Автолюбитель Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Цитата «Платон» в 2017 году подорожает вдвое Министр транспорта России считает, что «пора переходить на новый тариф Платона». Тариф системы «Платон» в 2017 году повысят в два раза — до 3,06 рублей за 1 км. Об этом объявил глава Минтранса России Максим Соколов. По словам министра, в течение первого года система «Платон» работала нормально и теперь «пора переходить на новый тариф — 3,06 руб за километр». «Коммерческий грузовик более 12 тонн наносит ущерб, равный проезду 20-30 тыс. легковых автомобилей. Смысл системы «Платон» в том, чтобы создать равные условия для использования дорог всеми видами транспорта», — цитирует Соколова агентство ТАСС. Ранее сообщалось, что повышение тарифа «Платона» будет поэтапным. Сначала он вырастет до 2,6 рублей в феврале, затем до 3,06 рублей — в июне 2017 года. В конце ноября появилась информация, что действие системы «Платон» могут распространить на грузовики массой от 3,5 до 12 тонн. Однако Минтранс опроверг эту информацию. Система взимания платы с большегрузов за пользование федеральными трассами начала работать с 15 ноября 2015 года. Изначально тариф планировался на уровне 3,73 рубля за 1 км, но из-за массовых акций протеста дальнобойщиков был снижен до 1,53 рубля. К вопросу повышения тарифов вернулись осенью 2016 года.http://news.drom.ru/49413.html Федералка у нас что-то лучше не стала, особенно напротив АК1958 трясёт на 60-ти очень сильно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Цитата Тариф в системе "Платон" резко вырастет с 15 апреля Тариф для большегрузов в системе "Платон" будет единовременно повышен до 3,06 рубля за километр с нынешних 1,53 рубля с 15 апреля 2017 года. Об этом говорится в постановлении правительства. При этом индексация тарифа "Платона" на уровень инфляции начнется с 1 июля следующего года. "В целях уменьшения финансовой нагрузки на автоперевозчиков срок начала ежегодной индексации размера платы в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен переносится с 1 июля 2017 года на 1 июля 2018 года", - отмечается в постановлении. Как заявил в пятницу журналистам глава Минтранса РФ Максим Соколов, правительство решило сохранить действие льготного режима в системе "Платон" до 15 апреля этого года, передает РИА "Новости". "Окончание срока действия будет означать возврат к изначально установленной модели, которая предполагает тариф 3,06 рубля за километр пробега большегрузного автомобиля по федеральным дорогам. При этом средневзвешенная нагрузка на бизнес, в частности малый и средний, будет меньше, чем изначальная модель, которая предполагала двухэтапное повышение тарифа в феврале и июне этого года", - пояснил министр. Индексация тарифа по инфляции в пределах 2017-го и первой половины 2018 года производиться не будет, подтвердил Соколов. Система "Платон" действует с 15 ноября 2015 года. Плата, обязательная для всех большегрузов от 12 тонн, взимается как с российского, так и с иностранного транспорта и направляется в Федеральный дорожный фонд. В настоящее время штрафы за неоплату проезда по федеральной трассе составляют 5 тысяч рублей и 10 тысяч рублей - за повторное нарушение в течение года. В январе прошла информация, что Минтранс собирается ужесточить наказание за неоплату проезда в системе "Платон". Ранее Минтранс предлагал повысить тариф поэтапно: с февраля 2017 года с нынешних 1,53 рубля за километр пути до 2,61 рубля, с июня - до 3,06 рубля. Также предлагалось отложить индексацию тарифа на уровень инфляции (до 3,73 рубля) до июля 2018 года. Министр Соколов также уточнил в пятницу, что распространение "Платона" на автомобили массой свыше 3,5 тонны в настоящее время не обсуждается, передает ТАСС. http://auto.newsru.ru/article/03feb2017/platon Длинна федеральной трассы у нас 26 км, выходит 26 х 3.06 = 79,56, если два рейса в день делать, выходит около 10 т.р. в месяц... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Цитата Через систему "Платон" за 1,5 года работы собрано более 25 млрд рублей Поступления в дорожный фонд с момента запуска системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам "Платон" по состоянию на 15 мая - за полтора года работы - составили более 25,1 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении Министерства транспорта РФ. Ведомство отмечает рост темпов регистрации перевозчиков в системе "Платон": на текущий момент в системе зарегистрировано более 833 тыс. транспортных средств массой свыше 12 тонн, что на 18 тыс. больше, чем в прошлом месяце. Как напоминает Минтранс, за счет этих средств в 2016 году было отремонтировано более 1000 километров дорог в 40 городах и регионах, а также обеспечено софинансирование строительства семи крупных мостов и реконструкции 24 аварийных путепроводов. В апреле Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) сообщало о резком увеличении количества ежедневно регистрируемых большегрузов в системе "Платон" в связи с ростом рынка автомобильных грузоперевозок. По данным Росавтодора, ежедневно в систему добавлялось от 300 до 500 большегрузов, за сутки сборы в системе "Платон" увеличивались на 8%, отмечает "Интерфакс". Как пояснили в Росавтодоре, такой тенденции способствовал ряд факторов. Во-первых, рост рынка автомобильных грузоперевозок. Во-вторых, выход из "серого" сегмента недобросовестных грузоперевозчиков, которые ранее пытались обходить систему контроля и передвигаться по федеральным трассам без перечисления предусмотренных законом отчислений в дорожный фонд страны. Кроме того, на федеральных трассах за последние месяцы возросло количество стационарных рамочных конструкций для автоматической фиксации всех нарушений. "Платон" - государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, - была введена на территории России с 15 ноября 2015 года. Тариф "Платона" с 15 апреля 2017 года составляет 1,91 рубля за километр (сначала было 1,53 рубля). При этом правительство планировало с этой даты ввести тариф 3,05 рубля, однако на фоне непрекращающихся протестов дальнобойщиков Минтранс заявил, что льготный тариф продлен "на неопределенный срок". Напомним, 27 марта дальнобойщики в ряде регионов начали бессрочную забастовкупротив повышения тарифов. Одна из самых крупных акций проходила в Дагестане, но в конце апреля ее участники приостановили забастовку, чтобы "дать государству время" исправить ошибки. http://auto.newsru.ru/article/16may2017/platon Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Цитата Минтранс запустил онлайн-карту дорог, отремонтированных на средства от "Платона" - в основном все работы ведутся в центре и на западе страны dorogi.platon.ru Минтранс РФ запустил интерактивную онлайн-карту дорог, отремонтированных на средства от системы "Платон", сообщается на сайте ведомства. Отмечается, что на карту, размещенную по адресу dorogi.platon.ru, нанесены уже более тысячи километров дорог и 30 мостов, отремонтированных и строящихся на средства от государственной системы "Платон". На сайте отображено распределение средств по каждому региону страны, а также количество выполненных работ за счет этих дополнительных поступлений в дорожные фонды. Во многих регионах, включая Красноярский край, Якутию, никаких отремонтированных за счет этих средств объектов на сегодня на карте не указано. Основная часть отремонтированных дорог и возведенных мостов расположена на западе РФ - в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. По данным Минтранса, с момента запуска системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам "Платон" с 15 ноября 2015 года по 31 июля 2017 года система собрала в государственный бюджет почти 30 млрд рублей. В системе зарегистрировано около 877 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. Напомним, что с 15 апреля 2017 года тариф "Платона" для большегрузов составляет 1,9 рубля за километр. http://auto.newsru.ru/article/31jul2017/platom_map Что-то с сайта я так и не понял сколько и каких дорог отремонтируют на Камчатке за счёт средств "Платона" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 только понял что "КОМПЕНСАЦИЯ — 18,1 МЛН ₽*" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Цитата Минтранс запустил онлайн-карту дорог, отремонтированных на средства от "Платона" - в основном все работы ведутся в центре и на западе страны Вся страна пашет, а Москва и СПБ кайфуют на чужие деньги Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Что-то молчат, сколько у нас это ммм Платон собрал. И что на эти деньги построят. Федеральная трасса просто в аварийном состоянии. Ещё доплачивать должны за то, что мы по ней ездим. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 1 час назад, Автолюбитель сказал: Что-то молчат, сколько у нас это ммм Платон собрал. И что на эти деньги построят. Федеральная трасса просто в аварийном состоянии. Ещё доплачивать должны за то, что мы по ней ездим. Да в России всё непонятно где. Где деньги с нефти и газа, угля и металлов, арен и платонов, налогов и сборов, таможни и леса. И т.п Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 5 часов назад, Stormwell сказал: Да в России всё непонятно где. А твои налоги где? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Кто бы их ещё платил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Цитата Тариф «Платона» решили не повышать с 1 июля (хотя планировали) Тариф в системе взимания платы с тяжелых грузовиков «Платон» не будет проиндексирован с 1 июля. Решение об отмене ранее запланированного повышения было принято на совещании 25 июня, в котором приняли участие представители Минтранса России, Росавтодора, ФКУ «Дороги России», грузоперевозчиков и ассоциаций участников автотранспортного рынка. Вместо индексации с июля будет усилен контроль за дальнобойщиками-«зайцами». Полномочия по выявлению неплательщиков по системе «Платон» на основе автоматической фиксации передадут от МВД к Ространснадзору. Соответствующие изменения в КоАП ранее одобрили Госдума и Совет Федерации. «Полностью готовый к работе федеральный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора обеспечит равный контроль на всей территории страны», — отмечается в сообщении Минтранса. Вопрос индексации тарифа будет обсуждаться «после усиления контроля за нарушителями и предоставления первых результатов этой работы грузоперевозчикам», заявил замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Григорий Волков. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,91 руб. за 1 км пути по федералным трассам, он не меняется с 15 апреля 2017 года. В соответствии с постановлением правительства тариф должен ежегодно индексироваться с поправкой на инфляцию, однако на данный момент эту индексацию уже дважды отменяли, и теперь сделают это в третий раз. Система «Платон», направленная на взимание платы с большегрузов за пользование федеральными трассами, начала работать 15 ноября 2015 года. За два с половиной года через «Платон» собрано 50 млрд рублей, их направляют на ремонт дорог и мостов. Какие дороги ремонтируют, можно посмотреть на сайте dorogi.platon.ru. Также перевозчики могут сами выбирать дороги для ремонта через сервис Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог». Оператором системы «Платон» является компания «РТ-Инвест Транспортные системы», 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50% — ООО «РТ-Инвест». «РТ-Инвест», в свою очередь, тоже имеет несколько совладельцев — 40% у Сергея Скворцова (председатель правления «АвтоВАЗа»), 35% у Андрея Шипелова, 25% у госкорпорации «Ростех». https://news.drom.ru/61582.html А чё "буксуют" то? Акцизы урезали. о транспортном налоге заговорили, теперь ещё Платон под вопросом. Просчитались? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Это они платон объезжают? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Цитата Создатели «Платона» разработают систему взимания платы за проезд для Индии ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), разработчик и оператор российской системы «Платон», стал подрядчиком по разработке и внедрению безбарьерной системы взимания платы с автомобилистов в Индии. Национальное агентство автомобильных магистралей этой страны (NHAI) уже подписало контракт с РТИТС. Напомним, что «Платон» — это система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам. Безбарьерная система оплаты будет развернута на магистрали «Нью-Дели — Мумбаи» протяженностью 1419 км. Данные для работы она будет получать от российской спутниковой системы ГЛОНАСС. Для прохождения пунктов оплаты без остановки индийских автомобилистов обяжут установить специально изготовленные российской компанией бортовые устройства. Если проект будет успешным, то возможно дальнейшее расширение применения технологии. В Индии функционируют более 12 тысяч платных автотрасс с въездом через шлагбаумы. Ежегодно страна теряет огромные средства из-за перегруженности трасс, низкой скорости перевозок и продолжительного времени ожидания на въездах на платные дороги. «Это будет уникальное объединение самых передовых цифровых решений. Они избавят дороги Индии от огромных пробок, повысят скорость доставки товаров и снизят издержки грузоперевозчиков и автомобилистов. Помимо этого в рамках проекта индийские коллеги протестируют на своих дорогах разработанную нами систему весогабаритного контроля и еще ряд сервисов. Уверен, это только первые шаги, мы прорабатываем участие в целом ряде конкурсов и будем наращивать экспорт наших проектов. На основе технологической платформы, которая используется в системе «Платон», мы можем создавать и развивать цифровые сервисы для России и зарубежных стран», — отметил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков. https://news.drom.ru/67014.html во как Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Платон в индию теперь поселили!!! Они и так там плохо живут, щас и их платоном обдирать будут!!! Россия то бастует против платона, щас индия начнет)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Цитата С начала работы «Платон» собрал более 73 млрд рублей «Платон» с начала своей работы собрал в дорожный фонд России более 73 млрд рублей. Об этом со ссылкой на пресс-службу системы сообщает агентство «Москва». Оператор «Платона» хвалится увеличением количества зарегистрированных грузовиков (только с 15 апреля по 15 мая 2019 года было вновь зарегистрировано более 11 тысяч грузовых автомобилей) и объемом поступлений в дорожный фонд. Согласно отчету, за апрель 2019-го на ремонт дорог и мостов перечислено на 40% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За счет софинансирования от системы отремонтировано более 2000 километров дорог и свыше 30 мостов. К текущему моменту в реестре «Платона» числятся более 1,16 миллиона грузовиков. При этом 68% из них приходится на большегрузы иностранных марок, в то время как отечественных — лишь 32%. В январе 2019 года было объявлено о том, что за 2018 году оператор системы «Платон» собрал 23,5 млрд рублей. Эта сумма оказалась на 2,5 млрд рублей больше, чем в 2017 году. Напомним, систему «Платон» запустили в России 15 ноября 2015 года. Она предусматривает взимание платы за проезд по дорогам федерального значения автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы». 50-процентная доля в этой фирме принадлежит Игорю Ротенбергу — сыну олигарха Аркадия Ротенберга, другими 50% владеет «РТ-Инвест», которая, в свою очередь, на 40% принадлежит председателю правления «АвтоВАЗа» Сергею Скворцову, на 35% предпринимателю Андрею Шипелову и на оставшиеся 25% — госкорпорации «Ростех». https://news.drom.ru/69021.html На Камчатке за счёт Платона хоть что нибудь подлатают? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кутх Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 14 часа назад, Автолюбитель сказал: На Камчатке за счёт Платона хоть что нибудь подлатают? От мертвого осла уши.... Все денюшки у собственников в карманах ... Что же все так наивно верят 14 часа назад, Автолюбитель сказал: «Платон» с начала своей работы собрал в дорожный фонд России более 73 млрд рублей. ....Денюшки у полковника ФСБ Кирилла Черкалина ....12 млрд в разной валюте.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Ему банкиры платили Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.