Перейти к содержанию

Алюминиевый блок двигателя


Рекомендуемые сообщения

Цитата

Например, эффективные легкосплавные блоки двигателей, которые и весят мало, и обладают отличной геометрией цилиндров из-за минимальных тепловых деформаций, на практике очень быстро изнашиваются, а их ремонт, если он вообще возможен, стоит больших денег, которые проще потратить на контрактный мотор. При внимательном прочтении гарантийных договоров выясняется, что ресурс всех этих новейших моторов составляет чуть больше 200 тыс. км.

Есть проблема и с регулировкой клапанов. Отказываясь от установки гидрокомпенсаторов, производители умалчивают, что при пробеге около 100 тыс. км зазоры клапанов придется регулировать путем разбора половины мотора и снятия распредвалов.

https://www.zr.ru/content/news/918041-kak-avtoproizvoditeli-ehkonomyat/

Надо гильзовать наверно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх