Автолюбитель

Активные участники
  • Content count

    55,623
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Автолюбитель

Контакты

  • Сайт http://www.kamlife.ru

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Far East Rus
  • Интересы Автомобили, техника

Recent Profile Visitors

50,357 profile views
  1. «Маршал Крылов»

    6 лет в ремонте и млрд рублей ....
  2. Переговоры с британской консалтинговой компанией Состоялась встреча исполняющей обязанности генерального директора «Корпорации развития Камчатки» Лилии Кравчук с директором департамента консалтинга и анализа российского подразделения британской фирмы Knight Frank Ольгой Широковой. Представители основанной в Лондоне еще в XIX веке консалтинговой компании работают в крае по заданию инвестора, приступающего к реализации на полуострове крупного инфраструктурного проекта. Лилия Кравчук и заместитель генерального директора КРКК по работе с инвестиционными проектами Михаил Костенец проинформировали Ольгу Широкову о перспективах развития на Камчатке туризма и смежных с ним отраслей экономики – логистики, гостиничного бизнеса и других. Отмечался очевидный прогресс в развитии в регионе инфраструктуры индустрии гостеприимства и транспорта. В ходе переговоров стороны говорили о значительном потенциале Камчатского края как туристического центра не только российского, но и мирового значения. Ускорить реализацию этих возможностей позволит масштабный инфраструктурный проект «Парк «Три вулкана». Предполагается, что курорт ежегодно смогут посещать более 400 тысяч человек. Общая стоимость проекта оценивается в 39,2 миллиарда рублей, значительную часть из которых составят частные средства. В текущем году инициатор проекта приступил к проектным работам. Первых туристов парк сможет принять в 2025 году. Представители британской консалтинговой компании также встретились с представителями профильных подразделений правительства края и камчатскими предпринимателями, работающими в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса, транспорта. Владимир СЛАБУКА http://kamvesti.com/vesti-iz-krkk-25/#more-9786 Пропускная способность нового аэропорта не маловата?
  3. Корякский автономный округ

    ...в которой не всё так однозначно. Жители Камчатского края не первый месяц с восхищением следят, как Владимир Солодов остаётся верен своим словам и формирует команду «из кадров, которые живут и работают на Камчатке, и показывают свой профессионализм и любовь к своей родине». Да, нет, конечно. Солодов предпочел позвать в команду друзей, знакомых и знакомых знакомых со всех уголков нашей необъятной. Но если большинству жителей по большому счету плевать на смену камчатского шила на приезжее мыло, то вот наших чиновников такая кадровая политика губернатора Солодова немного нервирует и даже подбешивает. Вот и нынешняя уполномоченная по правам человека в Камчатском крае, а в прошлом губернатор Корякского автономного округа, Валентина Броневич, уже с месяц находится в сильном расстройстве так как понимает: отлучит её губернатор от должности, и потеряет она все рычаги воздействия на родной ей КО, который она за последние десятилетия крепло оплела своими щупальцами и использует для личного обогащения. Поэтому, после утверждения Владимира Солодова в должности, Валентина Броневич активно взялась за дело и через подконтрольных ей руководителей общественных организацией КМНС, начала активную рассылку подобных писем с жалобами и угрозами про выход Корякского округа из состава Камчатского края. Зачем? А затем, чтоб губернатор обратился к ней, как к опытному специалисту и эксперту по КО, с просьбой принять меры и разобраться. И ей, как инициатору всех этих рассылок, естественно, не составит труда «разобраться» и погасить народный гнев. А значит не только сохранить должность при новом губернаторе Солодове, а ещё больше упрочить своё положение. И спрут, десятилетиями высасывающий соки из Корякского округа, продолжит своё существование. Очередные политические игры власть имущих под маской заботы об интересах КМНС. И никак иначе… С телеграмм
  4. Пропали рыбаки / дайверы

    В реке Авача на Камчатке утонул мужчина 19 октября 2020 17:29 Следователи на Камчатке проводят проверку по факту смерти мужчины, чье тело обнаружено в реке Авача, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в СУ СКР по Камчатскому краю. Трагедия произошла в минувшие выходные в Елизовском районе. «По предварительным данным, 57-летний мужчина выпал за борт перевернувшейся лодки и утонул», - сказали в следкоме. По итогам проверки следователи примут процессуальное решение. https://kamchatinfo.com/news/incidents/detail/40088/
  5. Лучший по профессии

    Коронавирус помешал властям Камчатки выбрать лучших в рыбной отрасли 20 октября 2020 8:50 Традиционный камчатский конкурс «Лучший по профессии» в рыбной отрасли в этом году отменили из-за коронавируса, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на министерство рыбного хозяйства Камчатского края. «В условиях необходимости обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Камчатского края, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и с целью недопущения роста заболеваемости, Министерством рыбного хозяйства Камчатского края было принято решение об отказе в проведении конкурса на звание «Лучший по профессии» в рыбной отрасли в текущем году», - сообщает региональный Минрыбхоз в своем инстаграм-аккаунте. В этом году камчатский конкурс «Лучший по профессии» в рыбной отрасли стал должен был стать 11-м по счету. Ежегодно в нем участвуют десятки специалистов. Победители каждой из десяти номинаций получают грамоты о присвоении звания и денежное вознаграждение, в прошлом году оно составило 25 тыс. рублей. https://kamchatinfo.com/news/society/detail/40095/ Печаль. Как будто на конкурс народ больше чем на день города собирается...
  6. Инвестор задумал строить на Камчатке прогулочные катера 20 октября 2020 12:19 Инвестор задумал строить на Камчатке прогулочные катера Прогулочные катера и моторные лодки скоро могут пополнить линейку товаров для населения, производимых на Камчатке, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Корпорации развития Камчатского края (КРКК). Там пояснили, что инвестиционный проект, предусматривающий создание предприятия по строительству маломерных судов, а также трейлеров, инициировала индивидуальный предприниматель Елена Корпусова. По словам Корпусовой, компания намерена выпускать оригинальную продукцию. Разработаны эскизы и техническая документация на всю линейку транспортных средств, запланированных к изготовлению, размещены заказы на поставку оборудования и комплектующих. Сопровождает реализацию деловой инициативы Корпорация развития Камчатки. За проектом закреплен эксперт-аналитик КРКК Елена Яковлева. Она рассказала, что при поддержке Корпорации Елена Корпусова провела успешные переговоры о получении льготного кредита с представителями МСП-банка. КРКК оказывает помощь инициаторам проекта в поиске производственной площадки для установки оборудования, решает другие организационные вопросы. https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/40102/ На халактырке уже лет пять строят стеклопластиковые лодки
  7. Корякский автономный округ

    Общественники Корякии грозят референдумом правительству Солодова 20 октября 2020 7:20 Общественные организации коренных малочисленных народов Севера (КМНС) Корякии выступили с обращением по поводу обещанного губернатором Владимиром Солодовым объединения Администрации Корякского округа и Министерства территориального развития Камчатского края. Северяне уверены, что данная реформа противоречит реализации особого статуса Корякского округа, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ». Обращение от организаций КМНС «Корякия» и пгт. Палана «Паланкэн юнэт» поступило в редакцию агентства. В своем обращении общественники выступают против озвученной губернатором новации по созданию Министерства по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа. «Новый гибридный монстр, в задачи которого будет входить контроль за работой муниципалитетов Камчатки, а также «дальнейшее развитие» Корякского округа, вероятнее всего, будет базироваться в столице края. Это повлечет за собой не только дальнейшее сокращение рабочих мест в округе и выезд высококвалифицированных специалистов…, но и ... полнейшую оторванность исполнительной власти Камчатского края от территории, которую необходимо СОХРАНИТЬ для России, - говорится в обращении. - Хотим обратить внимание, что в других объединенных субъектах (Пермский край, Забайкальский край, Иркутская область) органы исполнительной власти, ответственные за развитие территории с особым статусом, продолжили деятельность на территориях бывших автономных округов. Считаем, что орган исполнительной власти по делам Корякии должен находиться в п. Палана на территории Корякского округа - административно- территориальной единицы с особым статусом». Северяне также обеспокоены планами краевых властей по созданию на территории Корякии единого муниципалитета. Об этом было заявлено на стратегической сессии в Палане в ходе предвыборной губернаторской кампании в августе. Это новшество авторы обращения также считают понижением статуса округа. «Если это произойдет, то Пенжинский, Олюторский, Карагинский и Тигильский районы лишатся своей самостоятельности, большого количества рабочих мест, произойдёт уменьшение заработной платы из-за снижения статуса учреждений и организаций», - говорится в обращении. Общественники требуют от региональных властей обеспечения особого статуса Корякского округа «в позитивном русле, с заявленным при объединении двух субъектов ускорением социально-экономического развития, повышением уровня жизни населения, а не путем оптимизаций, сокращений и ликвидаций». «МЫ не видим никакой реальной помощи как субъект с особым статусом, наоборот - власти региона всеми силами как будто стремятся стереть память о том, что на севере Камчатки существует Корякский округ, который в декабре БУДЕТ отмечать свое 90-летие. И если власть не повернется к нам лицом, и будет продолжать игнорировать наши голоса, мы будем вынуждены инициировать референдум о выходе из состава края», - говорится в обращении. Под ним уже подписались около 200 жителей разных районов Корякского округа. Обращение адресовано президенту Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ Г.Ледкову, депутатам Законодательного собрания Камчатского края Т.Романовой и З.Пепе, уполномоченному по правам человека в регионе В.Броневич, уполномоченному по правам КМНС Р.Долган и в СМИ. Напомним, что Камчатская область и Корякский округ разделились в 1991 году. А 15 лет назад, 23 октября 2005 года, на референдуме избиратели ответили на один вопрос: «Согласны ли вы, чтобы Камчатская область и Корякский автономный округ объединились в новый субъект РФ — Камчатский край, в составе которого Корякский автономный округ будет являться административно-территориальной единицей с особым статусом?». Если верить официальным источникам, за объединение проголосовали 84,99 % от всех принявших участие в референдуме в области и 89,04 % от всех принявших участие в референдуме в КАО. Новый регион образовался 1 июля 2007 года. После объединения двух субъектов было создано Министерство по делам Корякского округа. Второй губернатор края Илюхин его ликвидировал в 2011 году и создал Администрацию Корякского округа, которая является по сути декоративным органом власти. Несколько дней назад врио вице-губернатора края Павел Ясевич заявил, что при формировании нового министерства рабочие места в администрации Корякского округа останутся, структура будет сохранена, как подразделение нового ведомства. Кроме того, власти обещают, что в каждом районе Корякского округа появятся представители нового министерства. Ожидается, что новое ведомство начнёт свою работу в январе 2021 года. Корякский округ является территорией с суровым климатом и неразвитой транспортной инфраструктурой. Он располагается в северной части полуострова Камчатка, занимая 60 % его площади, а также прилегающую часть материка и остров Карагинский. Расстояние от административного центра Палана до Петропавловска-Камчатского 851 км (по прямой). В 1991 году в округе проживало около 38 тысяч человек, в 2020 – менее 16 тысяч. Практически все отрасли экономики округа были уничтожены в годы перестройки. Сегодня население Корякии в основном занято в бюджетной сфере и в обслуживающих отраслях. https://kamchatinfo.com/news/politics/detail/40094/ Ого выход из состава камчатского края... Ну а что? Дорогу обещали -не сделали. Краевую больницу обещали - не сделали... Кинули короче.
  8. паром «Капитан Драбкин»

    Главная/Новости и события/ Три судна заменяющих «Капитана Драбкина» на время ремонта, прибыли в Усть-Камчатский район 19 октября 2020 «Камчатка-2», «Сосновка-1» и «Орлан» обеспечат бесперебойную переправу через протоку «Озерная». Расписание движения заменяющих судов, будет таким же, как и у парома «Капитан Драбкин», то есть пять рейсов в день. В министерстве транспорта добавили, что ремонт дизель-электрохода «Капитан Драбкин» продлится до первого декабря. Напомним, грузопассажирские перевозки обеспечит баржа «Камчатка-2», она сможет переправить до 20 пассажиров и 40 тонн различных грузов. Перевозкой автомобилей будет заниматься судно «Сосновка 2». В период межсезонья, а также в случае повышенного пассажиропотока пассажирские рейсы будет выполнять судно на воздушной подушке «Орлан», оно способно доставлять до 20 пассажиров со скоростью 60 километров в час. Добавим, паром «Капитан Драбкин» работает на переправе через протоку «Озерная» уже сорок лет. Судно ежегодно ремонтируется, в этом году ремонт планируют завершить первого декабря. В соответствии с заключенным государственным контрактом между минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» сейчас идет строительство автопассажирского парома пр.03770 «Станислав Агапов», который заменит дизель-электроход «Капитан Драбкин», эксплуатирующийся с 1971 года в сложных условиях камчатской навигации. https://www.kamgov.ru/news/tri-sudna-zamenausih-kapitana-drabkina-na-vrema-remonta-pribyli-v-ust-kamcatskij-rajon-34614
  9. Аэропорт Соболево

    Главная/Новости и события/ Более чем в два раза снизилась стоимость авиаперелетов до села Соболево 19 октября 2020 Сниженный пассажирский тариф распространяется на все воздушные суда АО «Камчатское авиационное предприятие» и ООО «Витязь-Аэро». Ранее билет в одну сторону стоил шесть тысяч пятьсот рублей, сейчас цена авиаперелета – три тысячи двести рублей. «Правительством Камчатского края были внесены изменения в постановление от 8 февраля 2010 года № 67-П «Об установлении сниженных тарифов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края» в части снижения стоимости пассажирской воздушной перевозки до села Соболево», - рассказали в министерстве транспорта и дорожного строительства региона. Приобрести билеты можно в кассах авиапредприятий «Витязь-Аэро» и «Камчатского авиационного предприятия», либо на сайтах этих предприятий, а также в пунктах продаж компании «Солнечный ветер». https://www.kamgov.ru/news/bolee-cem-v-dva-raza-snizilas-stoimost-aviapereletov-do-sela-sobolevo-34626
  10. Козельский полигон

    Ведутся подготовительные работы по рекультивации Козельского полигона на Камчатке 19 октября 2020 К работе по внесению в государственный реестр Козельского и Радыгинского полигонов Камчатки и их рекультивации подключился федеральный центр. Об этом в ходе заседания регионального штаба по выявлению причин и ликвидации последствий загрязнений Тихого океана в акватории Камчатского края сообщил глава региона Владимир Солодов. Он отметил, что выявление и постановка на кадастровый учет подобных объектов, внесение их в соответствующий государственный реестр и их последующая рекультивация на данный момент является одной из первоочередных задач. «В первую очередь важно решить вопрос постановки на учет и рекультивации Козельского полигона ядохимикатов, а также ряда других объектов, которые могут потенциально представлять угрозу безопасности и благополучия жителей Камчатского края. По Козельскому полигону мы интенсивно работу ведем. На этой неделе уже приступим к его постановке на кадастровый учет. Параллельно по линии Министерства обороны РФ будет проводиться работа по постановке на учет Радыгинского полигона», - сказал губернатор. Внесение Козельского полигона ядохимикатов в соответствующий государственный реестр позволит решить вопрос выделения федеральных средств на его рекультивацию. Напомним, специальная комиссия обследовала территорию Козельского полигона, расположенного вблизи Петропавловска-Камчатского, несколько раз. На место захоронения ядохимикатов выезжали сотрудники прокуратуры, Росприроднадзора, Следственного комитета и экологического надзора Камчатского края. Кроме этого, территорию осматривали с квадрокоптера, были проведены геодезические исследования, в результате которых ученые и специалисты пришли к выводу о том, что никаких утечек с Козельского полигона на Камчатке не было. https://www.kamgov.ru/news/vedutsa-podgotovitelnye-raboty-po-rekultivacii-kozelskogo-poligona-na-kamcatke-34637
  11. Угоны

    Дознаватели в Петропавловске-Камчатском возбудили уголовное дело в отношении мужчины, подозреваемого в хищении и сдаче в пункт приема металла автомобиля Сегодня 11:58 С заявлением дежурную часть Отдела полиции №1 УМВД России по г.Петропавловску-Камчатскому обратился 46-летний моторист. Мужчина рассказал, что ушел в морской рейс, а вернувшись не обнаружил свой автомобиль на привычном месте. «Митсубиси Делика», стоимостью 150 тысяч рублей, довольно долго стояла во дворе, так как была неисправна. Сотрудники уголовного розыска установили личность подозреваемого и подробности совершения противоправного деяния. В начале сентября 33-летний ранее судимый за имущественные преступления неработающий житель Петропавловска-Камчатского прогуливался в районе, где проживает заявитель. Мужчина увидел автомобиль и, посчитав его бесхозным, решил вывезти в пункт приема металла. Злоумышленник договорился с грузоперевозчиком и сдал машину на металлолом, получив 7300 рублей. В отношении подозреваемого Отделом дознания УМВД России по г.Петропавловску-Камчатскому возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража». За совершенные ранее противоправные деяния мужчина был помещен в следственный изолятор. Расследование уголовного дела продолжается. Пресс-служба УМВД России по Камчатскому краю https://41.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/21532598/ Думал ничья)
  12. Треп про политику.

    Реклама эльдорадо?
  13. Тымлатский рыбокомбинат

    Ростовские злоключения камчатской икры Гендиректор камчатской рыбной компании попал под следствие и арест в Ростовской области. Рыбацкое сообщество считает действия ростовских силовиков незаконным давлением на бизнес. Речь идет о руководителе ООО «ТД «Дары Камчатки» Романе Никоре. Эту компанию создало ООО «Тымлатский рыбокомбинат» (ТРК) для развития в России своей торговой розничной сети. Ее усилиями в Ростове-на-Дону открыто несколько фирменных магазинов «Дары Камчатки», где ТРК продает свою продукцию без посредничества местных ритейлеров. Бизнес шел успешно. Помимо камчатских товаров на полках этих магазинов появилась осетровая икра ООО «Астраханская рыбоводная компания Белуга». Вполне ожидаемо такая активность «пришлых» на ростовском рынке не нравилась некоторым «коренным» предпринимателям, которые торгуют здесь рыбными продуктами. Как итог у «ТД «Дары Камчатки» возник коммерческий конфликт с местным бизнесменом Сергеем Котлубаем. Как считают в ТРК, именно это стало причиной следующих событий. В ноябре 2019 года Сергей Котлубай обратился в Управление ФСБ по Ростовской области с жалобой на недомогание, которое, по его мнению, могло быть вызвано употреблением в пищу икры, купленной в магазине «Дары Камчатки». Пострадавший не обращался за медицинской помощью и не сохранил кассовые чеки о приобретении продукции, однако ростовские чекисты отнеслись к его жалобе со всем тщанием, расценив предполагаемое наличие в продаже некачественной икры как угрозу национальной безопасности. Оперативники произвели в одном из магазинов сети «Дары Камчатки» контрольную закупку черной и красной икры. Образцы черной икры были отправлены на исследование в Азово-Черноморский филиал ВНИРО, где сделали спорный вывод о высоком содержании в пробах каротиноидов (природных красителей). Для анализа проб красной икры был выбран один из самых удаленных от Ростова-на-Дону филиалов областной станции по борьбе с болезнями животных. Хотя это учреждение не было аккредитовано на проведение таких испытаний, его специалисты провели исследование и выявили в одной из проб превышение на 15 процентов по показателю «Дрожжи». Далее родилось заключение областного бюро судебно-медицинской экспертизы о том, что такое количество дрожжей может вызвать тяжкий вред здоровью человека с летальным исходом. К слову, камчатские специалисты не разделяют мнение ростовских коллег. Как пояснили на кафедре «Технологии пищевых производств» Камчатского государственного технического университета, превышение допустимой концентрации содержания дрожжей в зернистой лососевой икре на 15 процентов угрозы для здоровья и жизни не представляет. 17 декабря 2019 года Следственное управление СК по Ростовской области возбудило дело в отношении Романа Никоры по признакам преступления, предусмотренного уголовной статьей «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой». В тот же день на складе ООО «ТД «Дары Камчатки» и его магазинах в Ростове-на-Дону были проведены обыски, изъяты более 8,5 тонн красной и 4 килограмма осетровой икры. При этом продукцию изымали и транспортировали так, будто специально хотели ее испортить. Сначала икру, которая является скоропортящимся товаром, нагрели, когда везли без соблюдения температурного режима, потом при доставке на склад ростовского хладокомбината заморозили. Отбор проб проводился нестерильной ложкой, которую в процессе кто-то облизал. Использовались нестерильная пакеты. После таких манипуляций в некоторых пробах неминуемо обнаружилось превышение показателей микрофлоры. Как ни старались следственные работники, большая часть изъятой икры все же сохранила соответствие нормам безопасности по микробиологическим показателям, поэтому подлежала возврату собственнику. Эти результаты экспертизы стали известны силовикам еще в январе 2020 года. Однако Никору поставили в известность о решении возвратить его компании 4,5 тонн икры только 19 мая 2020-го. Пролежав на складе «в интересах следствия» почти полгода, изъятая продукция окончательно утратила качество и подлежит утилизации. Собственник, понеся убытки на 30 млн рублей, обратился в арбитражный суд за защитой своих прав. Сотрудники следкома, видимо, понимая, что могут понести ответственность, стали уклонялся от возврата икры: не являлись в назначенное время, требовали оплатить расходы по хранению и транспортировке, отказались от совместного осмотра имущества, подлежащего возврату. Кроме того, руководитель следственного отдела по Аксайскому району вызывал Романа Никору к себе в кабинет и уговаривал принять икру без осмотра, но бизнесмен не согласился. Тогда уголовное дело перешло в разряд особо важных. Сейчас им занимается отдел по расследованию особо важных дел СУ СК по Ростовской области. А в отношении Романа Никоры была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) считает возбуждение уголовного дела в отношении Никоры необоснованным, выводы следствия – предвзятыми. «Многие рыбопромышленные предприятия Камчатки теперь опасаются организовывать прямые поставки рыбопродукции в европейскую часть страны. В результате давления на бизнес происходит рост розничных цен на рыбопродукцию, что особенно болезненно воспринимается населением в условиях последствий пандемии», – говорит президент ВАРПЭ Герман Зверев. В нашей стране часто упрекают рыбацкие компании в том, что они отдают предпочтение внешним рынкам. Руководство страны считает, что внутренний рынок должен быть у рыбаков в приоритете. В то же время отдельные ведомства становятся преградой между рыбным бизнесом и отечественным потребителем. Незаконное изъятие продукции, изматывающие проверки флота и береговых предприятий, причинение бизнесу материального ущерба под видом следственных действий: рыбные компании сталкиваются с этим регулярно в том числе на Камчатке. В таких условиях работать на родной берег нередко становится слишком рискованным. Сергей НИКОЛАЕВ http://rybak-kamchatky.ru/news/2535-rostovskie-zloklyuchenija-kamchatskoi-ikry.html Противритейлеров пошли? Значит нужно много денег и/или большие связи.
  14. Петропавловская судоверфь

    Вторая жизнь СРВ Петропавловская судоверфь после долгих лет «анабиоза» постепенно оживает. Новые владельцы наводят порядок на ее территории и в акватории, меняют сети, ремонтируют здания, готовят концепцию развития предприятия. Напомним, что в 2014-м судоверфь была признана банкротом. Она фактически оказалась брошенной на произвол судьбы. В результате оба дока пошли на дно, «символизируя» крах предприятия. В 2018-м камчатские ООО «РПЗ «Сокра» и ООО «Поллукс» приобрели Петропавловскую судоверфь, все имущество которой (включая утопленные доки) продавалось с молотка. Новые владельцы стали наводить на судоверфи порядок, создав для управления этим производственным комплексом АО «Комкон». Поднять плавдоки, которые мертвым грузом загромождали «ковш», было в списке первоочередных и самых сложных задач. Наиболее крупный из них – плавдок № 4, в котором когда-то доковали большие траулеры. Его длина – около 130 метров, валовая вместимость – 7,7 тысячи тонн. Чтобы поднять это гигантское сооружение, откачав из него воду, потребовалось почти полтора года. Увы, обследование показало, что дальнейшая его эксплуатация невозможна. Принято решение об утилизации. Подготовка к подъему второго плавдока длиной 34 метра и валовой вместимостью 272 тонны продолжается. В работе по восстановлению ПСРВ достигнуты и другие результаты. По словам представителя АО «Комкон» Андрея Руленко, с 2018 года на территории предприятия идут замена и реконструкция изношенных, устаревших электрических сетей. Взамен изношенных куплены и смонтированы две новые трансформаторные подстанции. Как итог, уменьшены потери энергии, появилась возможность ее резервирования, выросла надежность энергоснабжения. Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота завершил обследование причальной зоны и морской акватории с промером глубин. Получены паспорта гидротехнических сооружений, которые позволяют эксплуатировать причалы. Восстановлены склад берегового холодильника на 800 тонн и три пирсовых колонки для берегового питания судов. Заключен договор на выполнение кадастровых работ, готовится топографическая съемка территории. Ремонтируется здание управления. «Сегодня судоверфь получает основной доход за счет передачи в аренду помещений компаниям, которые занимаются судоремонтом, и обеспечения стоянки судов у причалов с оказанием услуг по их обслуживанию (подача с берега электроэнергии, питьевой воды и т. д.). Кроме того, предоставляем территорию для зимней стоянки малых рыболовных сейнеров», – говорит Андрей Руленко. Какое будущее ждет ПСРВ? На этот вопрос должна ответить генеральная концепция развития предприятия, которая находится в процессе разработки. Планируется разбить ее на три этапа. Первый – строительство рефконтейнерного терминала с холодильником для хранения рыбопродукции на 20 тысяч тонн. Второй – создание судоверфи и ремонтной базы для судов малого и среднего тоннажа. Третий – возведение рыбоперерабатывающего завода. Стоит напомнить, что Петропавловскую судоверфь разоряли много лет. Восстановление – процесс гораздо более долгий и трудный, чем разрушение. Он требует огромных инвестиций, которые ПСРВ пока окупить не может. Но то, что предприятие возрождается и возобновляет работу, уже должно быть очевидно всем. Кирилл МАРЕНИН http://rybak-kamchatky.ru/news/2547-vtoraja-zhizn-srv.html Рабочих доков на СРВ я так понимаю нет(
  15. ДТП 2020

    Фото отсюда https://kam24.ru/news/main/20201019/77155.html