Перейти к содержанию

Платные парковки на Камчатке


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

В Петропавловске за зданием филиала Центробанка сделали платную парковку

Wed, 29 May 2019 17:12:38

«Какое-то московское ИП «прихватизировало» участок земли за Центробанком возле ресторана «Сан-Марино» и сделало там платную парковку», - жалуются горожане в соцсетях. 

Речь идет о придомовой территории вокруг здания по адресу проспект Карла Маркса, 29/1 

«Там и так машину некуда воткнуть в рабочий день, а теперь территория пустая, оцепленная, везде висят знаки…Получается ГАИ это безобразие санкционировало?», - недоумевают жители Петропавловска. 

https://www.vestipk.ru/?id=48347

 

Цивилизация к нам идёт. 

48347.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Никому ненужная платная парковка в столице Камчатки осложнила жизнь горожан

07 июня 2019, 16:26

Не пройти и не проехать — автомобилисты Петропавловска-Камчатского, бизнесмены, пешеходы, служащие, клиенты ресторанов, различных фирм, расположенных на Карла Маркса негодуют из-за неожиданно для всех появившихся платных парковок между зданиями. Бизнесмены огородили часть территории тросами, да так, что создали кучу проблем, и как выясняется, совсем зря — парковками все равно практически никто не пользуется. 

 

В районе Карла Маркса со стороны отделения Банка России всегда было многолюдно — клиенты и сотрудники самого Банка, клиенты и сотрудники множества офисов, расположенных за ним, и люди, которые идут в сторону бывшего «Детского мира» через музыкальную школу. Но раньше у сотен или даже тысяч горожан, которые проходят или проезжают на машинах здесь ежедневно, не было проблем с передвижением. 

 

Однако не так давно у части территорий у здания за Центробанком появился арендатор, который решил создать платные парковки, поставил столбы, повесил тросы и поставил будку с охранником. Но несмотря даже на небольшую стоимость: до одного часа берут 50 рублей, свыше двух — 150, желающих оставить там машину не много. Причем здесь стоит отметить, что некоторые сотрудники и клиенты различных офисов приезжают на территорию по несколько раз в день, то есть, если они будут пользоваться парковкой постоянно (на что видимо и рассчитывали авторы проекта), то им придется каждый день выкладывать довольно крупную сумму. 

 

При этом работники офисов и их клиенты возмущены действиями предпринимателя и в законность установки шлагбаума верят с большим трудом.

 

«Трудности, которые возникли после появления платных парковок — очевидны. Здесь итак проезды никогда не были широкими. Сейчас люди вынуждены парковаться на дороге, а сама стоянка пустая. Но больше беспокоит подход к развитию бизнеса — возникают вопросы, как здесь вообще появилась парковка», - говорит один из работников здания на Карла Маркса Олег Шешеня, справедливо отмечая, что зимой, с выпадением большого количества снега, ситуация ухудшится.  

 

Тем временем, сотрудники медицинского центра «Юнилаб», который расположен здесь же, беспокоятся не столько за себя, сколько за своих клиентов, так как в случае необходимости, скорая помощь проехать не сможет. 

 

«Проехать «скорой» и забрать у нас больного - невозможно. Бывает, что пациент пришел, стало человеку плохо, вызвали бригаду, но они проехать не могут, так как все заставлено. Приходится тащить больного. Некоторым пациентам сложно самим передвигаться и они вынуждены бросать свой транспорт вдалеке и еле-еле к нам доходят, чтобы получить медицинскую помощь. Кто вообще об этом думал? У кого родилась эта фантазия в голове? (создать парковку)», - возмущается главврач медцентра Галина Коваленко.   

 

При организации парковки и правда не особо думали. Об этом говорит как минимум ограждение «священного» места. Кинули пару бетонных блоков, практически на крыльцо здания, вкопали несколько столбов, которые, кстати, создаются дополнительные проблемы, у их основания уже лежат осколки битых автомобильных фар как напоминание о встрече с транспортом, и натянули трос — парковка готова. А тем, кто не готов платить за место на ней, приходится кружить по бесплатной территории в поисках свободного клочка земли.

 

Непросто придется и автомобилям оперативных служб. К примеру, внушительных размеров пожарной технике через дебри транспорта пробраться практически невозможно. Об этом почему-то, также никто не подумал, создавая здесь платную парковку и огораживая территорию, прилегающую к зданию. В результате огнеборцы в случае трагедии просто не смогут подобраться к возгоранию.  

 

Автомобилисты, обратившиеся в «КамИНФОРМ», при этом обращают внимание, что у охранника парковки нет при себе никаких документов, подтверждающих законность оказания платных услуг. Он постоянно ссылается на некоего директора, у которого «все есть». Вот только его никто не видит. 

 

Отметим, что эти платные парковки — крайней неудачный пример организации бизнеса в столице Камчатки, к которому возникает много вопросов. Прибыль он явно не приносит, так как практически никто не паркуется, а вот проблем и рисков, в том числе с возможными пожарами, хоть отбавляй. Хотя, вполне возможно, что возникший хаос кому-то да все же выгоден…  

http://kamchat.info/novosti/nikomu_nenuzhnaya_platnaya_parkovka_v_stolice_kamchatki_oslozhnila_zhizn_gorozhan/

 

Интересно чек дают?

Какую ответственность несут за авто? Договор заключают? 

А мне кстати до ноги что там платная стала парковка, один фиг там и на бесплатной в рабочее время парковаться было невозможно. 

От Детского мира идти приходилось. 

Ценник то небольшой кстати. 

Может даже удобно будет, чем "пилить" от Детского мира.

А сколько там мест? 20?

20 х 150 = 3000 х 22 дня = 66 000р.

Да этого даже на зарплату одному работнику не хватит, а ещё расходы на содержание.

Если только в чёрную работать...

still0607_00010_800_auto_5_80.jpg

still0607_00006_800_auto_5_80.jpg

still0607_00005_800_auto_5_80.jpg

still0607_00003_800_auto_5_80.jpg

still0607_00002_800_auto_5_80.jpg

still0607_00001_800_auto_5_80.jpg

still0607_00000_800_auto_5_80.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Свободный порт Владивосток обошелся жителям столицы Камчатки несвободой

11 июня 2019, 17:52

Развитие и в помощь людям — это довольно часто слышим мы от чиновников, когда они говорят о различных программах развития, как то ТОР или Свободный порт Владивосток (СПВ). Вот только о простых жителях мало кто, по всей видимости, задумывается, произнося пафосные речи. Как доказательство — платные парковки у зданий на Карла Маркса за отделением Центробанка. Здесь как раз все по закону о СПВ. 

 

«Территория Петропавловска в соответствии с федеральным законом относится к территории СПВ. По нему резидентам территории может стать любой предприниматель и он получает преференцию в виде предоставления земли под свой проект без торгов (увидел, пришел, забрал — прим. «КамИНФОРМ»). Поэтому с индивидуальным предпринимателем Платоновым и было заключено соглашение. Он подавал заявки на 54 участка, но договоры аренды заключены только на 13, по остальным мы дали отказ. В основном земельные участки предоставлены под организацию автостоянок», - пояснила руководитель управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Петропавловска-Камчатского Ольга Пась. 

 

Она также отметила, что участки на Карла Маркса проверяли различные контролирующие органы, но нарушений в их предоставлении не выявлено. Проблема в том, что закон не предусматривает (!) механизма отказа резидентам СВП. То есть, если земля есть — отдайте, а под какой проект и что там будет происходить — не важно. 

 

Как стало известно «КамИНФОРМ», администрация города обращалась во все федеральные и региональные структуры с просьбой исключить из инвестиционных мероприятий ТОР и СПВ выделение земли для организации там автопарковок. Но был получен отказ...

 

Учитывая, что господин Платонов Андрей Владимирович получил множество участков земли в городе под организацию стоянок, можно ожидать, что платные парковки вскоре появятся и в других микрорайонах города. 

 

А тем временем, арендаторы помещений на Карла Маркса, которым резидент создал немало проблем, отмечают, что Свободный порт Владивосток — это прежде всего, инвестиции, а в организации данных парковок их практически нет. 

 

«Здесь же нет инвестиций. Территория была, асфальт был, а человек просто собирает плату», - отмечает гендиректор Фонда поддержки малого и среднего бизнеса «Содружество» Светлана Просина. 

 

И фактически, она права. Но справедливости ради отметим, что Платонов привез сюда бетонные блоки, потратится на веревочное ограждение и будку для охранника.  

 

Стоит добавить, что владельцы зданий, где сейчас находятся стоянки, ранее за свой счет благоустраивали территорию, за парковку на которой им теперь и предлагают платить. 

 

По мнению частых гостей административного здания на Карла Маркса основная проблема заключается наверное даже не том, что большие площади платных парковок сейчас пустуют, когда на соседней территории яблоку негде упасть, а в самом подходе к предпринимательству. Жители города считают, что делать деньги там, где люди не могут по-другому и у них нет особого выбора - не совсем правильный бизнес.

 

Как уже сообщало «КамИНФОРМ», ежедневно на платной парковке машин единицы. На остальной площади — не припарковаться. Сможет ли пожарная техника с оперативном режиме подъехать к зданию через джунгли оставленного транспорта? Вопрос актуальный. Как впрочем и в том, сможет ли владелец заработать на этом деньги, услышать общественность и скорректировать тактику своего бизнеса. 

 

Комментарии от предпринимателя Платонова нам пока получить не удалось. 

http://kamchat.info/novosti/svobodnyj_port_vladivostok_oboshelsya_zhitelyam_stolicy_kamchatki_nesvobodoj/

 

 

Не этот ли Платонов?

Цитата

24 октября 2017 года вступило в силу постановление Петропавловск-Камчатского городского суда в отношении бывшего заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Дмитрия Александровича ПЛАТОНОВА…

https://www.express-kamchatka1.ru/sobytiya/25835-dmitrij-platonov-na-kamchatke-rabotat-nevozmozhno.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платонов Андрей Владимирович ≠ Платонов Дмитрий Александрович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

ПОД «КРЫШЕЙ» ТОР В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ РАЗДАЮТ ЗЕМЛЮ ПОД СТРАННЫЕ ПРОЕКТЫ: БЛОГ АЛЕКСАНДРА ИВАНОВА

Вместо Центра детского творчества в краевом центре Камчатки откроют очередную будку с автостоянкой.

Громкие фразы об «опережающем развитии» неких «свободных зон» на Камчатке (так называемых ТОРов), благодаря радениям местных чиновников, стали очередным мыльным пузырём. Никакого прорывного развития на Камчатке не происходит. Идёт унылый и давно надоевший рядовому обывателю процесс большего чиновничьего дерибана. Опускаться глубже в эту трясину уже сложно – не увидеть этого может лишь незрячий.

Положение местного малого и среднего бизнеса – печальное, и будущее не сулит ничего хорошего. Рождаемые в московских кабинетах проекты, например, «Дальневосточный гектар», доехав до нашего полуострова, как я понимаю, тонут в коррупционном болоте. Нечто подобное, похоже, происходит с ТОР «Камчатка»…

Еще одна будка

На проспекте Циолковского в Петропавловске-Камчатском так и не была реализована идея создания Центра детского творчества. Вместо образовательного учреждения там появится очередная огороженная территория и будка для сбора денег с владельцев автотранспорта. Территория отошла к Александру Владимировичу Платонову – бывшему риелтору с неоднозначной репутацией. Этот человек уже получил под платные автостоянки много подобных участков в очень хороших местах.

«Положение местного малого и среднего бизнеса – печальное, и будущее не сулит ничего хорошего»

Предполагаю, что без влиятельных знакомых никто б ему не дал столько земли на «красной линии» Петропавловска. Впрочем, расскажу обо всём по порядку…

 В конце 2017 года предприниматель Сергей Терентьев обратился в «Управляющую компанию территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» с инвестиционной идеей создать в Петропавловске-Камчатском частный Центр детского творчества.

Инвестора приняла гендиректор компании Евгения Сергеевна Позднякова. Предприниматель представил свои планы создать Центр детского творчества на двух земельных участках, примыкающих друг к другу: один площадью 366 квадратных метров; второй – около полутора тысяч «квадратов». Меньший участок был ранее занят, но второй, значительно большего размера – совершенно свободен, что подтвердила госпожа Позднякова.

 Терентьев был вроде как услышан. Собственно, открыто возразить ему было нечего: Сергей Юрьевич предложил действительно социально значимый проект. Он планировал инвестировать полторы сотни миллионов рублей, построив 4-этажное здание, чтобы разместить там спортивные секции, танцевальную студию, тематические кружки, детское кафе.

 

Это здание Сергей Терентьев планировал построить за свои деньги рядом с кукольным театром, но ему отказали...

 Много ли подобных предложений поступает у нас от инвесторов? Возьму на себя смелость утверждать, что их почти нет. Бесконечные торговые и офисные центры, шашлычные – от этого уже рябит в глазах. Реже предлагаются объекты гостиничного бизнеса. Но чтобы заниматься детьми, создавать учреждения дополнительного образования… Такие инициативы от бизнеса крайне редки. А достаточно ли в городе дополнительных образовательных учреждений? Конечно, недостаточно – их катастрофически не хватает. Что-то есть, конечно, но всё разбросано. Родителям приходится колесить с детьми по всему городу: английский в одном месте, каратэ в другом… Многопрофильные учреждения практически отсутствуют (бывший дом пионеров и ДДЮТ «Юность»  вряд ли можно считать таковыми). А ведь это гармоничное развитие подрастающего поколения – какая цель может быть важнее?..      

 Терентьеву вроде бы не возражали. Ему предложили стать резидентом свободного порта Владивосток (именно так у нас почему-то называется участие в территории опережающего развития, хотя до Владивостока более 2 000 километров по прямой; примерно, как от Москвы до Амстердама). Сказали также готовить проект, чем Терентьев и занялся. Проект он, кстати, заказал тем же специалистам из Омска, которые проектировали строящееся здание кукольного театра. Его Центр детского творчества должен был стать продолжением кукольного театра, строящегося рядом. Всё логично.

 Ещё ранее Терентьев решил вопрос с переуступкой ему меньшего участка, заплатив арендатору и за переуступку аренды земли, и за построенный на ней павильон. Эти расходы обошлись ему в 2,5 миллиона рублей. Всё было надлежащим образом оформлено в управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловска-Камчатского. Тогда же для реализации своего замысла предприниматель создал ООО «Мега-А».

 Около 100 тысяч рублей ушли на предварительный эскиз проекта. Эта работа потребовала немало времени, поскольку к детскому учреждению повышенные требования по безопасности.

 Активно занимаясь задуманным, инвестор в январе 2018 года  повторно обратился в  камчатский офис СПВ («Свободного порта Владивосток») за информацией: не занят ли земельный участок с кадастровым номером 41:01:0010119:6664. Там вновь бодро ответствовали, что земля по-прежнему свободна и ждёт – не дождётся начала строительства. Также в офисе пообещали, что в случае обращения новых соискателей они дадут ответ, что по этой земле работа уже ведётся, а также сообщат Терентьеву, что на участок 41:01:0010119:6664 появились другие претенденты.

 В апреле 2018 года Терентьеву из офиса действительно  позвонили – чтобы сказать, что земля уже отдана вездесущему Платонову под очередную автостоянку. То есть Терентьева поставили перед свершившимся фактом.

Вместо Центра детского творчества рядом с кукольным театром, вероятно, будет вот это. Главное, что все по закону...

Сергей Юрьевич стал ссылаться на договорённость с гендиректором Евгенией Поздняковой, но ему ответили, что Евгения Сергеевна больше в компании не работает.

 Позднякова совсем не надолго, менее чем на год, отметилась в СПВ. Она пришла сюда с должности заместителя главы администрации Петропавловска-Камчатского и на эту же должность вернулась. Довольно молодая ещё женщина, Евгения Сергеевна сделала стремительную карьеру в администрации. Сейчас, являясь одним из замов мэра, она руководит управлением экономического развития и имущественных отношений и курирует работу управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений. Прям сплошные отношения, притом какие! Имущественные, земельные… Учитывая, что Позднякова и в «свободном порту Владивосток» успела побыть на руководящей должности, трудно представить себе человека, более осведомлённого в вопросах городской земли и городской застройки. Но когда ей позвонил Терентьев, выразив недоумение произошедшим, Евгения Сергеевна многого инвестору объяснять не стала, решительно сказав, что Платонову земля отошла на законных основаниях.

Неужели Платонов, как гром среди ясного неба, явился в администрацию, совершенно неожиданно для Евгении Сергеевны, и на законных основаниях забрал землю? Предполагаю, что совсем не внезапно появляется в администрации Платонов. Ведь все его обращения, как по наводке снайпера, стремительно «прилетают» именно тогда, когда решается вопрос с хорошими земельными участками. И ему их дают…

 А где ж развитие?

 Что же было потом? На планах по созданию детского учреждения чиновники администрации поставили жирный крест. Земля в территории «опережающего развития» пополнила стояночную «латифундию» господина Платонова.

 Какой в этом, кстати, смысл для развития Камчатки? У Платонова уже полно таких участков, и похоже, что далеко не всеми он вообще занимается. В СМИ писали о странных платоновских автостоянках у офисного помещения на проспекте Карла Маркса (где ресторан «Сан-Марино») и у Центробанка, которые вместо удобства для водителей, как пишут, наоборот перегородили там нормальное движение. На полученном год назад участке, о котором идёт речь, практически ничего не сделано. Земля простаивает. Не удивлюсь, если она будет просто переуступлена другому арендатору, за хорошие деньги. Где тут, скажите, «опережающее развитие» региона? Быть может, в опережающем режиме развиваются личное обогащение Александра Платонова и его знакомых в органах власти?

Предвижу аргумент об актуальности автостоянок. Нужны они, конечно; их, порой, тоже не хватает. Но то, что происходит, на мой взгляд, не имеет ничего общего с совершенствованием транспортной инфраструктуры города. Вложение средств тут только в заборы и будки, а выбор мест для стоянок далеко не всегда оправдан. Опутать город новыми ограждениями и получать барыши из воздуха – для этого много ума не нужно. А чем это реально улучшит положение жителей города? Думаю, ничем…

 И снова Платонов

Потеряв один из двух участков, Терентьев решил что-то построить на тех 366 квадратных метрах, которые у него остались. Ведь права аренды принадлежали здесь именно ему и никто, казалось бы, не мог на них посягнуть.

 Осенью 2018 года Сергей вновь появился в «свободном порту Владивосток». Кстати, в предыдущий раз Платонов, как объяснялось, обошёл его по той причине, что якобы сразу обратился в московский, а не камчатский офис этого странного «порта» (зачем тогда существует камчатский офис?..). С учётом печального опыта, Терентьев теперь начал действовать и через Москву, и через Петропавловск.

 Он обратился с инвестиционным проектом строительства кондитерской-пекарни, и инициатива вновь была поддержана. Терентьеву предложили снести остававшийся от прежнего арендатора павильон, после чего сдать землю администрации (от имени ИП Терентьев С.Ю., на которого была оформлена земля) и потом получить её вновь, но уже от имени  ООО «Мега-А», являющегося резидентом СВП. 18 сентября по этому поводу было заключено соглашение.

 В рамках этого соглашения ИП Терентьев С.Ю.7 декабря  обратился в управление экономразвития и имущественных отношений администрации города с заявлением о расторжении договора аренды в пользу ООО «Мега-А». Договор  расторгли 6 января нынешнего года. После этого Терентьев получил консультацию сотрудника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений о необходимости «исключить строку № 449 из схемы размещения нестационарных торговых объектов для возможности подачи заявления о предоставлении земельного участка в аренду».

 Консультацию-то Терентьев получил, но вообще требование «исключить строку», возлагаемое почему-то на инвестора, достаточно расплывчато. По сути, как я понимаю, в администрации начали тянуть время, создавая Терентьеву искусственные препятствия. Зачем? Вероятно, затем, чтобы, спустя время, сообщить ему, что и эта земля… уже отдана. Кому именно, нетрудно догадаться: всё тому же всевидящему Платонову. С него лишних формальностей, наверное, не требовали. Для какого «опережающего развития»? Да всё для того же: под платную автостоянку.

 И не слипнется у господина Платонова от этих бесконечных автостоянок! Не тошнит же его ещё! Он сам-то, интересно, представляет, сколько их у него?!  Если земля берётся для выгодных переуступок, то держать это в памяти, конечно, не обязательно.

У Сан-Марино и Центробанка теперь платные парковки. Все, как положено, - будка и красные флажки. Очень "эстетечно" (фото - Каминформ).

 А недавно Платонов умудрился получить землю и на месте клумбы возле ТЦ «Кристалл». Это-то зачем? Для какого развития? Там-то точно ничего строить нельзя…

 Камчатские «латифундии»

 Подведём неутешительный итог. Предприниматель, пришедший с конкретными инвестиционными проектами, дважды был отправлен туда, откуда пришел. Во втором случае он даже лишился земли, за которую заплатил большие деньги. Землю отдали человеку, возможно, имеющему покровителей и источники информации в администрации города.

 Не всем, наверное, понятен смысл слова «латифундия». Оно пришло из Древнего Рима; вот одно из определений: «Землевладение, форма собственности в особо крупных масштабах охвата территории… Одна из предпосылок его зарождения – разорение мелких землевладельцев».

 Конечно, к баловню щедрот городских чиновников Александру Платонову я применил этот термин в шутку. Но, помня бесславный конец Римской империи, погрязшей в алчности, коррупции и лжи, можно перенести этот печальный опыт на реалии нашего «опережающего развития». Не светит нам никакого развития при том подходе, который показала эта история. В данном примере, на мой взгляд, во всей «красе» высветились социальные пороки, которые я сейчас упомянул. Римская империя была не единственной, кого они погубили и ещё погубят. Растаскивая по карманам последние ресурсы, можно добиться только личного, сиюминутного обогащения, а не экономического роста в регионе... 

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Комментарий администрации Петропавловска

А.В. Платонов, в соответствии с федеральным законом от 13.07.2015 г. «О Свободном порте Владивосток» и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года №899 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка», подал в Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа 54 обращения о предоставлении земельных участков. По 13 из них заключены договоры аренды в целях реализации инвестиционных проектов.

Кстати

Источник в мэрии Петропавловска утверждает, что администрация города обращалась в федеральные ведомства с просьбой исключить из инвестиционных проектов парковки, однако получила отказ.

https://kam24.ru/Content/blog/record/id/722?sfns=mo#sthash.HK9sEEls.dpuf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепому видно, тупому очевидно, что в администрации коррупция проела всех и вся. Как и во всей стране. С самого верха-кремля и до самого низа-сельского поселения. Порядок и развитие в городах и селах будет только после тотального переизбрания коррумпированной власти, национализации всех природных ресурсов, земель, рек, лесов и других территорий, а также заводов и фабрик, влияющих на национальную безопасность. Массовые (ковровые) чистки и посадки чиновья разного уровня. Дивизии и полки репрессированных чиновников, воров и хапуг -таких платоновых и поздняковых поедут строить Новую Колыму и осваивать новые месторождения природных ресурсов. .... По-другому никак. Иначе стране кирдык. И до кирдыка осталось мало......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, кутх сказал:

Порядок и развитие в городах и селах будет только после тотального переизбрания коррумпированной власти

Даете гарантии что  придут честные и порядочные?

То ли оптимист, то ли блаженный, то ли ещё хуже......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы оба - честные и порядочные и придете, будете судить. Или не честные? Не порядочные? Или "ручки пачкать" не хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На революцию нас толкаете?

Чужими руками каштаны из огня таскать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2019 в 09:54, кутх сказал:

Вот вы оба - честные и порядочные и придете,

Директор что ли? За себя надо отвечать.  За меня  решать  не надо.

Самому что мешает?  

Или ссым принимать решение и нести за него ответственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хромосома, а что такой агрессивный-то? Заколебал своими вопросами... Головой думать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

О скандальной парковке в столице Камчатки узнали в Москве
 

Платная автостоянка, организованная резидентом Порто-Франко на проспекте Карла Маркса 29/1 несколько месяцев возмущала водителей. Но терпеть осталось недолго: накануне заместитель председателя Государственной Думы РФ поддержала инициативу губернатора об исключении такого вида деятельности на территории особых экономических зон.   

Новая парковка у делового центра на проспекте К. Маркса 29/1 появилась летом 2018-го. Здесь поставили сторожевую будку, установили столбики. Стоянка работала нерегулярно, зимой ее заваливало снегом, в остальное время она просто мешает проезду. Среди водителей идет борьба за свободные места. Многие теперь бросают машины на дороге и в ближайших дворах. 
  
Территорию получил резидент Свободного порта Владивосток ИП Платонов. Бывшие арендаторы земли писали жалобы в прокуратуру и АО «Корпорация развития Дальнего Востока», упирая на то, что земля уже используется другими субъектами. Губернатор Владимир Илюхин обратился в Минвостокразвития и Наблюдательный совет СПВ. 
  
«Мы говорим об исключении конкретного вида деятельности – размещения платных парковок и автостоянок, который, по сути своей, противоречит целям создания ТОР и СПВ», - прокомментировал губернатор. «Специальные преференциальные режимы «Территория опережающего развития «Камчатка» и Свободный порт Владивосток направлены на развитие территории: новые производства, рабочие места, увеличение выпускаемой местной продукции – вот, о чем речь. А просто взять землю в центре города, поставить шлагбаум и начать брать деньги с людей – это к развитию города и края не имеет никакого отношения. Мы не должны отходить от цели создания ТОР и СПВ, потому что действие этих режимов, действительно, дало серьезный импульс к развитию Камчатского края и других дальневосточных территорий», – объяснил Владимир Илюхин. 
  
Как стало известно агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», предложение Владимира Илюхина поддержала Ирина Яровая. Заместитель председателя Государственной думы Федерального собрания РФ инициировала разбирательство в защиту работников и посетителей делового центра на проспекте К. Маркса 29/1 и пообещала восстановить справедливость. 
https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/32113/

 

Нормальный инвест климат...

Сначала дали, предприниматель вложился, а теперь решили отобрать. Кто убытки возместит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Автолюбитель сказал:

предприниматель вложился

Каким образом, на какую сумму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огородил. Персонал нанял. Документацию оформил. Будку поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Илюхин сейчас по радио сказал, что надо сносить.

Обсуждали с Козловым, решили действовать по закону.

У Илюхина желание приехать на тракторе, и всё снести. так и сказал. 

Когда снесут не знает. но обещает что этой стоянки там не будет.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

На День города для автомобилистов предусмотрены бесплатные стоянки

В субботу, 12 сентября, автолюбителей – гостей и участников праздника в честь 280-летия Петропавловска-Камчатского призывают оставлять машины на стоянках. Парковки предусмотрены по всему маршруту движения бесплатных микроавтобусов, которые будут работать в этот день с 11 утра до 23 часов. Эти автобусы можно  определить по яркой табличке с номером 280.

Автомобили можно оставить на территории здания «Службы одного окна» (бывший торговый центр «Аквамарин» в районе КП), расположенного по ул. Ленинградская, 74/1, на стоянке у скейт-парка в районе Мехзавода, на парковке вдоль территории ПСРМЗ (ул. Озерновская коса), а также на стоянке возле здания администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по ул. Ленинская, 14 и на парковке у Дома офицеров флота по ул. Щедрина, 3.

Таким образом планируется разгрузить дорожное движение, для того чтобы общественный транспорт ходил без перебоев, и все желающие смогли поучаствовать в работе различных площадок.

Пассажирские автобусы в субботу, 12 сентября, будут работать в режиме рабочего дня.

Схема1. Места стоянок для личного автотранспорта.

Схема2. Места перекрытия автодороги

 

Платных стоянок не будет? 

bc1f455459afceb30617d9a060cbd8b7.jpg

e3143043fa483c8943b1c6538a73d227.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх