Перейти к содержанию

Самолёт ТВС-2ДТС "Байкал" на смену АН-2


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Много внимания на пресс-конференции было уделено развитию авиации. Юрий Трутнев заявил, что создание региональной авиакомпании может улучшить транспортную доступность территорий Дальнего Востока и пообещал поддержать проект по строительству самолетов «Байкал», которые смогут заменить в малой авиации воздушные суда серии «Ан».

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов, который также присутствовал на пресс-конференции, рассказал об увеличении финансирования на субсидирование льготных авиабилетов. В 2018 году из федерального бюджета на эти цели были выделены 4,5 миллиарда рублей, перевезены 584 тысячи жителей ДФО, Крыма и Калининграда.

По словам Александра Козлова, в этом году выделены 2,8 миллиарда рублей, но уже готов проект распоряжения о выделении из Резервного фонда Правительства РФ дополнительных 5,2 миллиардов рублей, что, по прогнозам, позволит перевезти более миллиона пассажиров.

С начала 2019 года программа субсидирования стала круглогодичной. Кроме того, правом приобретения льготных авиабилетов теперь могут воспользоваться и многодетные семьи. Также практически вдвое расширена сеть маршрутов до 134.

https://www.kamgov.ru/news/urij-trutnev-ne-menee-72-procenta-ot-vseh-investicionnyh-programm-rossii-budut-napravleny-na-socialnoe-razvitie-subektov-dalnego-vostoka-21211

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

 Новый пассажирский самолет ТВС-2ДТС, который создается на смену Ан-2 и сейчас готовится к серийному производству на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") получил название "Байкал". Об этом сообщил в субботу журналистам глава Бурятии Алексей Цыденов.

"Мы обсудили запуск производства нового самолета (ТВС-2ДТС - прим. ТАССС), его рабочее название "Байкал" - само родилось", - сказал Цыденов по итогам совещания, которое прошло в Улан-Удэ с участием министра транспорта РФ Максима Соколова.

Глава Минтранса России сообщил, что проект в начале мая планируется обсудить в Москве. "Мы обсуждали вопрос по использованию самолета с 2021 года (в 2021 году начнется серийное производство ТВС-2ДТС - прим. ТАСС) здесь, в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке. В самом начале мая месяца в Минтрансе пройдет межведомственное совещание по данному вопросу, Алексей Цыденов будет представлять проект", - отметил Соколов.

ТВС-2ДТС, разработки ФГУП Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина (г. Новосибирск), станет заменой самолетам Ан-2, производство которых было прекращено в СССР в 1971 году (до 2002 года также выпускался в Польше). Воздушное судно планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.

Впервые самолет был продемонстрирован на авиасалоне МАКС в 2017 году. В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в этом году, который проходил 15-16 февраля, было подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом России, Минпромторгом России, правительством Бурятии, правительством Якутии и АО "Вертолеты России". Документ предусматривает организацию серийного производства легкомоторного самолета ТВС-2ДТС на У-УАЗ. Эксплуатантом выступит новая якутская авиакомпания "Полярные авиалинии": в начале апреля Улан-Удэнский авиазавод и "Полярные авиалинии" подписали долгосрочный контракт на поставку 200 самолетов ТВС-2-ДТС.

Ранее директор СибНИА им. С. А. Чаплыгина Владимир Барсук сообщал, что стоимость нового воздушного судна составит от 150 до 180 млн рублей.

https://tass.ru/ekonomika/5167417

 

Оперативно замену подготовили))

4690118.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

Новый самолет "Байкал" должен заменить АН-2

В "Полярных авиалиниях" обсудили вопросы разработки и эксплуатации самолета "Байкал" на Дальнем Востоке

Делегация Улан-Удэнского авиационного завода и Уральского завода гражданской авиации обсудила с "Полярными авиалиниями" вопросы применения и эксплуатации легкого многоцелевого самолета "Байкал".

Как отметил представитель Уральского завода гражданской авиации Олег Богомолов, на данном этапе необходимо сформировать требования к новому летательному аппарату с учетом пожеланий авиакомпаний, которые намерены эксплуатировать "Байкалы" в будущем. Такое поручение было дано заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Юрием Борисовым в конце февраля этого года в ходе рабочего совещания на Улан-Удэнском авиационном заводе, сообищили журналу "Дальневосточный капитал" в Правительстве Республики Саха (Якутия).

"Полярные авиалинии" одними из первых заявили о заинтересованности в данном самолете. Он должен заменить  АН-2. По итогам встречи, со стороны авиакомпании сформированы основные требования к "Байкалу", которые позволили бы после запуска в серийное производство, обеспечить его конкурентоспособность.

Сторонами оформлен соответствующий протокол. В нем отражены пожелания будущего эксплуатанта. Они будут учтены при формировании окончательных технических требований к новому легкому многоцелевому самолету "Байкал", разработка и производство которого планируются в том числе с использованием имеющихся научно-технических разработок, сообщает пресс-служба АО "АК "Полярные авиалинии".

Журнал "Дальневосточный капитал". 

http://dvkapital.ru/regionnow/respublika-sakha-jakutija_03.04.2019_14335_novyj-samolet-bajkal-dolzhen-zamenit-an-2.html

 

 

14335_l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Обозначились задержки и с выпуском самолета «Байкал». Авиазавод в Улан-Удэ планирует представить опытный образец на международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2021». Его проведение запланировано на июль. Но в сроки может вмешаться и эпидемиологическая обстановка», – полагает Константин Коротов.

http://kamvesti.com/vesti-iz-rkk/#more-10813

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

2014 год. Путин одобрил проект легкого самолёта "Рысачок" для замены устаревших Ан-2. В серию его пообещали запустить уже в 2015-м.

2021 год. "Рысачок" так и не создан, проект закрыт.

Тупо не смогли выпустить замену "кукурузнику".
Технологическая сверхдержава, сомнений нет…

Ватное болото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Автолюбитель сказал:

2014 год. Путин одобрил проект легкого самолёта "Рысачок" для замены устаревших Ан-2. В серию его пообещали запустить уже в 2015-м.

2021 год. "Рысачок" так и не создан, проект закрыт.

Тупо не смогли выпустить замену "кукурузнику".
Технологическая сверхдержава, сомнений нет…

Ватное болото

ну они представили же байкал на МАКС-2021, но только на стационарном стенде, полетов не было.

вот сфотал его

20210721_135831_resize.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысачок и Байкал я так понимаю разные проекты, пока только Л-410 производят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Мнение Минпромторга

Серийное производство ТВС-2ДТС предполагалось начать с 2021 года на Улан-Удэнском авиационном заводе. Тем не менее, в сентябре 2019 года стало известно, что Минпромторг отказался от этого проекта и заказал проект лёгкого самолёта в варианте моноплана на Уральском заводе гражданской авиации[12]. Среди причин отказа от проекта СибНИА указывается значительная доля импортных комплектующих и несоответствие по взлётной массе действующим нормам лётной годности[13]. В частности, не имеет российских аналогов двигатель мощностью 1100 л. с. и требует перепроектирования планер, в котором использовались импортные композиционные материалы.

 

Цитата

ЛМС-901

В сентябре 2019 года стало известно, что Минпромторг определил Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) как разработчика лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2 в варианте моноплана[12][13].

Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года, к декабрю планируется создать опытный образец для статических испытаний. Предполагается, что новый самолёт будет гораздо меньше зависеть от критически значимых импортных комплектующих[13], в частности, двигатели и композитные материалы планера будут российскими. В УЗГА заявили, что моноплан будет иметь взлётный вес 4800 кг. Взлётно-посадочные характеристики новой машины должны соответствовать или превосходить характеристики Ан-2: самолёт должен иметь крейсерскую скорость 300 км/ч, дальность не менее 1500 км с нагрузкой 2 тонны.

В том же месяце Центральный институт авиационного моторостроения выдал одобрение на аванпроект применения двигателя ВК-800 в качестве силовой установки самолёта с рекомендацией разработать как двухдвигательный, так и однодвигательный вариант самолёта[18].

В октябре 2019 года объявлено о контракте Минпромторга с «Байкал инжиниринг» (дочерняя компания УЗГА), на сумму 1,25 млрд руб[19][20].
К 15 декабря 2020 года должна быть изготовлена техническая документация и опытный самолёт для статических испытаний. В конце 2020 года выполнена продувка модели самолета в аэродинамической трубе[источник не указан 230 дней].

Также в рамках казахстанско-российской кооперации в проекте создания легкого многоцелевого самолета ЛМС «Байкал» был подписан контракт на приобретение казахстанским авиационным производственным предприятием «Казахстанская авиационная индустрия» доли участия в ООО «Байкал-инжиниринг». Программой проекта предусматривается организация с 2024 года производства самолетов типа «Байкал» на базе «Казахстанской авиационной индустрии». [21]

ЛМС-901 «Байкал» был представлен на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2021.

Лётные испытания ЛМС-901 «Байкал» начнутся в октябре 2021 года, об этом сообщил заместитель министр промышленности и торговли Олег Бочаров. Серийное производство «Байкала» предполагается развернуть в 2024 году на уровне выпуска 30 самолетов в год.

Санкции убили ТВС-2ДТС «Байкал», вместо него собираются делать совершенно другой ЛМС-901 «Байкал»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Рысачок и Байкал я так понимаю разные проекты, пока только Л-410 производят? 

Разные, Рысачок от Байкала отличается двумя двигателями и прочими характеристиками.

И Рысачок закрыли чтобы не мешать производству Л-410 на Урале

Цитата

АО "Уральский завод гражданской авиации" – в производстве уже 50-й самолет L-410

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) – авиапромышленное предприятие в Екатеринбурге. Специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, узлов и агрегатов. В компанию входят производственный центр по техническому обслуживанию и ремонту двигателей, авиастроительные мощности, инженерный центр, а также ряд дочерних, зависимых и обособленных компаний. Общее количество сотрудников – более 4300 человек.
 

По итогам 2020 года выручка АО «Уральский завод гражданской авиации» (АО УЗГА) составила 25,2 млрд рублей. Выручка предприятия была сформирована тремя основными дивизионами – «Двигатели», «Самолеты», «Инженерный центр».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, ncux сказал:

Рысачок закрыли чтобы не мешать производству Л-410

Развитие идёт  :Smile044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Комплексный инфраструктурный проект на базе лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 "Байкал" представляют в ходе выставки NAIS 2022

10 февраля 2022

Комплексный инфраструктурный проект на базе лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 "Байкал" представляют в ходе девятой Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022, которая проходит 9 и 10 февраля в Москве.

"Байкал" разработан компанией "Байкал-Инжиниринг" в рамках контракта с Минпромторгом России. 30 января 2022 года в Екатеринбурге самолет совершил первый полет на высоте 500 метров продолжительностью 25 минут. В соответствии с полетным заданием летчик-испытатель 1-го класса Валентин Лаврентьев выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе.

Самолет призван заменить в эксплуатации самолёты Ан-2.

«В «Байкале» учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов. Этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке», - отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Повышение доступности межрегиональных и местных авиаперевозок - одно из стратегических направлений развития Дальнего Востока. По поручению Президента России создана единая дальневосточная авиакомпания, выполняющая в том числе перелеты в удаленные населенные пункты по нескольким десяткам социально значимых маршрутов. Следующий шаг - дальнейшее развитие маршрутной сети и масштабное обновление авиапарка с использованием авиатехники российского производства. Мы видим большой потенциал у комплексного проекта, который будет включать в себя не только создание самолёта местных воздушных линий нового поколения, обладающего высокими характеристиками и низкими эксплуатационными издержками, но и развитие сопутствующей инфраструктуры», - подчеркнул заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков.

Самолёт ЛМС-901 "Байкал" способен решать широкий круг задач, в том числе в условиях слабо развитой аэродромной инфраструктуры. Он принесёт новый уровень комфорта на местные воздушные линии, позволит сократить операционные издержки эксплуатантов. При этом, помимо пассажирских перевозок, "Байкал" сможет решать множество задач, включая перевозку грузов, выполнение полётов в интересах санитарной авиации, осуществлять патрулирование и мониторинг. Найдёт применение он и в авиалесоохране, выполнении авиационных сельхозработ.

«Для своего сегмента у «Байкала» приличная крейсерская скорость — до 300 км/ч. Максимальная дальность самолёта будет достигать 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км)», – напомнил главный конструктор Вадим Демин. 

По словам специалистов, самолёту не страшны ни морозы в −50, ни жара в +55 градусов Цельсия. Стоимость «Байкала» в базовой версии оценивается в 120 млн рублей. Расчетный ресурс одного самолета - 25 тысяч часов и 25 тысяч пересадок.

В планах к 2040 году представить беспилотную версию «Байкала». Автопилот в первую очередь будет работать на грузовых перевозках.

Основным заказчиком «Байкала» станет единая дальневосточная авиакомпания, которая создается на базе «Авроры». Первые два «Байкала» компания получит уже в 2023 году. Всего до 2025 года «Авроре» должны поставить 10 таких самолетов.

https://www.kamgov.ru/news/kompleksnyj-infrastrukturnyj-proekt-na-baze-legkogo-mnogocelevogo-samoleta-lms-901-bajkal-predstavlaut-v-hode-vystavki-nais-2022-48173

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкалы накупим и будет меньше отмены рейсов из-за того что полоса не готова и погода не походящая для посадки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Главная / Новости и события /

Для Дальнего Востока формируется госзаказ на строительство самолётов для местных авиаперевозок

5 августа 2022

Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провёл совещание об обеспечении авиационной доступности дальневосточных регионов и развитии авиаперевозок с использованием лёгкой авиационной техники.

Как отметил Юрий Трутнев, по поручению Президента РФ Владимира Путина будет выделено финансирование из средств Фонда национального благосостояния на строительство новых лёгких многоцелевых самолётов для Дальнего Востока. Для этого необходимо сформировать госзаказ на строительство новых судов взамен выбывающих из эксплуатации самолётов Ан-2, Ан-3.

Сейчас на Дальнем Востоке используется 41 лёгкое воздушное судно, преимущественно это Ан-2. Было принято решение о замене устаревших самолётов советского периода новым самолётом типа ЛМС-901 («Байкал»).

Самолёт «Байкал» с одним турбовинтовым двигателем и пассажировместимостью до 9 человек создается АО «Уральский завод гражданской авиации» по заказу Минпромторга России для эксплуатации на местных воздушных линиях и выполнения авиационных работ в широком диапазоне климатогеографических условий. В январе первый опытный образец воздушного судна совершил свой первый полёт.

Юрий Трутнев поручил Минпромторгу России и Минтрансу России проанализировать сроки всех этапов сертификации самолёта «Байкал» в базовом исполнении, чтобы завершить эту процедуру как можно скорее, но без ущерба для безопасности полётов. По предварительным оценкам Росавиации, сертификация будет завершена до конца 2023 года. Одновременно с сертификацией базовой версии ведётся работа по созданию отечественной авионики, позволяющей осуществлять «полеты по приборам» в сложных метеоусловиях и ограниченной видимости. И третий этап – это создание на базе «Байкала» амфибии, которая может садиться и на аэродром, и на воду.

Отдельно рассматривались вопросы развития аэропортовой инфраструктуры Дальнего Востока. В ДФО зарегистрированы 87 аэродромов и 189 посадочных площадок для приёма лёгкомоторных самолётов. В рамках реализации федерального проекта «Развитие региональных аэропортов» в период с 2022 по 2024 года предусмотрена реализация мероприятий по 25 объектам, расположенным на территории Дальневосточного федерального округа.

По данным Минвостокразвития России, для обеспечения эксплуатации новых самолетов «Байкал» необходимо создать новые или восстановить еще 196 посадочных площадок. Предполагаемые работы – восстановление покрытия грунтовых взлетно-посадочных полос, увеличение длины и ширины, или их новое строительство, возведение пунктов обслуживания пассажиров, обеспечение светосигнальным оборудованием и т.д.

По итогам совещания принято решение о разработке комплексной программы по обеспечению авиационной доступности дальневосточных регионов и развитию авиаперевозок с использованием самолётов для местных авиаперевозок. Соответствующее поручение Юрий Трутнев дал Минпромторгу России, Минтрансу России, Минвостокразвития России и дальневосточным регионам.

«Будет разработана комплексная программа, которая включит в себя строительство судов и их сервисное обслуживание, модернизацию взлётно-посадочных полос и подготовку пилотов и инженерных кадров. Для этого мы планируем запуск нового производства в Комсомольске-на-Амуре. Значительные средства – более 2 млрд рублей – для его строительства будут направлены по государственной программе “Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа”», – сказал Юрий Трутнев.

По словам вице-премьера, важнейшей задачей является не просто строительство завода, а обеспечение его загрузки. Для этого необходимо расписать потребность в воздушных судах по годам, а также увязать количество самолетов и потребности в авиационном сообщении с восстановлением и строительством грунтовых взлётно-посадочных полос. К такой работе необходимо также привлечь Рослесхоз для понимания потребности в самолётах для мониторинга и тушения пожаров, Минздрав России для обеспечения перелётов санавиации, МЧС России для использования судов в работах по поиску и спасению и другие ведомства. По предварительным расчётам первичный планируемый заказ составит более 100 бортов до 2030 года. Основным заказчиком станет Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора».

 «Мы сегодня посчитали, у нас получилось 105 бортов. Это разумные цифры. В Советском Союзе на территории Дальнего Востока работало 374 малых воздушных судна. Полагаю, что потребности Дальнего Востока даже значительно выше, чем обозначили губернаторы», – пояснил Юрий Трутнев.

https://www.kamgov.ru/news/dla-dalnego-vostoka-formiruetsa-goszakaz-na-stroitelstvo-samoletov-dla-mestnyh-aviaperevozok-53879

39dba738806a0b9dc0379d019ab9180d.jpg

0c637c9de589196381bdcf760b55962e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Цитата

 

НА КАМЧАТКЕ ПРИСМАТРИВАТЬ ЗА ЛЕСАМИ БУДУТ С «КУКУРУЗНИКА»

На Камчатку прибыл самолет Ан-2, с которого будут следить за состоянием лесов. Так власти планируют сэкономить на мониторинге в пожароопасный период.

«На территорию Камчатского края прибыл самолёт Ан-2, который по контракту будет проводить мониторинг лесопожарной обстановки в лесном фонде края.

Применение самолета экономически целесообразнее чем вертолетной техники. Это позволит сэкономить средства и направить их на развитие лесоохраны в Камчатском крае», – сообщил заместитель председателя правительства края Роман Василевский.

Как сообщало ИА «Кам 24», в этом году пожароопасный период начали раньше – 15 апреля. Поводом стало быстрое таяние снега и теплая сухая погода. До Ан-2 мониторинг за состоянием лесов вели с вертолета «Робинсон - 44». В прошлом году на Камчатке произошло 36 лесных пожаров на площади около 9 тысяч гектаров.

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20230531/97737.html#.Fc3QDSc5.dpuf

 

Ого себе, а ведь АН-2 считается самым прожорливым самолётом , летающим танком можно сказать.

и даже он целесообразнее чем Робинсом, вот это поворот 

thumb1130_888_f37c8f3d475f7a7a560556a0b4ce3921.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

Юрий Трутнев: необходимо начинать выпуск самолёта «Байкал»

6 октября 2023

Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провёл совещание по вопросам реализации проекта ЛМС-901 «Байкал» на Дальнем Востоке и его поставок для АО «Авиакомпания «Аврора».

«По поручению Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина создана единая дальневосточная авиационная компания «Аврора», которая развивает маршруты, увеличивает количество перевозимых пассажиров. Авиакомпании нужны самолёты, в том числе и малые. Было принято решение о создании самолёта «Байкал». Компанией «Аврора» подтверждена потребность в 105 самолётах «Байкал», которые придут на замену Ан-2. Сроки по внедрению в производство ЛМС «Байкал» идут в соответствии с ранее принятыми планами. Вместе с тем уверен, что мы можем проектировать и строить быстрее», – открыл совещание Юрий Трутнев.

Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») совместно с «Уральским заводом гражданской авиации» (АО «УЗГА») и АО «Авиакомпания «Аврора» доложили о согласовании спецификаций для трёх типов комплектации самолёта ЛМС-901 «Байкал» (для коммерческих перевозок, авиалесохраны и санитарной авиации), включающих поставку 105 самолётов (из них 65 для коммерческих перевозок) до 2030 года, согласовании стоимости самолётов и расчётов для ежемесячных платежей с разбивкой по годам.

Базовая стоимость самолёта составляет 178 млн рублей. Ещё 117 млн рублей – дополнительное оборудование.

Вице-премьер поручил предоставить сопоставительную таблицу между самолётом «Байкал» и Ан-2.

«Должен быть надёжный самолёт, который будет обслуживать людей, помогать повышать авиационную доступность населённых пунктов Дальнего Востока», – отметил он.

Программу организации производства легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» реализует АО «Уральский завод гражданской авиации». Новое производство разместится в ТОР «Комсомольск» на специально созданной площадке «Байкал». Также здесь разместится сборочный, испытательный цех и авиационный учебный центр по подготовке лётного и технического состава. Его мощность составит 20 самолётов в год.

Проект «Байкал» разрабатывался с использованием современных технологий и компонентов – основными конструкционными материалами самолета являются алюминиевые сплавы; из композиционных материалов изготовлены элероны, закрылки и руль направления. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования при этом разрабатывается на принципах модульной архитектуры, что обеспечивает высокий потенциал для последующей модернизации, включая возможность всепогодного применения в простых и сложных метеоусловиях, а также поэтапного изменения состава экипажа сначала с двух до одного пилота, затем – переход на внешнее пилотирование и полностью автономный полёт.

По итогам обсуждения Юрий Трутнев поручил ВЭБ.РФ провести экспертизу стоимости строительства самолёта «Байкал». «Работа по уточнению базовой стоимости и по уточнению тех опций, которые необходимы компании в целях обеспечения безопасности пассажиров, обеспечения нормального использования воздушного судна, должна завершится в ближайшее время. По результатам этой экспертизы пройдут переговоры между «Уральским заводом гражданской авиации» и заказчиком – руководством авиакомпании «Авроры». И больших каких-то проблем и рисков по выпуску самолётов нет. Необходимо как можно быстрее начинать выпускать самолёт», – подытожил вице-премьер.

Ожидается, что самолет «Байкал» станет основой современной региональной авиации России, успешно заменит устаревающий легендарный Ан-2, а также будет пользоваться спросом за рубежом.

https://www.kamgov.ru/news/urij-trutnev-neobhodimo-nacinat-vypusk-samoleta-bajkal-66370

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх