Sign in to follow this  
Followers 0
Dr.Clang

Грузопассажирское судно проекта NE020.2 «Анатолий Чернеев» На Командоры и Курилы

12 posts in this topic

Цитата

Владимир Каюмов: перед Камчаткой открыты новые перспективы для развития морского пассажирского сообщения

30 января 2017

Камчатка получит новое грузопассажирское судно для обеспечения регулярного морского сообщения с западным побережьем полуострова, Командорскими островами и Северо-Курильском. Об этом в ходе публичного отчёта о деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края за 2016 год сообщил министр транспорта и дорожного строительства региона Владимир Каюмов.

«Перед Камчаткой открыты новые перспективы для развития пассажирских перевозок водным транспортом. 2016 год отмечен для региона реализацией ряда важных проектов по модернизации портовой инфраструктуры, а также решением вопросов, направленных на развитие морского пассажирского сообщения, - сказал Владимир Каюмов. – Мероприятие по строительству нового грузопассажирского судна для Камчатки включено в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)". По этому вопросу мы сейчас активно работаем с Росморречфлотом. В 2016 году подготовили и согласовали техническое задание, выполнили эскиз судна».

По федеральной целевой программе проектирование и начало строительства грузопассажирского судна намечено на 2017 год.

Владимир Каюмов добавил, что в целях возобновления пассажирских перевозок между портами Дальневосточного федерального округа в настоящее время прорабатывается вопрос о включении в данную программу мероприятия по строительству или приобретению для Камчатки нового парома вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей. Техническое задание на проектирование и эскиз авто-парома подготовлены и согласованы. Работа в данном направлении также ведётся в тесном взаимодействии с Росморречфлотом.

В ходе работ по модернизации инфраструктуры главных морских ворот Камчатки в 2016 году в краевом центре завершено строительство нового здания морвокзала. Работы выполнены в рамках реализации федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Стоимость строительства составила 532,9 млн. рублей.

В ноябре 2016 года в порту Петропавловска-Камчатского были начаты работы по капитальному ремонту причала № 5. Сдать объект подрядчик должен до 31 мая текущего года. Кроме того, в прошлом сезоне проведены предпроектные работы по модернизации ряда других причалов морского порта, находящихся в федеральной собственности.

«В рамках реализации проектов ТОР "Камчатка" в октябре 2016 года ФГУП «Росморпорт» проведены конкурсные процедуры на проведение проектно-изыскательских работ по строительству в морском порту Петропавловска-Камчатского комплекса причалов на мысе Сигнальный. Также по заказу ФГУП «Росморпорт» была подготовлена проектно-сметная документация по строительству грузопассажирского причала в селе Никольское. Проект прошёл экологическую экспертизу, в настоящее время проводится его согласование с Государственным природным биосферным заповедником "Командорский"», - добавил министр.

Напомним, публичные отчеты о деятельности исполнительных органов государственной власти региона проводятся впервые по инициативе Губернатора Камчатского края Владимира Илюхина. Мероприятия проходят в формате открытого диалога, принять участие в которых могут все желающие.

http://www.kamgov.ru/news/vladimir-kaumov-pered-kamcatkoj-otkryty-novye-perspektivy-dla-razvitia-morskogo-passazirskogo-soobsenia-7518

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Росморречфлот объявил конкурс на строительство грузопассажирского судна для Камчатки

09 января 2018, 07:33

Росморречфлот объявил конкурс на строительство грузопассажирского судна для нужд Камчатки, которое будет курсировать между Петропавловском-Камчатским, Северо-Курильском и Командорскими островами. Как говорится в данных информационной системе закупок, заказчик готов заплатить за работы 920 млн рублей. 

 

Предполагается, что победитель конкурса будет известен уже в конце января. Ему предстоит построить стальное двухвальное грузопассажирское судно с носовым расположением грузовых трюмов и грузовой палубы, с двумя главными двигателями.

 

Наибольшая длина судна должна составлять 75 м, ширина – 13,4 м, скорость главного хода – 12 узлов. Работы должны быть завершены до 10 декабря 2019 года.

 

Ранее «КамИНФОРМ» уже сообщало, что для работы на переправах Камчатки будут построены две самоходные баржи грузоподъёмностью до 40 тонн. Закладка килей новых судов состоялась на заводах Приморского края. 

 

Доставить баржи на Камчатку поставщик должен да конца августа 2018 года. Планируется, что первое время суда будут использоваться для работы на переправе в Усть-Камчатском районе. На период ремонта дизель-электрохода «Капитан Драбкин» на баржи ляжет основная нагрузка по доставке пассажиров и грузов через протоку Озерная. Впоследствии суда будут направлены для работы на переправах в другие районы края.

http://kamchat.info/novosti/rosmorrechflot_ob_yavil_konkurs_na_stroitel_stvo_gruzopassazhirskogo_sudna_dlya_kamchatki/

 

Ну а что? Вдруг построят и будет ходить не хуже Сосновок 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2018 в 19:44, Автолюбитель сказал:

Ну а что? Вдруг построят и будет ходить не хуже Сосновок 

Вы это серьёзно про Сосновки,единственный их плюс как и Завойко это год постройки,про остальное могут рассказать экипажи,фрахтователи и др. а лучшее место для них это Култучное.Надо было Володи отрапортовать и денег попилить.Уже не помню когда они на Командоры приходили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Цена пассажирского парома для Камчатки выросла до 1,2 млрд рублей: строить скоро начнут

05 июля 2018, 07:55

Строительство грузопассажирского парома для Камчатки, который будет ходить на Командоры, начнется до конца этого года, правда, обойдется дороже, чем планировалось. Об этом во время совещания на Камчатке рассказал вице-премьер Юрий Трутнев. 

 

«Работа в этом направлении идет, в этом году должно быть начато строительство парома. Проблема в том, что проект старый со стоимостью 920 миллионов рублей, за которую никто сегодня не берется эту работу выполнить. Реальная оценка строительства, которую дают специалисты, это 1,2 миллиарда рублей, то есть на 300 миллионов рублей дороже. Очевидно, придется увеличить объем финансирования», – сказал Юрий Трутнев.

 

Он также отметил проект, реализация которого поможет связать Камчатку с морскими портами Дальнего Востока. На совещании обсудили строительство грузопассажирского судна, которое создаст морскую дорогу между четырьмя субъектами федерального округа, и будет ходить по маршруту «Камчатка – Сахалин – Курильские острова – Владивосток – Советская Гавань». Заказчиком судна выступит Росморречфлот.

 

Напомним, с предложением построить или приобрести морской паром для организации регулярного морского сообщения Камчатки с портами Дальнего Востока к президенту страны в мае 2015 года обратился губернатор края Владимир Илюхин.

http://kamchat.info/novosti/cena_passazhirskogo_paroma_dlya_kamchatki_vyrosla_do_1_2_mlrd_rublej_stroit_skoro_nachnut/

Пока ничего не делается, а зарплата капает)) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Суда для связи Камчатского края с портами Дальнего Востока, а также Командорскими и Курильскими островами будут построены до конца 2021 года

12 августа 2019

ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Федерального агентства морского и речного транспорта по итогам конкурсных процедур определило подрядные организации, которые построят паромы. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

Так, автопассажирский паром проекта CNF22, который будет курсировать между Камчаткой, Сахалином, Магаданской областью и Приморьем, построит АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы». Судно стоимостью 3,1 миллиарда рублей верфь, расположенная в Керчи, должна сдать в декабре 2021 года.

Такой же срок выполнения работ у АО «Окская судоверфь». Со стапелей в Нижнем Новгороде должны спустить паром проекта NE-020.2 стоимостью 1,3 миллиард рублей, который будет курсировать между Камчаткой, Командорами и Курилами.

Напомним, с предложением построить или приобрести морской паром для организации регулярного морского сообщения Камчатки с портами Дальнего Востока к Президенту страны в мае 2015 года обратился Губернатор Камчатского края.

Владимир Илюхин сообщил, что жителям полуострова необходим альтернативный вид транспорта, чтобы у людей была возможность путешествовать не только самолетом. Глава субъекта отметил, что появление регулярного морского сообщения между портами Дальнего Востока должно благоприятно повлиять на развитие туризма.

В июле 2018 года заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, проводя совещание на Камчатке, отметил необходимость строительства еще одного судна для связи Камчатки с Командорскими островами. Полпред объяснил, что работа в этом направлении ведется, но проблема заключается в устаревшем проекте судна стоимостью 920 миллионов рублей, хотя оценочная стоимость строительства гораздо выше. 

С просьбой о выделении дополнительных средств Юрий Трутнев обратился к Президенту страны на заседании президиума Госсовета во Владивостоке в сентябре 2018 года.



https://www.kamgov.ru/news/suda-dla-svazi-kamcatskogo-kraa-s-portami-dalnego-vostoka-a-takze-komandorskimi-i-kurilskimi-ostrovami-budut-postroeny-do-konca-2021-goda-24662

 

Надеюсь будет не как с судном на воздушной подушке с Завойко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

На «Окской судоверфи» заложили судно для сообщения между Камчаткой и Командорами

19 декабря 2019, 08:07

На «Окской судоверфи» в Нижегородской области произведена закладка киля грузопассажирского судна проекта NE-020.2 для Камчатки. Его, как сообщили на самом предприятии, планируется использовать для обеспечения сообщения Командорских островов и Курил с Петропавловском-Камчатским. 

 

Планируется, что строительство судна будет завершено к 2021 году. «Грузопассажирское судно предназначено для перевозки пассажиров, перевозки грузов, включая навалочные, генеральные (в том числе опасные) и контейнеры. Дальность плавания экономическим ходом 12 узлов составляет около 5800 миль», - рассказали на верфи. 

 

Морской паром длиной 75 м и шириной 13,4 м рассчитан на 34 пассажиров и 18 членов экипажа.

 

Ранее «КамИНФОРМ» сообщало, что стоимость парома составляет 1,3 млрд рублей. Деньги выделены из федерального бюджета.

http://kamchat.info/novosti/na_okskoj_sudoverfi_zalozhili_sudno_dlya_soobweniya_mezhdu_kamchatkoj_i_komandorami/

 

До Владивостока пока не планируется ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К какому пирсу на Командорах они его собрались швартовать,там Сосновки с Завойко еле помещаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на рейде будут разгружать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А.за ним для разгрузки ещё Сосновку гнать,на Командорах всё уже сгноили.вместе с пирсом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая сложные условия эксплуатации судна, оно оборудовано краном, благодаря чему может выполнять грузовые операции у необорудованного берега.

- Все подробности: https://www.kamgov.ru/news/zalozen-kil-v-osnovanie-gruzopassazirskogo-sudna-dla-svazi-kamcatki-s-komandorskimi-i-kurilskimi-ostrovami-27358

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0