Перейти к содержанию

Светофора у кафе "Гранд де люкс"


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Светофоры раздора: камчатские водители просят пересмотреть режим работы устройств на объездной дороге

Огромные по камчатским меркам пробки на федеральной трассе «Морпорт-Аэропорт» возникли с установкой светофоров. Особенно тяжелая ситуация складывается в выходные, когда люди устремляются загород. Автовладельцы просят чиновников перевести светофоры в кнопочный режим работы.

На «странный режим» новых светофоров на объездной автовладельцы жалуются вторые выходные. Дачники опаздывают на уборку картошки, спешащие в аэропорт грустно шутят - «не пытайтесь покинуть Камчатку», другие признаются, что наконец-то «зажили по-московски». Таймеры светофоров включаются в режим пропуска пешеходов на 120-160 секунд. Особенно возмущение у водителей вызывает факт, что толп у пешеходных переходов нет.

«Адская пробка от поста ГИБДД на выезде из Петропавловска до светофора у кафе "Гранд де люкс" на трассе Морпорт-Аэропорт! Несколько километров плетутся машины, мы чуть не опоздали на рейс. Мы стоим на светофорах, а людей-то нет! В воскресенье вечером такая же проблема будет обратно в город», - негодует наш подписчик Иван Пантелеев.

Агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» попросило прокомментировать ситуацию пресс-секретаря УГИБДД УМВД по Камчатскому краю.   

«Когда на объездной дороге начали давить пешеходов, мы трубили во все трубы, мы просили установить светофоры на аварийных участках!, - рассказал Андрей Волков. - Но наша инициатива не была услышана. Краевая прокуратура обратилась на «верха», даже до Москвы дошло, их услышали и светофоры поставили. А конфронтация водителей и пешеходов всегда была и будет, не только у нас, но и по всей стране. Пока человек за рулем, он ругает пешеходов,а как только машину поставил, он сразу же начинает автоматически ругать водителей. Неважно, есть ли там пешеходы или их нет, светофоры на дороге быть должны».

В краевой ГИБДД уже отметили снижение количество аварий на дороге «Морпорт-Аэропорт», в ближайшее время они готовы обнародовать статистику. Несомненным плюсом стало появление фонарей у пешеходных переходов. Остальная трасса пока не освещается.   

Соломоновым решением мог бы стать перевод «долгих» светофоров из режима таймера в кнопочный, чтобы сами переходы могли включать себе зеленый свет, не рискуя попасть под колеса. Напомним, все решения по трассе федерального значения принимает хабаровское Управление «Росавтодора». 


https://kamchatinfo.com/news/incidents/detail/33141/

 

Надземные переходы не рассматриваются в принципе? 

Если речь только про пешеходов, а не выезжающих налево 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх