Автолюбитель Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Цитата Катер на воздушной подушке будет курсировать по маршруту «Завойко – СРВ – площадь имени В.И. Ленина – Сероглазка» Сейчас проходит процедура оформления всей необходимой документации для работы судна, прибывшего на Камчатку в конце 2018 года. Об этом сообщили в краевом министерстве транспорта и дорожного строительства. «В начале следующей недели на полуостров прибудет инспектор Российского Речного Регистра, который должен провести освидетельствование судна для того, чтобы поставить его на учет. Следующим шагом станет оформление права собственности на катер «Нептун 15» и его передача эксплуатанту – государственному унитарному предприятию Камчатского края «КамчатТрансФлот», которое детально проработает маршрут движения судна и рассчитает стоимость проезда для пассажиров. Мы ожидаем, что оформление всех необходимых документов будет закончено в конце февраля, после чего катер выйдет в первый рейс. До тех пор он будет находиться на стоянке», – сказал министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов. Запуск судна на воздушной подушке позволит жителям микрорайонов Завойко и СРВ в утренние и вечерние часы пик добираться до центра города за 15-20 минут. При этом в общественном транспорте и на автомобиле время в пути, при наличии пробок, составляет около часа. Скоростной амфибийный катер «Нептун 15» предназначен для перевозки 11 пассажиров и 1,4 тонны груза. Катер речного регистра, но способен работать в море на расстоянии до 9 километров от берега. Судно может преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 сантиметров и несглаженные – до 40 сантиметров. На воде «Нептун 15» развивает скорость до 80 км/ч. Напомним, по поручению Губернатора Владимира Илюхина в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края» на заводе ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге были заказаны три судна на воздушной подушке: одно типа «Нептун 15» и два – «Нептун 23». Последние предназначены для работы в море, способны вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза. Их строительство завершится в течение ближайшей недели. https://www.kamgov.ru/news/kater-na-vozdusnoj-poduske-budet-kursirovat-po-marsrutu-zavojko-srv-plosad-imeni-vi-lenina-seroglazka-21039 Крутяк. главное чтобы чп не было. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 11 пассажиров (или даже 20) в часы пик - это не о чем.... (если только это будут не определенные люди).... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Тут еще вопрос в продаже билетов, и где будет пристань? Далеко от автобусной остановки? Вот я собрался на катер, пошел на пристань, а там 100 человек на эту лодчонку стоят в очереди, а вместимость 11 человек, ну ну, во второй раз точно не пойду. ИМХО только онлайн/предпродажа билетов даст жизнь этой затее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Камчаттрансфлот всю технику паркует на пирсе Терминал-Сероглазка. Думаю, это больше туристическо-экзотический маршрут. Хотя, все зависит от стоимости билетов. Ну и он-лайн заказ билетов нужен, для гарантированной посадки вообще- интересно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Кожемяко Катамаран присмотрел Цитата Олег Кожемяко решил купить катамаран До Большого Камня на таком катамаране можно добраться всего за час Администрация Приморья рассмотрит возможность приобретения катамарана «Санкт-Петербург», построенного на «Восточной верфи», для организации морских пассажирских перевозок в Находку, Большой Камень и на островные территории Владивостока. Об этом заявил губернатор Приморского края Олег Кожемяко во вторник, 5 февраля, по итогам посещения предприятия, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в администрации Приморья. На верфи губернатору продемонстрировали катамаран «Санкт-Петербург», который был построен к саммиту АТЭС. Его «собрат» – катамаран «Москва», выпущенный здесь же, – в летний период осуществляет пассажирские перевозки из Владивостока на острова Попова и Рейнеке. Олег Кожемяко отметил, что администрация края рассмотрит возможность приобретения «Санкт-Петербурга», чтобы также поставить его на морские краевые маршруты. «К нам обращались жители Находки и Большого Камня с просьбой об организации морского пассажирского сообщения. Мы заложили в бюджет денежные средства на приобретение катамарана. Необходимо возрождать морское пассажирское сообщение в крае, тем более, что это наша, приморская верфь, и, безусловно, ее нужно загружать работой. Посмотрим, как судно будет работать в летний период. При необходимости мы и в дальнейшем будем размещать заказы на приморских верфях, чтобы пассажирское сообщение между городами и островами развивалось. Это удобно и быстро. Например, до Большого Камня на таком катамаране можно добраться всего за час», – подчеркнул Олег Кожемяко, добавив, что в ближайшее время планирует встретиться с жителями островов Попова и Путятина, обсудить с ними организацию пассажирских перевозок в летнее и зимнее время. В ближайшее время, по поручению главы региона, профильные департаменты организуют необходимые процедуры: экспертную оценку состояния и рыночной стоимости судна, его соответствие правилам пассажирских перевозок, проверку регистровых документов. Досье "Дальневосточного капитала": Катамаран «Санкт-Петербург» вместимостью 200 пассажиров построен из композитных материалов. Среди преимуществ судна – сравнительно небольшой расход топлива при большом количестве перевозимых пассажиров. На сегодняшний день у Приморского края существует потребность в новых судах внутрикраевых и городских морских перевозок. Так, круглый год только на острова Рейнеке и Попова перевозят более 1 400 человек, альтернативный вид транспортного сообщения с этими территориями отсутствует. Олег Кожемяко отметил, что «Восточная верфь» сегодня планирует расширение своих мощностей под строительство, в том числе, крупнотоннажных судов. «Думаю, это хорошая перспектива для предприятия. Мы видим, что судостроение возвращается в Россию. Рыболовный флот уже ведет такие работы на верфях Санкт-Петербурга. Надеюсь, он придет и в Приморье. У нас строятся крупные современные корабли, отвечающие всем требованиям. Придет время, когда рыбаки обратят внимание на наши предприятия, тем более, что у нас есть стапельные мощности, и с учетом расширения и модернизации верфей и причальных стенок мы можем выпускать современные суда», – обозначил Губернатор. Журнал "Дальневосточный капитал". http://dvkapital.ru/regionnow/primorskij-kraj_06.02.2019_14017_oleg-kozhemjako-reshil-kupit-katamaran.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 В 31.01.2019 в 05:47, romin_2008 сказал: Камчаттрансфлот всю технику паркует на пирсе Терминал-Сероглазка. Думаю, это больше туристическо-экзотический маршрут. Хотя, все зависит от стоимости билетов. Ну и он-лайн заказ билетов нужен, для гарантированной посадки вообще- интересно Если по 25 руб(илиисколько щас там) как на автобусе. То от желающих прокатится на халяве будет хоть отбавляй)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Цитата Два судна на воздушных подушках достроены и готовятся к отправке на Камчатку 12 февраля 2019 Катера-амфибии «Нептун 23» должны прибыть из Санкт-Петербурга на полуостров до начала навигации. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь. «Обеспечение бесперебойного пассажирского сообщения между населенными пунктами Камчатки – один из приоритетов, определенных Губернатором Владимиром Илюхиным. Для этого в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края» у ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге были заказаны три судна на воздушных подушках. Первое, «Нептун 15», уже доставлено на полуостров, сейчас ведется оформление необходимых документов, после чего оно начнет курсировать по маршруту «Завойко – СРВ – площадь имени В.И. Ленина – Сероглазка». Катера-амфибии «Нептун 23» морского регистра, мы планируем, что они будут работать на переправах на севере Камчатки», – сказал Юрий Зубарь. «Нептун 23» способен вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза, развивает скорость до 60 км/ч. Его отличительной особенностью является гидравлический механизм открытия крыши и установленный кран-манипулятор, благодаря чему на борту можно будет перевозить крупногабаритные грузы. Все три судна могут работать на воде, льду и снегу. Для увеличения срока эксплуатации в каждом из трех катеров установлены два двигателя. https://www.kamgov.ru/news/dva-sudna-na-vozdusnyh-poduskah-dostroeny-i-gotovatsa-k-otpravke-na-kamcatku-21274 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Цитата «ВСЕ НАЛАДИТСЯ»: У КАМЧАТСКОГО «НЕПТУНА» ОБНАРУЖИЛИ ДЕТСКУЮ БОЛЕЗНЬ 26 марта 2019, 15:09 1092 В компании «Ховеркрафт», изготовителе судна на воздушной подушке «Нептун 15», назвали вероятную причину сбоя в его работе. Не исключено, что на Камчатке судно заправляли «грязным» топливом. Камчатское министерство транспорта и дорожного строительства приобрело катер «Нептун-15» в прошлом году. В ведомстве заявляли, что судно будет работать в Авачинской губе по маршруту «Завойко – СРВ – площадь имени Ленина – Сероглазка». Ожидалось, что «Нептун» выйдет на линию в конце февраля – начале марта 2019 года. Однако этого не произошло. В ГУП «КамчатТрансФлот», которое занимается эксплуатацией катера, пояснили, что их не всё устраивает в настройках топливной системы. Чтобы наладить работу техники, на Камчатку даже собирались вызвать специалиста с завода-изготовителя. Впрочем, как стало известно ИА «Кам 24», не факт, что специалист приедет на полуостров. «Диагностирование проблемы произведено дистанционно. В результате выяснилось, проблемы работы двигателя связаны с наличием частиц воды в дизельном топливе. Использование качественного топлива для двигателей входит в зону ответственности эксплуатирующей организации, и проблемы, связанные с ней, не является гарантийным случаем. Техническому персоналу ГУП были даны рекомендации по устранению последствий, связанных с эксплуатацией на «грязном» топливе», – сообщил информагентству официальный представитель ООО «Ховеркрафт». На заводе-изготовителе отметили, что «эксплуатирующей организации еще предстоит набрать достаточный опыт и организовать достойное техническое обслуживание», а проблемы, возникающие в процессе эксплуатации «Нептуна», относятся к так называемым «детским болезням». Впрочем, представитель «Ховеркрафта» выразил уверенность, что со временем все наладится. Как сообщало информагентство, приобретение «Нептуна» – не первая попытка властей Камчатки поставить на маршрут суда на воздушной подушке. Первый опыт был неудачным. Два судна модели «Арктика-2 ДК» завезли в Петропавловск в январе 2013 года. В краевом правительстве рассчитывали с их помощью наладить связь между краевым центром и Вилючинском. Однако в городе подводников судов на воздушной подушке так и не дождались. Когда «Арктики» уже были на Камчатке, чиновники разобрались-таки, что они «сырые». Мало того, что при работе амфибии издавали рёв, словно это реактивные истребители, возить на них пассажиров через бухту, как выяснилось, небезопасно. Суда отправили на север Камчатки, но и там, как признался один из сотрудников краевого правительства, «в ходе эксплуатации были выявлены недоработки». Справка Скоростной амфибийный катер «Нептун 15» предназначен для перевозки 11 пассажиров и 1,4 тонны груза. Катер речного регистра, но способен работать в море на расстоянии до 9 километров от берега. Судно может преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 сантиметров и несглаженные – до 40 сантиметров. На воде «Нептун 15» развивает скорость до 80 км/ч. В рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края» на заводе ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге были заказаны три судна на воздушной подушке: одно типа «Нептун 15» и два – «Нептун 23». Последние предназначены для работы в море, способны вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонны груза. Власти планируют использовать их в северных районах края. http://kam.kam24.ru/news/main/20190326/67439.html#sthash.Tb9HixLG.dpuf По фотографии наверно определили. Фильтры и сепараторы это наверно не для нас Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Заводом изготовителем установка простейшего отстойника не предусмотрена? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Цитата Судно на воздушной подушке совершит первый регулярный рейс «Микрорайон Завойко – Театральная площадь» до 1 августа 22 июля 2019 Губернатор Владимир Илюхин отметил, что полноценная эксплуатация скоростного катера, а также новой грузопассажирской баржи – очередной шаг в реализации стратегии развития транспортной инфраструктуры на Камчатке. Выполняя задачу, поставленную Губернатором Камчатского края несколько лет назад, профильные ведомства активно работают над обновлением флота. Так, всего на полуостров должны поступить четыре судна на воздушной подушке (одно из которых как раз и отправится в рейс в ближайшие дни), а также четыре судоходных баржи. «Мы начали эту работу, понимая, что развивать систему морского транспортного сообщения на Камчатке без обновления флота было бы невозможно. Судов такого класса, как грузопассажирская баржа, которую мы сегодня увидели, на Камчатке просто не было. Проект мы фактически создавали сами, исходя из тех условий, которые нам диктует камчатское побережье. И в ближайшее время пароход уже начнет работу на переправе Корф – Тиличики. Такие суда нужны сегодня и на западе, и на востоке Камчатки, поэтому работу по обновлению флота мы обязательно будем продолжать. Что касается судна на воздушной подушке, то в настоящее время разработано три маршрута, по которым будут осуществляться перевозки пассажиров от микрорайона Завойко до Театральной площади. До 1 августа эти маршруты начнут свою работу. Если этот вид транспорта станет популярным у наших жителей, будем двигаться в этом направлении дальше», – сказал Губернатор Владимир Илюхин. При осмотре судов глава субъекта акцентировал внимание на том, что эксплуатация новых грузопассажирских барж позволит повысить транспортную доступность для жителей Камчатки, а также увеличить число регулярных маршрутов. «Я могу сказать, что в части реализации задач, которые ставит Губернатор Камчатского края, наш субъект – один из безусловных лидеров на Дальнем Востоке по развитию морского сообщения. Очередная веха – строительство четырех 20-ти и 40-тонных самоходных барж и четырех комфортабельных, скоростных судов на воздушной подушке. До конца этого года две из четырех барж и все скоростные катера будут на полуострове. Также мы приступили к решению еще одной задачи, поставленной Губернатором: строительству современного парома ледового класса, который впоследствии будет работать на переправе в Усть-Камчатске вместо парома «Капитан Драбкин». Работы уже ведутся на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе. Еще один проект краевого Правительства, не имеющий на сегодняшний день аналогов, – грузопассажирский паром, который будет построен для Камчатки, для работы на морской линии Камчатка – Сахалин – Владивосток», – рассказал заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь. Эксплуатировать баржи и суда на воздушной подушке будет ГУП Камчатского края «КамчатТрансФлот». В ближайшее время предприятие проинформирует жителей краевой столицы о расписании движения скоростного катера. «Сейчас фактически возрождается традиция морских перевозок пассажиров в Авачинской бухте. Первый маршрут – «Завойко – ЖБФ», второй – «Завойко – Театральная площадь», третий – «ЖБФ – Театральная площадь». Все они будут осуществляться на регулярной основе 6 раз в неделю по 6 раз в день, начиная с 7:30 утра. Время в пути по первому маршруту составит порядка 5 минут, а от ЖБФ до площади – 15-18 минут. Кроме того, что рейсы на скоростном катере сэкономят время пассажиров, это еще и очень интересно для наших жителей, особенно в хорошую погоду. Всю подробную информацию мы в ближайшее время доведем до жителей Петропавловска-Камчатского через средства массовой информации. Что касается цены, то она не будет разительно отличаться от стоимости проезда на автобусе. Разница между экономически обоснованным тарифом и стоимостью для населения будет компенсироваться из краевого бюджета», – объяснил генеральный директор ГУП Камчатского края «КамчатТрансФлот» Иван Капралов. Губернатор обратил внимание на то, что каждому судну необходимо дать название. При этом каждая линейка судов (баржи и скоростные катера) должна быть объединена тематически и обязательно иметь отношение к Камчатке. Владимир Илюхин поручил министерству транспорта и дорожного строительства края в ближайшее время решить вопрос с названиями, обязательно учитывая идеи и мнение жителей полуострова. Справка: Грузопассажирская баржа построена по уникальному проекту ПР20170Б «Камчатка». Вместимость – 40 тонн груза и 25 пассажиров. Несмотря на большой объем груза, баржа отличается маневренностью. Ходовые испытания проводились в бухте Ливадия в Приморье в декабре прошлого года. Еще одно аналогичное судно поступит на Камчатку до конца 2019 года. Кроме того, в Приморье на Находкинском судоремонтном заводе строятся ещё две 20-тонных баржи, которые, по предварительным планам, будут работать на переправах через реку Камчатка в Мильковском районе. Скоростной амфибийный катер «Нептун 15» предназначен для перевозки 10 пассажиров (плюс судоводитель) и 1,4 тонны груза. Катер речного регистра, но способен работать в море на расстоянии до 9 километров от берега. Судно может преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 сантиметров и несглаженные – до 40 сантиметров. На воде «Нептун 15» развивает скорость до 80 км/ч. Суда на воздушной подушке типа «Нептун 23» предназначены для работы в море, способны вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза. Все скоростные катера строятся по поручению Губернатора Владимира Илюхина в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края» на заводе ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге. https://www.kamgov.ru/news/sudno-na-vozdusnoj-poduske-soversit-pervyj-regularnyj-rejs-mikrorajon-zavojko-teatralnaa-plosad-do-1-avgusta-24331 Сколько интересно будет стоить проезд в рублях? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Дешевле, чем одноразовый проезд в метро а Москве. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Цитата В свой первый пассажирский рейс по Авачинской бухте судно на воздушной подушке отправится уже завтра 31 июля 2019 Первые пассажиры смогут отправиться в рейс из микрорайона Завойко в центр Петропавловска-Камчатского в 07:00. Отправление судна – с побережья бухты Завойко. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов. «С 1 августа судно на воздушной подушке начнет совершать 6 рейсов в день, 6 дней в неделю. Время в пути от микрорайона Завойко до центра города – порядка 15 минут. Соответственно, в 7:30 жители смогут подняться на борт и добраться из центра в отдаленный район краевой столицы, минуя пробки. В дальнейшем катер-амфибия будет курсировать по трем направлениям: «Завойко – ЖБФ», «Завойко – Театральная площадь» и «ЖБФ – Театральная площадь». Компания-эксплуатант – «КамчатТрансФлот» – будет анализировать пассажиропоток. Расписание рейсов может быть изменено, если этого попросят жители», – рассказал Владимир Каюмов. Он добавил, что на борт судно на воздушной подушке «Нептун-15» может взять до 10 пассажиров. Стоимость проезда по маршруту «Завойко – Театральная площадь» в одну сторону составит 150 рублей, по маршруту «ЖБФ – Театральная площадь» – 100 рублей, «Завойко – ЖБФ» – 50 рублей. Справка: Скоростной амфибийный катер «Нептун-15» предназначен для перевозки 10 пассажиров (плюс судоводитель) и 1,4 тонны груза. Катер речного регистра, но способен работать в море на расстоянии до 9 километров от берега. Судно может преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 сантиметров и несглаженные – до 40 сантиметров. На воде «Нептун 15» развивает скорость до 80 км/ч. https://www.kamgov.ru/news/v-svoj-pervyj-passazirskij-rejs-po-avacinskoj-buhte-sudno-na-vozdusnoj-poduske-otpravitsa-uze-zavtra-24507 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Цитата Прошло четыре дня: судно на воздушной подушке, курсирующее по Авачинской бухте, сломалось 05 августа 2019, 14:23 В Петропавловске-Камчатском сломалось судно на воздушной подушке, которое начало курсировать по Авачинской бухте от Завойко до центра города и обратно 1 августа. Как сообщают люди в соцсетях, рейса в 9.30 от Театральной площади сегодня не было. В компании «КамчатТрансфлот» «КамИНФОРМ» подтвердили, что судно временно не выполняет рейсы по техническим причинам. «Порвался ремень, который отвечает за работу одного из двигателей. Механики работают», - сказали в компании. Когда возобновятся рейсы там сказать затруднились, отметив, что это произойдет «в ближайшее время». http://kamchat.info/novosti/proshlo_chetyre_dnya_sudno_na_vozdushnoj_podushke_kursiruyuwee_po_avachinskoj_buhte_slomalos/ Механики ремень меняют? Один проработал катер или полтора? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Цитата ИЛЮХИН О КАМЧАТСКИХ КАТЕРАХ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ: «МЫ ОКАЗАЛИСЬ ПЕРВЫМИ В РОССИИ» Губернатор Владимир Илюхин оценил суда на воздушной подушке, которые поступили на полуостров. По его мнению, амфибии очень полезны в климатических условиях Камчатки. Как сообщало ИА «Кам 24», два судна на воздушной подушке «Орлан» и «Беркут» проекта «Нептун-23» завезли на Камчатку в минувшем декабре. Как сообщает пресс-служба краевого правительства, губернатор провёл выездное совещание, в ходе которого оценил ходовые качества катеров-амфибий и озвучил перспективы их использования в камчатских условиях. «Мы оказались первыми в России, кто построил суда подобного типа с морским регистром. Аналогов в стране нет, катера уникальны. Это очень важно с учётом наших климатических условий. Одно из судов закроет проблему, связанную с сообщением между северными сёлами Каменское и Манилы Пенжинского района. Кроме того, непростая ситуация сложилась с переправой Тиличики – Корф. Местные власти, к сожалению, организовать должным образом безопасную перевозку не могут, и сегодня ледовая обстановка там напряжённая. Туда направится второе судно после оформления всей необходимой документации. Также временно в Олюторском районе будет работать судно типа «Нептун-15», которое работало в Петропавловске. С открытием навигации такая отправка состоится, катер будет обслуживать пассажиров, прилетающих в район авиацией», – сказал Владимир Илюхин. Он отметил, что универсальность судов на воздушной подушке – существенное преимущество в климатических условиях Камчатки. Катера могут передвигаться по воде, льду или снегу. «Эти машины себя хорошо зарекомендовали и с экономической стороны, и с точки зрения эксплуатации. Вне всяких сомнений мы продолжим эту программу. Надо будет определить населённые пункты, где они могут работать с учётом климатических условий и ледовой обстановки. На Камчатке такие суда должны быть», – полагает губернатор. В правительственной пресс-службе отметили, что в настоящее время ведётся оформление документов для передачи судов в хозяйственное ведение компании ГУП КК «Камчаттрансфлот». После получения необходимых разрешительных документов на перевозку пассажиров суда будут направлены на эксплуатацию в муниципальные районы Камчатки. Как сообщало ИА «Кам 24», власти Камчатки стали закупать амфибии на воздушных подушках еще в 2013 году – тогда это были суда модели «Арктика-2 ДК». В краевом правительстве рассчитывали с их помощью наладить связь между краевым центром и Вилючинском. Однако этот опыт оказался неудачным. Когда суда уже были на Камчатке, чиновники разобрались-таки, что они «сырые». Мало того, что при работе амфибии издавали рёв, словно это реактивные истребители, возить на них пассажиров через бухту, как выяснилось, небезопасно. Суда отправили на север Камчатки, но и там, как признался один из сотрудников краевого правительства, «в ходе эксплуатации были выявлены недоработки». Впрочем, эта неудача не остановила камчатских чиновников. Они продолжили заказывать амфибии для Камчатки. В прошлом году в Петропавловске не без приключений вышел на маршрут катер на воздушной подушке типа «Нептун 15». С августа по октябрь он выполнял рейсы от Озерновской косы в поселок Завойко. Экономической эффективности от работы «Нептуна» нет, но в правительстве все равно считают этот проект успешным. http://kam.kam24.ru/news/main/20200122/72661.html#sthash.1gKaBFlq.dpuf Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Цитата КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ИЗ ПЕТРОПАВЛОВСКА ОТПРАВИЛИ НА СЕВЕР КАМЧАТКИ Катер на воздушной подушке «Нептун», который курсировал между микрорайонами Петропавловска-Камчатского, отправят на север края. «В связи с направлением судна на воздушной подушке «Нептун 15» в село Тиличики Олюторского района выполнение регулярных рейсов по маршруту «Мкр. Завойко – пл. Ленина» будет приостановлено на период с февраля по апрель 2020 года», – сообщили в ГУП КК «Камчаттрансфлот». Как передавало ИА «Кам 24», «Нептун 15», который обошелся бюджету края в 10 миллионов рублей, доставили на Камчатку в конце 2018 года. На маршрут в Петропавловске его поставили в августе 2019 года. http://kam.kam24.ru/news/main/20200204/72846.html#sthash.HFdro50o.dpuf Печаль Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Цитата Наш «Леопард», вперёд лети! Рейс судна на воздушной подушке «Нептун-15» («Леопард») Петропавловск – Завойко приостановлен, так как судно ушло работать в Олюторский район. В апреле «Леопард» возобновит перевозки по прежнему маршруту. Но так ли нужны его услуги жителям краевого центра? Что за зверь – амфибия? Первые амфибийные машины на воздушной подушке, заказанные правительством нашего края по итогам конкурсов, появились на Камчатке в 2013-м. Это «Арктики-2ДК», которые производит «СибВПКнефтегаз» (Омск). За семь лет регион в полной мере оценил достоинства этого транспорта. В отличие от обычных катеров и судов он может передвигаться по воде, льду, шуге и болотам. Амфибиям не нужны причалы. Они могут выходить на любой относительной пологий берег. Как сообщает МУП «Пенжилсервис», которое эксплуатирует «Арктику» в Пенжинском районе, отказов в работе у этой машины не было. Она безопасна и непотопляема. Незначительные поломки случались, но устранялись своими силами. Изготовитель – всегда на связи, когда нужны рекомендации по обслуживанию и эксплуатации вездехода. В 2019-м на полуострове появились еще три амфибии на воздушной подушке (одно типа «Нептун-15», два – «Нептун-23»), которые были заказаны на заводе ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге. В отличие от «Арктики-2ДК», у которой один двигатель, у новых машин – их два, что позволяет при выходе из строя одного двигателя продолжать движение на втором. Суда «Нептун-23» – на этапе ходовых испытаний. А «Нептун-15» («Леопард») уже показал себя в работе: с августа прошлого года он совершал пассажирские перевозки по маршруту Петропавловск – Завойко. Мне довелось побывать его пассажиром в конце января. Я доехал до Завойко, а потом назад, заплатив в общей сумме 300 рублей. В итоге удалось совместить полезное с приятным, так как прогулка по Авачинской губе увлекательна в любое время года. Тем более судоводитель Павел Хабаров сделал пару остановок в пути, позволив полюбоваться морским пейзажем и сфотографировать белоплечего орлана (эти птицы облюбовали акваторию Петропавловска). Но меня в первую очередь зацепил факт, что я ехал совершенно один (и туда, и обратно). Услуги «морского такси» пока не сильно востребованы в краевом центре. В феврале «Леопард» отправили работать в Олюторский район. Там эта машина сейчас незаменима. В апреле она вернется в Петропавловск, чтобы возобновить рейс в Завойко. И снова будет ходить порожняком? Как сделать его использование более эффективным? Термин «окупаемость» здесь неприменим С вопросами, возникшими у меня после поездки на «Леопарде», я обратился к Ивану Капралову, гендиректору ГУП КК «КамчатТрансФлот», которое эксплуатирует это судно. По словам моего собеседника, с августа 2019-го, пока «Леопард» выполнял регулярные рейсы по маршруту Петропавловск – Завойко, проделана немалая работа по адаптации судна к условиям постоянного использования на Камчатке. За этот период амфибия перевезла более тысячи пассажиров. Достаточно ли такого количества для окупаемости расходов? «Окупаемость – это показатель, говорящий о сроке, за который вложенные средства вернутся в кошелек инвестора. Неправильно применять по отношению к работе «Леопарда» термины «окупаемость», «рентабельность», иные термины и показатели, характерные для коммерческих бизнес-проектов, – говорит Иван Капралов. – Перевозка пассажиров является регулируемым видом деятельности в нашем регионе. Экономически обоснованный тариф утверждается и жестко проверяется региональной службой по тарифам, в тариф включаются только фактически подтвержденные расходы. Поскольку услуга по перевозке пассажиров по маршруту Завойко – площадь Ленина (Озерновская коса) является социально значимой для региона, она является субсидируемой. Бюджет Камчатского края субсидирует межтарифную разницу, чтобы жители города могли пользоваться альтернативным средством передвижения в черте города. Именно благодаря тому, что в собственности Камчатского края есть такие транспортные средства, стало возможным разрешать сложные ситуации по доставке пассажиров, как та, которая сложилась в Олюторском районе в этом году». Иван Капралов уверен: приобретение судна такого типа экономически оправдано для края, учитывая, что оно позволяет обезопасить человеческие жизни. В то же время предприятие заинтересовано в повышении спроса на услуги «Леопарда». Чем больше будет пассажиров, тем меньше потратит краевой бюджет на субсидирование. Почему пока не удалось сделать «Леопард» популярным транспортом в краевом центре? «Возможно, не хватает должной рекламы данного продукта среди населения города. Далеко не все знают о существовании такого вида транспорта. В связи с тем, что расходы по рекламе не могут быть включены в экономически обоснованный тариф, наше предприятие не имеет возможности провести полномасштабную рекламную акцию», – отвечает Иван Капралов. Может быть, причина еще в том, что многим проще воспользоваться микроавтобусом, потратив больше времени, но заплатив меньше? «Это вопрос риторический. Каждый из нас самостоятельно и субъективно определяет цену собственного времени, – считает гендиректор «КамчатТрансФлота». – Наибольший эффект от использования судна на воздушной подушке был бы на маршруте Петропавловск – Вилючинск. К сожалению, начать работу на данном маршруте без большого перечня согласований и разрешений не представляется возможным. Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края по поручению губернатора ведет переговоры по этому вопросу. Надеемся, что в ближайшем будущем регулярные рейсы по маршруту Петропавловск – Вилючинск начнут осуществляться». Даешь остановку и новые маршруты! Как человек, который воспользовался услугами «Леопарда», я высказал руководству «КамчатТрансФлота» некоторое недовольство условиями ожидания прибытия транспорта. И в Петропавловске, и в Завойко пассажирам приходится ждать на голом берегу. Нет оборудованной остановки. Негде ни присесть, ни спрятаться от ветра и осадков. Увы, предприятие пока не может улучшить ситуацию, так как не является владельцем территории, где происходит посадка и высадка пассажиров. Кроме того, некоторые наши земляки не хотят бережно относиться к общественному имуществу и портят даже стенды с расписанием. «Если жители города поддержат развитие этого маршрута тем, что начнут им активнее пользоваться, мы, конечно, постараемся сделать все возможное для максимального комфорта», – обещают представители «КамчатТрансФлота». Остается пожелать «Леопарду» и его водителю Павлу Хабарову благополучно отработать в Олюторском районе и вернуться в Петропавловск. Чем больше видов транспорта в распоряжении камчатцев, тем лучше. А еще лучше, если в работе «Леопарда» появятся новые, востребованные маршруты. Сергей НИКОЛАЕВ http://rybak-kamchatky.ru/news/2043-nash-leopard-vperyod-leti.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Для губернатора маршрут Завойко - центр уже не дело чести? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Цитата КАЮМОВ: ОЖИДАЕМ ПРИБЫТИЯ ЧЕТВЕРТОГО СУДНА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 22 января 2021, 12:44 1883 Краевой министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов рассказал о строительстве морских судов для Камчатки. «Уже построили и запустили два грузо-пассажирских судна, которые работают в Усть-Камчатском и Олюторском районах. В апреле ожидаем поставку еще двух грузо-пассажирских судов на 20 тонн, которые строятся в Находке. Ожидаем прибытия очередного – уже четвертого – судна на воздушной подушке. В 2021 году должен быть достроен паром на замену «Капитану Драбкину» и еще одно грузо-пассажирское судно на 40 тонн», – цитирует Владимира Каюмова пресс-служба краевого правительства. По данным министра, в 2022 году на федеральные средства завершится строительство автопарома на 150 человек и 70 автомобилей, а также планируется строительство грузо-пассажирского судна на 36 человек, которое вместе с судном «Василий Завойко» обеспечит морское сообщение и перевозку грузов в населенные пункты полуострова. Сообщается, что минтранс также занимается развитием вспомогательного флота, который должен работать в Авачинской губе. «Нам необходима стабильная работа буксиров в том числе для постоянной эксплуатации в рамках проекта Северного морского пути. Сейчас нами проводится анализ состояния существующих судов, оценка их износа, чтобы обосновать потребность края при обращении в Росморречфлот. Мы будем просить о строительстве двух буксиров за счет федерального бюджета с последующей передачей региону», – добавил Каюмов. https://kam24.ru/news/main/20210122/79112.html#sthash.rY2BnZVU.dpuf Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Цитата Судно на воздушной подушке начало работать на переправе через бухту Скрытая 26 апреля 2021 16:36 26 апреля судно на воздушной подушке «Беркут» начало работу по перевозке пассажиров и грузов по бухте Скрытая между поселками Тиличики и Корф Олюторского района, сообщили в ГУП КК «Камчаттрансфлот». «Беркут» будет работать на регулярной линии в межсезонье в перерыве между навигационным сезоном и работой ледовой переправы, когда невозможно осуществлять перевозки на барже, - рассказал генеральный директор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов. – По контракту с местной администрацией, мы должны выполнять четыре рейса в день. Но сегодня с утра уже выполнено три рейса. Будем обсуждать с районными властями вопрос об увеличении количества ежедневных рейсов, так как спрос большой». Судно на воздушной подушке типа «Нептун 23» морского регистра способно вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза, развивает скорость до 60 км/ч, может передвигаться по воде, льду и снегу. Отличительной особенностью этих судов является гидравлический механизм открытия крыши и кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов. Два судна на воздушной подушке «Беркут» и «Орлан» были построены на заводе ООО «Ховеркрафт» в Санкт-Петербурге по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края». Они были построены в соответствии с современными технологиями в отрасли амфибийного пассажирского транспорта. https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/43195/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 На севере Камчатки начнет работать еще одно судно на воздушной подушке 28 сентября 2021 21:49 Новое судно на воздушной подушке типа «Нептун-23» после ходовых испытаний отправлено в Пенжинский район Камчатского края. Оно будет выполнять регулярные рейсы из села Манилы до сел Каменское и Парень, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в ГУП КК «Камчаттрансфлот». На новое судно, получившее имя «Барс», получены все необходимые лицензии и разрешения. В начале октября «Барс» на теплоходе «Север» будет доставлен в село Манилы. Сейчас там ведутся работы по обустройству места стоянки судна, а также завершается подготовка к работе капитана из числа местных жителей, имеющих необходимую квалификацию. Судно сможет приступить к выполнению рейсов после того, как администрация Пенжинского муниципального района подготовит паспорт маршрута, на основании которого будет утверждаться тариф на перевозки. Как сообщил гендиректор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов, как ожидается, все эти процедуры завершатся через несколько месяцев, и судно сможет приступить к выполнению рейсов с начала весны 2022 года. Судно на воздушной подушке типа «Нептун 23» морского регистра способно вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза, развивает скорость до 60 км/ч, может передвигаться по воде, льду и снегу. Отличительной особенностью этих судов является гидравлический механизм открытия крыши и кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов. Это уже четвертое судно на воздушной подушке, построенное для Камчатского края по заказу регионального Министерства транспорта и дорожного строительства в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края». Они были построены в соответствии с современными технологиями в отрасли амфибийного пассажирского транспорта. Суда работают в отдаленных районах края, где в межсезонье нет другого альтернативного транспортного сообщения.https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/46108/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Цитата СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ «БИРЮСА» УСПЕШНО ПРОШЛО ИСПЫТАНИЯ На реке Свирь, в районе города Подпорожье, успешно прошли испытания нового пассажирского судна на воздушной подушке (СВП) «Бирюса». Судно является на сегодняшний момент является самым большим в России в классе СВП. Как сообщает пресс-служба компании «ВодоходЪ», технические характеристики превзошли все ожидания — судно плавно и с хорошей амортизацией двигается и по снегу, и по воде, и по льду. На снежном покрове толщиной 3-5 см судно развивает скорость до 75 км/час. Также СВП «Бирюса» без проблем преодолевает снег до 1 метра. https://paluba.media/news/17192 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 Цитата «Парящие машины» завершили постройку двух судов на воздушной подушке поселка на Селигере Судоверфь «Парящие машины» закончила постройку двух речных пассажирских судов на воздушной подушке проекта «Нептун 23» со строительными номерами 41 и 42. Об этом сообщает пресс-служба верфи. Суда построены под наблюдением Российского классификационного общества и им присвоен класс Р*1.2/1.2СВПа. Планируется, что в ближайшее время их отправят в один из островных поселков на озере Селигер. Фото: «Парящие машины» Каждое СВП рассчитано на 20 пассажиров, управляется экипажем из двух человек. Два дизельных двигателя способны развивать скорость судна по ледяной поверхности до 70 км/ч. https://paluba.media/news/49859 О! может и восстановят маршрут Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.