Перейти к содержанию

Toyota Tundra


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Пикап Toyota Tundra провалил в США краш-тест

Американский страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провел очередную серию испытаний пикапов. Как показали краш-тесты, многие модели требуют серьезных доработок: они не способны обеспечить достаточный уровень защиты при фронтальном столкновении со скорости 40 миль/ч (64 км/ч) о 25-процентный барьер со стороны пассажира. Хуже всех выступила Toyota Tundra: она заработала самую низкую из возможных оценок «плохо» (Poor).

На видеозаписи столкновения отчетливо видно, как во время соприкосновения с несминаемым барьером передняя стойка крыши буквально складывается. Заметно пострадал и дверной проем, а на кадрах из салона можно увидеть, что передняя панель сдвинулась назад. В дополнение к этому манекен приложился головой о стойку крыши, а сенсоры в его правой ноге указали на высокий риск повреждений.

На самом деле в низкой оценке Тундры нет ничего удивительного. Это поколение полноразмерного пикапа начали выпускать еще в далеком 2007 году, когда речи и не было не только о краш-тесте с малым перекрытием с пассажирском стороны, но и с водительской.

Первые краш-тесты с 25-процентным барьером со стороны пассажира были проведены в 2017 году, с водительской — в 2012-м. На момент введения этих испытаний многие автомобили даже от премиум-брендов получали весьма низкие оценки. Лишь с выходом новых поколений своих моделей производителям удавались улучшить показатели. Порой доработки внедрялись при рестайлинге или даже при смене модельного года. Речь идет в первую очередь об автомобилях для американского рынка, поскольку такой тест проходит только в США.

Зато эксперты IIHS похвалили Ford F-150 и Nissan Titan. Они получили высшую оценку «хорошо» (Good). Ранее аналогичный рейтинг заслужил Ram 1500. F-150 показал лучший результат среди 11 недавно протестированных пикапов. Сотрудники страхового института похвалили его прочный кузов и безупречную работу подушек безопасности: показания всех датчиков манекена были в «зеленой зоне».

Несмотря на то, что Тундра выпускается уже 12 лет, производитель не спешит снимать ее с производства и даже представляет новые версии. Так, год назад была введена модификация Tundra TRD Pro, которая выделяется подготовкой к бездорожью. На такой пикап установлены выносливые амортизаторы Fox с несколькими перепускными зонами и усиленные задние рессоры.

https://news.drom.ru/Toyota-Tundra-67958.html

 

 

2986997.jpg

2986995.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх