Sign in to follow this  
Followers 0
Dr.Clang

Общественный транспорт Петропавловска

50 posts in this topic

Общая тема про общественный транспорт в Петропавловске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера забыл выключить туманки (используются днём как дхо) и ушёл на работу, зуммер не услышал.
вечером в 20:05 пришёл с работы за машиной на парковку у Детского мира - стартеру не хватило аккума, просел от туманок.
сдуру я пошёл не на остановку Обл.Библиотека, а на ближайшую, у Автобусного парка (ехать мне надо на Звёздную)
в 20:55 надоело стоять, поймал такси.

вот так у нас ходит общественный транспорт в вечернее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Maxx сказал:

вчера забыл выключить туманки (используются днём как дхо) и ушёл на работу, зуммер не услышал.
вечером в 20:05 пришёл с работы за машиной на парковку у Детского мира - стартеру не хватило аккума, просел от туманок.
сдуру я пошёл не на остановку Обл.Библиотека, а на ближайшую, у Автобусного парка (ехать мне надо на Звёздную)
в 20:55 надоело стоять, поймал такси.

вот так у нас ходит общественный транспорт в вечернее время.

Зато с такси проблем нет!!

ps. Вывод! Камчатка-цивилизация))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Горизонт и раньше хреново ходили, даже не представляю как сейчас. Думаю, стоило ехать до Силуэта, и там от Планеты ловить автобус, все там проходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соответствии с расписанием : http://pkgo.ru/schedule_of_buses.html маршрут номер 2 должен был быть на 20:13 с "Детского мира"

Также на каждой остановке есть информационная табличка с расписанием движения автобусов. Подойдя на остановку можно увидеть, когда будет следующий автобус. Если его нет, то можно обращаться по тел. диспетчерской на Автостанции 298635 или тел. диспетчерской на КП 89248943363

С жалобами на работу общественного транспорта  и предложениями по изменению расписания, можно обратиться в Муниципальное автономное учреждение "Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа" в рабочее время по адресу Проспект Карла Маркса, 1 тел.252109. Или отправить письмо на эл. адрес http://mau@upt-pk.ru

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Maxx сказал:

вчера забыл выключить туманки (используются днём как дхо) и ушёл на работу, зуммер не услышал.
вечером в 20:05 пришёл с работы за машиной на парковку у Детского мира - стартеру не хватило аккума, просел от туманок.
сдуру я пошёл не на остановку Обл.Библиотека, а на ближайшую, у Автобусного парка (ехать мне надо на Звёздную)
в 20:55 надоело стоять, поймал такси.

вот так у нас ходит общественный транспорт в вечернее время.

В соответствии с расписанием : http://pkgo.ru/schedule_of_buses.html маршрут номер 2 должен был быть на 20:13 с "Детского мира"

 

Также на каждой остановке есть информационная табличка с расписанием движения автобусов. Подойдя на остановку можно увидеть, когда будет следующий автобус. Если его нет, то можно обращаться по тел. диспетчерской на Автостанции 298635 или тел. диспетчерской на КП 89248943363

 

С жалобами на работу общественного транспорта  и предложениями по изменению расписания, можно обратиться в Муниципальное автономное учреждение "Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа" в рабочее время по адресу Проспект Карла Маркса, 1 тел.252109. Или отправить письмо на эл. адрес http://mau@upt-pk.ru

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен,но не обязан.Если позвонить в диспетчерскую,что изменится,прилетит волшебник в голубом вертолете и доставит до места назначения или деньги за такси вернет?

Кто сейчас мешает работать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно даже, в 20:13 он и был - пока я разбирался, почему машина не завелась, пока решал куда пойти на остановку - как раз минут 7-8 могло пройти.
у меня сейчас правая нога не очень, иначе бы я вообще домой пошёл пешком, ну или до "Нового рынка".
но решил попробовать поехать на автобусе - остальное см выше.

жаловаться смысла не вижу - я крайне редко этим маршрутом пользуюсь, чтобы утверждать, что такая ситуация регулярна. ну а просто за извинениями звонить - тем более неинтересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на неделе в 20:30 пытался уехать с Авангарда на Горизон. тот еще квест

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, xopc сказал:

на неделе в 20:30 пытался уехать с Авангарда на Горизон. тот еще квест

и 5 и 10 лет назад та же петрушка, уехать на Горизонт с этого района от 19-00 вечера до 22-00 проблема - иногда тупо нет автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с той стороны и на С-В так же

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ncux сказал:

и 5 и 10 лет назад та же петрушка, уехать на Горизонт с этого района от 19-00 вечера до 22-00 проблема - иногда тупо нет автобусов.

еще недавно до 22 можно было расчитывать на микрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь только пешком. Или такси 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Автолюбитель сказал:

Теперь только пешком. Или такси 

ой да ладно, вечером на улицы выходит мафия :), приезжие на старых истанах гоняют по городу, они ничего не боятся, им и штрафы в 50-300т.р. нипочем ибо иностранцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ближе к вечеру автобусы передают флаг в руки(или в другое место хз) микрикам. Вечером автобус дождаться это тоже самое что ждать летом снег. Может автобусы подъубирают в целях экономии топлива.  Микрики поменее басика хавают горилки. Кто то может научился пользоваться калькулятором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В Петропавловске-Камчатском оптимизирована маршрутная сеть пассажирского транспорта

Оптимизированная схема движения автобусов начала действовать в краевом центре с нового года. В её основу легли результаты исследований пассажиропотока, мнения горожан и перевозчиков, а также проанализированы транспортные сети города. По итогам, из 33 действующих маршрутов 26 останутся без изменений, 5 наименее востребованных маршрутов отменено, на 7 изменено расписание в пользу сокращения интервала движения.

Как сообщил заместитель руководителя Управления городского хозяйства администрации Сергей Шеременко, новая схема составлена на основе обращений горожан и максимально учитывает потребности пассажиров в перевозках.

«Нововведения направлены на улучшение ситуации в работе пассажирских автобусов краевого центра, составлены с учетом мнения горожан, а также на основе анализа планов развития транспортной инфраструктуры города, - сказал Сергей Шеременко. - Пять маршрутов - №№ 5, 6, 9к, 10 и 13 имели большую протяженность и длительность оборотного рейса, а также низкий пассажиропоток, в связи с чем, было принято решение исключить их из маршрутной сети. Однако, при этом, на линии останутся дублирующие их маршруты, более удобные для горожан. Следующие на них пассажиры, выезжающие из отдаленных поселков, будут иметь возможность доехать до транспортного узла, где в дальнейшем смогут воспользоваться наиболее выгодным для себя маршрутом».

Кроме того, в ближайшее время в Петропавловске появится маршрут №33, который будет следовать от Автостанции 10 км к конечному пункту – остановке Северо-Восток по новой дороге через ул. Вулканная и Ломоносова.

«Введение маршрута предусмотрено в рамках проведения в конце 2016 года конкурса на закрепление за перевозчиками регулярных муниципальных маршрутов, - добавил Сергей Шеременко. - Организатором муниципальных перевозок будут регулярно проводиться обследования пассажиропотока. В случае необходимости, в расписание движения автобусов по данному маршруту будут внесены корректировки».

Сергей Шеременко также отметил, что количество автобусов, обслуживающих городские маршруты, не изменится: ежедневно на линии будет выходить более 180 машин.

Ознакомиться с измененным расписанием движения общественного транспорта можно в диспетчерских пунктах Управления пассажирского транспорта.

Кроме того, в ближайшее время на остановках общественного транспорта будут актуализированы таблички с расписанием автобусов.

http://pkgo.ru/news/34990-v-petropavlovske-kamchatskom-optimizirovana-marshrutnaya-set-passazhirskogo-transporta.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То вводили-вводили длинные маршруты. Также по просьбе жителей. Теперь убирают.

Лучше бы сделали интервалы более равномерные. А то идут три подряд (4,8,17) а потом 40 минут не ни одного также и 10 с 23

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Автолюбитель сказал:

То вводили-вводили длинные маршруты. Также по просьбе жителей. Теперь убирают.

типа по просьбам жителей, хотя одна может и была, просьба :)

Это были как раз те времена когда власти использовали любую возможность чтобы воткнуть новый маршрут в угоду автопаркам.

и как следствие - полный бардак в автобусных перевозках, который наконец начали разгребать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сами придумали - пишут "по просьбам жителей"

Если хоть 1 человек реально обратился - пишут "по многочисленным просьбам жителей" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жители просили автобусы убрать?

Интересно хоть один такой был?

И как и где они опрос проводили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал на автобусе 23 маршрута. Печки работают, остановки объявляют, висит предупреждение о видеонаблюдении в автобусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Позвонил насчёт маршрута 9к....
Сначала сказали, что уже закончил, ходить, но когда я сказал что по расписанию должен ходить, сознались, что водитель заболел и теперь маршрут не ходит...

*** что участились случаи отмены рейсов. Автобус номер 4 просто не соблюдает график прохождения по вечерам. Который раз уже ждешь до по синения. Конкретно вечерний рейс на 19 часов с автостанции.

у нас сегодня на остановке Гастелло не было по расписанию 4 го маршрута в 6.50 должен быть,все поехали с пересадками. 

 

в итоге

 

В 10.01.2017 в 21:57, Dr.Clang сказал:

«Нововведения направлены на улучшение ситуации в работе пассажирских автобусов краевого центра, составлены с учетом мнения горожан, а также на основе анализа планов развития транспортной инфраструктуры города, - сказал Сергей Шеременко. - Пять маршрутов - №№ 5, 6, 9к, 10 и 13 имели большую протяженность и длительность оборотного рейса, а также низкий пассажиропоток, в связи с чем, было принято решение исключить их из маршрутной сети.

Учли мнение...чтобы не жаловались видать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в ПК когда нибудь такую картину можно будет наблюдать? Водитель автобуса надраивает колеса какой то ваксой.

Сегодня сфотал в маленьком поселочке в Турции.

tmp-cam-389670397.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б - С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ

 27.06.2017 21:00

Письмо, которое пришло в редакцию от Анны Романовны ПОМОГАЕВОЙ, не оставило никого из нас равнодушным. Заслуженный работник культуры РСФСР, ветеран трудового фронта написала о проблеме, которая уже стала притчей во языцех в Петропавловске, – работе общественного транспорта.

Письмо – настоящая повесть о мытарствах пожилых людей на наших автобусах. О том, что передвижение по краевой столице превращается для них в настоящее испытание, нередко угрожающее жизни и здоровью. И даже если пожилому человеку удалось объехать все нужные точки в городе без особых происшествий, все равно почти каждая поездка – это стресс для уже ослабленного годами жизни организма. Мы вовсе не сгущаем краски, поверьте, в этом рассказе – жуткие факты. Они не попадают в полицейские сводки, в материалы СМИ, оставаясь эпизодами личных судеб. Но ведь речь идет о людях! Поэтому мы полностью поддерживаем автора письма.

Публикуем его с некоторыми сокращениями.

 

«В советское время не слышно было об авариях с пассажирами автобусов, выходящих на остановках. Зато пожилым людям чаще уступали места в автобусах.

Когда был вход через заднюю дверь автобуса, а выход через переднюю, тоже таких аварий почти не было. Меньше их было и тогда, когда водителями работали не приезжие, а местные жители. Сейчас все изменилось.

Водители могут стоять на остановке по 10-15 минут и более, особенно на «Звездной», «КП» и в других густонаселенных районах. Пассажиры возмущаются, кричат ему: «Трогай!», но он сидит и делает вид, что не слышит. Люди выходят и вынужденно пересаживаются в другой автобус. А водитель ждет, когда в автобус наберется больше народу, чтобы получить побольше выручки. Никто их за это не наказывает и не проверяет.

Большинство пассажиров кладут деньги водителю, не требуя билета. Сам водитель никогда никому билет не дает, если не потребовать. Просто ссыпает деньги в свой ящик. Нет контроля. Если бы был контроль, то многие пассажиры оказались бы «зайцами» — они деньги заплатили, но билета у них на руках нет. Особенно смешно при этом выглядят надписи в некоторых автобусах: «Сохраняйте билеты до конца поездки. На линии работает контроль»!

Гастарбайтеры очень не любят пенсионеров, инвалидов и пожилых людей, потому что от них нет навара, они ездят с проездными льготными билетами. Пожилые люди таких водителей раздражают, и это раздражение даже не скрывается. Примеров тому много.

Если мы, пожилые люди, стоим на остановке (например, «Драмтеатр», «Аллея флота» и др.), едет автобус, из которого никто не выходит, то гастарбайтер мчится мимо нас, не останавливаясь. Мы поднимаем руки, машем, кричим: «Остановитесь!». Ноль внимания, потому что деньгами мы не платим, у нас проездные билеты. Это уже система.

Зимой, в гололед, часто автобусы подходят не близко к остановке (на том же «Драмтеатре»). Старики еще не успевают подойти к нему (идем мы медленно с больными ногами по скользкому снегу), водитель захлопывает двери и уезжает. Мы ему в автобусе не нужны. Иной раз идешь вдоль автобуса, рядышком, остается 1-2 метра до двери, перед тобой дверь захлопывается.

Опишу несколько случаев, которые произошли непосредственно со мной, или которым я стала свидетелем.

Надо было мне выйти из автобуса на «Драмтеатре». Я приготовилась к выходу из задней двери. Водитель-гастарбайтер видит, что я стою у выхода одна, и мчится, не останавливаясь. Я кричу ему: «Остановитесь, выпустите меня»! А он еще больше набирает скорость и везет меня до «Аллеи флота», где я выхожу вместе с другими пассажирами. А потом иду с больными ногами назад. Это преступники, а не водители!

Еще один пример. Зима. Время, когда еще можно было выходить через переднюю дверь. Я выхожу последней на остановке «Звездная». Ступеньки автобуса от земли были высоко. Спускаюсь – лед, не удержаться, не устоять, у остановки не посыпано песком. Одной рукой держусь за автобус, чтобы не упасть. Опустила одну ногу на лед, не успела руку оторвать от двери, водитель – хлоп дверью и зажал мою ладонь. Я и стоящие на улице пассажиры закричали. Один пассажир с улицы выбежал впереди автобуса, загородил ему дорогу, чтобы тот не поехал. Водитель открыл дверь. Я целый год лечила руку, но она до сих пор болит, немеет… Жаловаться некому.

Ввели правило выхода через заднюю дверь. Старики, пожилые люди с больными руками и ногами стараются выходить последними, пропускают вперед всех, кто спешит. При выходе пожилые стараются держаться рукой за автобус, ставят одну ногу на верхнюю ступеньку, потом приставляют вторую, дальше так же на нижнюю ступеньку, на землю. Водителя это раздражает, он торопится закрыть дверь, поэтому и получается, что человека зажимают дверьми.

В декабре 2016 года я ехала на автобусе по маршруту «2». На остановке «Звездная» медленно выхожу из автобуса, потому что ноги больные. Водитель – хлоп – и зажал меня дверями – грудь, живот, руки, ноги – все тело пополам. Руками не за что было уже держаться. Я закричала, пассажиры в автобусе тоже. Он открыл двери и я плашмя выпала из автобуса на землю. Сумка, шапка – все разлетелось, шуба в грязи, жуткая боль. Я не могла даже подняться. Люди подняли меня, один из них отвез меня домой. Но водитель даже не вышел из автобуса, не помог мне. Просто уехал.

В январе эта история повторилась. Ехала на автобусе №28 от остановки «Пингвин» до «Звездной». Снова выходила последней. Не успела спуститься — и снова меня зажало дверями. Когда водитель открыл их после криков пассажиров, я снова упала на землю. Боли были еще сильнее, потому что я еще не отошла от предыдущего падения. Голова болит, сотрясение, головокружение, шум в ушах, синяки, старые болячки еще более обострились. Водитель и в этот раз не встал с места, не подошел ко мне, просто уехал дальше по маршруту. Я до середины апреля вообще не ездила на автобусах – страшно, да и все тело болит. А водителям все сходит с рук.

Я сейчас стараюсь выходить через первую дверь. Но не все водители разрешают это делать. Приходится уговаривать и говорить, что уже дважды выпадала из второй двери, когда меня зажимали дверями.

Пожилые люди никому не нужны. Ведь даже входить через первую дверь и сразу предъявлять проездной – это очень неудобно. В одной руке и сумка, и проездной, а ведь еще нужно держаться за автобус, чтобы подняться по ступенькам. Заходишь в автобус, еще не добрался до сиденья или до поручня, за который можно держаться, а автобус уже поехал. Старики валятся на пассажиров, чуть не падают. И никто из молодежи места старикам не уступит, потому что их сейчас воспитывают совсем по-другому. И водитель никогда по громкой связи не скажет – уступайте места пожилым, зато все они (водители-гастарбайтеры) очень любят разговаривать во время езды по сотовым телефонам.

Я предлагаю властям города хорошенько подумать об этой проблеме. Заставить владельцев автобусов учить водителей правильно работать на маршрутах. Разработать для них строгие правила и написать памятку.

Памятка (предлагается разместить ее в автобусах и внести в инструкцию для водителей).

1.Пожилым людям разрешается выход из автобуса через первую дверь.

2.Не разрешается отъезжать автобусу от остановки, пока последний пассажир не отойдет от автобуса на расстояние одного метра (особенно зимой, когда гололед).

3.Водителю не спешить закрывать заднюю дверь, не зажимать последнего пассажира дверьми, не выбрасывать на землю.

4.Установить в автобусах кассовые ящики с билетами (как было во времена СССР). Пассажиры бросают монеты, отрывают билет и предъявляют его (или проездной билет) при выходе из автобуса.

5.Водителю не отъезжать от остановки, пока пассажиры не сядут или не возьмутся за поручни, чтобы никто в салоне не падал.

6.Установить для водителей время, которое они должны стоять на остановке.

7.Властям города принять решение о том, что ветераны ВОВ и трудового фронта, а так же блокадникам Ленинграда разрешается ездить на частных автобусах (микриках) бесплатно с предъявлением проездных билетов.

8.Водителям хоть изредка объявлять по громкой связи: «Молодежь, не занимайте места для инвалидов и мам с детьми, уступайте места пожилым людям»».

http://kam-kray.ru/news/12142-iz-punkta-a-v-punkt-b-s-riskom-dlja-zhizni.html

 

Мда, а ещё и автобусы для инвалидных колясок обязывают покупать. который инвалиду ждать может придётся несколько недель. так как их всего два-тори на весь город...

А наЗвёздной стоят так как опережают маршрут перед тем как подъехать к диспетчерской на Новом рынке.

С уходом аренд стало только намного хуже, в прочем как и прогнозировалась. Но некоторые работники причастных органов были очень заинтересованы в "организованных" перевозчиках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Взялись за ОТ.
Запросили у регионов предложения по совершенствованию городских и межмуниципальных перевозок и повышению удовлетворенности пассажиров ДФО.

Цитата с международного форума Skyscrapercity, это один из пользователей, который работает в Министерстве развития ДВ. Как я понимаю, весь ДВ интересует преимущественно обновление подвижного состава потому что даже в Хабаровске и Владивостоке ездит одно старье. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0