Sign in to follow this  
Followers 0
Stormwell

Алиэкспресс/AliExpress

85 posts in this topic

Не разу не заказывал с данного сайта. Но хотелось бы кое что заказать. Что вы можете об этом сайте сказать? Как товары приходят,  вовремя нет? И вообще какие нюансы при заказах там могут быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищи не только по самой низкой цене, но и по высокой репутации продавца. Следи за сроками, своевременно проси продлить время защиты. Не спеши открывать "Спор" - старайся общаться с продавцом и решать вопросы без него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Спор" можно всегда закрыть. А потом еще раз открыть. И открывать его нужно сразу, не думая. Там ничего личного, просто бизнес.

К примеру, я оплачиваю китайцу товар стоимостью 4500 рублей, и доставку ЕМС еще 2800. Проходит месяц, а трекинг показывает, что товар на Китайской границе. Китаец просит не открывать спор, подождать еще чуть-чуть, пожалеть его и так далее. Ждем еще неделю, ничего не меняется. Возвращает деньги, но пишет "пожалуйста, когда получите товар, вы же хороший человек, отправьте нам деньги" и прочие слёзы и сопли о том какие они бедные и как им плохо. Еще месяца через полтора посылка на почте. Отправлено обычной почтой. Вещь не соответствует описанию (старого образца), на функционал не влияет, но есть маленький нюанс по комфорту.

Вот, о чем мне надо было общаться с продавцом и решать вопросы? На Али на текущий момент наверное самая лучшая система защиты покупателя. Почему ей не пользоваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все такие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят что там с одного аакаунта можно заказывать толи всего несколько позиций я так и не понял. Толи одного товара не более скольки то штук. И людям приходится с разных заказывать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одного акаунта всё заказываю. По десятку позиций, по разному количеству, по нескольку разных товаров у одного продавца - нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вот такой вопрос. На алиэкспрессе можно как то кэшбэк возвращать с покупок. Есть даже приложения на телефоны по этому поводу.  Вопрос. Как этот нюанс с кэшбэком вообще происходит? И надо ли качать для этого приложение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Stormwell сказал:

Еще вот такой вопрос. На алиэкспрессе можно как то кэшбэк возвращать с покупок. Есть даже приложения на телефоны по этому поводу.  Вопрос. Как этот нюанс с кэшбэком вообще происходит? И надо ли качать для этого приложение?

 

Есть сервис https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=1805096 (ссылка партнерская). Регистрируешься, потом переходишь на Али с этого сервиса и после подтверждения заказа, на сервис возвращается около 5% от стоимости заказа. Там еще много разных магазинов, и бывают акции на повышение процентов. После накопления от 500₽ можно вывести их себе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MiF сказал:

Есть сервис https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=1805096 (ссылка партнерская). Регистрируешься, потом переходишь на Али с этого сервиса и после подтверждения заказа, на сервис возвращается около 5% от стоимости заказа. Там еще много разных магазинов, и бывают акции на повышение процентов. После накопления от 500₽ можно вывести их себе. 

Понял, спасибо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
AliExpress и «Почта России» полностью перейдут на регистрируемые отправления
AliExpress и «Почта России» полностью перейдут на регистрируемые отправленияКак сообщили в пресс-службе «Почты России», с 10 августа 2017 года компания AliExpress вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрихкодами. Теперь всем покупкам, сделанным на этой платформе, будет присвоен трекинг, по которому покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки на сайте или в мобильном приложении.

Россия станет одной из первых стран, где AliExpress внедрит обязательный трекинг посылок, полностью интегрировав ее с системой национальной почтовой службы. Система построена на базе платформы «Цайняо», которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России.

Как уточнили в пресс-службе, «Почта России» еще в начале 2017 года совместно с «Почтой Гонконга» (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao в дополнение к классическим регистрируемым отправлениям внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail — «простой регистрируемый пакет»). Новый вид отправлений запущен с целью замены нерегистрируемых мелких пакетов. Это, в частности, даст возможность получателю и отправителю видеть фактическую дату отправки его заказа и дату прибытия в отделение почты на территории России.
 
 11.07.2017 

https://track24.ru/?page=articles&cat=0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайская торговая площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) запустит осенью в России еще одно подразделение Alibaba — интернет-магазин "Tmall".

https://ria.ru/amp/economy/20170928/1505729002.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите. Заказал товар. Защита заказа закончится через 3 дня. Товар в пути. Попросил продлить защиту продавца, - тишина.  Что делать? Открывать спор или что?  И что будет если эта защита закончится и не открыть спор за это время?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открывать спор. Не вижу проблем и причин для душевных терзаний. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше открывать спор до окончания защиты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, AlexK сказал:

Открывать спор. Не вижу проблем и причин для душевных терзаний. 

 

13 минуты назад, Maxx сказал:

лучше открывать спор до окончания защиты

Понял ребята, спасибо. 

Пс. А если я открою спор(я его еще не разу не открывал)  - мне вернут деньги. А через какое то время придет товар. Как тогда быть?  Он мне как бы нужен. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEWS

Прощай, дешевый «АлиЭкспресс»? Россиян хотят заставить платить пошлину даже за недорогие товары 

https://gubdaily.ru/blog/news/proshhaj-deshevyj-aliekspress-rossiyan-xotyat-zastavit-platit-poshlinu-dazhe-za-nedorogie-tovary/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Stormwell сказал:

А через какое то время придет товар. Как тогда быть?

Если совесть будет мучать - заплатить продавцу. Если не будет - просто пользоваться товаром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AlexK сказал:

Если совесть будет мучать - заплатить продавцу. Если не будет - просто пользоваться товаром.

А как вот после того как нажмешь спор они сразу деньги вернут?  И после нажатия спора можно через какое то время пойти и получить товар(если он все таки придет) и оставить у себя?   и когда лучше спор нажимать. Дня за 2 оставшихся желательно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Stormwell сказал:

А как вот после того как нажмешь спор они сразу деньги вернут?  И после нажатия спора можно через какое то время пойти и получить товар(если он все таки придет) и оставить у себя?   и когда лучше спор нажимать. Дня за 2 оставшихся желательно?

спор открывай дней за 5.
деньги если и вернут, то после рассмотрения спора - длительность рассмотрения зависит от твоего статуса (А1, А2, А3), но в среднем около 10 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сейчас али возвращает деньги даже без учета мнения продавца. Я системой не злоупотребляю, поэтому. Странно, но недавно попался продавец, который несмотря на то, что товар не отправил - убеждал меня, что не будет возвращать деньги и надо эту оплату учесть как скидку на другой товар из его магазина. Переписка шла долго, али не вмешивалось. В итоге всё же вернули деньги принудительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, AlexK сказал:

Мне сейчас али возвращает деньги даже без учета мнения продавца. Я системой не злоупотребляю, поэтому. Странно, но недавно попался продавец, который несмотря на то, что товар не отправил - убеждал меня, что не будет возвращать деньги и надо эту оплату учесть как скидку на другой товар из его магазина. Переписка шла долго, али не вмешивалось. В итоге всё же вернули деньги принудительно.

у тебя статус А4? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maxx сказал:

у тебя статус А4? :)

А1

непонятно ничего

ea9c8d24e72a.jpg
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте почты Роисси введи трек номер. Возможно уже пришла, сейчас посылки долго сортируют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maxx сказал:

у тебя статус А4? :)

А3, но осталось 130 баллов добрать. 

 

 

ali.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexK сказал:

А3, но осталось 130 баллов добрать. 

приличные обороты, у меня тоже А3, но всего 802 балла (было больше, но не заказывал давно).
надо тебе подкинуть заказов, чтобы до А4 добить? :)

а кэшбэковыми сервисами пользуешься?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0