Перейти к содержанию

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) и другие электромобили и все что с ними связано


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    178

  • МОТВЕЙ

    135

  • Dr.Clang

    32

  • Sinus

    31

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

В России начались продажи первого электрического Jaguar: от 5 825 000 рублей

Российские дилеры Jaguar Land Rover с 20 декабря 2018 года начали продажи электрического кроссовера Jaguar I-Pace, машины уже есть в наличии. Производство первого в истории британского бренда электромобиля началось осенью 2017 года, оно ведется на заводе Magna Steyr в Австрии.

Новинка предлагается в России в трех комплектациях. Базовая версия S стоит 5 825 000 рублей.

I-Pace относится к категории среднеразмерных автомобилей, его длина, ширина, высота составляют 4682, 2011 и 1565 мм соответственно. Колесная база — 2990 мм.

Особенными для этой модели стали условия обслуживания: межсервисный интервал составляет 34 000 км или два года (что наступит раньше). За доплату в размере 282 000 рублей предлагается сервисный пакет, покрывающий все расходы на техническое обслуживание автомобиля в течение пять лет или до достижения пробега 120 000 км. На I-Pace дается гарантия три года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На батарею действует гарантия восемь лет или 160 000 км, покрывающая падение работоспособности аккумулятора ниже 70%.

Jaguar I-Pace оснащен двумя 200-сильными электромоторами — по одному на ось. Их питает литий-ионная батарея емкостью 90 кВт*ч, запас хода на одной зарядке достигает 480 км. Максимальная скорость машины ограничена на уровне 200 км/ч. На станции быстрой зарядки 80% запаса энергии батарей можно восполнить за 40 минут, от обычной бытовой сети полная подзарядка займет около десяти часов. Утверждается, что бортовая электроника модели способна работать при температуре до -40 градусов по Цельсию. Привод у электрокроссовера — полный.

В стандартной комплектации S автомобиль оборудован 20-дюймовыми литыми дисками, светодиодными фарами, электроприводом и подогревом передних сидений, цифровой приборной панелью и аудиосистемой Meridian, камерой заднего вида, устройством для перевозки велосипедов, помощником для старта в гору и старта на скользкой поверхности, системой Jaguar Drive Control (различные настройки шасси), системами экстренного торможения и удержания полосы движения. В рейтинге EuroNCAP Jaguar I-Pace получил пять звезд.

https://news.drom.ru/Jaguar-66183.html

 

Конкурент Тэсле 

2947749.jpg

2947745.jpg

2947735.jpg

2947729.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозяка на улице был, -10.

Как он на нём ездит? 

От зарядки в магаз и обратно? или норм? 

20181211_210621.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел видос где рассказывали что и  в Якутске на лифе гоняют круглый год и не страдают

ЗЫ в ютубе полно видяшек про лиф и морозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Автолюбитель сказал:

Морозяка на улице был, -10.

Как он на нём ездит? 

От зарядки в магаз и обратно? или норм? 

20181211_210621.jpg

А почему такое удивление? Просмотри тему про электромобили, я скидывал видео про Leaf, тест в Амурской области, там при -30 мужик ездил и ничего. Это же электродвигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr.Clang сказал:

А почему такое удивление? Просмотри тему про электромобили, я скидывал видео про Leaf, тест в Амурской области, там при -30 мужик ездил и ничего. Это же электродвигатель.

батарейка не вечная. со временем начнет сыпаться если уже не посыпалась. а покупать целую машину с мертвой батарейкой это не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stormwell сказал:

батарейка не вечная. со временем начнет сыпаться если уже не посыпалась. а покупать целую машину с мертвой батарейкой это не серьезно.

Конкретно в том тесте был новый Лиф второго поколения японской сборки, то есть не позднее 2017 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dr.Clang сказал:

А почему такое удивление? Просмотри тему про электромобили, я скидывал видео про Leaf, тест в Амурской области, там при -30 мужик ездил и ничего. Это же электродвигатель.

Я тут с мобильником с 30% заряда намедни в гараж пришёл, он у меня просто пролежала. Даже не звонил ни разу. За два часа потерял заряд полностью. Хотя в гараже было потеплее чем на улице.

А тут ещё обогрев надо включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Sergey.Z сказал:

Морозяка -10. :-D

 

городские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Volkswagen создал мобильную зарядную станцию для электромобилей 

Инженеры концерна Volkswagen разработали прототип мобильной зарядной станции для электромобилей, который позволяет быстро пополнить запас энергии и может одновременно заряжать до четырех транспортных средств. Такие станции предлагается устанавливать возле офисов крупных компаний и в местах проведения массовых мероприятий.

Как пишет Engadget, прототип представляет собой аналог портативного аккумулятора для зарядки смартфона. Емкость встроенной батареи станции составляет 360 КВт*ч – этого достаточно чтобы подзарядить до 15 электрокаров. При этом в среднем каждый из них будет заряжаться всего 17 минут.

При подключении к электросети станция может стать стационарной, а для ее зарядки может использоваться энергия ветра и солнца. При пиковой нагрузке на сеть станция может использоваться для снижения нагрузки на электросеть.

Предполагается, что первые такие зарядные станции появятся в немецком Вольфсбурге в начале 2019 года в рамках пилотного проекта. В 2020 году компания планирует установить их и в других городах.

http://auto.newsru.ru/article/28dec2018/mobcharge

 

Ого, через лет 5-10 пару таких прицепов и можно в кругосветку без дозапрвки податься))

109_66_1096635_1546058317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Nissan показал Leaf e+: с мощным мотором и большим запасом хода

На выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе (США) дебютировала новая модификация Nissan Leaf с приставкой e+ в названии.

От стандартной модели новинка отличается более мощным электромотором, батареей повышенной емкости и бо́льшим запасом хода.

Емкость батареи Nissan Leaf e+ составляет 62 кВт*ч, что на 55% больше, чем у исходной модели (40 кВт*ч). Батарея состоит из 288 аккумуляторов против 192 у обычного Лифа. При этом энергетическая плотность каждого элемента у Leaf e+ на 25% больше. Благодаря такому подходу размеры батареи новой модификации практически идентичны размерам батареи стандартного электромобиля. Впрочем, в высоту она все-таки немного больше, поэтому инженерам Nissan пришлось поднять подвеску на 5 мм, но батарея все равно «съела» часть клиренса. Габаритная высота Leaf e+ составляет 1545 мм, а дорожный просвет — 135 мм. У обычного Лифа эти параметры — 1540 и 150 мм соответственно.

Также батарея повлияла на вес электромобиля — он стал тяжелее на 180 кг, т. е. его снаряженная масса составляет 1670 кг.

Мощность электромотора Leaf e+ — 160 кВт, то есть 218 л.с. У «просто Leaf» мощность — 110 кВт (150 л.с.). Другими словами, отдача мотора была повышена на 50 кВт, или на 36%. Характеристика крутящего момента выросла с 320 до 340 Нм, максимальная скорость — со 144 до 156 км/ч, улучшилась динамика — время разгона с 80 до 120 км/ч сократилось на 13%.

Запас хода Nissan Leaf e+ на одной зарядке в режиме EPA достигает 364 км — это на 122 км больше, чем у обычной модели.

Интересно, что Leaf e+ можно заряжать от станции сверхбыстрой зарядки — с мощностью 70 кВт (с кратковременными пиками до 100 кВт*ч).

Nissan Leaf e+ выпустят ограниченным тиражом, для Европы соберут 5000 таких машин. В Северной Америке модель будет продаваться под именем Leaf Plus Series. В первую очередь новую версию Лифа предложат в Японии — на своей родине он появится до конца января 2019 года. До Северной Америки модель доберется весной, до Европы — летом.

Напомним, Nissan Leaf второго поколения появился в 2017 году. В России эта модель пока не продается, хотя на нее давно оформлен локальный сертификат — Одобрение транспортного средства. Разумеется, ОТТС выдан на обычную модификацию электромобиля.

https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-e-66421.html

 

Эх жаль что не Россия такие выпускает 

2954589.jpg

2954569.jpg

2954577.jpg

2954575.jpg

2954573.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Константин Фролов сказал:

много лишнего говорит

Ну для кого то стакан наполовину полон,  а для кого то наполовину пуст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

Норвегия навсегда прощается с бензином! Разработан план полного отказа от бензиновых двигателей

Электромобили составили 31% всех новых машин, проданных в Норвегии в 2018 году. Это самый высокий показатель в мире. У маленькой страны амбициозная цель - к 2025 году полностью отказаться от бензиновых двигателей...

Если будущее автомобилей - это электродвигатели

http://ecology.md/page/norvegija-navsegda-proshhaetsja-s-benzinom-razrabotan-plan-polnogo-otkaza-ot-benzinovyh-dvigatelej

Цитата

Мотор-колесо Protean Electric. Бензиновые двигатели больше не нужны

Электрические моторы-колеса давно и успешно применяются в огромных карьерных самосвалах, вроде БелАЗов. Однако легковым автомобилям «повезло» меньше. В этом классе транспортных средств возможности электрического двигателя, совмещенного с колесом, до сих пор оценены не в полной мере. Возможно, положение изменится с появлением на рынке нового улучшенного мотора от Protean Electric.

http://ecology.md/page/motor-koleso-protean-electric-benzinovye-dvigatel

8e8dc201d20c.jpg
56ab9f98742d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В Иране представили первый электромобиль собственной разработки

 

Иран является одним из крупнейших поставщиков нефти в мире, эта страна на третьем месте по дешевизне бензина — в пересчете на наши деньги там он стоит всего 18 рублей за литр. Тем не менее даже в Иране ведутся разработки электромобилей: местная компания SAIPA, являющаяся вторым по величине автопроизводителем страны, представила первый иранский электромобиль.

Машина под названием SAIPA Saina EV создана на базе серийного компактного седана SAIPA Saina, который, в свою очередь, опирается на модернизированную платформу от KIA Pride образца 1987 года.

Внешне Saina EV ничем не отличается от исходного бензинового седана. В салоне электромобиль выдают цифровая комбинация приборов и кнопочная панель режимов движения вместо обычного рычага КП.

Машина оснащена электромотором мощностью 66 кВт (90 л.с.) и литий-ионной батареей емкостью 28 кВт*ч. Максимальная скорость электроседана составляет 130 км/ч, запас хода на одной зарядке — 200 км. Для полной зарядки батарей от бытовой сети требуется четыре часа, от станции быстрой зарядки — 40 минут.

В SAIPA подчеркивают, что Saina EV носит экспериментальный характер и к производству не планируется, поскольку в Иране пока нет даже потребительского запроса на «зеленые» машины.

Напомним, на днях о форсировании национальных разработок в области электротранспорта объявили в Белоруссии.

https://news.drom.ru/66806.html

 

Когда уже наша сверхдержава выпустит серийный электромобиль?

2964340.jpg

2964336.jpg

2964334.jpg

2964328.jpg

2964322.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Опубликована статистика продаж электромобилей: Tesla на первом месте

 

В 2018 году по всему миру было продано 2 018 247 новых электромобилей и подзаряжаемых гибридов, такие данные приводит издание Insideevs.com. Рост продаж относительно 2017 года составил впечатляющие 64%.

Самым крупным рынком для электрифицированных машин является Китай — здесь их в прошлом году продали 1,1 млн, рост — более 80%. На втором месте — Евросоюз, результат — 408 000 реализованных электромобилей и подзаряжаемых гибридов, это +33%. Третье место занимают США, американцы купили 361 307 «зеленых» машин, прибавка — +81%.

В срезе по моделям, в рейтинге лидирует Tesla Model 3. Глобальные продажи этого электроседана составили 145 846 единиц. В 2017 году «трешка» была всего лишь на 106-м месте. Почему она резко скакнула вверх — понятно: на модель имеется огромный неудовлетворенный спрос, который в 2017-м и в первой половине 2018 года сдерживался отставанием от запланированных темпов производства. Лишь в июле прошлого года Тесле удалось преодолеть все технологические сложности и раскачать выпуск Model 3.

С заметным отставанием от лидера на втором месте находится BAIC EC (90 637 штук). Это один из самых доступных электромобилей Китая. Характеристики у него соответствующие: мощность электромотора составляет всего 49 или 61 л.с., а запас хода не составляет 260 километров даже для старшей версии. 

Почти столько же (87 149 штук) было продано хэтчей Nissan Leaf. Эта модель не нуждается в представлении, особенно если говорить о Дальнем Востоке: там праворульные «Лифы» первого поколения пользуются устойчивым спросом.

В пятерку лидеров вошли еще две модели «Теслы»: Tesla Model S (50 045 штук) и Tesla Model X (49 349 штук). С учетом того, что стоят они весьма недешево даже по меркам развитых стран и соревнуются с автомобилями премиум-класса, эти результаты также заслуживают уважения.

Среди производителей 2018 год был особенно успешным для BYD: сразу пять его электрических моделей вошли в Топ-20. Там же находится и три машины BAIC.

20 самых популярных электромобилей и подзаряжаемых гибридов в мире по результатам 2018 года

 МодельОбъем продаж в 2018 году

1Tesla Model 3145 846

2BACI EC-Series90 637

3Nissan Leaf87 149

4Tesla Model S50 045

5Tesla Model X49 349

6BYD Qin PHEV47 452

7JAC iEV E/S46 586

8BYD e546 251

9Toyota Prius Prime45 686

10Mitsubishi Outlander PHEV41 888

11Renault Zoe46 251

12BMW 530e45 686

13Chery eQ EV41 888

14BYD Song PHEV46 251

15BAIC EU-Series45 686

16BYD Tang PHEV41 888

17BYD Yuan EV46 251

18BMW i345 686

19Roewe Ei6 PHEV41 888

20BAIC EX-Series46 251

https://news.drom.ru/Tesla-67101.html

 

Хотят сэкономить на топливе по любому)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Nissan Leaf признан лучшим электромобилем

Nissan Leaf является лучшим электромобилем в мире. К такому выводу пришли эксперты калифорнийского издания Kelley Blue Book, проводящего исследования автомобильного рынка.

Обычно выбор лучших моделей связан с субъективными факторами, но на этот раз все было тщательно подсчитано. При построении своего рейтинга аналитики опирались только на один параметр — стоимость владения. Они рассчитали, сколько потратит владелец каждого электромобиля за пять лет эксплуатации.

Для «Лифа» этот показатель составил $35 321. Примечательно, что год назад первое место тоже досталось этой модели. Сам электромобиль в зависимости от комплектации стоит от $30 885 до $37 095. При этом в США все еще можно получить льготу в размере $7500 при покупке Nissan Leaf.

Японский электромобиль оснащается 150-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 40 кВт*ч. По оценке EPA (Агентства по охране окружающей среды США), запаса хода хватит на 240 километров. Новый европейский рейтинг WLTP дает более оптимистичный прогноз — до 270 километров на полной батарее. А позже в 2019 году на рынок выйдет новая версия Leaf e+ с аккумулятором 62 кВт*ч, которая окажется мощнее (218 л.с.) и «дальнобойнее»: она сможет проехать до 364 километров между розетками.

К преимуществам Leaf эксперты отнесли поддержку быстрой зарядки, благодаря которой можно пополнить запас емкости на 80% всего за 40 минут. А дома авторы исследования рекомендуют повесить компактную станцию на 240 В (напряжение бытовой электросети в США, напомним, составляет 120 В).

Также в Kelley Blue Book отметили, что Nissan Leaf идеально подходит на роль первого электромобиля. Он практичен, компактен и удобен при городской эксплуатации. А если учесть, что и в содержании он недорог, то альтернативы ему фактически нет.

Второе и третье место в рейтинге заняли KIA Soul EV и Chevrolet Bolt. Первый за пять лет владения потребует $35 767, второй — $38 156. Любопытный момент: бензиновый KIA Soul за те же пять лет «проест» $29 012. То есть пока электромобили обходятся дороже аналогичных по классу машин с ДВС.

Калифорнийская компания Kelley Blue Book также рассчитывает и сравнивает стоимость новых и подержанных автомобилей. Она же занимается сбором мнений владельцев машин.

На Дроме тоже есть оценка средней стоимости машины и народный рейтинг, составленный на основании оценок владельцев.

Напомним, Nissan Leaf второго поколения появился в 2017 году. В России эта модель пока не продается, хотя на нее давно оформлен локальный сертификат — Одобрение транспортного средства. Разумеется, ОТТС выдан на обычную модификацию электромобиля.

https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-67285.html

 

Надо брать)

2971567.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

При подключении к Supercharger V3 электромобиль Tesla Model 3 сможет всего за пять минут пополнить запас хода на 120 километров.

Не менее важно, что теперь мощность зарядки не будет падать, если к одной станции будет подключено сразу несколько электрокаров. За эту особенность ранее нередко критиковали Теслу. В итоге теперь скорость не будет зависеть от количества подключенных машин. Компания рассчитывает, что средняя время зарядки снизится до 15 минут.

Также Tesla представила интересную систему On-Route Battery Warmup. Она работает следующим образом: как только электромобиль Tesla будет подъезжать к станции Supercharger, он автоматически начнет прогревать батарею до оптимальной температуры. Заявляется, что эта мелочь позволит ускорить зарядку в среднем на 25 %.

https://news.drom.ru/Tesla-Supercharger-V3-67700.html

 

В паратунке бы нам установили подобную, для Лифов только чтобы ещё подходила 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

К текущему моменту Tesla построила свыше 12 000 станций Supercharger в Северной Америке, Европе и Азии. Сеть охватывает более 99% населения США и свыше 90% жителей Китая. В России официально пока нет ни одной станции, хотя об открытии первой в Москве было объявлено еще в 2016 году.

https://news.drom.ru/Tesla-Supercharger-V3-67700.html

 

Вот и вся эффективность российской экономики... 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

В России подсчитали количество электромобилей

18 Марта 2019 | 1588 просмотров

В большинстве российских городов электромобили остаются диковинкой

Пока в некоторых странах стремительно развивается рынок легковых электромобилей, в России этот вид транспорта остается уделом энтузиастов. Продажи исчисляются единицами, на улицах даже крупных городов подобная техника остается диковинкой. Но сколько в общей сложности электрокаров зарегистрировано в РФ? Эксперты аналитического агентства «Автостат» дали ответ на этот вопрос.

По состоянию на 1 января 2019 года в России было зарегистрировано 3,6 тысячи электромобилей. Это не дотягивает даже до 0,01% от общего количества легковых машин в стране.

Бóльшая часть парка экологически чистых машин приходится на Nissan Leaf: их насчитывается 2,8 тысячи штук, что составляет порядка 80% от всех электрокаров. На втором месте по популярности оказалась еще одна японская модель — Mitsubishi i-MiEV (295 шт.). Дальше следуют Tesla Model S (211) и Model X (108).

В пятерку лидеров удалось войти и отечественному электромобилю: в России ездят 96 экземпляров Lada Ellada. Правда, сколько из них закреплено за различными ведомствами и институтами, а сколько реально эксплуатируется частными владельцами — большой вопрос.

Аутсайдерами этого скромного рейтинга оказались Renault Twizy (33 шт.), BMW i3 (19) и Jaguar I-Pace (8).

Географическое распределение электромобилей в России является прямым следствием популярности праворульных японских моделей: примерно каждый пятый электрокар зарегистрирован в Приморском крае (735 шт.). Там их даже больше, чем в Москве (405), Подмосковье (141) и Санкт-Петербурге (106) вместе взятых.

«Электрички» относительно популярны в Хабаровском крае (308 шт.), Иркутской области (299) и Краснодарском крае (289). Также более сотни экземпляров числится в Амурской области (147 шт.). При этом уже в 75 субъектах РФ есть хотя бы по одному электрокару.

На этом фоне статистика мировых продаж новых электромобилей за 2018 год кажется информацией из параллельной вселенной: в одном лишь Китае было продано 1,1 миллиона электромобилей и подзаряжаемых гибридов. В мировом рейтинге популярности лидирует Tesla Model 3, за которой следуют BAIC EC-Series и Nissan Leaf.

Периодически в правительстве говорят о необходимости поддержки рынка электромобилей. В частности, в ноябре 2018 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о разработке льгот для покупателей таких машин. Согласно плану, в 2018-2020 годы должны быть приняты нормативные акты, которые освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного проезда по платным автодорогам, передвижения по полосам для общественного транспорта.

https://news.drom.ru/67854.html

 

Еладу могли бы и в лидеры вывести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Nissan Leaf стал первым электромобилем, преодолевшим рубеж в 400 000 экземпляров

Leaf удерживает звание самого массового электромобиля в истории, но ему на пятки наступают конкуренты

Мировые продажи электромобилей растут, как на дрожжах: за 2018 год они подскочили на 64%. Теперь радостной вестью поделилась компания Nissan: она заявила о том, что Leaf стал первой электрической машиной, чьи совокупные продажи превысили 400 000 штук.

В данном случае учитываются поставки двух поколений Leaf. Сложно сказать, насколько такое заявление считать маркетинговым ходом: первый и второй Leaf хоть и относятся к одному семейству, все же являются разными моделями. Но даже если подойти к этому вопросу максимально строго, японский электромобиль все равно останется рекордсменом: конкурентов у него нет в любом случае.

Nissan Leaf первого поколения был представлен в декабре 2010 года. Его преемник появился в октябре 2017-го. Недавно производитель анонсировал новую версию Leaf e+ с аккумулятором емкостью 62 кВт*ч, что на 55% больше, чем у стандартной модели (40 кВт*ч). В дополнение к этому мощность была увеличена со 150 до 218 л.с. Запас хода Nissan Leaf e+ на одной зарядке в режиме EPA достигает 364 км — это на 122 км больше, чем у обычной модели.

Сегодня японская модель выпускается в трех странах: в Японии, Великобритании и США. Nissan Leaf поставляют более чем на 50 рынков. В общей сложности автомобили этой серии преодолели свыше 10 миллиардов километров. По заявлению Nissan, каждый год электромобили Leaf экономят около 3,8 миллиона баррелей нефти (примерно 600 миллионов литров).

В 2018 году Leaf стал самым популярным электромобилем в Европе (продано свыше 40 000 шт.), при этом в Норвегии он и вовсе оказался бестселлером среди всех легковых автомобилей.

В России Nissan Leaf тоже является лидером: на него приходится около 80% всего рынка электрокаров. Примечательно, что при этом автомобиль никогда официально не поставлялся в нашу страну: большая часть попадает к нам со вторичного рынка Японии. В 2018 году Nissan получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Leaf второго поколения, но вопрос начала продаж остается открытым.

Долго ли продлится гегемония японского первопроходца? В 2018 году Tesla Model 3 обошла Nissan Leaf более чем в полтора раза (145 846 проданных электромобилей против 87 149), при этом она все еще продолжает набирать обороты. Если тенденция сохранится, то бюджетная модель Теслы станет популярнее конкурента уже в обозримом будущем.

https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-67863.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх