Sergey.Z

Очистка инжекторов на профессиональном оборудовании

10 сообщений в этой теме

Очень часто можно услышать мнение о том, что форсунки инжектора засоряются из-за заправки некачественным топливом, в котором содержится песок и прочие инородные частицы. На самом же деле, вероятность этого невысока: топливная система автомобиля оборудована фильтрами, которые очищают поступающее топливо от крупных частиц.

Инжектор засоряется постепенно в ходе эксплуатации автомобиля. Основная причина засорения в том, что тяжелые фракции бензина оседают на стенках форсунок. Это происходит преимущественно после того, как глушится двигатель. В этот момент возрастает температура корпуса форсунок – они нагреваются от двигателя, который перестает охлаждаться. При этом нет охлаждающего действия топлива, так как мотор не работает. Под действием температуры выпариваются только легкие фракции топлива, которое в минимальных количествах остается в системе, а тяжелые фракции оседают на каналах форсунок и уже не растворяются в бензине или дизельном топливе. Эти отложения толщиной всего несколько микрон уменьшают сечение канала форсунки, нарушая ее работу и снижая производительность.

Высокое содержание тяжелых маслянистых фракций в топливе – ситуация ненормальная. Это характерно только для бензина низкого качества, полученного путем прямой перегонки. Такое топливо получают путем добавления высокооктановых присадок.

 

Кроме того, к появлению тяжелых фракций может привести неправильная транспортировка и нарушение правил хранения топлива.

Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.

 

Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.

 

Как правило, загрязненные форсунки не проявляют себя сразу и явно.Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.

Один из самых простых – это добавления в топливо через бензобак очищающей присадки, которая растворяет отложения в процессе работы системы. Специалисты рекомендуют проводить такую очистку в качестве профилактики примерно раз в пять тысяч километров. Однако этот способ подходит только для автомобилей с небольшим пробегом. Если автомобиль долгое время эксплуатируется и система предположительно сильно загрязнена, такая очистка может только усугубить ситуацию. Когда загрязнений много, полностью растворить их с помощью присадок не получится, и форсунки могут забиться еще сильнее. Кроме того, отложения из топливного бака попадут в топливный насос, что может привести к выходу его из строя.

 Ультразвуковая чистка форсунок инжектора

Промывка инжектора ультразвуком – это более современный способ очистки форсунок. Такая промывка подразумевает снятие форсунок с двигателя и помещение их в ультразвуковую ванну.

Достигается эффект при чистке инжектора ультразвуком, посредством микровзрывов ультразвуковых волн, которые могут достичь нескольких тысяч атмосфер (эффект кавитации).

Ультразвуковой генератор находится на дне ванночки, куда опускаются форсунки и посредством кавитации достигается максимальный эффект отслоения осадков и засорений в канальцах форсунок.

Использование ультразвуковой ванны позволит очистить не только внешнюю поверхность форсунки, но и её внутренние рабочие полости. Внутренняя поверхность форсунки также подвержена лаковым и карбоновым отложениям, так как находится в рабочей зоне высоких температур и давления. Стоит обратить внимание на то, что внутренняя поверхность форсунки очищается только в активном режиме очистки. Активный режим очистки форсунок в ультразвуковой ванне предполагает, что форсунки работают (открываются и закрываются) находясь в рабочем растворе той частью, которая непосредственно распыляет топливо – распылительным отверстием, во время ультразвуковой очистки.

Промывка инжектора ультразвуком считается более эффективной, поскольку очищаются даже такие форсунки, которые невозможно очистить промывочной жидкостью. Промывка инжектора таким способом стоит несколько дороже.

 

Этапы промывки промывки инжектора ультразвуком :

 

— Снятие форсунок с автомобиля;

— Визуальный осмотр форсунок;

— Установка на специальный стенд;

— Первичная проверка форсунок на стенде (распыл и производительность);

— Промывка форсунок инжектора в щадящем режиме в ультразвуковой ванне со специальным раствором

— Промежуточная проверка форсунок на стенде (распыл и производительность)

— При необходимости дополнительная промывка;

— Финишная проверка форсунок на стенде (распыл и производительность);

— При необходимости устанавливаются новые фильтры и уплотнительные кольца;

— Установка форсунок в двигатель.

Также необходимо отметить, что преимущество промывки ультразвуком в возможности проверить эффективность и производительность работы форсунок на стенде.

Другими словами можно сравнить параметры работы форсунки до промывки и после нее.Рекомендуется применять после 100 000 км или чаще по результатам диагностики двигателя.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производим проверку и очистку инжекторов на профессиональном оборудовании.Мастерская находится в р-не Нового рынка.Тел.8-900-436-50-50.

Не обслуживаем D-4, GDI, дизельные форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить/почистить форсунки на тойотовском 5VZ (сами снимаете и ставите на место) - какая цена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие-установка,проверка,очистка форсунок,полная очистка дроссельной заслонки,замена топливного фильтра-6500.+ стоимость топл.фильтра и стоимость резиновых колец при необходимости их замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производим очистку и тестирование инжекторов с боковой подачей.

64dd06cs-960.jpg

форсунка.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по дизелям так и не работаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах столяры не переношу.:-D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2015 в 15:23, Sergey.Z сказал:

Производим проверку и очистку инжекторов на профессиональном оборудовании.Мастерская находится в р-не Нового рынка.Тел.8-900-436-50-50.

Не обслуживаем D-4, GDI, дизельные форсунки.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас