Перейти к содержанию

Сайлентблоки


Stormwell

Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим сайлентблоки. Полиуритан или резина? Какие лучше надежней и долговечней? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал наверняка лучше но у аналогов цена заманчивая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Оригинал наверняка лучше но у аналогов цена заманчивая

Многие задаются вопросом аналог брать или полиуритан. Полиуритан вроде как дубовый. Подвеску с ним разбивает. А аналог резина эластичная конечно, но недолговечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта с 2012 года по сегодняшний день. Машина Town Ace Noan'96.

Родные резинки по нашим дорогам разбивало за 1,5 года. Жесткий полиуретан (реально как пластмасса) меньше чем через год привел к замене ступичных подшипников. Потом был снова оригинал на 1 год. Году в 2016-17 поставил тоже желтые, только мягче. С тех пор ни одной резинки в подвеске не поменял. То ли дороги лучше стали, то ли резинки действительно хорошие. Проехал с 2012 140 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что помягче нашего производства? как фирма называется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что на какие то вещи лучше ставить полиуритан (наподобие подушек коробок, двс, редукторов и раздаток, обоймы рессор), а на подвижные части (рычаги, тяги и тд) лучше резиновые.  А еще лучше оригинал!!!

Еще полиуритан по цветам различается. Желтый, синий и т.д 

Читаю коменты:

Цитата

Где то читал что разные заводы, но по мойму синие мягче чем желтые, кстати был владельцем кроуна, достали меня плавающие и я поставил на все ходовую желтый полиуретан, супер, на гравийки держит как надо, только стойки салонные отваливались)))

Цитата

У соседа вся ходовка на делике в желтых сайлентблоках, скрипит на весь двор!

Цитата

Полеуретан можно ставить только в качестве всяких резинок, работающих на истерание при скручивании, типа втулок стабилизаторов, но не в качестве сайлентблоков

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлетблок работает на скручивание, что в этом гавноизделии в принципе невозможно. Втулки свободно вращаются, скрипят, разбивают полиуретан.

Nso неплохие сайлентблоки, сейчас CTR появились.

Febest однозначно нет.

SAVE_20190928_144530.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2019 в 12:16, Автолюбитель сказал:

Те что помягче нашего производства? как фирма называется? 

Да, последние - Точка опоры. Они у меня стоят точно на всех стабилизаторах (и переднем и заднем) и в верхних рычагах. Насчет нижних не уверен, вроде в нижних стоит просто оригинал. Просто много лет туда не лазил, а диагностика на позапрошлой неделе показала только разбитую нижнюю шаровую (до этого ставил оригинал году в 2014) и пару пыльников на передних приводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жёлтые также трескаются от старости как чёрные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, обычно, до старости не доживают. Либо выезжают из наружной обоймы( реже), либо их разбивает внутренней втулкой, которая, как предупреждает изготовитель, "не приклеена к материалу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх