Перейти к содержанию

Грузопассажирская баржа "Камчатка"


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

В Приморье построили первую баржу «Камчатка» для переправ на Таежной и Лазо

4 августа на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду новой грузопассажирской баржи, построенной по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Как сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в администрации Приморского края, универсальная баржа будет работать на переправах Мильковского района.

Как сообщается, самоходная баржа с аппарелью предназначена для перевозки 25 пассажиров, 40 тонн грузов, например, одного грузового автомобиля КАМАЗ. Длина судна – 25,8 метра, ширина – 6 метров, осадка 1,2 метра. Баржа развивает скорость до 10 узлов. Эта баржа может использоваться не только для перевозки грузов, но и для водолазных работ при установке контейнерных модулей, в качестве противопожарного судна, для гидрографических работ и буксирных операций. Также ее можно применять при экологических работах при локализации разливов нефти.

Как ожидается, судно будет обеспечивать бесперебойное сообщение населенных пунктов Таежный и Лазо Мильковского района Камчатского края, а также работать на переправах Камчатки в режиме паромной переправы и рейдовой загрузки на необорудованный берег.

Как ранее сообщало агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», для работы на переправах Камчатки в 2017 году началось строительство двух самоходных аппарельных барж грузоподъёмностью до 40 тонн, которые будут использованы для работы в режиме паромной переправы и рейдовой разгрузки на берег. Сообщалось, что доставить баржи на Камчатку поставщик должен да конца августа 2018 года.

Изначально планировалось, что в первое время суда будут использоваться для работы на переправе в Усть-Камчатском районе. На период ремонта дизель-электрохода «Капитан Драбкин» на баржи ляжет основная нагрузка по доставке пассажиров и грузов через протоку Озерная. Впоследствии суда будут направлены для работы на переправах в другие районы края.


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/26502/

 

Для Усть-Камчатска  в период путины она явно маловата. 

5bf99c0ae879bb7e69cf0b2b51c89769.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Ход строительства 40-тонной баржи для переправ Камчатки оценил Губернатор края

9 сентября 2018

Владимир Илюхин в рамках рабочей поездки в Приморье посетил Ливадийский ремонтно-судостроительный завод.

Универсальную баржу уникального проекта ПР20170Б «Камчатка» спустили со стапелей в августе этого года. Сейчас ее достраивают на воде. Губернатор Владимир Илюхин поднялся на борт, осмотрел будущую капитанскую рубку и поговорил с судостроителями. Глава субъекта дал положительную оценку выполненной работе, но предложил внести некоторые изменения в проект баржи.

«Необходимо учесть при строительстве климатические и погодные условия Камчатки. Судно может перевозить не только 40 тонн груза, но и 25 пассажиров. На случай дождя или сильного ветра нужно предусмотреть помещение, в котором люди могли бы укрыться от непогоды и комфортно добраться до пункта назначения. Обеспечение бесперебойного пассажирского сообщения между населенными пунктами Камчатки – один из безусловных приоритетов Правительства края. Вторая баржа проекта «Камчатка» сейчас строится на Славянском судоремонтном заводе. Мы планируем их использовать в Усть-Камчатске, на переправе через протоку Озерная, и в поселке Тиличики», - сказал Губернатор Камчатского края.

Владимир Илюхин также провел совещание с руководством Ливадийского ремонтно-судостроительного завода, на котором стороны обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. Так, обсуждался вопрос строительства парома, который мог бы заменить судно «Капитан Драбкин» на переправе в Усть-Камчатском районе. Руководство верфи в течение двух недель разработает и представит концепцию нового проекта, после чего будет принято окончательное решение.

https://www.kamgov.ru/news/hod-stroitelstva-40-tonnoj-barzi-dla-pereprav-kamcatki-ocenil-gubernator-kraa-18470

 

Где на фото то баржа?

И на каждом борту смотрю по одному плоту, он на 30 мест? 

Фото в предыдущем сообщении 

638ff1ca421c8aaf7642e131f1b1593e.jpeg

4cb28b1b53c604526ba9b31c69d107c8.jpeg

350b6b4e38e144930029e46070e464ea.jpeg

4dc5e6a7c951f2dad31faa8942100ab5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Цитата

 

Первое 40-тонное грузопассажирское судно для нужд края отправлено на Камчатку

4 июля 2019

Накануне в Приморье судно погрузили на борт сухогруза «Николай Ахромеев», на котором оно и отправится на Камчатку. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства субъекта.

Напомним, контракт на строительство двух грузопассажирских судов по проекту ПР20170Б «Камчатка» Правительство края заключило с Ливадийским ремонтно-строительным заводом. Заказ на одну из барж по договору субподряда верфь передала Славянскому судоремонтному заводу.

«Судно, которое уже направлено на Камчатку, будет работать на переправе Тиличики – Корф в Олюторском районе. Мы ожидаем, что к берегам полуострова его доставят на следующей неделе. Вторая баржа уже готовится к отправке на Камчатку. По условиям контракта, грузопассажирские суда должны были быть доставлены в край до конца 2018 года. В связи с этим министерством в порядке, предусмотренном законодательством, будут взысканы с исполнителя работ штрафные санкции», – объяснил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

Он добавил, что каждое из судов способно вместить 40 тонн груза и 25 пассажиров. Два двигателя, мощностью 300 лошадиных сил каждый, увеличивают максимальную скорость движения до 10 узлов. Благодаря размеру палубы на ней можно перевозить легковые и грузовые автомобили, а также грузы длиной до 24 метров.

Напомним, в Приморье на Находкинском судоремонтном заводе строятся еще две баржи для нужд края. Два 20-тонных судна, которые будут работать на переправах через реку Камчатка в Мильковском районе, должны быть доставлены до конца года.



https://www.kamgov.ru/news/pervoe-40-tonnoe-gruzopassazirskoe-sudno-dla-nuzd-kraa-otpravleno-na-kamcatku-24051

 

 

9c451745154cc3bc60960c2c299c7860.jpeg

a43761ea596e154c6a2db88a3452d6bd.jpeg

783e4fc31e59a50255df9365434e6c20.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Грузопассажирское судно «Камчатка-2» отправлено на полуостров

21 октября 2019

Накануне в Приморье баржу погрузили на борт сухогруза «Николай Ахромеев». Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

Напомним, первое судно проекта ПР20170Б «Камчатка» доставлено в село Тиличики Олюторского района и в настоящее время проходит регистрационные процедуры, после чего начнет выполнять рейсы по маршруту Тиличики – Корф.

Контракт на строительство двух грузопассажирских судов был заключен Правительством Камчатского края с Ливадийским ремонтно-судостроительным заводом. Заказ на «Камчатку-2» верфь по договору субподряда передала Славянскому судоремонтному заводу.

Каждая из бврж способна вместить 40 тонн груза и 25 пассажиров. Два двигателя, мощностью 300 лошадиных сил каждый, увеличивают максимальную скорость движения до 10 узлов. Благодаря размеру палубы, на ней можно перевозить легковые и грузовые автомобили, а также грузы длиной до 24 метров.

«Мы ожидаем, что грузопассажирское судно будет доставлено к берегам полуострова в конце недели. Работать на Камчатке оно начнет в навигацию следующего года. По поручению Губернатора баржа будет направлена в Пенжинский район. Напомню, работа по обновлению флота в Камчатском крае началась по поручению Владимира Ивановича Илюхина несколько лет назад. Судно «Камчатка-2» стало уже третьим,  построенным для нужд жителей полуострова за это время. При этом на верфях Приморского края продолжается строительство еще трех судов», – рассказал министр транспорта и дорожного строительства субъекта Владимир Каюмов.

Он добавил, что стоимость строительства двух 40-тонных судов составила 140 миллионов рублей. Средства были выделены из бюджета субъекта в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы в Камчатском крае». Учитывая, что баржи не были доставлены на полуостров в срок, по условиям контракта министерством транспорта с исполнителя будут взысканы штрафные санкции.

В настоящее время Ливадийский ремонтно-судостроительный завод строит автопассажирский паром проекта 03770 «Станислав Агапов», который придет на смену судну «Капитан Драбкин», работающему на протоке Озерной в Усть-Камчатском районе.

Кроме того, на Находкинском судоремонтном заводе продолжается строительство еще двух барж по заказу Правительства Камчатского края. Со стапелей верфи сойдут суда грузоподъемностью 20 тонн и пассажировместимостью до 12 человек. Планируется, что они будут работать на переправах через реку Камчатку в Мильковском районе.



- Все подробности: https://www.kamgov.ru/news/gruzopassazirskoe-sudno-kamcatka-2-otpravleno-na-poluostrov-26093

 

 

3f1f83804ffb67b596876040e1deb1a2.jpg

f7795dface291cbe3be6f64cabcff351.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Новую грузо-пассажирскую баржу доставят на Камчатку в начале марта

15 февраля 2022

Судно будет использоваться для работы на внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутах.

«В соответствии с заключенным государственным контрактом между Минтрансом Камчатского края и ООО «СКСИ» (г. Владивосток) завершено строительство грузо-пассажирской баржи грузоподъемностью 40 тонн и пассажировместимостью 15 человек. В настоящее время заводом-изготовителем проведена необходимая работа по оформлению и получению всех необходимых регистровых документов. Срок поставки на территорию полуострова – начало марта 2022 года», - рассказали в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

Это уже третье судно подобного класса, которое будет поставлено на территорию Камчатского края. Вместе с тем в отличие от двух предыдущих поставленных на полуостров судов данная баржу имеет теплый закрытый пассажирский салон на 15 пассажиров, комфортные каюты и камбуз для экипажа, а также санузлы для пассажиров. При этом длина нового судна на 4 метра длиннее поставленных аналогов.

Эксплуатация данного судна планируется в отдаленных районах Камчатского края для обеспечения грузо-пассажирской связанности населенных пунктов как на внутримуниципальных маршрутах, так и в межмуниципальном сообщении.

Добавим, поставленные ранее подобные суда «Камчатка» и «Камчатка-2» показали свою острую необходимость при обеспечении паромных переправ в Олюторском и Усть-Камчатском районах.


https://www.kamgov.ru/news/novuu-gruzo-passazirskuu-barzu-dostavat-na-kamcatku-v-nacale-marta-48303

87555f08078e21abe5d56d068ee5a75a.jpeg

6f708956a2ae5b82657aa1d322f3f1e1.jpeg

3390c3d6a72afadcf1a8df6d1d4fe240.jpeg

d415a5b94967544cee31e60e6cfe5998.jpeg

d54b0b18022d9d115b1ade8ae51fb10d.jpeg

d2e5c38d13f13abc0d0e5d0bbd7a483b.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх