Перейти к содержанию

Дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» 21180 , 21180М


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

«Евпатий Коловрат» будет колоть льды у берегов Камчатки

13 декабря 2018, 08:12

Новый новый дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат», который заложили в Петербурге на судоверфи «Алмаз», после спуска на воду отправится на Камчатку. Как сообщает НТВ, его передадут местным военным. 

 

«Евпатий Коловрат» - это модернизированная версия головного судна такого типа «Илья Муромец». Преимущество будущего — в облегченном корпусе. При этом он сможет выполнять те же функции, что и его тяжелый брат — проводить корабли через замерзшие моря, оказывать помощь терпящим бедствие судам и принимать арктические вертолеты.

 

Ледокол может также находиться в автономном режиме в течение месяца. После спуска на воду и прохождения всех необходимых испытаний ледокол передадут военно-морскому флоту. 

http://kamchat.info/novosti/evpatij_kolovrat_budet_kolot_l_dy_u_beregov_kamchatki/

 

Без трюма что ли? 

Кстати последний ледокол на Камчатке вроде 1973 года выпуска 

ledokol_evpatij.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

22 ноября 2020 14:54

Ледокол «Евпатий Коловрат» выведен из эллинга

На Санкт-Петербургском предприятии «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола «Евпатий Коловрат», говорится в сообщении группы информационного обеспечения Военно-морского флота.

«Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. При проектировании и строительстве этого ледокола внедрен ряд инновационных решений», ранее сообщил Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов по итогам совещания в Адмиралтействе, на котором рассматривались вопросы проектирования, строительства и применения надводных кораблей и судов ВМФ России.

В настоящее время на стапелях «Судостроительной фирмы «Алмаз», входящей в Объединенную судостроительную корпорацию, идет насыщение корпуса ледокола соответствующим оборудованием. Водоизмещение ледокола «Евпатий Коловрат» составит - 4 тысячи тонн, длина корпуса - 82 метра, ширина - 19 метров. Ледокол «Евпатий Коловрат» может развивать скорость до 14 узлов. Экипаж судна – около 30 человек. Автономность плавания – 1 месяц. Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр.

«Сегмент программы военного кораблестроения, включающий в себя оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения является одним из приоритетных с учетом активного освоения Военно-Морским Флотом Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного Морского Пути, гидрографических исследований Арктики», - отметил Адмирал Николай Евменов.

https://portnews.ru/news/305101/

 

 

WhatsApp Image 2020-11-22 at 16.08.10.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

На Камчатке в отряде судов обеспечения Войск и сил на Северо-востоке России сформирован экипаж для новейшего ледокола «Евпатий Коловрат», предназначенного для Тихоокеанского флота (ТОФ), передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на пресс-службу ТОФ.

Камчатский экипаж под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее время отправится на завод-изготовитель для приёма и изучения судна.

Новый ледокол строится по проекту 21180М, разработанному Нижегородским конструкторским бюро «Вымпел» на Санкт-Петербургском судостроительном заводе «Алмаз».

Это многофункциональный корабль ледового класса, способный выполнять задачи материально-технического обеспечения, патрулирования и круглогодичной проводке кораблей ВМФ в ближней арктической зоне. На палубе ледокола предусмотрено размещение вертолёта и небольшого судна. Высокая маневренность обеспечивается полноповоротными и механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством.

Основные тактико-технические характеристики ледокола: водоизмещение - 4000 т, длина - 82 м, ширина - 19 м. Скорость полного хода - 14 узлов, экипаж - 30 человек, автономномность - 30 суток, толщина преодолеваемых льдов - 1 метр.

https://kamchatinfo.com/news/safe/detail/50481/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

Компания «Рунитор» испытала систему внешнего пожаротушения на ледоколе «Евпатий Коловрат»

Петербургская компания «Рунитор» испытала систему внешнего пожаротушения на дизель-электрическом ледоколе «Евпатий Коловрат» проекта 21180М.

Специальная система внешнего пожаротушения позволяет бороться с пожарами на других судах, морских платформах, береговых объектах находящихся у водных акваторий.

Система, при помощи двух высокопроизводительных лафетных стволов, способна подавать струи воды на расстояние более чем 100 метров. Производительность системы – 500 кубометров в час, а в режиме подачи воды с пенообразователем — до 300 кубометров в час.

Такое характеристики обеспечиваются навесными приводными насосами высокой производительности, приводимыми в действие главным двигателем корабля через специальный редуктор и муфту.

Управление оборудованием осуществляется оператором из рулевой рубки, посредством джойстиком и сенсорного экрана с интуитивно понятным интерфейсом, разработанными, как и программное обеспечение системы, компанией «Рунитор».

Стоит отметить, что «Евпатий Коловрат» помимо систем пожаротушения оснащен системой пенотушения вертолётной площадки производства компании.

Этот проект, начатый в 2018 году, заложил основу для начала импортозамещения систем внешнего специального пожаротушения компанией «Рунитор». На первый ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 поставили импортную систему внешнего пожаротушения, наше предприятие занималось пусконаладочными работами. Уже на «Евпатий Коловрат» «Рунитор» самостоятельно спроектировала, частично локализовала, произвела и поставила систему отечественного производства. Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, – рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин.

...

Ледоколы нового проекта предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки. Также могут привлекаться для буксирного обеспечения, оказания помощи, или для доставки грузов в сложных ледовых условиях.

«Евпатий Коловрат» заложен на судостроительной фирме «Алмаз» 12 декабря 2018 года. Спущен на воду в декабре 2020 года. В настоящее время ледокол находится на достройке на Балтийском заводе. Передача судна ВМФ РФ намечена на декабрь 2022 года.

https://paluba.media/news/38575

 

Ого, уже через месяц передадут 

DJI_0914.jpg

IMG_0070.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Балтийский флот обеспечивает испытания ледокола «Евпатий Коловрат»

Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенного в интересах Минобороны России судостроительной фирмой «Алмаз». В настоящее время ледокол вышел в Балтийское море для проведения заводских ходовых испытаний.

В ходе проведения ЗХИ будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.

Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.

https://paluba.media/news/40784

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Построенный СФ «Алмаз» ледокол «Евпатий Коловрат» взял курс на Дальний Восток

Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный судостроительной фирмой «Алмаз» для Тихоокеанского флота ВМФ РФ, начал совершать морской переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский. Ледокол выполняет морской переход через Средиземное море и Индийский океан.

Как сообщает пресс-служба Министерства обороны, ранее на Камчатке для ледокола был сформирован экипаж в количестве порядка 30 человек под командованием капитана Романа Архипова.

По прибытии на Камчатку ледокол «Евпатий Коловрат» будет нести службу в составе Войск и сил на Северо-востоке России.

https://paluba.media/news/42960

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

ВМФ РФ планирует заказать третий ледокол проекта 21180М

Министерство обороны России планирует строительство третьего дизель-электрического ледокола проекта 21180М. Два судна этой серии уже готовы, в скором времени будет заложено третье.

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, принципиальное решение о возобновлении серии боевых ледоколов проекта 21180/21180М уже принято. Разрабатывается обновленный проект, по которому будет построен третий корабль серии. Также согласовываются сроки начала работ и передачи новой единицы ВМФ России. Ожидается, что она пополнит состав Северного флота до конца 2027 года.

Как сообщалось ранее, новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М прошел государственные испытания в Балтийском море и направлен к пункту своего постоянного базирования, которым определен Петропавловск-Камчатский.

Ледокол, построенный на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге по модернизированному проекту, способен преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. В задачи корабля ледового класса входит доставка грузов в отдаленные гарнизоны и проводка боевых кораблей в ледовых условиях, гидрографическими работами.

https://paluba.media/news/45982

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх