Перейти к содержанию

Устой-м


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

ДЕПУТАТ ЮРИЙ ЛОМАКИН ГОВОРИТ, ЧТО БОЛЬШЕ НЕ РУКОВОДИТ КОМПАНИЕЙ «УСТОЙ-М»

Депутат заксобрания Камчатки от «Единой России» Юрий Ломакин хочет опровергнуть информацию о том, что он возглавляет компанию «Устой-М». Формально, как выяснилось, фирмой руководит его сын.

2 декабря ИА «Кам 24» сообщило, что Государственная инспекция труда в Камчатском крае обнаружила нарушения прав работников предприятия «Устой-М». В результате инспекторы вынесли постановление о привлечении к административной ответственности самой компании (штраф 265 000 рублей) и ее директора (штраф 20 000 рублей). Все эти сведения были получены из пресс-релиза трудовой инспекции. ИА «Кам 24» дополнило их тем, что «Устой-М» является одним из основных подрядчиков камчатского правительства по ремонту и строительству дорог, а возглавляет его Юрий Ломакин – депутат краевого Законодательного собрания от партии «Единая Россия».

Однако в понедельник, 9 декабря, спустя неделю после публикации, Юрий Ломакин потребовал опровергнуть эту информацию. Он, как выяснилось, еще с прошлого года не директор и не учредитель «Устоя». Предприятием теперь руководит сын депутата Михаил.

Надо отдать должное Юрию Валентиновичу, полномочия он передал так незаметно, что об этом знают немногие. На сайте «Устоя», например, гендиректором по-прежнему значится Юрий Ломакин, на официальном портале камчатского заксобрания он также представлен в качестве руководителя компании.

В пресс-релизах правительства и заксобрания региона за 2019 год без труда можно найти подробные пояснения депутата Ломакина о текущей работе предприятия. Причем, судя по пресс-релизам, комментарии он раздает именно как директор ООО «Устой-М».

Цитата из официального пресс-релиза правительства Камчатского края от 26 сентября 2019 года.

Создается впечатление, что в случаях, когда надо рассказывать об успехах и трудовых буднях, единороссу Юрию Ломакину даже нравится, что его называют директором, хотя он таковым не является. А когда фирма, что называется, «оступилась», депутат тут же готов от нее отстраниться. 

Что ж, ИА «Кам 24» опровергает информацию, опубликованную 2 декабря 2019 года, о том, что депутат Заксобрания от партии «Единая Россия» Юрий Ломакин возглавляет компанию «Устой-М», которая, как утверждает трудовая инспекция, нарушает права своих работников. По документам фирмой руководит сын депутата Михаил Ломакин.

Справка

Компания «Устой-М» получает господряды на миллиарды рублей. При этом она является крупным жертвователем партии «Единая Россия». По данным организации «Трансперенси Интернешнл», только за один год (речь, вероятно, идет о 2016 годе) предприятие пожертвовало «Единой России» 16,8 миллиона рублей.

http://kam.kam24.ru/news/main/20191210/72036.html#sthash.RHkkqCs8.dpuf

Скриншот с официального сайта Законодательного собрания Камчатского края.

Скриншот с сайта компании «Устой-М».

 

 

11_303b60300036252476bc268ffb0a644e.jpg

22_07d04abbdc9a95802236754fcb5e6e20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Дороги — тема для России вечная. И очень денежная для тех, кто в ней хорошо устроился. Так будет при любых обстоятельствах. А на Камчатке вообще расклад особый — дорожная отрасль монополизирована и тесно связана с исполнительной и законодательной властью. 

На днях сезон открыла «Устой-М», которой предстоит работать на «Садовом кольце», Усть-Большерецкой трассе и в районе Елизовского аэропорта. Эта контора осваивает миллиардные подряды, регулярно получая крупные заказы от властей края. Формально компания принадлежит Михаилу Ломакину. Он начал руководить ею в прошлом году, а до этого владельцем являлся хорошо известный среди политической элиты Камчатки Юрий Ломакин — депутат регионального парламента. Зиц-председатель Михаил — его сын.

Ломакин-старший на заре бизнеса имел прекрасные отношения с правительством края. Например, бывший вице-губернатор Сергей Пахомов, работавший при губернаторе Владимире Илюхине, тесно сотрудничал с депутатом-бизнесменом. Они вместе трудились в Мильково и поддерживали приятельские отношения.

Понятно, что такое «прикрытие» весьма полезно для бизнеса, который зависит от государственных заказов. В 2008 — 2016 годах «Устой-М» получила 136 государственных контрактов на сумму 14,8 млрд рублей. Монополия очевидна — так, в 2016 году компании досталось 90% всех средств, выделенных на ремонт дорог региональными властями.

Если же изучить отзывы о крупных дорожных объектах, выяснится, что предприятие зачастую экономило на качестве работ. Например, в 2019 году прокуратура заставила переделывать дороги в селе Эссо. Но компания продолжает жировать на госконтрактах. В 2019 году предприятие Ломакина получило 7,5 млрд рублей, в 2020 году — 4,6 млрд.

С приходом Владимира Солодова ничего не поменялось — «Устой-М» забирает львиную долю крупных контрактов, несмотря на явный конфликт интересов. Похоже, губернатора такая практика распределения дорожных заказов полностью устраивает: привлекать новых игроков на рынок дорожного строительства Камчатки и создавать конкурентную среду — себе дешевле.

Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Автолюбитель сказал:

Дороги — тема для России вечная. И очень денежная для тех, кто в ней хорошо устроился. Так будет при любых обстоятельствах. А на Камчатке вообще расклад особый — дорожная отрасль монополизирована и тесно связана с исполнительной и законодательной властью. 

Насколько понимаю, кусок федеральной трассы от Красной сопки - Высотная - до ул.Пограничной и далее- это их "работа". За такую "работу" руки отрывать надо- ливневки по сути нет- тонны талой воды льются по обе стороны горы именно по проезжей части... ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С водой в том месте действительно большая проблема. Нужно было трубу под дорогой проложить и воду вниз отправить. Но дело было не в бобине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

На мильковской трассе дорожники закрывают одну базу
 

Компания «Устой-М» расформировывает дорожную базу на 222 км, которая 6 лет служила для реконструкции трассы «Петропавловск-Мильково», сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в компании.

Каждый сезон на дорожной базе жили более ста вахтовиков, работавших на реконструкции мильковской трассы. Это был целый вахтовый поселок, с баней, столовой, отдельными комнатами для работников и персонала.

«Работы на трассе завершены и больше нет необходимости содержать такой крупный объект, - рассказал исполнительный директор ООО «Устой-М» Юрий Ломакин. - В то же время у нас продолжает работать база на 182 км, которая используется как дорожная дистанция по содержанию».

В круглосуточном режиме на 182 км дежурит 6 единиц техники и 8 специалистов. На этой дорожной дистанции построен также теплый бокс, что позволяет технике быть наготове в любое время года.

Дорожная дистанция – это часть дорожной службы с функциями управления и содержания. В ее состав могут входить несколько участков дороги, за работу которых отвечают дорожные мастера. Главная задача дорожной дистанции - обеспечение качественного содержания вверенной дороги и дорожных сооружений для бесперебойного и безопасного движения транспорта.

https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/49278/

 

 

myse2ffnwud7hc716s3oij90a32732d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Николаев на своём канале говорит что Ломакин банкрот из-за штрафа в 1 млрд р закарьер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За аэропорт ещё нужно получить деньги. А штраф нужно платить уже сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

На Камчатке в погоне за штрафами чиновники забыли об интересах региона

Андрей Кириленко (Петропавловск-Камчатский)

Развитие Дальнего Востока - одна из главных задач, поставленных руководством страны. На ВЭФ-2022 президент России Владимир Путин особо подчеркнул важность этой работы: "Все наши решения на Дальнем Востоке нацелены на главное - чтобы регион стал по-настоящему привлекательным местом для жизни". Самое важное - развитие территорий и инфраструктуры.

 

Но, как показывает практика, в самих регионах ДФО не все чиновники и контрольно-надзорные органы правильно понимают эту задачу. В частности, внимание привлек судебный спор между местным ООО "Устой-М" и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу. Дорожную компанию оштрафовали за якобы нанесенный сельхозземлям ущерб... на один миллиард рублей. Причем оштрафовали по очень сомнительным обвинениям, с которыми не согласны даже в правительстве края.

"Устой-М", одна из старейших компаний дорожно-строительной отрасли Камчатки, была внесена губернатором в Перечень системообразующих предприятий и организаций региона, она реализует важнейшие инфраструктурные проекты края и является одним из крупнейших налогоплательщиков Камчатки.

Такая астрономическая сумма штрафа обухом ударит по предприятию, поставит его на грань выживания минимум на ближайшие пять лет. За это время без вложений в модернизацию строительной техники и производственных мощностей компания явно не сможет сохраниться в сегодняшнем виде. Разумеется, говорить о новых инфраструктурных строительных проектах будет крайне сложно. Сложно будет и малому бизнесу, тем поставщикам и субподрядчикам, что работают с "Устой-М". В условиях экономической войны, развязанной Западом против России, такой удар по развитию Камчатки выглядит как щедрый подарок нашим заокеанским недоброжелателям.

 

Впрочем, о несоразмерности претензий судите сами. Лицензию на пользование недрами в Елизовском районе (в том числе на добычу песчано-гравийной смеси) компания получила еще летом 2016 года. В феврале 2020-го компания приобрела в собственность земельный участок, расположенный в границах, обозначенных в лицензии, ранее принадлежащий на праве собственности физическому лицу. Специально, чтобы после разработки и добычи строительных материалов использовать их для строительства важнейшей для региона автомобильной дороги совхоз "Начикинский" - в районе села Усть-Большерецк с подъездом к пристани Косоево. После приобретения участка компания сразу же начала процесс его перевода из категории сельхозназначения в категорию земель промышленности, которая позволяла бы дорожникам производить добычу песчано-гравийной смеси.

Но, к сожалению, столкнулась с затянутым процессом оформления и согласования со стороны многочисленных "разрешительных инстанций".

 

Компания реализует важнейшие инфраструктурные проекты и является одним из крупнейших налогоплательщиков

Однако на тот момент от инспекции государственного экологического надзора уже был получен так называемый горноотводный акт. Тем самым госорганы Камчатского края, которые осуществляют надзор за соблюдением природоохранного законодательства РФ, официально подтвердили отсутствие заинтересованности в сохранении этих земель в статусе сельхозназначения. Что потом в суде еще раз документально подтвердила представитель правительства края. При этом компания должна была срочно начинать подготовку к строительству автомобильной дороги в рамках госконтракта. Иными словами, нельзя было допустить срыва столь важного для Камчатки проекта, к реализации которого власти и население края стремились много лет. Компания начала подготовку к добыче необходимых стройматериалов.

18 сентября 2020 года распоряжением правительства Камчатского края участок был успешно переведен в категорию земель промышленности. 8 октября изменения были официально внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Поэтому на момент обращения "контролеров" в суд (более чем через 10 месяцев после регистрации, 30 июня 2021 года), когда земля уже использовалась по своему целевому назначению, выход в суд с иском представляется довольно странным.

Причем спорный участок хоть и считался до перевода землями сельхозназначения, но, как заявил в суде "Устой-М", более 40 лет не использовался по назначению и не планировался к использованию. Абсолютно непригодный для земледелия каменистый пустырь. Хорошей земли на Камчатке и без него достаточно. Сотни гектаров заброшенных полей Камчатского края сегодня зарастают бурьяном - засаживать некому. Согласно Доктрине продовольственной безопасности РФ органы власти обязаны в том числе заниматься вовлечением в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых пахотных земель. И на Камчатке "непаханое поле" для ее реализации, но нет... Проще "ущерб на миллиард".

Суд первой и второй инстанций заступился за бизнес, согласившись с доводами Общества об отсутствии доказательств причинения вреда землям сельскохозяйственного назначения. Однако кассационная инстанция решение отменила и направила дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. При повторном рассмотрении Арбитражный суд Камчатского края с учетом аргументированной позиции регионального правительства снова согласился с позицией ООО, посчитав ее законной и обоснованной, а вот в апелляции было объявлено о штрафе, дальше кассация и надзор - все выступили на стороне "обвинителей". Вместо реальной работы компания два года пытается доказать законность своих действий и отсутствие злого умысла.

Мы ни в коем случае не обвиняем сотрудников управления Камчатского Россельхознадзора - они делают свою работу. Но получается, если бы до полной перерегистрации на земельный участок не зашел ни один экскаватор, ущерба не было бы? А поскольку зашел - то нанес земельному участку урон на миллиард. Нельзя же доводить закон до абсурда!

Как говорят в компании, сейчас они практически исчерпали силы, чтобы добиться справедливости. И намерены обратиться к руководителям федеральных профильных органов. Вполне возможно, что люди с настоящим государственным подходом посмотрят на это дело именно под таким углом.

Если какие-то нарушения были, компания готова оплачивать штраф, который соответствует доказанному ущербу. Каждый предприниматель, который создает рабочие места, платит налоги и двигает страну вперед, - на вес золота. Кому выгодно, если добросовестная компания свернется до мизера и уволит большинство работников? Да, местные "контролеры" поставят себе галочку о назначении штрафа - а дальше что? Кто будет в таких условиях обустраивать Камчатку? Новые инвесторы вряд ли после этого придут на их место. Разве это государственный подход?

Российская газета - Федеральный выпуск: №166(9111)

https://rg.ru/2023/07/27/ne-razehalis-na-doroge.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ПО ГОСТАМ И СТАНДАРТАМ: ИНЖЕНЕР «УСТОЯ» О СЕКРЕТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА ХОРОШИХ ДОРОГ

23 ноября 2023, 11:48  1237

 

Ведущее дорожное предприятие Камчатки, несмотря на трудности, выполняет все свои обязательства и перед сотрудниками, и перед государством.

На Камчатке завершилось строительство дороги на Пиначево. Жители края и туристы хорошо ее знают. Она ведет к знаменитым Зеленовским озеркам. Раньше, чтобы добраться до термальных источников, надо было трястись и глотать пыль на грунтовке. Теперь все будет иначе. Дорога одета первоклассным асфальтом, качество которого гарантирует подрядчик – компания «Устой М».

Известно, что ведущее дорожное предприятие региона переживает сейчас непростые времена. Суд обязал его выплатить в бюджет почти миллиард рублей. И сумма штрафа, и его основание вызывают недоумение у экспертов  (подробности судебной эпопеи «Устоя» можно прочитать в материале «Золотой гравий» по этой ссылке). Удивляет, впрочем, и другое – как фирма, оказавшись под таким мощным административным прессом, умудряется выполнять все свои обязательства: и перед сотрудниками, и перед государством.

О работе «Устоя» и секретах строительства хороших дорог корреспондент ИА «Кам 24» побеседовал с главным инженером предприятия Павлом Почекутовым.

- Павел Михайлович, состояние дорог – тема, которая волнует всех.  Как обеспечить настоящее качество дорожного строительства?

- Здесь ключевое понятие – добросовестное отношение к своему делу. Ответственность за выполненную работу. И, конечно, опыт и квалификация специалистов, работа в команде, которая требует грамотного руководства и хорошей организации труда. Это главные составляющие – плюс хорошая техника. Всё это у нас есть.

- Поделитесь спецификой работы дорожника, что самое интересное, сложное?

- Интересно само производство: начинаешь с нуля, настраиваешь людей, подключаешь технику. Всё начинает крутиться, строиться, а в результате появляется новая прекрасная трасса. Я начинал работать на первом участке мильковской трассы, со 117-го по 152-й километр. Навсегда запомнил эту дорогу и горжусь своим трудом! Этот результат, гордость проделанной работой – главный стимул, который заставляет трудиться для наших земляков.

- Каков перечень объектов, над которым вы работаете на сегодняшний день? Какие из них сдаёте в ближайшее время?

- Сейчас у нас готовы к сдаче два объекта: подъезд к новому зданию аэровокзала с большой развязкой протяжённостью 3,5 километра. Нам пришлось выпрямить там участок дороги, сделать новый подъезд на кольце к скульптурной группе с медведями, с небольшой стоянкой, открыть видимость, чтобы обеспечить безопасность движения. Хорошо получилось! Сдаём этот участок в конце ноября.

Второй участок – автомобильная дорога протяжённостью восемь километров на Пиначево. Она тянется от поворота на Раздольный и чуть дальше поворота на Озерки. Жители Камчатки и туристы, любители термальных источников, хорошо знают эту трассу. Мы строили её два года. И работы уже полностью завершены.

Добавлю, что у нас в производстве 34 километра дороги к парку «Три вулкана». В декабре будет год, как мы ведем этот объект, к концу 2025 года планируем к сдаче. Строительство там идёт интенсивное, около сотни самосвалов работают.

Кроме этого, мы заканчиваем реконструкцию взлётно-посадочной полосы Усть-Камчатского аэропорта, там вместо грунтовки будет новая асфальтированная полоса, рулёжные дорожки и перрон.

С 2023 года «Устой М» содержит федеральную трассу Морпорт-аэропорт, продолжает содержание дорог на Мильково и Паратунку. То есть мы не только строим дороги, но и содержим их, ремонтируем, отвечаем за качество.

- Кстати о качестве – как оно контролируется?

- У нас есть собственная лаборатория по контролю за качеством материалов и дорожного полотна. Отчитываемся перед заказчиком, главный из которых – Камчатуправтодор.

- Какие материалы и технику используете при строительстве дорог?

- Инертные материалы у нас свои – это ПГС (песчано-гравийная смесь), щебень разных фракций. У нас есть два собственных оформленных документально карьера по добыче этих материалов. Остальное везём с материка: битум, присадки к ЩМА (щебёночно-мастичному асфальтобетону), барьерные ограждения, столбы для освещения и даже лампочки.

Техники у нас много, в том числе импортной: японские машины, немецкие, корейские и американские. Сейчас, в связи с санкциями, стало трудно добывать запчасти, но наши механики – большие умельцы, изобретают свои. Недавно закупили 30 самосвалов в Китае, и пока не жалуемся – работают, как надо. Есть и российские КамАЗы.

Кроме того, у нас свои асфальто-бетонный и цементно-бетонный заводы.

- В таком сложном деле, как дороги Камчатки, приходится не только с техникой работать, но и с людьми. Каковы ваши требования к  специалисту-дорожнику?

- Вы правы, с людьми нужно уметь работать, искать психологический подход. Я не сторонник решения проблем со специалистами ударом кулака по столу. Главное требование – образование, умение и желание работать. Ответственность за порученное дело и трезвость – пьянство у нас исключено. Постоянно совершенствуемся на курсах повышения квалификации, отправляем мастеров и механиков на мастер-классы на материк, обмениваемся опытом.

- Поделитесь целями и задачами фирмы на обозримое будущее.

- Трудиться так, чтобы всегда гордиться своей работой. Идти в ногу со временем. Делать всё, что заложено в проект по ГОСТам и стандартам. Могу заверить своих земляков: мы не подведём жителей Камчатки!

Татьяна Боева

Справка

Компания «Устой-М», девиз которой: «Камчатскому краю – достойные дороги» была создана 27 ноября 2003 года. Сегодня в активе предприятия 430 единиц техники, в том числе 60 машин малой механизации, семь производственных баз. В штате «Устоя» – около 500 сотрудников.

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/article/20231123/101981.html#.spkp0F3o.dpuf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх