Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Вьетнам

53 posts in this topic

Смотрю эта курортная страна становится всё популярнее. 

Даже аэропорт новый строят в Камрани.

Русский язык на вывеска встречается всё чаще.

Путин и Медведев здесь в рекламе учавствуют. 

Цены правда не сказал бы что ниже чем Тайланде.

Зато путёвки дешёвые

IMG-20171124-WA0147.jpg

20171124_213207.jpg

20171123_184155.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том году был во Вьетнаме. Цены там всё же не такие уж и большие....хотя наверное смотря где отдыхать/покупать.... но чем больше наплыв туристов, тем дороже цены :)

к примеру зимняя куртка "Онил" - обошлась мне в 4500 руб :)  покупал в Муйне., а если прокатиться в Фатьет, то там в ТЦ для местных, можно недорого перекусить и прикупить отличного кофе по цене в 5 раз ниже чем продают у нас в городе....

А вообще, Вьетнам строится "жуткими" темпами!!! Был в Сайгоне - сотни башенных кранов, везде спец техника....строят дома, дороги, мосты и подземные переезды и тд.....вобщем впечатлил меня этот "город-стройка"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже курточку Богнер прикупил за 100 баксов.

Только не уверен что оригинал).

А по ценам больше на еду интересует. В кафе на двоих поесть выходит в 1500р. В Тайланде меншье 1000 было. Ну и курс как бы намекает.  Если в Тае надо на 2 умножать -  то здесь на три...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любые куртки в Сайгоне на Русском рынке 40- 50 $. Качество отличное. Вьеты говорят что ворованное с фабрики.

То же самое в Муйне и Нячанге в 2 раза дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за ром с приятным запахом? Как называется и выглядит бутылка? 

И сразу вопрос про Дютифри. На что обратить внимание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром в аптеке покупал, подсказали родственники, долго жившие во Вьетнаме. В лавках много контрафакта.

На что обратить внимание в дютифри? Что нужно, на то и обратить. Это же не супермаркет, тем более в Камрани.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chauvet понравился больше. Кто то предпочитает ISC.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Автолюбитель сказал:

Я тоже курточку Богнер прикупил за 100 баксов.

Только не уверен что оригинал).

А по ценам больше на еду интересует. В кафе на двоих поесть выходит в 1500р. В Тайланде меншье 1000 было. Ну и курс как бы намекает.  Если в Тае надо на 2 умножать -  то здесь на три...

Пофотографируй цены на овощи и фрукты. А так же общую инфраструктуру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая инфраструктура? 20 руб. путевка на 12 дней, вылет в первых числах декабря. Беги быстрее в Пегас. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюда в основном едут за пляжным отдыхом. 

Понравились волны. Не как в Паттае. Там тишина в этом плане. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может человек на ПМЖ хочет )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 200$ в месяц мопеды шпаклевать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пляж в самом Нячанге стремный, утром и вечером толпы жрущих, плюющих, разбрасывающих мусор вьетов.

На Винперле хороший насыпной пляж с белым песком и за городом в отелях подороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага в Муйне намного лучше. Туда и поехали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфраструктура в нашей гостинице

А что ещё нужно пляжному туристу?

Интернет на пляже бесплатный)

20171125_124934.jpg

20171125_121315.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Автолюбитель сказал:

Инфраструктура в нашей гостинице

А что ещё нужно пляжному туристу?

Интернет на пляже бесплатный)

20171125_124934.jpg

20171125_121315.jpg

это просто сейчас ещё кайтеров мало, в январе в Муйне на пляже не очень прикольно :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кайтеров и сейчас полно. Только во время шторма правда. Как сейчас)

20171125_211152.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Sergey.Z сказал:

Какая инфраструктура? 20 руб. путевка на 12 дней, вылет в первых числах декабря. Беги быстрее в Пегас. 

 

дану туда неохота.   А так фотки посмотрел бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другого и не ожидалось.

Девочки? Дану неохота. Фотки посмотрел бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Автолюбитель сказал:

Инфраструктура в нашей гостинице

А что ещё нужно пляжному туристу?

Интернет на пляже бесплатный)

20171125_124934.jpg

20171125_121315.jpg

В каком отеле? Где то в р-не Sea Horse, Bon Bien?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Stormwell сказал:

Пофотографируй цены на овощи и фрукты. А так же общую инфраструктуру

Цены на всякие фрукты там очень относительны))) 5- 15 -20 -30-50 донгов.....смотря где брать, и смотря что...смотря как сторгуешься и тд...

Много морепродуктов....хотя я и дома могу всякой редкой рыбы поесть..... а так стоит попробовать мясо крокодила, страуса или змеи...так для интереса :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Sergey.Z сказал:

В каком отеле? Где то в р-не Sea Horse, Bon Bien?

Ага. Саннибич

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, МОТВЕЙ сказал:

Цены на всякие фрукты там очень относительны))) 5- 15 -20 -30-50 донгов.....смотря где брать, и смотря что...смотря как сторгуешься и тд...

Много морепродуктов....хотя я и дома могу всякой редкой рыбы поесть..... а так стоит попробовать мясо крокодила, страуса или змеи...так для интереса :)

Пробовал мясо крокодила или змею?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крокодил не очень, привкус болотный.

Лягушачьи лапки понравились. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0