Ездюк Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Пробег 107 тыс. - пора менять ремень ГРМ, но времени на это просто нет. Так вот и вопрос - гнутся клапана или нет чем рискую в случае его разрыва? Движок тойота 3S-FE. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Пробег 107 тыс. - пора менять ремень ГРМ, но времени на это просто нет. Так вот и вопрос - гнутся клапана или нет чем рискую в случае его разрыва? Движок тойота 3S-FE.Насколько знаю, на 3S-FE выемки в верхней части поршней.Т.е. при обрыве встречи поршня и клапанов не происходит.Вопрос в том, насколько пробег соответствует действительности.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 на разных бензинках по-моему по-разному, но в основном бензинка просто глохнет, т.к. степень сжатия маленькая....не успевает поршень к клапану прийти. как то разбирали блюбик(двигу не помню, но 8 свечей на ней, 4 цилиндра, да и еще турбо...) 85года, и 3А тойотовскую так там встречаются клапан и поршень. это проверялось при выставлении ГРМ, когда меток не знали, и не хотели искать.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 На Масе (FP-DE) не гнутся... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 На Масе (FP-DE) не гнутся... да почти ни на какой бензинке не гнутся.... степень сжатия мала по сравнению с дизелем, машина глохнет, в то время как дизель еще крутится, я тоже не слышал о том что б на бензине клапана погнуло, но то что они встречаются с поршнем это факт....всмысле если вручную без ремня крутить.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 но то что они встречаются с поршнем это факт....всмысле если вручную без ремня крутить....На Масе не встречаются - на поршне имеются выемки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 а, понятно, ну ето как я изначально написал - в каждой по разному, в новых тем более, кстати таких дизелей никто не встречал????? и получается выставлять только по меткам приходится???? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 На 3S-FE клапана не гнуться ТОЧНО! Гнуться ТОЧНО на 3S-GE, 5Е-FE, 1G-GEU. Проверено опытом. Да почти ни на какой бензинке не гнутся.... Ошибочное заблуждение. Гнуться на большинстве бензинок. как то разбирали блюбик(двигу не помню, но 8 свечей на ней, 4 цилиндра, да и еще турбо...) Скорее всего SA-18ET. Клапана гнуться 100% Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Гнуться на большинстве бензинок. Скорее всего SA-18ET. Клапана гнуться 100%Согласен про большинство бензинок. В свое время у нас много народу побило клапана...На СА-18 (вечный двигатель, самые теплые воспоминания) у меня разок срезало 10 зубъев на ремне (заводился в сильный мороз)... Компрессией движок хорошо подклинило, ни рукой, ни стартером не мог провернуть. Повезло... Не достал поршень клапанов, нескольких градусов не хватило. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 и получается выставлять только по меткам приходится???? Интересно: а как без меток можно правильно выставить газораспределение? . Бывало на дизельных Ниссанах приходилось чертить метки на ремне самому, но совсем без меток... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 очень просто и легко, кстати выставив таким методом, метки совпадают....))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Гнуться ТОЧНО на 3S-GE...У меня на Целке был обрыв ремня. Клапана выжили. Другой вопрос, обороты при этом были небольшие. Пять лет прошло, бегает до сих пор...Точно гнуться клапана на G25A (Хондовская движка). Прошлым летом завернуло два клапана. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 У меня на Целке был обрыв ремня. Клапана выжили. Другой вопрос, обороты при этом были небольшие. Пять лет прошло, бегает до сих пор... А какого года была целика? 3S-GE выпускался в нескольких вариантах с отличием по: коленвалам, поршням, головке, системе впрыска. У меня заворачиволо 3S-GE 97 г.в. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 У меня была 91 года ST-1823S-GE 16 клапанов.Там ситуация была такая... Машина была без автозапуска, а зимы холодные. Жил в Питере, а работал в то время в аэропорту. На хороший прогрев вечно не хватало ни времени ни терпения. В ощем, грешил - педалью добавлял оборотов при прогреве. Молодой был, горячий. В результате этого подрезало шкив маслянного насоса. Летом он и отвалился, полностью ослабив ремень. Валы провернулись, машина заглохла. Но, так как я в этот момент подъезжал к горизонтовскому кольцу и пропускал машины, то обороты были близкие к холостым. Возможно это и спасло клапана. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Собственно по теме 1С - Да 2С - Да 2E - Да 3Е - ??? 1S - Нет 2S - Нет 3S-FE - Нет4S-FE - Нет3S-GE - Да3S-GTE - Да3S-FSE - Да5S-FE - Нет4A-FHE - Нет ?? 4A-GE -Да1G-EU -Нет 3A - Нет 1JZ-GE -Нет 2JZ-GE -Нет5A-FE - Нет4A-FE - Нет4A-FE LB - Нет7A-FE - Нет7A-FE LB - Нет4E-FE - Нет4E-FTE - Нет5E-FE - Нет5E-FHE - Нет1G-FE - Нет1G-FE VVT-i - Да1JZ-GE - Нет1JZ-GTE - Нет1JZ-FSE - Да2JZ-GE- Нет2JZ-GTE - Нет2JZ-FSE - Да1MZ-FE тип'95 - Нет1MZ-FE VVT-i - Да2MZ-FE VVT-i - Да3MZ-FE VVT-i - Да1VZ-FE - Да2VZ-FE - Да3VZ-E - Нет3VZ-FE - Да4VZ-FE - Да5VZ-FE - Да1SZ-FE - Да2SZ-FE - Да Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 На 4Е, 5Е клапана загибает точно! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Нашёл небольшую поправочку:4E-FE -(Модификация с 1997г) В нормальных условиях соударения клапанов и поршней не происходит, однако при неблагоприятных обстоятельствах контакт возможен.5E-FE - (Модификация с 1997г) - не гнётОтсюда логично предположить что в модификациях до 1997г (трамблёрных), видимо загибает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Добавка1G-GEU - нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 А остальные ДВС, не только тойота? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 А остальные ДВС, не только тойота?Дизеля 90% все! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 А остальные ДВС, не только тойота?В любом случае обрыв ремня или цени ГРМ, мягко говоря неприятно, а предотвратить стоит денег, замена ремня, подшипников, работа, маслицо пожижи зимой.А неблагоприятные условия это как раз у нас Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.