Перейти к содержанию

БМРТ проекта 5670WSD колхоз им. Ленина


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

КАМЧАТСКОМУ КОЛХОЗУ ПОСТРОЯТ ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ТРАУЛЕРОВ В РОССИИ

 

ОСК и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» договорились с камчатским рыболовецким колхозом имени Ленина о строительстве большого морозильного траулера нового проекта.

По информации пресс-службы завода «Янтарь», контракт между Объединённой судостроительной корпорацией (ОСК), Прибалтийским судостроительным заводом и колхозом имени Ленина вступит в силу после прохождения необходимых корпоративных процедур. По условиям предварительного соглашения, ПСЗ «Янтарь» должен построить большой морозильный траулер (БМРТ) проекта 5670WSD и передать его заказчику в 2023 году. Закладка судна запланирована на июль 2019 года.

Проект БМРТ разработает ООО «Вяртсиля Восток» (Санкт-Петербург). Длина судна составит 121 метр, ширина – 21 метр, водоизмещение – около 5 тысяч тонн. На заводе отмечают, что это будет самый крупный из БМРТ, строящихся в настоящее время на российских верфях. На борту судна будут расположены орудия лова, основное из которых – пелагический трал, рыбоперерабатывающая фабрика производительностью от 150 тонн в сутки и морозильные трюмы для хранения готовой продукции.

Как сообщало ИА «Кам 24», с 2016 года калининградский завод строит серию из трёх траулеров-сейнеров норвежского проекта SK-3101R для Рыболовецкого колхоза имени Ленина. Все суда уже были спущены на воду. Их передача заказчику запланирована на 2019 год.

http://kam.kam24.ru/news/main/20181026/64680.html#sthash.XjBo6Dg2.dpuf

 

Крутяк 

Без передней палубы смотрю 

thumb1130_proekt_75a9075ce199d02712548ef53dc5c961.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то КИЛ совсем разошелся смотрю.) Океанрыбфлот тоже строит что-то, но на турецкой верфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Российские судостроители идут на рекорд

Калининградский судостроительный завод Янтарь (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) принял заказ на постройку большого морозильного траулера. В случае успешного исполнения заказа, судостроитель приобретет компетенцию, которой нет ни у одной другой российской верфи.

Заказчиком выступил Рыболовецкий колхоз имени Ленина – одно из старейших добывающих предприятий. Закладка судна запланирована на июль 2019 года, а со стапелей оно сойдет к 2023 году.

Действительно, таких крупных траулеров у нас еще не строили – судно будет 121 метр в длину, 21 метр в ширину, а его водоизмещение составит около 5 тысяч тонн. Конечно, ОСК строит суда и покрупнее, но для гражданского флота это и правда, в новинку. Кроме того, что это самое крупное рыбодобывающее судно в России, оно еще и самое дорогое – 100 миллионов евро без учета затрат на проектирование.

Помимо орудий лова и современных морозильных трюмов, судно будет нести на своем борту рыбоперерабатывающий завод с объемом выпускаемой продукции около 150 тонн в сутки. По данным «Коммерсанта», судно соответствует «типу А» постановления 932 правительства РФ, то есть этот тип судна дает возможность получения максимальной добычной квоты.

За разработку проекта 5670WSD взялась компания ООО «Вяртсиля Восток» (Санкт-Петербург) – дочка финской компании Wartsila. Это известная во всем мире компания – на их двигателях, например, плавает крупнейший в мире круизный лайнер «Oasis of the Seas». Однако, с проектированием могут возникнуть затруднения – по правилам правительства РФ, разработка проектной документации судна должна вестись на территории России. У российской структуры компании нет опыта в разработке подобной документации, так что для получения «квот под киль» партнерам придется выкручиваться. Но такая игра стоит свеч – в случае выделения максимальной квоты, судно может рассчитывать более чем на 25 тысяч тонн ВБР в год.

Контракт между Рыболовецким колхозом имени Ленина и судостроителем был подписан еще 18 октября, но в силу он вступит только после прохождения необходимых корпоративных процедур – вероятно, речь об одобрении со стороны правления ОСК.

Стоит добавить, что «Янтарь» уже строит для того же заказчика серию из трех среднетоннажных судов проекта SK-3101R, которые должны быть сданы уже в 2019 году. «Расширение гражданской линейки продукции – важная составляющая стратегии предприятия. – рассказал генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов. – Мы готовы и дальше развиваться в гражданском сегменте, предлагая заказчикам оптимальные варианты взаимодействия и качественную продукцию».

Приобретение компетенций строительства крупнотоннажных добывающих судов – действительно важный шаг как для судостроительной отрасли, так и для рыбной промышленности, о котором несколько лет назад можно было только мечтать. Будем надеяться, что этот рекорд все-таки будет достигнут, а также, что он не будет последним – ведь от такого прогресса выигрывают все.

 

Макс ФИШМАН, главный редактор аналитического издания «ГдеРыба?»

http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/27237-rossijskie-sudostroiteli-idut-na-rekord.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

Крупнейший БМРТ, построенный на российский верфях, будет работать на Камчатке

09 апреля 2019, 07:56

Строительство большого морозильного траулера для рыбаков Колхоза Ленина с Камчатки началось на заводе «Янтарь» в Калининграде. Там «КамИНФОРМ» рассказали, что приступили к резке металла, из которого будет изготовлен корпус БМРТ — самого крупного в настоящее время на российских верфях.

 

Закладка судна запланирована на июнь 2019 года, передача заказчику – в 2023 году. Траулер будет назван «Виктор Гаврилов», в честь капитана дальнего плавания и ветерана Колхоза им. Ленина. Проект 5670 WSD разработан ООО «Вяртсиля Восток» (Санкт-Петербург). Длина судна составит 121 м, ширина – 21,6 м, водоизмещение – около 13 тыс. т.  На борту судна будут расположены орудия лова, рыбоперерабатывающая фабрика и морозильные трюмы для хранения готовой продукции.

 

Гаврилов Виктор Родионович (1949 – 2010), капитан дальнего плавания, почётный работник рыбного хозяйства РФ. В 1969 принят в Рыболовецкий колхоз им. Ленина матросом. 1979 – капитан-директор БМРТ «Пётр Ильичёв». 1980 – 2001 – капитан-директор БМРТ «Ленинец», «Ихтиолог» и «Сероглазка». 2001 – 2007 – гендиректор представительства колхоза во Владивостоке. 2007 – 2010 – капитан-директор плавбазы «Камчатский шельф», впоследствии названной его именем.

 

«КамИНФОРМ» напоминает, что до этого камчатские рыбаки заказали строительство трех сейнеров. Причем колхоз Ленина — первое в России рыбопромышленное предприятие, которое за последние 20 лет заказало строительство новых судов на российском заводе.  Стоимость проекта оценивается в 4,5 млрд рублей. Это уникальные многофункциональные суда, которые будут решать абсолютно все задачи, стоящие перед отраслью. Они способны вести промысел различными орудиями лова: трал, кошелек, ловушки крабовые. Поэтому они будут востребованы на Дальнем Востоке. 

 

Эти суда будут построены по норвежскому проекту. Они обладают современными методами добычи, поиска, способны за один раз доставлять на берег до 600 тонн готовой продукции, качество которой будет сохраняться в течение 7 суток. Загрузка берега будет полной, ведь необходимо переработку развивать.

 

Ожидается, что Колхоз Ленина начнет получать новые сейнеры уже в этом 

году. 

http://kamchat.info/novosti/krupnejshij_bmrt_postroennyj_na_rossijskij_verfyah_budet_rabotat_na_kamchatke/

 

А старый Виктор Говрилов переименуют или спишут?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

6 августа на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» торжественно передадут камчатским рыбакам траулер-сейнер и заложат большой морозильный траулер, сообщает пресс-служба предприятия. 

«26 августа состоится церемония закладки большого морозильного траулера (БМРТ) проекта 5670WSD «Виктор Гаврилов». В этот же день будет поднят флаг Российской Федерации на борту головного траулера-сейнера проекта SK-3101R «Ленинец». Заказчиком обоих судов является Рыболовецкий колхоз им. Ленина из Петропавловска-Камчатского», - говорится в сообщении. 

Торжественные церемонии пройдут при участии работников ПСЗ «Янтарь» и приглашённых гостей, в том числе представителей Рыболовецкого колхоза им. Ленина, Объединённой судостроительной корпорации и органов власти Калининградской области. 

Контракт на постройку БМРТ был подписан в 2018 году. Траулер будет назван «Виктор Гаврилов», в честь капитана дальнего плавания и ветерана РК им. Ленина. 

Проект 5670WSD разработан ООО «Вяртсиля Восток» (Санкт-Петербург). Длина судна составит 121 м, ширина – 21,6 м, водоизмещение – около 13 тыс. т. Это самый крупный из БМРТ, строящихся в настоящее время на российских верфях. На борту судна будут расположены орудия лова, рыбоперерабатывающая фабрика и морозильные трюмы для хранения готовой продукции. 


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/32444/

 

Самый крупный БМРТ или БАТМ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Большой морозильный рыболовный траулер проекта 5670 WSD 6218FT «Виктор Гаврилов»

Судно названо в честь Виктора Родионовича Гаврилова (1949 – 2010), капитана дальнего плавания, почётного работника рыбного хозяйства РФ.

Предназначено для лова пелагических пород рыбы, а также будет использоваться как плавбаза для переработки рыбы.

На борту судна будут расположены орудия лова, рыбоперерабатывающее оборудование и морозильные трюмы для хранения готовой продукции.

Рыбоперерабатывающая фабрика на борту судна сможет выпускать готовые консервы, рыбий жир, муку, а также разделанную и упакованную рыбу.

Основные тактико-технические характеристики: длина - 121 м, ширина - 21,6 м, осадка - около 7,90 м, водоизмещение - 14 210 т, скорость - 15,0 уз., экипаж и команда - 148 чел., объем трюмов: морозильных - 2800 м. куб., рыбной муки - 1450 м. куб.

Это самый крупный из БМРТ, строящихся в настоящее время на российских верфях.

https://www.kamgov.ru/news/trauler-sejner-komandor-kotoryj-budet-dobyvat-rybu-u-beregov-kamcatki-peredan-ryboloveckomu-kolhozu-imeni-vi-lenina-27069

 

В океан снова пойдут? или в охотском будут дербанить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

.

ПСЗ «Янтарь» сдвинул сроки сдачи БМРТ «Виктор Гаврилов» проекта 5670WSD

Судостроительный завод «Янтарь» (входит в ОСК) сдвинул сроки сдачи большого морозильного рыболовного траулера «Виктор Гаврилов» более чем на год, также потребовав увеличить стоимость контракта на 1,2 млрд руб. Об этом сообщили газете «Ведомости» два источника в разных рыболовных организациях и один на судостроительном предприятии Санкт-Петербурга.

По словам собеседника, близкого к ОСК, траулер готов на 23%. «Это голый корпус, работы ведутся крайне медленно», — сказал он. При этом, как утверждает источник «Ведомостей», на верфи есть все оборудование для достройки судна, кроме фабрики для переработанной рыбы, что не помешает продолжить строительство.

Траулер «Виктор Гаврилов» / Фото: Медиапалуба

По данным издания, завод не успевает сдать судно в срок без дополнительного финансирования, в связи с чем стоимость БМРТ может превысить 8 млрд руб. «Янтарь» начал строительство в апреле 2019 года, по контракту его должны были сдать в 2023-м.

Основные характеристики БМРТ проекта 5670WSD:

Длина, м121

Длина между перпендикулярами ПП, м112,2

Ширина теоретическая, м21,6

Осадка, мок. 7,9

Водоизмещение, т14 210

Скорость, узл.15

Экипаж и команда, чел.148

Объем трюмов, куб. м

морозильных — 2800, рыбной муки — 1450

Производительность замороженной продукции, т/сут. —до 450.

https://paluba.media/news/49728

photo_2022-09-07_00-39-33-768x512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх