Перейти к содержанию

Паром CNF22 от Камчатки до Владивостока (Магадан, Сахалин)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    31

  • ncux

    9

  • Dr.Clang

    8

  • Sergey.Z

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

55 минут назад, Автолюбитель сказал:

Где столько миль взять только простому смертному? 

С Visa Gold тратишь 800 тыр, вот тебе 20000 миль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выше уже было, но попался интересный ролик в рекомендованных.

Имхо не поплывет, очередной треп ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх. а так бы оба морвокзала загрузили немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Путина попросили поддержать строительство пассажирского парома для Камчатки

07 сентября 2017, 08:07

Поддержать проект по строительству морского парома для организации грузопассажирских линий с Камчатки в Магадан, Владивосток и на Сахалин попросил министр транспорта России Максим Соколов президента Владимира Путина на Госсовете во Владивостоке. 

 

«Еще одна проблема – обеспечение пассажирского сообщения с материком дальневосточных островов. Это напрямую касается Камчатского края, где сейчас действует только авиация, хотя есть огромные возможности для использования морских путей», - сказал Владимир Путин.

 

Глава Минтранса заявил и о необходимости строительства грузопассажирских паромов, которые могли бы встать на морскую линию Петропавловск-Камчатский – Северные Курилы и Петропавловск-Камчатский – Никольское.

 

Ранее с просьбой о строительстве морского парома к президенту обращался и губернатор Камчатки. «Речь идет о возможности покупки или строительства парома на 150 пассажиров и на 70 автомобилей для организации морского сообщения на линии Петропавловск-Камчатский – Владивосток, с учётом возможности захода в порт Южно-Сахалинска или Северо-Курильска. Примерная стоимость строительства, объявленная министерством транспорта – чуть более 3 млрд рублей. У субъекта таких средств, конечно нет, поэтому мы говорим о софинансировании. В качестве возможного варианта мы предложили приобретение уже бывшего в эксплуатации судна подобного класса и такие варианты Росморречфлот рассматривает. Для нас очень важно, чтобы этот вопрос был обозначен в итоговом протокольном решении Президиума Госсовета», - отметил Владимир Илюхин.

http://kamchat.info/novosti/putina_poprosili_podderzhat_stroitel_stvo_passazhirskogo_paroma_dlya_kamchatki/

 

Если Путин услышал, то моет дело сдвинется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

Власти Приморья хотят запустить круизный лайнер по портам ДВ, в том числе и на Камчатку

08 декабря 2017

Круизные туры по городам-портам Дальнего Востока хотят запустить власти Приморского края. Для этого планируется купить судно на 1тыс. Пассажиров. 

По словам врио губернатора Приморья Андрея Тарасенко, на Дальнем Востоке сегодня нет ни одного круизного судна, на котором жители региона могли бы путешествовать по краю и в соседние территории. «Многие приморцы не были на Курильских островах, на Камчатке, на Сахалине, многие даже в море ни разу не выходили, такую красоту не видели», - говорит врио губернатора, чье предложение уже поддержано полпредством, передает ИА PrimaMedia.

«КамИНФОРМ» напоминает, что по поручению президента России Владимира Путина, в настоящее время правительство страны прорабатывает вопрос о приобретении для Камчатки двух грузопассажирских судов. При их передаче региону будет возобновлено пассажирское сообщение края с другими субъектами Дальнего Востока. Развитие получат и морские перевозки по побережью полуострова.

http://kamchat.info/novosti/vlasti_primor_ya_hotyat_zapustit_kruiznyj_lajner_po_portam_dv_v_tom_chisle_i_na_kamchatku/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 пассажиров это серьёзно.

Спрос видать изучили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

Камчатцам предлагается выбрать тип судна, которое свяжет полуостров с портами Дальнего Востока

17 июля 2018

Выбрать пассажирский или грузопассажирский вариант судна жители Камчатки могут путем онлайн-голосования, которое организовано Правительством Камчатского края.

В рамках рабочей поездки на Камчатку в июле этого года заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев дал поручение провести социологический опрос населения края о типе судна для организации регулярного сообщения между портами Дальнего Востока. Проголосовать жители субъекта могут на сайте информационного агентства «Камчатка» (https://pressa41.ru/) или по ссылке https://onlinetestpad.com/eucstsf52vbtw.

Как отмечают в краевом министерстве транспорта и дорожного строительства, запуск морской грузопассажирской линии создаст альтернативу воздушному сообщению, повысит мобильность населения, а также создаст благоприятные условия для увеличения туристического потока. С вводом в эксплуатацию парома жители Камчатки получат возможность путешествовать по стране на собственных автомобилях.

«С предложением по вопросу включения в одну из государственных программ мероприятия по строительству или приобретению морского автопассажирского парома для организации регулярного морского пассажирского сообщения между полуостровом Камчатка и портами Дальневосточного федерального округа Губернатор края Владимир Илюхин обратился к Владимиру Путину в 2015 году. На основании этого было сформировано поручение Президента РФ о проработке данного вопроса Министерством транспорта страны. По итогам совместной работы Правительства Камчатского края и ФКУ «Дирекция госзаказчика» Росморречфлота в 2016 году разработан эскизный проект автопассажирского парома вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей», – сказал и.о. министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Михаил Антипов.

Отличительной особенностью проекта CNF22 является возможность перевозки на грузовой палубе до 40 двадцатифутовых контейнеров (дополнительно 20 легковых авто) с их самостоятельной обработкой (погрузкой выгрузкой) без привлечения портовых мощностей.

Справка:

Регулярное морское пассажирское сообщение между Петропавловском-Камчатским и Владивостоком выполнялось судами «Петропавловск» и «Ольга Садовская» до 1991 года. В дальнейшем сообщение Камчатского края с остальными субъектами Российской Федерации осуществлялось только авиационным транспортом.

https://www.kamgov.ru/news/kamcatcam-predlagaetsa-vybrat-tip-sudna-kotoroe-svazet-poluostrov-s-portami-dalnego-vostoka-17662

Цитата

 

1. Пассажирское судно 7 33.33%

2.  Автомобильно-пассажирский паром (грузопассажирское судно)14 66.67%

 

Хотя бы примерно посчитали бы сколько будет стоить билет эконом класса.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Жители Камчатского края выбрали тип судна, которое свяжет полуостров с портами Дальнего Востока

14 августа 2018

В Правительстве Камчатского края подведены итоги онлайн-голосования, по определению типа судна для организации регулярного сообщения между полуостровом и портами Дальнего Востока. Об этом сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного строительства.

На вопрос, на каком типе судна вы бы предпочли путешествовать из Петропавловска-Камчатского во Владивосток и другие порты Дальнего Востока, более 70% опрошенных камчатцев ответили, что на автопассажирском пароме.

«Растущие темпы социально-экономического развития региона, повышенный интерес к Камчатке со стороны туристов, иногородних и иностранных инвесторов, увеличение потребностей бизнеса в организации грузовых перевозок давно диктуют необходимость строительства именно грузопассажирского парома для организации  морского сообщения Камчатского края с портами Дальнего Востока. Не случайно жители полуострова большинством голосов отдали предпочтение именно этому виду судна.  Строительство  парома не просто повысит мобильность населения, но, что немаловажно, создаст альтернативу воздушному сообщению и позволит увеличить туристический поток в регион», – сказал и.о. министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Анатолий Банников.

Строительство грузопассажирского парома  будет финансироваться за счет средств федерального бюджета  в рамках реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России».

По итогам совместной работы Правительства Камчатского края и ФКУ «Дирекция госзаказчика» Росморречфлота в 2016 году  был разработан эскизный проект автопассажирского парома CNF22 вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей. Его отличительной особенностью является возможность перевозки на грузовой палубе до 40 двадцатифутовых контейнеров (дополнительно 20 легковых автомобилей) с их самостоятельной обработкой (погрузкой / выгрузкой) без привлечения портовых мощностей.

Напомним, поручение провести социологический опрос населения края о типе судна для организации регулярного сообщения между Камчатским краем и портами Дальнего Востока дал в июле этого года заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в рамках рабочей поездки на Камчатку.

https://www.kamgov.ru/news/ziteli-kamcatskogo-kraa-vybrali-tip-sudna-kotoroe-svazet-poluostrov-s-portami-dalnego-vostoka-18068

 

Может даже очередь будет на три года вперёд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Путин отчитал министра за непостроенные грузопассажирские суда для Камчатки, Сахалина, Магадана и Приморья
 

Владимир Путин поручил главе Минэкономразвития Максиму Орешкину выяснить, почему до сих пор не выделены деньги на строительство грузопассажирских судов для сообщения между Камчатской, Сахалином и Приморьем. Господин Орешкин заявил сегодня на президиуме Госсовета во Владивостоке, что он был не в курсе данной проблемы.

«Вы приехали на совещание по Дальнему Востоку. Вы должны быть в курсе проблемы. Я вас прошу выяснить и доложить отдельно», — сказал Владимир Путин министру.

Как ранее сообщало агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», в октябре 2017 года президент России Владимир Путин по итогам заседания президиума Госсовета дал поручение Правительству РФ обеспечить строительство двух грузопассажирских судов для обеспечения сообщения между Камчаткой и другими дальневосточными регионами. В частности, глава государства поручал в срок до 1 декабря 2017 года проработать вопрос по финансированию строительства грузопассажирского судна для организации регулярного сообщения между полуостровом Камчатка, портами Сахалина, Магаданской области, Приморского края и портопунктами Курильских островов. А до 1 марта 2018 года обеспечить строительство грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и города Северо-Курильска с Петропавловском-Камчатским. Ответственный за выполнение поручений – Дмитрий Медведев. В сентябре прошлого года министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил о том, что строить грузопассажирский паром для Камчатки, Курил и Командор будет приморская судоверфь «Звезда».

Сейчас между Камчаткой, Приморьем и Сахалином действует только линия по перевозке грузов. Пассажирское сообщение между Камчатским краем и Владивостоком было прервано в 90-е годы.


https://kamchatinfo.com/news/politics/detail/27072/

 

Ржака, новость вышла сразу после

Цитата

В четырех регионах страны кандидаты в губернаторы от «Единой России» не смогли одержать победу в первом туре. Это Приморский край, Хабаровский край, 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 08.04.2010 в 10:29, Автолюбитель сказал:

Судно будет курсировать между полуостровом, Приморьем и Сахалином. Планируется, что первый рейс паром совершит уже этой осенью.

Курсировало судно?

Лет десять назад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-то мимо прокурсировало...

А вообще с огромным удовольствием прочитал обе страницы, ёшкин дрын, такое яркое обобщённое свидетельство обещаний власти... Пизд**ольство через край хлещет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В Ленинградской области заложен киль нового судна для морского сообщения между Сахалином и Курилами

Торжественная церемония состоялась на Невском судостроительно–судоремонтном заводе

Это головное судно в серии из двух грузопассажирских теплоходов, которые будут работать на курильском направлении.

По мнению главы региона Валерия Лимаренко, с вводом в эксплуатацию двух грузопассажирских судов значительно возрастёт транспортная доступность Курильских островов, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Правительстве Сахалинской области.

- На сегодняшний день это очень актуальный вопрос – на данном направлении пока курсирует только одно грузопассажирское судно «Игорь Фархутдинов» и жители области ждут, когда теплоходы нового поколения выйдут в рейс. Это позволит обеспечить бесперебойные круглогодичные перевозки на морской линии, которая связывает Сахалин с Курильскими островами, - подчеркнул Валерий Лимаренко. 

За основу при строительстве транспортных средств взят проект арктического спасательного судна с повышенной ледопроходимостью длиной 75 и шириной 16 метров. Теплоходы будут предназначены для перевозки 146 пассажиров, а также грузов, в том числе рефрижераторных. На палубе предусмотрены места для размещения 24 контейнеров и 6 легковых автомобилей. За счет подруливающих устройств и 2 винтов суда будут иметь улучшенные маневренные качества и развивать скорость свыше 14 узлов. Их оснастят собственными средствами погрузки и выгрузки на необорудованные кранами причалы. 

Внутри помимо кают для пассажиров оборудуют ресторан и помещения медицинского назначения, в том числе стационар на два койко-места и амбулаторию. Кроме того, будут обеспечены необходимые условия для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Как отметил гендиректор Невского судостроительно-судоремонтного завода Евгений Кузнецов, к спуску на воду головное грузопассажирское судно нового поколения будет готово уже в следующем году. Закладка второго теплохода состоится через месяц. 

Стоимость строительства обоих судов - около 4,7 миллиарда. В соответствии с договором между заводом и заказчиком - АО «Сахалинлизингфлот» - теплоходы для Сахалинской области должны быть построены до 31 декабря 2020 года.

Журнал "Дальневосточный капитал"

http://dvkapital.ru/regionnow/sakhalinskaja-oblast_18.03.2019_14220_v-leningradskoj-oblasti-zalozhen-kil-novogo-sudna-dlja-morskogo-soobschenija-mezhdu-sakhalinom-i-kurilami.html

 

А мы всё в носу ковыряем?

Морской вокзал рановато построили? 

14220_l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Два судна за 4,5 млрд руб. построят для сообщения с Камчаткой 
 

ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» («Дирекция госзаказчика», структура Росморречфлота) объявило два открытых конкурса на строительство судов для сообщения с Петропавловском-Камчатским, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сайт госзакупок. 

Так, «Дирекция госзаказчика» ищет подрядчика строительства автопассажирского парома для организации регулярного сообщения между полуостровом и портами Дальнего Востока. Начальная (максимальная) цена контракта - 3,1 млрд рублей. 

Подрядчику предстоит построить судно проекта CNF22, срок завершения работ - 15 декабря 2021 года. Длина судна - 119,99 м, ширина - 17,5 м, высота - 7,5 м. Скорость хода - до 17,5 узлов. Оно сможет вмещать 150 пассажиров и 48 членов экипажа и обслуживающего персонала, а также либо 78 легковых автомобилей, либо 20 40-футовых контейнеров (плюс 20 легковых автомобилей) или 40 20-футовых контейнеров (также плюс 20 легковых автомобилей). 

Как сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», в 2018 году власти Камчатки проводили опрос по определению типа судна для сообщения между регионом и портами Дальнего Востока. Тогда более 70% из числа опрошенных жителей региона предпочли автопассажирский паром. 

Кроме того, ведомство повторно объявило тендер на строительство грузопассажирского судна для сообщения Командорских островов и Северо-Курильска с Петропавловском-Камчатским. Начальная (максимальная) цена контракта - 1,372 млрд рублей. При этом в первом конкурсе (был объявлен в апреле, на участие в нем не поступило ни одной заявки) начальная цена была в 1,5 раза ниже - 920 млн рублей. 

Победителю конкурса предстоит до 15 декабря 2021 года построить судно проекта NE-020.2, которое будет перевозить пассажиров и грузы (генеральные, навалочные, а также контейнеры, в том числе рефрижераторные). Вместимость судна - 27 контейнеров (TEU) и 34 пассажира, оно должно быть рассчитано на 18 членов экипажа. Габариты судна: длина - 75 м, ширина - 13,4 м, высота - 5,5 м, осадка не более 3,7 м. Скорость хода - 12 узлов. 

Заявки на участие в конкурсах принимаются до 17 июля, итоги будут подведены 24 июля.

https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/31608/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Росморечфлот продлил конкурс на строительство судов для Камчатки из-за жалобы

01 августа 2019, 08:04

Росморречфлот продлил прием заявок на два открытых конкурса на строительство судов для сообщения с Петропавловском-Камчатским. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Госзакупок. 

 

Как поясняется в документации, ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) подало в Московское УФАС России жалобы на действия заказчика по обоим аукционам. Компания считает, что были нарушены условия конкуренции и права на равный доступ к госзакупкам, поскольку в документах указано на конкретные товарные знаки - судно проекта CNF22 и проекта NE-020.2.

 

Как уже сообщало «КамИНФОРМ», Росморречфлот объявил конкурсы на строительство для Камчатки двух грузопассажирских судов, которые обеспечат сообщение между Петропавловском-Камчатским и другими портами Дальнего Востока, и обойдутся бюджету в 4,5 млрд рублей. 

 

В частности, проводится конкурс на строительство грузопассажирского судна проекта CNF22. Начальная цена контракта - 3 млрд 100 млн руб. Оно будет предназначено для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20-ти и 40-футовых контейнеров.

 

Предполагается, что это судно Камчатка должна получить в 2021 году.

 

Второе судно проекта NE-020.2 обеспечит сообщение между Командорскими островами и Северными Курилами и Петропавловском. Этот паром обойдется бюджету в почти 1,4 млрд рублей. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

В Керчи прошла торжественная закладка киля грузопассажирского судна, которое свяжет Камчатку с дальневосточными портами

17 марта 2020

Решение о необходимости строительства морского парома принял Президент Владимир Путин, поддержав предложение Губернатора Камчатского края Владимира Илюхина.

Накануне на судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы в Керчи состоялась торжественная церемония закладки киля в основание парома "Петропавловск". Участие в мероприятии приняли Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин, заместитель председателя Совета министров Республики Крым Игорь Михайличенко, генеральный директор предприятия Игорь Обрубов, представитель Росморречфлота и руководство города Керчь.

«Несколько лет назад я обратился к нашему Президенту. Владимир Владимирович Путин поддержал наше предложение и принял решение о необходимости строительства судна, которое обеспечит регулярное морское сообщение между портами Дальнего Востока: Камчатского края, Сахалинской области и Приморского края. Для Камчатки сегодня строится много судов разного типа и назначения: боевые корабли, подводные лодки, гражданский флот, рыболовецкие суда. Мы строим в   Калининграде, в Приморье, в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, и мне очень приятно, что на судостроительной карте Камчатки появился город Керчь, где будет построен первый паром такого типа. Порядка тридцати лет между дальневосточными субъектами не было регулярного пассажирского морского сообщения, и благодаря решению нашего Президента и усилиям заводчан нам удастся изменить ситуацию в интересах наших жителей», - сказал Владимир Илюхин.

Губернатор Камчатского края отметил, что торжественное мероприятие символично совпало с шестой годовщиной референдума о присоединении Крыма к России и поздравил всех участников церемонии с этим важнейшим событием в истории страны.

Генеральный директор судостроительного предприятия Игорь Обрубов, в свою очередь, озвучил, что с 2014 года завод набрал значительные производственные темпы.

«Сегодня нам доверяют строить суда и корабли для всей России. Это определенное признание наших компетенций, признание того, что завод, пройдя путь с 2014 года, смог набрать очень достойные темпы работы. И мы своим трудом докажем, что керченский завод действительно достоин этого признания», - сказал  Игорь Обрубов.

Заместитель председателя Совета министров Республики Крым Игорь Михайличенко назвал закладку грузопассажирского судна знаковым событием для дальнейшего сотрудничества в интересах жителей субъектов.

«Отрадно, что именно крымское предприятие реализует этот проект, ведь на сегодняшний день завод является одним из крупнейших в Республике Крым, активно развивающимся предприятием оборонно-промышленного комплекса Южного федерального округа», - сказал Игорь Михайличенко.

В завершении церемонии Владимир Илюхин, Игорь Обрубов, Игорь Михайличенко, а также генеральный директор ФКУ «Дирекция заказчика» Анатолий Мишанов установили закладную доску на секции корпуса.

Отметим, что ключевую роль в выборе типа нового судна сыграло мнение жителей Камчатки: в ходе онлайн-голосования, организованного Правительством края, камчатцы приняли решение о необходимости строительства именно грузопассажирского судна. 

Финансирование производится за счет средств федерального бюджета  в рамках реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России». 

Напомним, в конце 2019 года состоялась закладка киля в основание еще одного парома – для связи Камчатки с Командорскими и Курильскими островами, которое строится на Окской судоверфи в Нижегородской области.

Справка:

Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы введен в строй действующих предприятий в 1938 году и является крупнейшим предприятием Республики Крым, а также одним из самых крупных судостроительных предприятий России.

За более чем 80-летнюю историю завод осуществлял строительство судов-флагманов: супертанкера типа «Крым» (водоизмещением 180 000 т), экологически чистых танкеров типа «Победа» (водоизмещением 84 500 т), лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть» с ядерной энергетической установкой (водоизмещением 61 880 т). Предприятие участвовало в программах технического оснащения Восточно-Казантипского газового месторождения в Азовском море и строило корабли для ВМФ СССР.

Всего за годы работы предприятия было построено более 500 судов и кораблей различного класса и назначения.

 

Технические характеристики парома проекта CNF22

- тип судна: автомобильно-пассажирский паром;

- назначение судна: перевозка пассажиров, перевозка колесной техники; район плавания – неограниченный; основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана.

- главные размерения судна: длина наибольшая – 119,72 м, ширина габаритная –17,91 м, осадка – 4,5 м, максимальная мощность – ГД2x3480 кВт, скорость экономического хода – 15 уз., экипаж и обслуживающий персонал – 48 человек,  пассажиры – 150 человек.

- грузовместимость судна: только грузовой автомобиль с 20-ти футовым контейнером и длиной автопоезда до 11 м – 28 шт., только легковых автомобилей – до 78 шт., только 20 футовых контейнеров – в количестве 40 штук и дополнительно 20 легковых автомобилей, только 40 футовых контейнеров – в количестве 20 штук и дополнительно 20 легковых автомобилей.


https://www.kamgov.ru/news/v-kerci-prosla-torzestvennaa-zakladka-kila-gruzopassazirskogo-sudna-kotoroe-svazet-kamcatku-s-dalnevostocnymi-portami-28971

 

Интересно когда в первый рейс пойдёт? 

b35ac7b0ced7ad055195362230ff76b7.jpg

bcc393aaa2b3049c8db16724bf20ee15.jpg

3db464babcc399dfffba6c4665891438.jpg

32deb8a28bfcaa78b870c8aedfcb59ed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Цитата

 

Вопрос строительства новых буксиров прорабатывает Минтранс края

21 января 2021

Правительством Камчатского края на протяжении последних четырех лет реализуется программа по строительству морских судов в рамках программы «Развитие транспортной системы Камчатского края».

«Уже построили и запустили два грузо-пассажирских судна, которые работают в Усть-Камчатском и Олюторском районах. В апреле ожидаем поставку еще двух грузо-пассажирских судов на 20 тонн, которые строятся в Находке, – рассказал министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов. – Ожидаем прибытия очередного – уже четвертого – судна на воздушной подушке. В 2021 году должен быть достроен паром на замену «Капитану Драбкину» и еще одно грузо-пассажирское судно на 40 тонн». 


В рамках договоренностей с Росморречфлотом в 2022 году на федеральные средства завершится строительство автопарома на 150 человек и 70 автомобилей, а также планируется строительство грузо-пассажирского судна на 36 человек, которое вместе с судном «Василий Завойко» обеспечит морское сообщение и перевозку грузов в населенные пункты полуострова.
Минтрансом края также продолжается работа по развитию вспомогательного флота, который должен работать в Авачинской губе.


«Нам необходима стабильная работа буксиров в том числе для постоянной эксплуатации в рамках проекта Северного морского пути. Сейчас нами проводится анализ состояния существующих судов, оценка их износа, чтобы обосновать потребность края при обращении в Росморречфлот, – отметил Владимир Каюмов. – Мы будем просить о строительстве двух буксиров за счет федерального бюджета с последующей передачей региону».

https://www.kamgov.ru/news/vopros-stroitelstva-novyh-buksirov-prorabatyvaet-mintrans-kraa-36921

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата
Опубликовано: 12.11.2020 10:50 Просмотров: 1514

1Керченские корабелы передадут достройку парома CNF -22 в Новороссийск

     О достигнутом соглашении между АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (Республика Крым, г. Керчь) и АО "Новороссийский судоремонтный завод" (НСРЗ) заявил исполняющий обязанности генерального директора керченского предприятия Валерий Погорелов.


     Он подчеркнул, что в настоящее время мощности в Керчи загружены исполнением гособоронзаказов, поэтому с целью строгого соблюдения сроков по гражданским проектам, а также для высвобождения достроечных площадей возникла необходимость использовать межзаводскую кооперацию, и передать достройку парома коллегам в Новороссийск.
     Напомним, закладка автомобильного грузопассажирского парома проекта СNF 22 (длина – 119 м, ширина – 17,5 м) для нужд Дальнего Востока состоялась на керченском судостроительном заводе в конце марта этого года.
     В течение нескольких последующих месяцев в сборочно-сварочном производстве предприятия шла активная работа по изготовлению узлов, подсекций и секций, а также их последующая стыковка в блоки.
     В настоящее время все десять необходимых блоков уже изготовлены, а в одном из цехов предприятия ведется работа по сборке алюминиевой надстройки будущего парома.
     Стоит особо обратить внимание на то, что все изготовленные секции и блоки выходят к сдаче на конструкцию в полной комплектности, т.е. уже на стадии цеховой сборки они насыщены трапами, горловинами, фундаментами, а также системами трубопроводов.Такая технология сборки позволяет избежать дополнительных потерь производственного времени.
    Сейчас работа по строительству парома перешла на следующий этап – в сухом доке завода началось формирование корпуса судна.
     После спуска на воду, в соответствии с достигнутыми соглашениями, заказ будет переведен на производственную площадку НСРЗ. Корабелы новороссийского предприятия выполнят работы по насыщению парома оборудованием — в том числе установку главных двигателей и проведение пусконаладочных работ всего пропульсивного комплекса — а также достройку и передачу судна госзаказчику.
     После достройки на НСРЗ он отправится на Камчатку и поступит в эксплуатацию ГУП КК «Камчаттрансфлот».

строят получается, круизный лайнер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ты, прикольно. сроков только не увидел. надеюсь за два-три года справятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

ух ты, прикольно. сроков только не увидел. надеюсь за два-три года справятся 

Цитата

В Керчи заложен грузопассажирский паром для Камчатки

bmpd

March 17th, 2020

Current Location:

Камчатка, РоссияКерчь, Крым, Россия




Федеральное агентство морского и речного транспорта Российской Федерации (Росморречфлот) сообщило, что 16 марта 2020 года в Керчи состоялась торжественная церемония закладки грузопассажирского судна (парома) проекта CNF22 на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (бывшее ООО «Судостроительный завод «Залив»).




Церемония закладки грузопассажирского судна (парома) проекта CNF22 (заводской номер 01401) для Камчатского края на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы». Керчь, 16.03.2020 (с) Федерального агентство морского и речного транспорта Российской Федерации
 



Мероприятие по строительству грузопассажирского судна проекта CNF22 реализуется в рамках исполнения поручений президента РФ В.В. Путина с учетом результатов социологического опроса населения Камчатского края и по согласованию правительством Камчатского края проекта судна для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальневосточного федерального округа.

Заказчиком строительства судна является ФКУ «Дирекция госзаказчика». По итогам проведенных конкурентных процедур с АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» 13 августа 2019 г. был заключен государственный контракт стоимостью 3 100,00 млн. рублей на строительство грузопассажирского судна со сроком завершения работ 15 декабря 2021 г.

После завершения строительства судно будет передано эксплуатирующей организации - ГУП КК «Камчаттрансфлот», которое определено балансодержателем и эксплуатирующей организацией парома.

Автомобильно-пассажирский паром с бульбообразной носовой оконечностью и транцевой кормой, с избыточным надводным бортом, с носовым расположением жилой надстройки, машинным отделением в корме, с двухвинтовой дизельной пропульсивной установкой, кормовым и носовым подруливающими устройствами, оборудованный угловой аппарелью, расположенной в корме по правому борту, предназначен для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20-ти и 40-футовых контейнеров, с кормовой схемой грузообработки.


Со стороны bmpd укажем, что хотя на сайте Росморечфлота говорится, что заложенный паром предназначен "для сообщения между Камчаткой и Курилами", однако на церемонии закладки парома заявлялось, что "этот паром свяжет Камчатку, Сахалин и Приморский край. Сейчас эту функцию в основном выполняют авиаперевозки".

"30 лет между Петропавловском и Владивостоком нет морского сообщения, пассажирского сообщения. И этот паром предназначен для того, чтобы связать воедино все порты дальнего востока и, конечно, связать их с Камчаткой. Этого ждут и камчатцы, и жители всего Дальнего Востока. Поэтому заказ очень нужный востребованный и долгожданный", - заявил на церемонии закладки губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

Напомним, что ранее в 2019 году на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок были опубликованы материалы, согласно которым ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» по результатам открытого конкурса в электронной форме заключит контракт с АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы» (Керчь, Республика Крым) на строительство грузопассажирского судна (автомобильно-пассажирского парома) проекта CNF22 для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальневосточного федерального округа (ДФО). Согласно опубликованному протоколу, на конкурс была подана одна заявка - АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы». Конкурс признан несостоявшимся, и в итоге контракт был заключен с единственным участником открытого конкурса в электронной форме АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы» по цене, предложенной участником конкурса - 3 млрд 100 млн рублей.

Сроки завершения работы - 15 декабря 2021 года. Место передачи судна – у причала морского порта Петропавловск-Камчатский.

Паром будет строиться по очередному проекту CNF22 разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (Одесса), действующим через свое российское представительство ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» (Санкт-Петербург) и являющимся проектантом практически всех крупных паромных судов, строящихся в России в последнее время.

Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 предназначено для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20- и 40-футовых контейнеров. Оно имеет кормовую схему грузообработки. Эскизный проект автопассажирского парома CNF22 был разработан по итогам совместной работы правительства Камчатского края и ФКУ "Дирекция госзаказчика" Росморречфлота в 2016 году.

Район плавания судна - неограниченный. Основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана.

Расчетная температура наружного воздуха +30°С при влажности 65% летом и при - 25°С влажность 85% зимой, воды от +25°С до -2°С соответственно.

Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства (РC).: KM   Ice2 AUT1-ICS Ro-ro passenger ship.

Автономность судна по запасам топлива, масла и провизии – 25 суток. Автономность судна по запасам воды – 5 суток.

https://bmpd.livejournal.com/3961088.html

 

Куча картинок по ссылке

Сроки завершения работы - 15 декабря 2021 года. Место передачи судна – у причала морского порта Петропавловск-Камчатский.
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРОМА ДЛЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ОТЛОЖИЛИ ПОЧТИ НА ДВА ГОДА

20 апреля 2021, 18:33 eye.png 907
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
 
thumb1130_sudno_81b75ecfa3fa2937df78a676
 

 

Грузопассажирский паром «Петропавловск», который строят для сообщения между портами Дальнего Востока, пока готов только на 10%. Завершить работы планируют через два года.

 

Паром строит АО «Судостроительный завод им. Б.Е. Бутомы» в Крыму по проекту CNF22. О том, что судно готово только на 10%, сообщил краевом министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов. По его словам, паром будет сдан в 2023 году.

 

 

 

Между тем, как сообщало ИА «Кам 24», в 2019 году, когда Федеральное агентство морского и речного транспорта заключало договор с верфью на строительство парома, планировалось, что «Петропавловск» спустят на воду уже в конце 2021 года. Такие же сроки назывались в марте прошлого года, когда губернатор Илюхин присутствовал на торжественной церемонии закладки судна.

 

 

 

Грузопассажирский паром «Петропавловск» будет 119,7 метра в длину и 17,9 в ширину. Осадка до 4,5 метра. Его экипаж и обслуживающий персонал составит 48 человек, а пассажиров на борт паром сможет взять 150 человек. На него можно будет загрузить 28 грузовых автомобилей с 20-футовым контейнером (длина автопоезда до 11 метров), либо 78 легковых автомобилей, либо 40 20-футовых контейнеров и 20 легковых автомобилей, или 20 40-футовых контейнеров и 20 легковых автомобилей.

 

 

 

Строительство ведется в рамках федеральной госпрограммы «Развитие транспортной системы». Стоимость судна составляет 3,1 миллиарда рублей. Планируется, что паром обеспечить грузопассажирское сообщение между портами регионов Дальнего Востока.

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20210420/81027.html#.W3rXBsUp.dpuf

а почему федеральный проект задержали - ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за санкций? И вместо двигателей Man будет Чаирман? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ncux сказал:

а почему федеральный проект задержали - ни слова

Из-за того, что верфь сейчас занимается почти исключительно военными заказами, а гражданские идут вяло либо их вообще передают на другие верфи. Все как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх