Перейти к содержанию

Как проверить работу термостата


Гость Владимир Рыжиков

Рекомендуемые сообщения

Гость Владимир Рыжиков

как проверить работу термостата простым способом, прежде чем обращаться к специалистам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить, Берешь идешь в магазин - покупаешь новый, ставишь, ездишь и радуешься! И считай самостоятельное ТО сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Как проверить, Берешь идешь в магазин - покупаешь новый, ставишь, ездишь и радуешься! И считай самостоятельное ТО сделал!

Вот ты сейчас к чему это написал? Просто пофлудить?

Ты же блин автомобилист - реальный совет дай. Пследний раз я это делал на вазовской шестерки. а здесь к нижниему бачку подлезть не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь и щупаешь радиатор, если он через две-три минуты начал греться, при этом стрелка указателя температуры не шибко идёт вверх, то термостат открыт(сломан).

Ещё если на трассе температура падает, то наверняка термостат сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Заводишь и щупаешь радиатор, если он через две-три минуты начал греться, при этом стрелка указателя температуры не шибко идёт вверх, то термостат открыт(сломан).

Ещё если на трассе температура падает, то наверняка термостат сдох.

Андрей, щупать нажно не радиатор :) Нужно потрогать НИЖНИЙ бачок в первую очередь. Так я к нему подобраться не могу :) Думал может иной простой способ есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж тебе изначально дал дельный совет! П**дуй в магазин!!!! То что ты сейчас его проверишь и он окажется исправный не факт того что через месяц ты снова не полезешь делать теже манипуляции что и сейчас. Поменяй и забудь! Че за люди, все экономят! Он же не 10000 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж тебе изначально дал дельный совет! П**дуй в магазин!!!! То что ты сейчас его проверишь и он окажется исправный не факт того что через месяц ты снова не полезешь делать теже манипуляции что и сейчас. Поменяй и забудь! Че за люди, все экономят! Он же не 10000 стоит

И это слова модератора к незнакомому человеку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это слова модератора к незнакомому человеку...

Во первых мы знакомы а во вторых я уже по этому поводу говорил. Иди покупай новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь и щупаешь радиатор, если он через две-три минуты начал греться, при этом стрелка указателя температуры не шибко идёт вверх, то термостат открыт(сломан).

Ещё если на трассе температура падает, то наверняка термостат сдох.

Андрей, щупать нажно не радиатор :) Нужно потрогать НИЖНИЙ бачок в первую очередь. Так я к нему подобраться не могу :) Думал может иной простой способ есть :)
Я же тебе и написал, что щупаешь радиатор (если не можешь нижний пощупать) если термостат открыт, то радиатор нагревается, если не нагревается.

Иной способ снять термостат, посмотреть, что он закрыт, положить его в чайник с водой, закипятить и посмотреть откроется ли он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Заводишь и щупаешь радиатор, если он через две-три минуты начал греться, при этом стрелка указателя температуры не шибко идёт вверх, то термостат открыт(сломан).

Ещё если на трассе температура падает, то наверняка термостат сдох.

Андрей, щупать нажно не радиатор :) Нужно потрогать НИЖНИЙ бачок в первую очередь. Так я к нему подобраться не могу :) Думал может иной простой способ есть :)
Я же тебе и написал, что щупаешь радиатор (если не можешь нижний пощупать) если термостат открыт, то радиатор нагревается, если не нагревается.

Иной способ снять термостат, посмотреть, что он закрыт, положить его в чайник с водой, закипятить и посмотреть откроется ли он.

Вы первый рабочий день подъеду к тебе- покажешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Stormwell говорит, возникло сомнение в работе термостата, надо менять. А не можете к нижнему бачку подлезть, попробуйте найти доступ к нижнему шлангу. Или положите одну руку на верхний бачек, почувствуйте его холод, второй рукой увеличьте обороты двигателя до 2000 - 2500 (кто-то пусть поможет или зеркало в салон) и держите на этих оборотах 3-4 минуты, температура в малом контуре поднимется и исправный термостат откроется - верхний бачок резко станет горячим. Значит исправен. В противном случае в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

температура в малом контуре поднимется и исправный термостат откроется - верхний бачок резко станет горячим.

Спасибо. Вот о такой схеме я не подумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите мне.... что то мне кажется что у меня ему (термостату наверное) приснилась волосатая киса.... а проверить не могу, ваабще не понимаю о чем говорите, и как проверить

у меня вообще дым валит из под капота(((

Щас приехал и у меня в бачке пусто((

вообщем нужен специалист...

а с термостата может вытекать тосол??

Чайника ногами не пинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите мне.... что то мне кажется что у меня ему (термостату наверное) приснилась волосатая киса.... а проверить не могу, ваабще не понимаю о чем говорите, и как проверить

у меня вообще дым валит из под капота(((

Щас приехал и у меня в бачке пусто((

вообщем нужен специалист...

а с термостата может вытекать тосол??

Чайника ногами не пинать

Ща сначала докажут что ты полное никто, что ты не прав, что вообще флудер и по ошибке на форуме, ну а через пару страничек - будет и решение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА мне пофиг чего там и как назовут)) мне диагноз болезни авто Важнее...

ну и я надеюсь на благоразумность форумчан....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

мне диагноз болезни авто Важнее...

Раз ты в медицинских терминах, то опиши симптомы (проявления) болезни. почему ты думаешь о волосатой писе? (ответ 2 я всегда о ней думаю" оставь для massiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне диагноз болезни авто Важнее...

Раз ты в медицинских терминах, то опиши симптомы (проявления) болезни. почему ты думаешь о волосатой писе? (ответ 2 я всегда о ней думаю" оставь для massiva
бля, аж слёзы от смеха выступили ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка работает плохо....

После остановки идет какой то пар-дым из под капота... хотя визуальных потеков нет

Уровень антифриза ниже норму после остановки...

Я почему и спросил... может ли давить через термостат?

все равно нужен осмотр специалиста...

тут точно все во флуд переведут и в глумление над младшими товарищами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Навскидку варианты

Печка работает плохо....

Завоздушена или жидкости не хватает

После остановки идет какой то пар-дым из под капота... хотя визуальных потеков нет

Конкретне место где дым пар начинается определить не пытался?

Уровень антифриза ниже норму после остановки...

Это однозначно-куда-то уходит. Визульно не всегда найти можно

Я почему и спросил... может ли давить через термостат?

А что, других, более вероятных мест мало?

все равно нужен осмотр специалиста...

тут точно все во флуд переведут и в глумление над младшими товарищами

И это говорит человек со статусом Ветеран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парить может либо из пробки радиатора, либо где то утечка ОЖ, смотри где подтеки, из-за термостата ничего утекать не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Парить может либо из пробки радиатора, либо где то утечка ОЖ, смотри где подтеки, из-за термостата ничего утекать не будет...

Из под пробки до пустого бачка - вряд ли. Течт где-то. а визуально не всегда сразу заметить можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парить может либо из пробки радиатора, либо где то утечка ОЖ, смотри где подтеки, из-за термостата ничего утекать не будет...

Это с чего же? У меня был случай на 4S из под герметика нормально так давило. С периодичностью подливал. И такое бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Stormwell говорит...

Нихрена он не правильно говорит!

1. То, что термостат открывается и закрывается, совсем не значит, что он ПРАВИЛЬНО работает. Кроме кастрюли с водой, плитки и термометра (поверенного) - это никак не проверить;

2. 90% всех китайских термостатов, которые продаются в автомагазинах нашего города, можно смело сразу вывозить на свалку. Проверенно не единожды кучей людей. Только оригинал под заказ может спасти ситуацию.

у меня вообще дым валит из под капота(((

Щас приехал и у меня в бачке пусто((

вообщем нужен специалист...

Если печка не греет и валит пар - то это либо система завоздушена (может и выхлопными газами), и/или уровень ОЖ ничтожно мал. Как правило, если печка уже осталась без ОЖ, то и ГБЦ мотора тоже без охлаждения. При этом совсем не обязательно, что штатный датчик температуры ОЖ ушел в "Редлайн". А ГБЦ без охлаждения - это смерть мотору. С этим шутить нельзя! А причин может быть много. От прокладки и трещины в ГБЦ, до подтекания сальника помпы и простых утечек в местах соединения и РТИ. Короче подъедь ко мне на Высотную, я посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

От прокладки и трещины в ГБЦ,

А разве в этом случае по маслу не видно что антифриз туда попал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в этом случае по маслу не видно что антифриз туда попал?

Не всегда. Более того, очень редки случаи, когда при трещине ГБЦ, ОЖ идет в картер. Трещина бывает микроскопической и "пролегать" между камерой сгорания цилиндра и рубашкой охлаждения. Когда ДВС холодный, давления в камере сгорания и системе охлаждения нет. Двигатель завелся, давление в камере сгорания намного выше, чем в системе охлаждения, поэтому СО медленно начинает завоздушиваться, выгоняя ОЖ из ГБЦ и радиатора печки (читай самых высоких точек системы) в расширительный бачок. По мере нагрева ГБЦ, микротрещина "затягивается" и перетекание выхлопных газов из камеры сгорания в рубашку системы охлаждения прекращается. Но система-то завоздушена и двигло все равно перегревается.

ДВС заглушили. Ож остывает, вместе с нем давление в системе охлаждения приближается к нолю, а трещина в ГБЦ еще не открылась. Когда трещина откроется, то все равно слишком плотный антифриз, массово не пойдет через нее.

Цикл повторяется, пока двигло придет в негодность. Как-то так.

З.ы. А твоему мотору даже малейший перегрев дико противопоказан. Т.к. мотор у тебя полностью алюминиевый и переборке категорически не поддается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх