Перейти к содержанию

Евро-3


Рекомендуемые сообщения

Новости на сайте tokidoki.ru

Сообщаем Вам, что согласно распоряжению Владивостокского поста Дальневосточного таможенного управления, автомобили (ТС), которые были «поданы» для таможенного оформления начина с 24/12/07, попадают под обязательную сертификацию «Евро-3», что автоматически, как и ожидалось, увеличит сумму счета предположительно на 3000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

В Россию запрещен ввоз автомобилей с экологическим классом ниже ”Евро-5”

С 1 января 2014 года в Россию запрещен ввоз (в том числе из стран Таможенного союза – Казахстана и Беларуси) автомобилей с экологическим классом ниже ”Евро-5”. На такие машины таможенные органы перестали оформлять ПТС, соответственно законно поставить на учет загрязняющий воздух транспорт отныне невозможно.

ну всё теперь будем на всяких шушлайках ездить))

Если экологический класс ввозимого автомобиля не будет соответствовать требованиям технического регламента, паспорт транспортного средства (ПТС) на него не выдадут...

стандарту "Евро-5" соответствуют следующие автомобили: японские – с 2007 года выпуска, корейские – с 2006 года, из США и Европы – с 2004 года.

РИА Новости http://ria.ru/vl/20140109/988289453.html#1...n#ixzz2pshoylNj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё теперь будем на всяких шушлайках ездить))

А сейчас на чем ездишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моторе объёма которого на две шушлайки хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моторе объёма которого на две шушлайки хватит

Путем несложных арифметических действий НЕшушлайки в твоем понятии начинаются с объема 1300???

А это по твоему все шушлайки?

стандарту "Евро-5" соответствуют следующие автомобили: японские – с 2007 года выпуска, корейские – с 2006 года, из США и Европы – с 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по объёму ДВС сужу, что меньше 1800 просто шушлайки, меньше 1500 совсем шушлайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё теперь будем на всяких шушлайках ездить))

А сейчас на чем ездишь?

на моторе объёма которого на две шушлайки хватит

я по объёму ДВС сужу, что меньше 1800 просто шушлайки, меньше 1500 совсем шушлайки

у тебя PAJERO V24 4D56Т 5M/T с объемом ДВС 3600??? :Smile044::thumbs up:

Очень сложно тебя понять... :Smile084:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя PAJERO V24 4D56Т 5M/T с объемом ДВС 3600??? :Smile044::thumbs up:

Может у него стоит дикий строкер-кит + расточка? :thumbs up:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь даже все автомобили производимые в России должны соответствовать Евро-5.

Для тех у кого уже есть ПТС, класс Евро неважен.

Осталось дело за качественным топливом в каждой деревне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Ввоз двигателя в РФ:

С 1 января 2014 года в России действует экологический класс Евро 5. Это значит, что на двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки:

- на транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения и максимальной массой свыше 3,5 т;

- на автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе на транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения;

- на транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5тонн

необходимо оформить экологический сертификат по соответствию двигателей автомобилей стандарту Евро – 5.

Действие настоящего регламента не распространяется на двигатели внутреннего сгорания, поставляемые в качестве запасных частей с целью ремонта находящейся в эксплуатации автомобильной техники и двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории Российской Федерации.

Однако, предоставление сертификата будет не нужно, когда данные о ввозимых двигателях появятся в единой электронной базе данных сертификатов соответствия, которая размещается на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы.

Пресс-служба Камчатская таможня

Получается можно двигатели ввозить, только ГТД будет как на запчасти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается можно двигатели ввозить, только ГТД будет как на запчасти?

А какая разница? Ведь ДВС для авто сейчас считается немаркируемым агрегатом. Это нужно будет переживать снегоходчикам, квадрациклистам, тракторам и прочим ТС у которых выписан ПСМ, а не ПТС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в ПТС всё равно пишется, что бы налог определить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в ПТС всё равно пишется, что бы налог определить

Только при регистрации "конструктора" и пр....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
 
Lada переходит на Евро-6
Изображение

Волжский автозавод доработает модели Kalina, Granta и 4X4 (название TAIGA 4X4) для соответствия экологическому стандарту Евро-6, сообщаетCarScoope.ru со ссылкой на "Российскую газету".

На данный момент служба инжиниринга ведет работы по адаптации к новым требованиям. Завершить этот процесс планируется в мае, после чего возобновятся поставки Lada в Европу.

Сейчас выпускаемые автомобили Lada для России соответствуют требованиям Евро-4, для Евросоюза - Евро-5. Также к маю "АвтоВАЗ" намерен оборудовать все три модели, экспортируемые в Евросоюз, датчиком давления в шинах, без которого с ноября прошлого года в Европе невозможно поставить на учет новый автомобиль. На данный момент по этой причине продажи Lada в Евросоюзе фактически приостановлены.

Напомним, в Германии внедорожник Taiga 4X4 стоит от 11 490 евро, седан Granta от 8,3 тысячи евро, хэтчбек/универсал Kalina - от 8,9 тысячи евро.

Как сообщалось ранее, в 2015 году "АвтоВАЗ" планирует почти вдвое увеличить объем экспортируемой продукции - с 52 тысяч до 100 тысяч автомобилей. Крупнейшим внешним рынком для компании является Казахстан, на который приходится 80% экспорта.

http://auto.newsru.ru/article/26jan2015/lada_e6

 

 

За евро то сейчас интересно продавать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5»

 Изображение

По данным российских СМИ, сторонниками отсрочки являются компании Volkswagen и Renault.

Действующие на территории России автопроизводители намерены лоббировать отсрочку перехода на стандарт «Евро-5». Об этом пишет газета «Коммерсант».

По действующему регламенту все выпускаемые в Таможенном союзе автомобили должны отвечать требованиям «Евро-5» начиная с 1 января 2016 года. Сейчас ряд компаний готовят документы с формулировкой и обоснованием для переноса этой даты на один или два года.

Необходимость более позднего перехода на «Евро-5» они мотивируют сложной ситуацией на рынке — модернизация производства увеличит стоимость продукции и потребует значительных расходов на каждом из заводов. Издание приводит информацию, согласно которой КАМАЗу и ГАЗу придется потратить по 2 млрд рублей на обновление своих мощностей.

По имеющейся информации, в Минпромторге не возражают против переноса срока введения новых требований. В думском совете по инновационному развитию промышленности и спецтехники считают, что последствия для экологии будут незначительными, поскольку разница между стандартами «Евро-4» и «Евро-5» невелика, но экономическая выгода для автопроизводителей будет ощутимой.

Сторонниками отсрочки издание называет компании Volkswagen и Renault. При этом партнеры Рено из Ниссана уже выпускают машины класса «Евро-5» (кроме Almera и Terrano), а «АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт. Ранее глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил представителям Минпромторга, что нужды откладывать переход на «Евро-6» нет.

http://news.drom.ru/32079.html

придётся искать соответствующий бензин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
 
C 2016 года в Россию запретят ввоз машин классом ниже "Евро-5"

С начала 2016 года в Россию нельзя будет ввозить транспортные средства, не удовлетворяющие требованиям экологического стандарта "Евро-5", сообщает LiveCars.ru со ссылкой на сообщение пресс-службы Алтайской таможни.

Сообщение адресовано частным лицам, которым предлагается самостоятельно определять класс транспортного средства на сайте ФТС или Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Для этого на сайте необходимо указать марку машины, ее идентификационный номер и год выпуска. Если таким образом экологический класс машины определить не удалось, ее владельцу предлагается обратиться в аккредитованные центры сертификации.

Если ввозимый в Россию автомобиль принадлежит к более низкому экологическому классу, чем "Евро-5", таможня не выдаст на него ПТС, что не позволит владельцу машины поставить ее на учет в ГИБДД. Тем не менее он все равно должен будет оплатить за нее все таможенные платежи.

Требование, согласно которому все машины должны принадлежать к классу "Евро-5" и выше, касается не только ввозимых в Россию автомобилей, но и тех, которые выпускаются на территории страны.

Также будет прекращена продажа бензина класса "Евро-4" с 1 июля 2016 года.http://auto.newsru.ru/article/18nov2015/euro_5

 

 

 

Некачественный бензин они для начала запретить не хотят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Цитата

 

В России началось производство бензина «Евро-6»

 

«Роснефть» приступила к промышленному выпуску бензина «Евро-6» на Саратовском НПЗ. Компания сообщает, что новое топливо значительно превосходит по качеству горючее, выпускаемое в РФ в настоящее время.

Производитель бензина утверждает, что новый продукт изготовлен с применением более жесткой технологии и новых требований по ключевым показателям качества. Перед выпуском бензина «Евро-6» компания произвела масштабную реконструкцию установок Саратовского НПЗ, после которой завод перешел на выпуск топлив высокого экологического класса 5.

«В бензинах “Евро-6” НК “Роснефть” меньше серы, что снижает коррозионную активность, меньше бензола и ароматических углеводородов, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов. При использовании такого топлива на 12,5% снижается количество отложений на впускных клапанах и на 12,7% — отложений в камере сгорания двигателя автомобиля», — сообщает пресс-служба компании.

Новый бензин уже поступил в продажу. Заправиться им пока можно на АЗС «Роснефти» в Краснодарском крае.

https://news.drom.ru/63648.html

 

Надеюсь по новым технологиям он ещё и дешевле стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх