Перейти к содержанию

На Камчатке бастует экипаж судна


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

На Камчатке бастует экипаж сахалинского судна «Порт Мэй»
 

Экипаж судна «Порт Мэй» (порт приписки Холмск) в составе машинной и палубной команды отказывается идти в рейс из Петропавловска-Камчатского до Владивостока в связи с невыплатой заработной платы, которую задерживают с ноября прошлого года, сообщает sakhalin.info со ссылкой на члена экипажа.

В сентябре 2019-го судно вышло из Владивостока с грузом, который предназначался для трех камчатских сел. По прибытии сильная волна не давала полностью выгрузиться, и в итоге судно остановилось в северо-курильском порту. По официальной версии, оно пережидало шторм, по неофициальной — были сломаны дизель-генераторы. По словам члена экипажа, руководство хотело вернуть судно во Владивосток, чтобы забрать груз и оставить его до весны, но капитан судна не был готов идти с неисправными дизель-генераторами.

На данный момент судно стоит на ремонте в порту Петропавловска-Камчатского. Дизель-генераторы починили, но в целом «Порт Мэй» находится в аварийном состоянии — воздушные пусковые компрессоры нерабочие, редуктор валогенератора сильно вибрирует, не работает откачка из трюмов, под плитами машинного отделения масло, грязь и мазут, вентиляционные заслонки также не работают и многое другое. Список об аварийном состоянии содержит порядка 16 пунктов.

Об аварийном состоянии судна и задержке зарплаты было доложено камчатскому портовому контролю. Письмо также было отправлено в администрацию президента РФ. Теперь судно могут не выпустить в рейс еще очень долго, так как его могут арестовать. Член экипажа добавил, что из-за этого списка судовладельцы его выгоняют с теплохода, а вместе с ним уходит вся машинная команда.

После выхода новости ситуацией заинтересовались правоохранительные органы. Члены команды планируют завтра обратиться в транспортную прокуратуру.

Дальневосточная транспортная прокуратура с привлечением сахалинского и камчатского транспортных прокуроров проводит проверку по публикации в интернет-издании сообщения о нарушении прав членов экипажа сухогруза «Порт Мэй» (порт приписки Холмск Сахалинской области) на оплату труда и ненадлежащем техническом состоянии судна. В ходе надзорных мероприятий прокуратура проверит соблюдение судовладельцем законодательства о безопасности мореплавания и труде. Также будет дана оценка полноте и эффективности осуществления государственного контроля в данных сферах.

По результатам проверки в случае выявления нарушений будут приняты исчерпывающие меры реагирования, направленные на устранение нарушений закона, добавили в ДВТП.


https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/35343/

 

Ещё бы вторую сторону послушать 

bc6219096701008f0a181c67295df1ea.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И снова они 

Цитата

 

Сахалинский теплоход задержан на Камчатке из-за долгов перед экипажем

07 апреля 2021 8:34

Началась проверка по сообщению о долгах по зарплате перед экипажем сахалинского судна «Порт Мэй», которое не выпускают из портопункта Тиличики на севере Камчатки, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на Дальневосточное следственное управление на транспорте СКР.

«Проверка проводится по ч. 1 ст. 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы), - сообщили в ведомстве - В ходе процессуальной проверки будет дана оценка всем изложенным моряками сведениям, установлен размер невыплаченной заработной платы, а также иные значимые обстоятельства. По ее результатам будет вынесено процессуальное решение».

Ранее экипаж транспортного судна обратился за помощью в Дальневосточную организацию Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ). В коллективном обращении моряков говорится, что судовладелец (ООО «Вип Строй Холдинг» из Южно-Сахалинска) в течение нескольких месяцев не выплачивает экипажу зарплату. По данным экипажа, запасы еды и топлива на судне заканчиваются, а моряки испытывают прессинг со стороны работодателя. По последним данным, часть долгов за последние дни была погашена, осталось выплатить около 1,8 млн рублей.

Сейчас судно стоит на внутреннем рейде портопункта Тиличики в заливе Корф. Известно, что служба государственного портового контроля запретила выходить в рейс до полной выплаты зарплаты экипажу.

По данным ДВРО РПСМ, сейчас на борту «Порт Мэй» 17 членов экипажа, все жители дальневосточных регионов.

https://kamchatinfo.com/news/society/detail/42824/

 

 

61ca8a63d826d94a37ab6f71273c4712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Капитан задержанного на Камчатке теплохода «Порт Мэй» просится в порт Петропавловска

08 апреля 2021, 07:50

На Камчатке капитан теплохода «Порт Мэй», которому запрещен выход в море из-за долгов по зарплате перед экипажем, попросил разрешения зайти в порт Петропавловска для пополнения запасов, передает ТАСС. 

 

Он направил письмо капитану порта. «Прошу вас оказать нам всесторонне максимальное содействие в разовом разрешении на переход на внутренний рейд Петропавловска-Камчатского для пополнения запасов дизельного топлива, пресной воды и продуктов питания, которые уже на исходе и которых далеко не хватит для десятидневного, а со штормовым запасом и двенадцатидневного, перехода в порт Находка», - говорится в письме.

 

В письме уточняется, что судовых запасов продуктов питания осталось до 11 апреля, при питании крупами и постными супами их хватит до 15 апреля, также на судне имеется запас пресной воды в объеме 6 тонн при суточном расходе 2-2,5 тонны, а запас дизельного топлива, которое обеспечивает жизнедеятельность всего судна, составляет 7,5 тонн при суточном расходе 1,1 тонны. 

https://kamchat.info/novosti/kapitan_zaderzhannogo_na_kamchatke_teplohoda_port_mej_prositsya_v_port_petropavlovska/

 

В профсоюзе моряков видать никто не состоит 

port_mej1_300_auto_1_95.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Дальневосточный профсоюз в 2023 году помог вернуть морякам 600 тысяч долларов США

Дальневосточная региональная организация Российского профсоюза моряков подводит итоги работы в первом полугодии 2023 года. Труженикам флота и их семьям возвращено более $600 тысяч невыплаченной вовремя зарплаты и компенсаций по травмам.

Как отмечает портал «Прим Ньюс», за это время в организацию за содействием в решении разного рода проблем обратились восемь экипажей судов и семеро человек в индивидуальном порядке.

В портах Находка и Восточный инспекторы ДВРО РПСМ посетили 30 судов, встретились с более чем 600 российскими и иностранными моряками. Не на всех судах условия труда экипажей отвечали международным минимальным стандартам, поэтому 24 судовладельца получили нотисы от профсоюза о заключении коллективного договора Международной федерации транспортников. В трех случаях компании согласились с тем, что условия труда моряков должны стать лучше, подписав специальные соглашения, два из которых в настоящее время находятся на утверждении в МФТ. На всех проверенных судах имелись страховые свидетельства, как того требует Конвенция о труде в морском судоходстве.

В своей работе ДВРО РПСМ часто взаимодействует с органами власти. Так, при поступлении жалобы на задержку, невыплату зарплаты или неудовлетворительное техническое состояние судна профсоюз прибегал к помощи администрации порта Находка: при участии инспекторов портового надзора были задержаны три судна. Только после устранения замечаний и выполнений требований им разрешили выйти в море.

ДВРО РПСМ продолжает сотрудничество с Дальневосточной транспортной прокуратурой: серьезность намерений по защите прав тружеников флота профсоюз и прокуратура подтвердили подписанием соглашения о сотрудничестве на 2023—2026 гг. – стороны выразили заинтересованность в конструктивном диалоге с целью повышения эффективности общественного контроля и прокурорского надзора за соблюдением трудового законодательства.

– Только наличие колдоговора МФТ на судах под удобными флагами и коллективного договора РПСМ на флоте под российским флагом дает гарантию морякам на защиту прав и интересов, – резюмирует председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов. – Встречи с моряками, ответы на наболевшие вопросы, решение проблем, возникших у них в период рейса, предоставление специализированной литературы – все это способствует укреплению доверия моряков к профсоюзу.

Помимо активной работы на местах представители ДВРО РПСМ в составе делегации Российского профсоюза моряков участвуют в международных встречах. Так, в апреле в Токио прошел Саммит глав морских профсоюзов стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Делегация РПСМ провела встречи с норвежскими, японскими и китайскими коллегами. Последние поблагодарили представителей РПСМ за содействие в репатриации китайских экипажей судов, севших на мель в прошлом году. Лидеры Китайского морского профсоюза также выразили надежду на дальнейшее сотрудничество. Еще одной важной встречей для российской делегации стало общение с координатором Международной федерации транспортников Японии Фусао Охори, который многие годы оказывает неоценимую помощь попавшим в беду морякам-дальневосточникам.

https://paluba.media/news/52603

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитализм. Рабы. Вспоминаю 1984 год, когда знакомый парень сразу после армии женился и сходил на пол-года за ивасем в рыбколхозе и принес своей беременной жене 12 т.р....... москвича купил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый сказал что сейчас в океанрыбфлоте к примеру электрик получает где-то 200 т.р. в месяц. За пол года на москвич не хватит 

При этом производительность труда (выпуск продукции) повысился в 2-3 раза.

Но надо два года пахать 

SmartSelect_20230712-092547_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Автолюбитель сказал:

Знакомый сказал что сейчас в океанрыбфлоте к примеру электрик получает где-то 200 т.р. в месяц. За пол года на москвич не хватит 

Зато за пол-года запросто накопит и купит москвич чиновничья морда/слуга народа с ЗРЯплатой в 500-600 тысяч...после того, как пропердит свое мягкое кресло перекладывая никчемные бумажки с места на место ни за что не отвечая!!!  "...Это Россия, понимать надо!..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь скорее бизнес а не чиновники. 

Ну и чиновники если гастарбайтеров запретят то зарплаты сразу поднимутся для остальных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

Труженики моря требуют выплаты заработной платы

Недоверие к компании вынудило членов экипажа СТР «Регул» записать видеообращение. Судно принадлежит ООО «Островной-Краб» (структура УК «Дальневосточный рыбак» Алексея Байгужина и Олега Симчука), которое возглавляет Михаил Зайцев.

«Мы, экипаж СТР «Регул», за время рейса с августа 2023 года по 3 января 2024 года выпустили 305 тонн готовой продукции при неполном составе экипажа. <…> На просьбу предоставить актуальную информацию о начислении заработанных денежных средств и сроках выплаты не последовало никакой реакции. В ответ экипаж обвинили в бунте», – сообщили авторы видеообращения. 

Моряки продолжают нести вахту, угрозы для жизни экипажа и живучести судна нет, но при этом руководство наложило штрафные санкции. На предложение руководства продолжить рейс экипаж ответил отказом, требуя выплаты заработной платы за отработанный рейс.

Добавим, что по итогам «крабовых аукционов» в октябре 2023 года ООО «Островной-Краб» приобрело 4 лота за ₽33,5 млрд.
@Ribfront

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх