять затонувшее имущество из акватории Авачинской губы. Решение суда не вступило в законную силу.

Кроме того, по постановлению прокуратуры собственник затонувшего судна привлечен к административной ответственности в виде штрафа по ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ (нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение).


https://kamchatinfo.com/news/ecology/detail/25482/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

На Камчатке будет создан комплекс по ремонту и обслуживанию катеров и яхт 
 

В южной части Петропавловска-Камчатского в скором времени будет создан современный комплекс для ремонта и сервисного обслуживания катеров и яхт. Инициатором проекта является акционерное общество «Судоремвосток», сообщили в Корпорации развития Камчатки.

Согласно подписанному на днях соглашению о сотрудничестве между компанией и Корпорацией развития Камчатки, КРКК обязуется оказать помощь инициатору создания ремонтно-сервисного комплекса в ходе реализации проекта в финансовой, инвестиционной, технической и технологической сферах. Административное сопровождение проекта предполагает содействие предпринимателю в получении мер государственной поддержки и возможного привлечения для создания производства средств федерального, регионального и местного бюджетов.

Строительство комплекса ремонта и сервиса маломерных судов планируется на берегу южной части Петропавловска-Камчатского. Дополнительные подробности о планируемом к созданию предприятии пока не сообщаются.

Генеральный директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин уверен, что такой вид бизнеса региону необходим. «Сегодня сервисное обслуживание большинства яхт и катеров, их ремонт проводятся либо самими владельцами, либо в кустарных или полукустарных мастерских. Часто это приводит к поломкам и возникновению других нештатных ситуаций при выходе маломерных судов в море, которое, как известно, легкомыслия и ошибок не прощает. Главное управление МЧС по Камчатскому краю ежегодно фиксирует трагические ситуации в прибрежных водах, омывающих полуостров», говорит Пегин. Он надеется, что появление нового предприятия, использующего современные технологии диагностики, ремонта и сервиса, обеспечит дополнительные гарантии безопасного мореплавания маломерных судов, а также стабилизирует цены на этом рынке.

По данным на начало 2018 года, в Петропавловске-Камчатском были зарегистрированы около 5650 яхт, катеров и моторных лодок. Еще свыше 3300 маломерных судов стоят на учете в Елизове и Вилючинске. Также в регионе ежегодно растет количество гидроциклов.

https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/25822/

 

Развивается потихоньку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так то красиво и интересно там гулять.

Только кафе я так понял не открыли и обещанную лестницу со стороны Аллеи  Флота не построили.

Хотя с другой стороны порт это как бы не место для прогулок 

20180713_123211.jpg

20180713_123158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь идёт пыли нет)

Да и без дождя ни разу не видел там облаков пыли от проезжающих авто, хотя довольно часто там бываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

ОСЕНЬ: ЖИЗНЬ В ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ ГАВАНИ НЕ ЗАМИРАЕТ

 23.10.2018 19:55

На территории бывшего судоремонтного завода «Фреза» Корпорация развития Камчатки продолжает реализацию инвестпроекта «Туристско-рекреационный кластер «Петропавловская гавань». Ее составной частью является яхтенная марина, и с окончанием навигации маломерных судов жизнь здесь не замирает.

Катера и яхты для зимней стоянки уже заполнили площадку, на которой летом располагается столь полюбившийся гостям визит-центр. Следующей весной в нем появятся новые арт-объекты, часть которых уже готовы, но в корпорации предпочитают хранить интригу.

Перед зимними штормами демонтированы современные понтонные причалы, ставшие визитной карточкой марины. Освободившиеся акваторию и причальные стенки постепенно занимает малый рыболовный флот, который возвращается после летней путины. МРСы сопровождают сивучи. Акваторию Петропавловской бухты зимой эти краснокнижные животные практически не покидают.

Осенью продолжается активное благоустройство территории марины. Особое внимание руководство корпорации обращает на гидротехнические сооружения, от состояния которых зависит обеспечение безопасности и комфорта. Как рассказал генеральный директор корпорации развития Николай Пегин, реконструкцию гидротехнических сооружений планируется завершить в течение двух – трех лет: «Это потребует немалых средств, но на безопасности мы не позволим себе экономить».

В прошлом году получено положительное заключение о возможности реконструкции бывших помещений завода «Фреза» в объекты гостиничного, развлекательного и торгово-делового назначения. Московским подразделением британской архитектурной компании Aukett Swanke подготовлен предпроектный эскиз реконструкции. Поэтому здания поддерживаются в состоянии, обеспечивающем их последующую реконструкцию. В рамках этой задачи ремонтируется кровля одного из бывших цехов, готовятся к зиме тепловые и энергетические сети.

В корпорации надеются, что нынешняя осень ознаменуется подъемом очередного судна, затонувшего еще до того, как территорию «Фрезы» передали КРКК. В прошлом году удалось утилизировать сейнер «Снегирево», лежавший на большой глубине. Теперь настала очередь и «Моннерона». Долгое время корпорация не могла приступить к его подъему из-за неконструктивной позиции собственника сейнера. Это препятствие в КРКК смогли преодолеть. Благодаря усилиям корпорации удалось получить решение суда, которое позволило капитану порта снять с «Моннерона» все обременения. Партнер КРКК, поднимавший «Снегирево», готовится приступить к работе на сейнере.

Комментируя развернутые на территории бывшего завода «Фреза» работы, Николай Пегин подчеркнул, что инициированный корпорацией масштабный и в полном смысле меняющий облик исторического центра инвестиционный проект «ТРК «Петропавловская гавань» находится на стадии активной разработки. К нему проявляют деятельный интерес иностранные и российские инвесторы. КРКК рассматривается возможность создания управляющей компании и подачи заявки на получение проектом статуса резидента ТОР.

http://kam-kray.ru/news/14377-osen-zhizn-v-petropavlovskoi-gavani-ne-zamiraet.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dr.Clang сказал:

И как всегда в пресс-релизах от КРКК - много воды и ноль определенности.

тоже заметил, еще и художественный стиль часто пользуют) в последнее время в СМИ еще и хвалебные оды от резидентов КРКК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Поступила информация что фреза самое дорогое место для стоянки.

К примеру Алмаз платил по 60 т.р. в месяц.

Плюс отдельно за электричество и воду. 

С инвестором на реконструкцию пока проблемы. Те которые заявлялись как выяснилось не имели достаточно средств на это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

В Петропавловской гавани разместится больше яхт и катеров
 

В Петропавловской гавани, где Корпорация развития Камчатки (КРКК) формирует международный яхтенный порт, разместится больше яхт и катеров. 

«В текущем сезоне за счет рациональной планировки в акватории Петропавловской гавани удалось создать несколько большее, чем в прошлом году, количество стояночных мест. Но и они пока не позволяют удовлетворить просьбы всех владельцев маломерных судов, желающих швартоваться в Петропавловской гавани. В текущем сезоне мы ожидаем еще один понтон. Он рассчитан на стоянку 12 яхт и катеров. Его создание по заказу КРКК ведет владивостокское предприятие. Новый понтон, как и другие причальные сооружения яхтенной марины, обеспечит снабжение швартовочных мест электроэнергией и водой», – рассказал заместитель генерального директора КРКК Олег Сыричко. 

Еще одной приятной новинкой текущего года станет установка в визит-центре яхтенной марины санитарного комплекса с секцией для маломобильных групп населения. Он также изготовлен в Приморском крае. Дизайн санитарного комплекса позволит ему органично вписаться в объекты визит-центра яхтенной марины. Пользование им – бесплатное. 

«Другая новация визит-центра нынешнего сезона касается наших арендаторов, – рассказал заместитель генерального директора КРКК – руководитель хозяйственного комплекса «Фреза» Владимир Стегней. – В текущем году они участвуют в оборудовании визит-центра. Пока такой прецедент единичен, но, надеемся, что пример ООО «Орка» получит масштабирование и среди других владельцев маломерных средств».

Изготовленный по заказу предпринимателей модуль совмещает в себе офисный центр, в котором ведется продажа билетов на ближние морские экскурсии, и кафетерий. В нём посетителям предложат горячие и прохладительные напитки, свежую выпечку и мороженое.

2 июня завершился ремонт аварийного участка одного из причалов. Функционал гидротехнических сооружений полностью восстановлен. У отремонтированного причала предстоит швартоваться судам краевого унитарного предприятия «КамчатТрансФлот».

Как сообщил заместитель генерального директора КРКК по стратегическому планированию Олег Хворостов, ремонт включал в себя подводные сварочные работы на шпунтовой стенке причала, протяженностью около 15 метров. После того, как водолазы надежно заделали все отверстия, начались наземные работы. Они включали в себя замену грунта несортированным камнем, трамбовку и формирование подушки, армирование причала и бетонирование его поверхности. Установлены 6 новых колесоотбойников, произведен ремонт кранцевой защиты конструкций причала.

К сожалению, не удалось, из-за технических проблем утилизировать, как планировалось, в мае затонувшее судно «Ронд». Руководитель компании, осуществляющей по соглашению с КРКК подъём шхуны, Сергей Перковский объяснил задержки в исполнении принятых на себя обязательств конструктивными особенностями японского судна. Его не удалось поднять с помощью мягких понтонов, как два других рыболовных сейнера, затонувших в период существования судоремонтного завода «Фреза». 

К настоящему времени компания-подрядчик разработала новую технологию утилизации шхуны «Ронд». Сергей Перковский назвал новые сроки её подъёма – июль текущего года. 

https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/43884/

 

 

mattq30feuvo1jfgqg4i0q1xb5v2vs8e.jfif

b8vhq1v0kg5mz20dy3fb99s41m5yv9eq.jfif

i606qn8ywf4svgfo9lmdu1019rz0ypg7.jfif

8m0a7ei8s83vh419aaoajohyhlk1vch1.jpg

1lcyfm31o84ngmbjkno05utn41arka4h.jfif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

ВЭБ.РФ станет главным инвестором благоустройства центральной части краевой столицы

8 июня 2021

На сегодня с председателем правления ВЭБ.РФ закреплены конкретные параметры реализации проекта по благоустройству центральной части Петропавловска. Об этом сообщил Владимир Солодов по итогам поездки на ПМЭФ – 2021.

Одной из главных задач, которую ставит перед собой глава Камчатского края, является благоустройство территорий проживания населения, в частности краевой столицы.

«Одна из главных проблем, которую озвучивают жители Камчатки, — это отставание городской среды по уровню развития. Не секрет, что Петропавловск-Камчатский очень отстаёт от флагманов городского развития и это снижает качество жизни горожан. Для меня важно, как можно быстрее запустить проекты перезагрузки городской среды и определиться с партнёрами, с которыми мы сможем реализовать эти проекты.  Один из таких партнёров — ВЭБ.РФ. На встрече с Игорем Шуваловым удалось перевести в конкретику те переговоры, которые велись последние месяцы. Госкорпорация будет основным инвестором в центровую часть нашего города, в перезагрузку района судоремонтного завода «Фреза» с созданием в этом месте современного бизнес-центра, сети ресторанов, прогулочной зоны и новой точки притяжения в городе. На сегодня с председателем правления ВЭБ.РФ закреплены конкретные параметры реализации данного проекта.  В 2021 году будет выполнено проектирование, с 2022 года будут выполняться конкретные работы по модернизации этого пространства краевой столицы», - сказал Владимир Солодов. 

https://www.kamgov.ru/news/vebrf-stanet-glavnym-investorom-blagoustrojstva-centralnoj-casti-kraevoj-stolicy-41300

 

Как можно быстрее))) Да Илюхин 6 лет назад об этом говорил. куда быстрее то)) И даже с партнёрами определился, Кедр вроде инвестор был, да и вообще в такую бухту наверняка много желающих вложиться было, но там Пегин отбирал кому быть, а кому мимо проходить. Теперь вот Солодов определяет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2021 в 13:46, Автолюбитель сказал:

Еще одной приятной новинкой текущего года станет установка в визит-центре яхтенной марины санитарного комплекса с секцией для маломобильных групп населения.

Туалета на территории яхт-клуба нет несколько лет, люди вынуждены ссать по углам

Цитата

8m0a7ei8s83vh419aaoajohyhlk1vch1.jpg

А у нас такого не осилили бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наших наверняка какого-нибудь сертификата нет. ну или как с выпуском справочников о Камчатке мутили через откаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В краевой столице появится общественно-туристический комплекс с международным яхтенным портом «Петропавловская гавань»

3 сентября 2021

Камчатский край, министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» и ООО «КБ Стрелка» подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках сотрудничества сторон будут разработаны концепция пространственного развития, мастер-план и комплексный анализ территории для реализации инвестиционных проектов в Петропавловске-Камчатском, включая разработку мастер-плана территории «Петропавловской гавани».


Как отметил руководитель корпорации развития Камчатского края Константин Коротов, данное соглашение имеет важное значение для развития региона.


«Теперь это место будет использовано в интересах горожан и развития экономики города. Планируется создать новый символ города, который станет визитной карточкой Петропавловска-Камчатского. Здесь возникнут объекты культурного и гастрономического туризма. Проект сохранит дух этого места, его историческое значение, при этом будет отвечать современным требованиям комфорта», - сказал руководитель корпорации развития Камчатского края Константин Коротов.


Реализация проекта предусматривает разработку совместно с КБ Стрелка в 2022 году мастер-плана территории и совместно с ВЭБ.ДВ - формирование инвестиционных площадок. Необходимо будет снести и реконструировать 31 объект недвижимости и провести благоустройство территории в 17 га. Проект будет частью плана комплексного развития центральной части Петропавловска.
Реализация проекта в течение 4-х лет предполагает объем инвестиций свыше 5 млрд. рублей


По мнению подписантов соглашения, проект должен ответить на ключевые вызовы: стать единством архитектуры, природного ландшафта и истории места, сформировать эстетический образ Петропавловска-Камчатского без клише и реплик извне, запустить процесс реконструкции, обновления всей центральной части города.


Соответственно, мастер-план «Петропавловской гавани» должен быть не только стратегическим документом, определяющим экономическое использование земельных участков и строительных объектов, не только частью инвестиционного портфеля Камчатского края, он должен стать манифестом новой градостроительной политики.


Добавим, в партнёрстве с коммерческими банками ВЭБ.РФ занимается финансированием масштабных проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышленности, социальной сферы, укреплением технологического потенциала и повышением качества жизни людей.


КБ Стрелка в свою очередь имеет широкий опыт реализации проектов в области комплексного развития территории, в т.ч. портовой инфраструктуры. Организацией успешно реализованы стратегия развития территории Мурманского судоремонтного завода в г. Мурманске, стратегия развития территории на о. Октябрьском в г. Калининграде, стратегия развития территории на о. Русском в Приморском крае и стратегия развития района Гороховое поле в г. Магадан.


Напомним, в историческом месте, отделяющем Авачинскую бухту от внутренней гавани, с давних времен стояло небольшое поселение ительменов. Освоение территории и гавани русскими мореходами под командованием штурмана Ивана Елагина началось с 1740 года. В том же году Вторая Камчатская экспедиция под командованием Витуса Беринга и Алексея Чирикова на пакетботах «Св. Петр» и «Св. Павел» дала имя бухте и экспедиционному поселку «Петропавловская гавань». Во время Великой Отечественной войны в 1943-1944 годах для приема судов по ленд-лизу здесь были построены капитальные причалы, а в послевоенное время сложилась промышленная судоремонтная зона. Производство прекратилось много лет назад, и территория превратилась в хаотичные склады и свалки.

https://www.kamgov.ru/news/v-kraevoj-stolice-poavitsa-obsestvenno-turisticeskij-kompleks-s-mezdunarodnym-ahtennym-portom-petropavlovskaa-gavan-43613

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пегин же 10 лет назад уже всё разрабатывал. Даже инвестор был. Но ни Пегина ни инвестора и всё опять по кругу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока на Фрезе бесконечное "проектирование", а в районе этнодеревни перекладывают плитку в очередной раз, в Магадане уже реконструировали старый заброшенный пирс вот в такое:

DSC09972-e498fb44.jpeg

DSC00085-5192c1ed.jpeg

источник

 

Рядом начинается строительство вот такого проекта

Цитата

Губернатор Магаданской области Сергей Носов сообщил о начале строительства парящего моста в бухте Нагаева и поделился дизайном будущего проекта в социальных сетях.

- В районе нового пирса начинается строительство так называемого моста «Зарядье». Парящий мост будет соединять новый пирс со второй очередью парка «Маяк», где сейчас строят спортивные площадки. Он будет доступен для всех групп населения и станет частью комплекса нового социально-культурного центра, что построят на месте бывшего гаража МЧС, - сказал губернатор, обещая поделиться дизайном проекта.
Позднее он выложил в своем инстаграм-аккаунте кадры, на которых можно видеть социально-культурный центр и сам парящий мост, проходящий над оврагом, где сегодня ведутся работы. Эта зона уже огорожена забором.

Судя по проекту, сам мост будет похож на московский только концепцией: всего две опоры, в начале и в конце. Магаданский вариант имеет S-образную форму с одним выступом к морю, а другим – к суше. Но фигурная конструкция пересекается и классическим переходом напрямик для возможности экономии времени. Сами рабочие уже успели прозвать конструкцию «долларом» из-за соответствующих очертаний - $. Материалы: стекло и сталь.

Овраг проходящий под мостом подровняют и сделают из него заасфальтированный выход на пляж. Сергей Носов уже уточнял, что дал установку не трогать пляжную зону, только расчистить от мусора. Если на этой территории и появится оформленный променад, то совсем небольшой.

242214403_1044148149677075_7850558376810

242279320_217467540281205_20011971635287

источник

 

А, ну и конечно самый амбициозный проект - жилая застройка в районе Горохого поля, более 200 тыс квадратных метров. Уже готовят площадки под строительство.

Цитата

Согласно проекту, разработанному КБ «Стрелка», до 2030 года на Гороховом поле построят: среднеэтажные жилые дома на 204 тысячи кв. метров, многофункциональный культурный центр, Многопрофильный центр реабилитации на 50 мест, два детских сада, школу, детскую поликлинику, качественные дороги, а также благоустроят набережную реки Магаданки и ручья Безымянный. Общая площадь территории – 68 га.

Исполнителем основной стройки выступает дочерняя фирма «Газпрома» ООО «Запсибгазпром-Газификация».

Первая очередь строительства предполагает ввести до конца 2023 года 12 жилых домов, в которых будет 2013 квартир общей площадью 91 946 кв. метров.

Сначала – в сентябре 2023 года – сдадут в эксплуатацию 21 тысячу кв. метров, предназначенных для работников бюджетной сферы. Затем – к декабрю – настанет очередь ещё 70 тысяч кв. метров – займут их переселенцы из аварийного жилья.

Все квартиры будут с элементами «умного» дома, что означает ручное управление системой отопления. Основой системы станет электричество.

DJI_0676-31bdb9c5.jpeg

strelka_290620202-7cd94cac-9738ff1e.jpeg

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яхтенный порт в Петропавловской гавани прошел сертификацию МЧС

Международный яхтенный порт, формируемый Корпорацией развития Камчатки в Петропавловской гавани, прошел сертификацию Главного управления МЧС по Камчатскому краю. Условия, созданные на причальных сооружениях КРКК, признаны соответствующими требованиям Правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов в Российской Федерации.

Яхтенному порту Корпорации присвоен регистрационный номер 41/0001. Это значит, что база-стоянка маломерных судов в Петропавловской гавани первая на Камчатке марина, прошедшая государственную сертификацию. Она же предоставляет владельцам яхт и катеров наибольший объем услуг с соблюдением необходимых мер безопасности. В марине созданы условия, исключающие базирование маломерных судов, использующихся для незаконного промысла морских биологических ресурсов.

Комплексный ремонт причальных сооружений, создание визит-центра, оборудование швартовочных мест спасательными средствами, системное формирование режимных мероприятий и диспетчерской службы – вот неполный перечень работ и процедур, которые КРКК потребовалось провести для выхода на планку соответствия федеральному стандарту оборудования баз-стоянок маломерных судов.

К приведенному списку следует добавить усилия Корпорации по улучшению экологии и условий мореплавания на арендуемой КРКК части акватории Петропавловской гавани. С этой целью со дна яхтенной марины подняты три затонувших судна – сейнеры «Снеригёво», «Моннерон» и шхуна «Ронд». Последнее из них еще находится у причалов яхтенного порта в ожидании утилизации.

Сергей Перковский, генеральный директор ООО «АВКА-ПРО» – предприятия, которое по заказу Корпорации ведет очистку дна яхтенного порта, рассказал о трудностях, которые возникли при подъеме «Ронда»:

«Мы столкнулись с тем, что корпус изрядно потрудившейся на своем веку  шхуны японской постройки, конфискованной у российского владельца за незаконный промысел, имел высокую степень износа. Металл судна не выдерживал силы подъема крепившихся к нему  понтонов. В результате нам пришлось изменить стратегию работ. Судно мы подняли на поверхность в положении оверкиль. В ближайшие дни мы отбуксируем шхуну на площадку утилизации. Некоторую задержку с завершением работ в Петропавловской гавани обусловило и то обстоятельство, что компания предоставляла оборудование водолазам Министерства обороны для подъема затонувшего в Курильском озере вертолета».

«Мы также надеемся на скорое завершение работ по утилизации шхуны «Ронд», – сообщил заместитель генерального директора КРКК – руководитель хозяйственного комплекса «Фреза» Владимир Стегней. – Задержка с подъемом судна не позволила нам, как изначально планировалось, установить третий швартовочный понтон, который по заказу Корпорации изготовлен в Приморье и доставлен на Камчатку в июле. Его использование позволит нам дополнительно разместить в яхтенной марине 16 единиц маломерного флота. Новые швартовочные места, к сожалению, все-таки не позволят нам удовлетворить заявки всех владельцев яхт и катеров, желающих базироваться в Петропавловской гавани. Но мы развиваемся, повышая и качество, и объемы обслуживания. В настоящее время ведется монтаж санитарного узла, который начнет работать со следующего сезона».

«Формирование международного яхтенного порта является лишь одним направлением деятельности Корпорации на площадке бывшего судоремонтного завода «Фреза» и прилегающей к ней территории, – продолжил разговор директор проектного офиса КРКК Михаил Костенец. – Здесь намечен к реализации крупнейший инвестиционный проект, который получил название «Общественно-туристический комплекс с международным яхтенным портом «Петропавловская гавань».

Соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта, инициированного КРКК, на площадке ВЭФ-21 подписали Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, ВЭБ РФ и ООО КБ «Стрелка».

Стороны договорились о разработке концепции пространственного развития, мастер-плана и проведении комплексного анализа территории, на которой предстоит реализовать инвестиционный проект. Михаил Костенец подчеркнул, что в этой работе планируется широкое участие общественности. Проект пройдет через процедуру общественных слушаний.

Стоит задача превратить бывшие производственные площадки в яркий, легко узнаваемый символ Петропавловска-Камчатского. Концепция проекта предполагает строительство объектов культурного и социально-бытового назначения, призванных стать точками активного притяжения жителей и гостей края.

«С «Петропавловской гавани» запускается процесс коренной реновации исторической части краевого центра. Общественно-туристический комплекс призван стать манифестом современной архитектурной концепции города. Предстоит снести и реконструировать 31 объект недвижимости на площади в 17 гектаров и сформировать несколько инвестиционных площадок», – сообщил Михаил Костенец.

 Владимир СЛАБУКА

http://kamvesti.com/vesti-iz-krkk-77/#more-11336

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 28.07.2015 в 15:13, Автолюбитель сказал:

В 2015 году территория, здания и причалы  завода были приобретены правительством Камчатского края для включения в состав ТОСЭР «Камчатка».

«Развитием этой территории займется «Корпорация развития Камчатского края», ее специалисты разработают концепцию с учетом морвокзала и пункта пропуска, с которыми она составит один комплекс. Здания, которые здесь стоят сейчас, морально и физически устарели, их сменят современные строения, здесь будет стоянка для яхт, гостиница, выставочные площади, в том числе, возможно, и КВЦ сюда перенесем. Это, безусловно, повысит привлекательность края для туристов, которые прибывают к нам морскими лайнерами, а кроме того, комплекс станет комфортным местом для отдыха жителей Камчатки», - сказал Владимир Илюхин.

прошло восемь долгих лет и вуаля - готов новый проект, ну как готов проект. картинка нарисована 

photo_2022-08-23_18-49-20.jpg

яхт.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх