Sign in to follow this  
Followers 0
Stormwell

Сайлентблоки

12 posts in this topic

Давайте обсудим сайлентблоки. Полиуритан или резина? Какие лучше надежней и долговечней? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал наверняка лучше но у аналогов цена заманчивая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Автолюбитель сказал:

Оригинал наверняка лучше но у аналогов цена заманчивая

Многие задаются вопросом аналог брать или полиуритан. Полиуритан вроде как дубовый. Подвеску с ним разбивает. А аналог резина эластичная конечно, но недолговечная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из своего опыта с 2012 года по сегодняшний день. Машина Town Ace Noan'96.

Родные резинки по нашим дорогам разбивало за 1,5 года. Жесткий полиуретан (реально как пластмасса) меньше чем через год привел к замене ступичных подшипников. Потом был снова оригинал на 1 год. Году в 2016-17 поставил тоже желтые, только мягче. С тех пор ни одной резинки в подвеске не поменял. То ли дороги лучше стали, то ли резинки действительно хорошие. Проехал с 2012 140 тыс. км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те что помягче нашего производства? как фирма называется? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял что на какие то вещи лучше ставить полиуритан (наподобие подушек коробок, двс, редукторов и раздаток, обоймы рессор), а на подвижные части (рычаги, тяги и тд) лучше резиновые.  А еще лучше оригинал!!!

Еще полиуритан по цветам различается. Желтый, синий и т.д 

Читаю коменты:

Цитата

Где то читал что разные заводы, но по мойму синие мягче чем желтые, кстати был владельцем кроуна, достали меня плавающие и я поставил на все ходовую желтый полиуретан, супер, на гравийки держит как надо, только стойки салонные отваливались)))

Цитата

У соседа вся ходовка на делике в желтых сайлентблоках, скрипит на весь двор!

Цитата

Полеуретан можно ставить только в качестве всяких резинок, работающих на истерание при скручивании, типа втулок стабилизаторов, но не в качестве сайлентблоков

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайлетблок работает на скручивание, что в этом гавноизделии в принципе невозможно. Втулки свободно вращаются, скрипят, разбивают полиуретан.

Nso неплохие сайлентблоки, сейчас CTR появились.

Febest однозначно нет.

SAVE_20190928_144530.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео разве сайлентблок? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2019 в 12:16, Автолюбитель сказал:

Те что помягче нашего производства? как фирма называется? 

Да, последние - Точка опоры. Они у меня стоят точно на всех стабилизаторах (и переднем и заднем) и в верхних рычагах. Насчет нижних не уверен, вроде в нижних стоит просто оригинал. Просто много лет туда не лазил, а диагностика на позапрошлой неделе показала только разбитую нижнюю шаровую (до этого ставил оригинал году в 2014) и пару пыльников на передних приводах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а жёлтые также трескаются от старости как чёрные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они, обычно, до старости не доживают. Либо выезжают из наружной обоймы( реже), либо их разбивает внутренней втулкой, которая, как предупреждает изготовитель, "не приклеена к материалу".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0