Перейти к содержанию

Камчатское морское пароходство


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Камчатское морское пароходство готовится к завозу угля на новый отопительный сезон
 

ООО «Камчатское морское пароходство» (КМП) в соответствии с графиками поставок топлива завершило завоз каменного угля, сообщил агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» вице-президент компании Валентин Нитченко. Сейчас начинается работа по планированию поставок на новый отопительный сезон 2019-2020 года.

«Если в 2017 году мы доставляли уголь только в несколько населенных пунктов Камчатки, то сейчас мы обеспечиваем доставку топлива для энергетических предприятий Петропавловска-Камчатского, Мильковского, Елизовского, Усть-Большерецкого районов, а также для котельных Тигильского, Алеутского, Пенжинского, - рассказал Валентин Нитченко. – Мы осуществляем не только морскую перевозку угля, но и работу с угольными разрезами, доставку по железной дороге, вообще оказываем полный комплекс услуг: покупаем топливо на угольных разрезах, сами занимаемся транспортировкой угля до порта перевалки и сами везем его на Камчатку, а также доставляем до портпунктов. Осенью мы своевременно доставили уголь в отдаленные районы, а сейчас завезли последние партии топлива для центрального энергоузла края для нужд «Камчатскэнерго», АО «Южные электрические сети Камчатки» и АО «Камчатэнергосервис». Все обязательства по контрактам мы выполнили в срок и в полном объеме».

Напомним, что калорийный (не менее 5500 Ккал/кг) каменный уголь марки «Д» поставляется из Саяно-Партизанского месторождения каменного угля в Красноярском крае.

На сегодняшний день ООО «Камчатское морское пароходство» владеет 7 теплоходами и сухогрузами общим дедвейтом более 85 тысяч тонн. Недавно флот компании пополнился самым крупным на Камчатке универсальным сухогрузом «Олег Таволжанский» ледового класса Л1, который может проводить уникальные грузовые операции в рейдовых условиях.


https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/29981/

 

Поближе нигде нет подходящего угля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Камчатское морское пароходство начинает поставки угля в Магадан

ООО «Камчатское морское пароходство» (КМП) выиграло конкурс на поставку угля для нужд Магаданской ТЭЦ. Теперь камчатское предприятие поставляет топливо в два отдаленных региона Дальнего Востока: Камчатский край и Магаданскую, сообщил РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» вице-президент компании Валентин Нитченко.

«Теплоходы КМП доставят в Магадан 250 тысяч тонн высококалорийного каменного угля марки «Д» из Саяно-Партизанского месторождения в Красноярском крае, - рассказал Валентин Нитченко. – Как известно, порт Магадан находится в замерзающей бухте Нагаева. В этом районе Охотского моря средняя продолжительность ледового периода 200 дней, навигация открыта с конца мая по ноябрь. И нам необходимо обеспечить своевременную поставку угля до конца навигационного периода».

Напомним, что с 2017 года «Камчатское морское пароходство» осуществляет своевременную поставку каменного угля для энергетических предприятий и котельных Камчатского края, в том числе, в самые отдаленные районы – Пенжинский и Алеутский. Пароходствоосуществляет не только морскую перевозку угля, но и работу с угольными разрезами, транспортировку топлива по железной дороге до порта перевалки, а также доставку до портпунктов.  

На сегодняшний день ООО «Камчатское морское пароходство» владеет 7 теплоходами и сухогрузами общим дедвейтом более 85 тысяч тонн. Недавно флот компании пополнился самым крупным на Камчатке универсальным сухогрузом «Олег Таволжанский» ледового класса Л1, который может проводить уникальные грузовые операции в рейдовых условиях.


https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/31149/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

Владимир Каюмов поздравил «Камчатское морское пароходство» с 10-летним юбилеем

17 ноября ООО «Камчатское морское пароходство» отмечает 10 лет со дня основания. Министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов поздравил сотрудников крупнейшего транспортного предприятия Камчатки.

«Камчатское морское пароходство – одно из важнейших предприятий полуострова. Оно играет ключевую роль в сфере грузоперевозок, доставляя основную часть всех товаров, которые прибывают в регион морским путём. Отрадно, что компания динамично развивается и обновляет свой флот, - отметил Владимир Каюмов. – Первый десятилетний рубеж пройден, и я пожелаю руководству и сотрудникам пароходства дальнейших успехов в столь ответственном деле. Это действительно непростая и очень значимая работа для камчатцев».

Добавим, ООО «Камчатское морское пароходство» было основано в 2009 году. За 10 лет суда КМП перевезли 136 770 контейнеров, 1,5 миллиона тонн генеральных грузов, 1,1 миллиона тонн руды. За 2 года компания поставила 536 тысяч тонн угля в Камчатский край и Магаданскую область.

В настоящее время в коллективе предприятия работает 204 человека. Флот КМП состоит из 8 современных судов, общей грузоподъёмностью около 90 тысяч тонн.



https://www.kamgov.ru/news/vladimir-kaumov-pozdravil-kamcatskoe-morskoe-parohodstvo-s-10-letnim-ubileem-26617

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Главная / Новости и события /

Новый контейнеровоз свяжет Камчатку и Приморье 

21 августа 2023

Флот Камчатского морского пароходства пополнился новым мощным контейнеровозом «Михаил Робканов».

Новый контейнеровоз будет ходить по линии «Петропавловск-Камчатский — Владивосток». Судно, которое стало самым большим в компании, пополнило флот Камчатского морского пароходства. 

По сложившейся традиции, судну присвоено имя почётного ветерана-портовика, много лет работающего в транспортной отрасли Дальнего Востока, Почётного гражданина Владивостока, почётного президента ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Михаила Федоровича Робканова. 

В торжественной церемонии приняли участие министр рыбного хозяйства Камчатского края Андрей Здетоветский, заместитель председателя Законодательного собрания Камчатского края Дмитрий Коростелёв, президент ООО «Камчатское морское пароходство» Дмитрий Домрачев. Также в Петропавловск-Камчатский приехал Михаил Робканов для участия в мероприятии по случаю присвоения его имени контейнеровозу. 

«Учредитель нашего предприятия решил, что все суда пароходства будут названы в честь людей, которые стояли у истоков пароходства. Возможно, среднестатистический житель Камчатки не знаком с именем Михаила Робканова, но этот человек известен всем профессионалам морской отрасли по всей России. Контейнеровоз будет работать на благо Камчатского края», — отметил Дмитрий Домрачев. 

Министр рыбного хозяйства отметил, что рыбная отрасль Камчатского края является лидером в стране по объёмам вылова, а для того, чтобы рыба была доставлена жителям других регионов, нужен флот. 

«Хочу сказать, что тяжесть труда рыбака невозможно облегчить без вашей работы, мы все это знаем, особенно сейчас, когда идёт лососёвая путина и отмечается самый пик отгрузок. Благодаря вам, конечный потребитель получает рыбопродукцию высокого качества. Это наша общая работа, я признателен за вклад, который вы вносите в наше общее дело. Мы радуемся, когда предприятия получают новые суда. Уверен, что данный контейнеровоз будет работать и на благо рыбохозяйственного комплекса Камчатского края», — подчеркнул Андрей Здетоветский.

После торжественной церемонии капитан судна Андрей Колотухин, Михаил Робканов и Дмитрий Домрачев торжественно перерезали ленточку и провели экскурсию по новому судну для всех желающих.

Отметим, длина контейнеровоза составляет 145,1 метра, ширина — 22,4 метра, дедвейт 12,561 тысячи тонн, общая контейнерная вместимость — 907 TEU, экипаж — 20 человек. Судно было построено в 2008 году в Японии. 

Справка: 

Михаил Фёдорович Робканов родился на Сахалине, рос и учился в Тюменской области. В 1965 году окончил судоводительское отделение Владивостокского мореходного училища Минморфлота СССС. Ходил штурманом на судах Дальневосточного морского пароходства. После окончания Дальневосточного высшего инженерно-морского училища имени Невельского стал работником Владивостокского морского торгового порта. В 23 года он освоил практически все специальности в порту. Затем работал на судах ДВМП, обеспечивал работу всех 10 портов Дальнего Востока. Побывал во всех крупных портах Советского Союза, получив колоссальный опыт. 

В 35 лет Михаил Фёдорович возглавил Владивостокский морской торговый порт, пройдя путь от рядового работника до руководителя высшего звена. До 2006-го года Михаил Робканов был президентом ОАО «Владивостокский морской торговый порт», затем стал почетным президентом крупнейшего портового предприятия Дальнего Востока. 

Михаил Робканов награждён колоссальным количеством почетных знаков, медалей и орденов, в том числе, знаком ордена Почёта и знаком ордена Дружбы народов. В рейтинге «Самые профессиональные менеджеры России» Михаил Робканов победитель сразу в трех номинациях.

В 2010 году ему было присвоено звание Почётного гражданина Владивостока.

https://www.kamgov.ru/news/novyj-kontejnerovoz-svazet-kamcatku-i-primore-64995

985f4536ed01c6b40e385536702de0bd.jpg

f9178fe6c6a171510ec0bcbfc0ebf931.jpg

5f3aed32a388b3748c37f22e0c1ff5ed.jpg

4ca1616f91801673af5dd9078261819f.jpg

729a27600c7702930560dd59507e6ef7.jpg

86a0966c7111f399ccb2eb8aae3d3966.jpg

bd17984ffb48c0c52377a5ac6dde0e51.jpg

d350d39ef6e11b56618714c94f3747bf.jpg

af48779d42e8a82a6b4d3e5dee7cef52.jpg

6d95cad2a85589159a0653ffbc8eb947.jpg

7d62edb3567477bc8c1d9bb7c360c417.jpg

5b3c385f57ed04082c1c6320ab161051.jpg

2197a00bcac9c1128066e535a798548f.jpg

4b33c03001737fc1638a32d4ce7ca890.jpg

174a2acb7cfb2610b4678848d5eb6924.jpg

9b188da9bebdeb2d683fbe7b8fde578c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Камчатское морское пароходство открывает новую регулярную линию на Дальнем Востоке

«Камчатское морское пароходство» информирует о расширении сети внутрироссийских маршрутов регулярных сервисов и сообщает об открытии грузовой морской линии Владивосток — Магадан — Восточный — Владивосток, зарегистрированной Федеральным агентством морского и речного транспорта за номером ДВ-23/26.

По данным пресс-службы компании, во Владивостоке базовым портом определен терминал Назимова.

Перевозки будут осуществляться т/х «Владимир Мясников» на основании регулярного расписания. К отправке принимаются товары широкой номенклатуры от контейнеров до генерального груза и тяжелой техники, как в межпортовом, так и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях.

https://paluba.media/news/59555

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх