Перейти к содержанию

Бетон, асфальт, цемент (производство и продажа на Камчатке)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Российские дороги начнут покрывать "суперасфальтом"

В скором времени в России при укладке дорог начнут активно применять технологию "суперасфальт", которая позволяет учитывать климатические особенности и нагрузки на дорогу при подборе асфальтобетонной смеси. Об этом рассказали "Известиям" в Росавтодоре.

По словам представителей Росавтодора, в ближайшие два года "суперасфальт" будет уложен на 1 тыс. км трасс в России. Кроме того, методология объемного проектирования дорожного покрытия с рабочим названием "Суперасфальт" будет включена в ГОСТ.

Как уточняет издание, технология "суперасфальт", основанная на методах высокотехнологичного проектирования Superpave, которые применяются в Европе и США, позволяет подобрать смесь с учетом конкретных условий эксплуатации дороги. К особенностям этой технологии относятся лабораторный подбор вяжущего материала, который придает асфальту долговечность, а также возможность применения местных песка и щебня и использования при приготовлении асфальтобетона старого дорожного покрытия.

"Экономия будет достигаться за счет повторного использования материалов и снижения трат на логистику. Межремонтные сроки для дорог, построенных с применением технологии "Суперасфальт", увеличатся с 4–5 лет до 12, а капитальный ремонт будет проводиться раз в 24 года — вдвое реже, чем сейчас", – заявили в Росавтодоре, назвав действующую методику подбора и оценки качества асфальтобетонных смесей устаревшей.

С применением "суперасфальта" в России уже построили более сотни участков федерального и регионального значения. В основном технология применялась в Московской области и Северо-Западном федеральном округе. Например, она использовалась при строительстве участков трасс А-114 Вологда–Тихвин, М-5 "Урал", А-108 Московское большое кольцо. Всего так было построено порядка 550 км федеральных автодорог.

Глава объединения "Дормост" Кирилл Иванов назвал технологию хорошей, но дорогостоящей. "Если средняя цена асфальта в России составляла в прошлом году около 4-5 тыс. рублей за тонну, то наиболее качественный асфальт стоил порядка 8-9 тыс. рублей. Поэтому решение о том, какие технологии использовать и по какой цене, будет принимать заказчик строительства. При игре вдолгую такой подход вполне может оправдаться, поскольку позволит экономить на эксплуатационных расходах. А для муниципальных дорог "суперасфальт" вряд ли подойдет — будет невозможно обосновать высокие расходы", – считает Иванов.

В свою очередь завкафедрой дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев полагает, что оценить эффективность "суперасфальта" можно будет только по итогам долгосрочной эксплуатации. При этом он обратил внимание на тот факт, что переход на "суперасфальт" потребует закупки большого количества импортного дорогостоящего оборудования для испытания битума и асфальтобетона.

http://auto.newsru.ru/article/14feb2019/superpave

 

У нас то с простым асфальтом технологию не могут соблюсти, а тут супер...

Кстати битум серьёзно подорожал, теперь не знают что делать, конкурсы аукционы то провели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    31

  • Константин

    4

  • Stormwell

    3

  • Stander

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

Асфальтовый завод в Петропавловске-Камчатском: готовность №1

Производственные мощности асфальтобетонного завода в Петропавловске-Камчатском находятся в полной готовности. Об этом сообщили в МУП «Спецдорремстрой».

«Асфальто-смесительные установки подготовлены. Все сопутствующие материалы для производства асфальтобетона завезены в полном объеме. Единственный фактор, который нас сдерживает, это температура окружающего воздуха: необходимо, чтобы температура воздуха в течение суток не опускалась ниже +5 градусов», - сказал начальник участка Олег Мальков.

Он отметил, что, объем ремонтных работ дорожной сети краевой столицы на 2019 год утвержден с учетом начала реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Как только среднесуточная температура окружающего воздуха будет в нормативном диапазоне, мы сразу приступим к ремонту» - добавил Олег Мальков.

http://pkgo.ru/news/16649/

 

 

d3edc52ce8710e2fb9bb6041b6b5c2a8.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

В столице Камчатки запущен в работу завод по производству 32 тонн асфальта в час

30 апреля 2019, 16:40

В Петропавловске-Камчатском начал работу асфальтовый завод, который будет обеспечивать дорожные службы асфальтобетонной смесью для текущего ремонта. Как рассказали «КамИНФОРМ» в мэрии, он будет производить 32 тонн в час.

 

Этот объем позволит закрыть потребности в асфальтобетонной смеси для запланированного ремонта дорог. Асфальтобетонная смесь изготавливается в соответствии с технологическими картами и необходимым рецептом, разработанными для конкретных участков и видов работ на дорогах. Каждая партия проходит лабораторные испытания на соответствие стандарта качества по ГОСТу.

 

«Для каждой марки асфальтобетонной смеси есть инертные материалы с предельно допустимыми характеристиками. Так для типа А, то есть для магистральных дорог с большой нагрузкой, используются наиболее прочные горные породы. В изготовлении данной асфальтобетонной смеси использовался щебень из гравия и отсев из дробления гравия, добытые в Николаевском карьере», - рассказала инженер-лаборант Ирина Данильченко.

http://kamchat.info/novosti/v_stolice_kamchatki_zapuwen_v_rabotu_zavod_po_proizvodstvu_32_tonn_asfal_ta_v_chas/

 

 

Требования  и заказы те же?

Лишь бы до зимы хватило или какие-то новые? 

С Николаевского карьера видать выгоднее возить гравий чей с Петровской сопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Цемент на Камчатке есть
 

Строительный сезон на Камчатке в разгаре, а ни одна стройка, как известно, не обходится без такого базового строительного материала, как цемент. От его наличия напрямую зависит выполнение строительных работ, их качество, сроки, а также стоимость. Особенно актуальным вопрос обеспечения строительной отрасли региона цементом становится в свете того, что впереди у Камчатки, судя по планам краевого правительства, множество крупных объектов, реализация инвестиционных проектов, оживление жилищного строительства. При этом традиционно на протяжении многих лет полуостров пользуется завозным цементом. Возникает вопрос: что выгоднее – продолжать завозить цемент или наладить производство на Камчатке?

Попробуем найти ответ вместе с профессионалами, тем более что в последнее время именно тезис о производстве цемента на полуострове стал настойчиво звучать со стороны некоторых предпринимателей.

Из чего мы дом построим?

Цемент необходим для изготовления бетона – его качество целиком зависит от этого сырья. Требования, которые применяются в России к производству цемента, становятся всё более жёсткими. Усиливается контроль качества, обновляются и вводятся новые ГОСТы, меняется система сертификации. Так, с 2019 года сертификаты могут получить только предприятия полного цикла производства, способные контролировать весь технологический процесс, с выстроенной и чётко работающей системой контроля качества.

Когда речь идёт о том, чтобы производить цемент на Камчатке, имеется ввиду вовсе не такой полный цикл – на полуострове просто нет предприятий, располагающих соответствующими мощностями и оборудованием. Есть ЦПУ – цементно-помольная установка, на которой возможно производить цемент из полуфабриката, клинкера. Но его тоже нужно завозить на полуостров, как и готовый цемент.

Поэтому, если более корректно формулировать наш вопрос, он будет звучать так: что лучше для региона – делать бетон из готового завозного цемента или из цемента, произведённого на Камчатке из завозного клинкера?

В настоящее время основной поставщик цемента в регион – завод «Спасскцемент», входящий в холдинг «Востокцемент». Его официальным дилером, который отвечает за бесперебойность поставок и за наличие в крае достаточного запаса этого важнейшего стройматериала, является камчатская компания «Агент Сервис ДВ», давно и прочно зарекомендовавшая себя на рынке поставщиков строительных и крупногабаритных грузов. В течение строительного сезона, с февраля по ноябрь, «Агент Сервис ДВ» ежегодно привозит на полуостров около 100 тыс. тонн цемента различных марок. Логистика доставки опирается в первую очередь на надёжного партнёра, АО «Камчатское морское пароходство», которое способно обеспечить любые объёмы перевозок.

- Поставки для Камчатского края отлажены, есть постоянные потребители и объекты. В течение пяти лет нашего сотрудничества не возникало никаких сложностей, не было перебоев с поставками цемента в регион, - говорит генеральный директор ООО «Агент Сервис ДВ» Евгений Корбанов. – «Спасскцемент» предлагает как общестроительный, так и специализированный цемент, который позволяет производить широкий спектр специальных бетонов, например, сульфатостойкий цемент, используемый для строительства причалов; цемент марок 550 для ответственных мостовых и дорожных конструкций. Налажен выпуск тампонажных цементов, используемых при бурении и обустройстве скважин, что сегодня весьма актуально для Камчатки. Кстати, данный вид цемента могут выпускать далеко не все заводы России. И мы рады, что в числе немногочисленных заводов, которые могут, – наш партнёр и сосед по региону «Спасскцемент».

Этот же завод выпускает и клинкер для изготовления цемента. Мы запросили в АО «Спасскцемент» данные по поставкам клинкера на Камчатку за последние пять лет, и оказалось, что в период 2016-2018 годов клинкер поставлялся в объёмах 20-25 тыс. тонн, что закрывало лишь около 25 процентов потребности Камчатки в цементе. Остальные 75 процентов потребности были обеспечены прямыми поставками готового цемента. В 2019 году запросов на поставку клинкера не было вовсе. В 2020 году «Спасскцемент» поставил 15 тыс. тонн портландцементного клинкера, что укладывается в среднегодовой объём закупок в последние годы.

Привезти клинкер – дороже, чем цемент

Говоря о поставках, необходимо отметить, что цемент попадает на Камчатку морским путём и в специализированной таре. «Агент Сервис ДВ» еженедельно завозит на полуостров партии цемента от 1000 до 4000 тонн, с момента выхода со склада завода-изготовителя до выгрузки в порту Петропавловска-Камчатского проходит 10-14 дней, что укладывается в гарантийные сроки. Поставка стабильными небольшими партиями обеспечивает свежесть продукции завода-изготовителя. Портландцемент поставляется во влагонепроницаемых мешках биг-бэг по 1,5 тонны, что удобно для доставки цемента в любой труднодоступный район, и «Агент Сервис ДВ» организует транспортировку продукции со склада в порту в адрес потребителей в любом объёме.

Для клинкера тара не предусмотрена, он доставляется только навалом. При этом логистика поставки навального клинкера имеет свои сложности и ограничения. Порты Дальнего Востока, имея крупные контракты перевалки угля на экспорт, крайне неохотно и не всегда берутся за перевалку клинкера, что негативно отражается на стабильности и своевременности доставки. В результате стоимость доставки клинкера из Приморья на Камчатку выше стоимости доставки цемента.

И предполагать, что цемент с ЦПУ будет более дешев, неверно. Факты говорят сами за себя – в 2012 году, когда ЦПУ работала на привезённом импортном клинкере, цемент строителям отпускался по 10 тысяч рублей за тонну и выше. Тогда как сейчас, спустя 8 лет, цены на спасский цемент всё ещё не достигли этого уровня. При этом все клиенты обеспечены в полной мере и на равных условиях.

Кто ответит за качество?

Самый главный вопрос касается качества продукта. Специалисты утверждают, что даже из хорошего клинкера цемент, отвечающий всем современным стандартам качества, получится только при соблюдении определённых условий, среди которых – безупречное оборудование и лабораторный контроль.

- На нашем заводе качество продукции строго контролируется на всех этапах производства, - рассказывает главный технолог АО «Спасскцемент» Ирина Соколюк. – Каждые пять минут отбираются пробы сырья с каждой мельницы помола цемента и ежечасно передаются в производственную лабораторию. Каждая партия продукции проходит проверку на соответствие всем требованиям, которые предъявляются ГОСТами.

Сможет ли обеспечить такой контроль качества местная ЦПУ с устаревшим оборудованием, с высокой степенью износа механизмов? Ответ очевиден. Зачастую ЦПУ закупают клинкер у разных предприятий цементной отрасли, а значит, их сырьё имеет различный химический состав, что не лучшим образом отражается на качестве готового цемента.

Опять же, до 2016 года камчатская ЦПУ использовала клинкер, доставляемый из-за границы, в том числе, из Китая, где действуют другие стандарты производства цемента и другие стандарты строительной отрасли. Поэтому говорить о соответствии продукта российским требованиям практически невозможно. Учитывая сейсмически опасную зону Камчатки, такое соответствие крайне важно, ведь надёжность конструкций определяют не только технологии возведения зданий, но и, не в последнюю очередь, качество применяемых материалов.

Тут уместно привести аналогию, высказанную одним из представителей строительных компаний на вопрос, что он предпочтёт – цемент, произведённый на сертифицированном предприятии, либо продукт местной ЦПУ: захотели бы вы лететь в Москву на самолёте, заправленном авиационным керосином, который перегнал в своей мастерской какой-нибудь местный «Кулибин»? Или потребовали бы от перевозчика заправить лайнер топливом, произведённым на нефтеперерабатывающем заводе надлежащим образом? К строительным объектам нужно подходить с той же щепетильностью, ведь качество постройки в конечном итоге отражается на качестве жизни людей в городах и посёлках.

О том, что камчатские строители предпочитают пользоваться качественным цементом производства спасского завода, мы уже сказали языком цифр, теперь дадим слово руководителям предприятий. К примеру, завод «Бетон 19 км» является постоянным клиентом ООО «Агент Сервис ДВ» и закупает для производства бетона готовый цемент.

- Продукция АО «Спасскцемент» полностью нас удовлетворяет, качество производимого из неё бетона – высокое, отвечает самым строгим современным требованиям, наши заказчики довольны. В дальнейшем мы намерены также использовать готовый цемент этого производителя – никаких задержек с поставками на наш завод ни разу не возникало, - рассказал руководитель ООО «Бетон 19 км» Сергей Бочериков.

Одним из крупнейших потребителей спасского цемента на Камчатке является строительная компания «Хорс», она с 2007 года строит жилые дома, детские сады и школы, нежилые сооружения в районах края.

- Мы доверяем проверенному производителю, который постоянно вкладывает средства в развитие предприятия, имеет все положенные сертификаты, проводит контроль качества и несёт ответственность за каждую выпущенную тонну цемента, - говорит генеральный директор ООО «Хорс» Александр Похилец. – Из такого цемента мы строим дома для камчатцев.

С коллегами соглашаются и руководитель ООО УК «Бриз» Павел Куракин (компания поставляет спасский цемент в ИК-6, где заключённые изготавливают из него шлакоблоки), и Дмитрий Котов – генеральный директор бетонного завода «Стройсистема», и, уверены, продолжи мы собирать мнения – услышали бы то же от большинства представителей строительной отрасли Камчатки.

В заключение ещё раз отметим, что руководители АО «Спасскцемент» и официального дилера завода ООО «Агент Сервис ДВ» утверждают – с обеспечением Камчатки цементом проблем нет. Завод готов закрыть все потребности края даже с учётом перспективы строительного бума. «Агент Сервис ДВ» имеет накопительные и транзитные склады, достаточные для наращивания объёмов.

Так нужно ли налаживать производство, которое дорого стоит и отстаёт от современных требований? Ведь время уже показало, что решение правительства России о доверии в качестве цемента только предприятиям полного цикла верно и оправдано во всех смыслах.

Подготовила Марина ЖДАНОВА, РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ»

27 августа 2020 г.

https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/39235/

 

А кто выкинул в бухту целый пароход испортившегося цемента? 

 

Справка с Контура

Цитата

 

ООО "Агент Сервис ДВ" 
Общество с ограниченной ответственностью "Агент Сервис ДВ"
"Agent Service FE Co., LTD"
ИНН 4101158640 Дата образования: 27 июня 2013

г Петропавловск-Камчатский, ул Щедрина, 2  оф 30 
Генеральный директор Корбанов Евгений Станиславович 

46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
Уставный капитал: 10 000 руб.
100 % Корбанов Евгений Станиславович 

Финансы на конец 2019 года
Баланс — 200,1 млн 
Выручка — 766,7 млн 
Чистая прибыль — 39,3 млн

 

 

8fbde5c3f30e4ac81da34d2ceaa3ad13.jpg

192cd06048e539302164298bae28b249.jfif

a24f98d1f6996e99f4db6f66339404c6.jpeg

a1671ed22f1477c9d02a6a0646d70c50.jpeg

c64ee1448e59f35a553ec924599b549c.jpeg

a1a3cbd3d4ab7f12b7588c6cf1ed6ce2.jpg

162b1d5fd27c5ca36fb8f9b92bcb0979.jpeg

2c1cefb89f01fc6ed824ece27e8dd81d.jpg

857a7ac9793603fa7bc29e45b80ed305.jpg

eedea3cb7cd0fe9364c13650b8d54a71.jpg

1f325631d3d484df75210fe239114644.jpg

9bd666a4ab9a5c7635e39e8c8a3cf870.jfif

66e75888ddc9b68d9aa91c97c1445e6f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

На Камчатке запустили крупнейший в регионе бетонный завод, возведенный компанией РОТЕК. Сейчас он поставляет бетон на стройплощадку нового аэропорта в Елизове, передает ИА «Кам 24».

«Масштаб и высокие требования к качеству бетона для работ по реконструкции аэродрома «Елизово», которую ведет РОТЕК, а также транспортная изолированность от материковой инфраструктуры, стали основанием строительства собственного завода», – говорится на сайте газеты «Энергетика и промышленность России».

По данным издания, производство представляет собой два завода, объединенные в один комплекс, позволяющий выпускать бетонную смесь в объеме 240 кубометров в час (ранее максимумом для полуострова было 60 кубометров в час). Планируется, что завод сможет снабжать бетоном как работы над новым аэровокзальным комплексом, так и все будущие строительные объекты Камчатки.

Отмечается, что часть сырья для работы завода приходится завозить.

«К примеру, из-за невозможности использования местного песка, перенасыщенного вулканическими породами (диоксид кремния), на завод доставляется около 40 тысяч тонн песка с материковой части страны», – пишет издание.

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20220328/88024.html#.YfGekArv.dpuf

 

Местный песок же можно очистить и использовать в бетоне? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Десять асфальтобетонных заводов расконсервируют в конце апреля на Камчатке

30 марта 2022

В регионе ведутся работы по подготовке к дорожно-строительному сезону.

«Асфальтобетонный завод – это комплекс технологического оборудования и сооружений, которые находятся в одном месте и ориентированы для производства асфальтной смеси, применяемой для строительства, ремонта или восстановления асфальтного полотна. Для полноценной работы АБЗ необходимо наличие полностью исправного оборудования, квалифицированного обслуживающего персонала и сырья (битум, щебень, песок и др.). В конце апреля начнутся работы по расконсервированию заводов в рамках подготовки к дорожно-строительному сезону, заводы будут обслужены и подготовлены к работе. Всего в регионе располагаются 10 заводов на территориях Петропавловск-Камчатского городского округа, Елизовского, Мильковского и Усть-Камчатского районов», - рассказали в региональном министерстве транспорта и дорожного строительства.

В этом году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» предстоит уложить асфальт на участках автодорог общего пользования по улице Молчанова протяженностью 848 метров, по улице Абеля протяженностью 668 метров. По улице Пограничной приведут в порядок два участка протяженностью 1,568 километра и 1,196 километра. Также будет продолжен ремонт дороги в сторону микрорайона СРВ, в этом году отремонтируют 1,52 километра по улице Петропавловское шоссе.

https://www.kamgov.ru/news/desat-asfaltobetonnyh-zavodov-raskonserviruut-v-konce-aprela-na-kamcatke-49755

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Крупнейший бетонный завод начал работать на Камчатке

6 апреля 2022

Мощность завода – 240 кубических метров бетона в час. Производитель использует исключительно российские материалы.

Бетон, произведенный на заводе, будет использоваться для строительства перрона на новом международном аэровокзальном комплексе.

«Площадь перрона составляет порядка 100 тысяч квадратных метров искусственного покрытия – это марочный бетон. Он отличается от рядового промышленного гражданского строительства тем, что в нём проектом не заложено армирование и к нему имеются высокие требования. Кроме сжатия, этот бетон испытывается на изгиб. Необходимы большие поставки этого бетона, что затрудняется логистикой, поэтому было принято решение возвести бетонный завод возле объекта строительства», - сказал Рустам Яхудин, представитель компании «Ротек».

Завод состоит из двух комплексов - самостоятельных заводов, которые автономно могут работать независимо друг от друга, но объединены в единый высокопроизводительной комплекс для выдачи высокомарочного бетона. Каждый завод состоит из четырёх бункеров приёма инертных материалов, трёх силосов под цемент и мешалки. Завод подготовлен к зиме, установлены парогенераторы, само здание отделано сэндвич-панелями для полной производительности в любое время года и в любую погоду. Производительность завода - 240 кубических метров в час.
Для контроля и подтверждения качества бетона на территории работает укомплектованная строительная лаборатория.

«Для производства бетона мы используем преимущественно местные инертные материалы (щебень всех фракций), добытые на карьерах Камчатки. Песок мы завозим с Дальнего Востока. Все добавки в бетон закупаем в Хабаровске или у других дальневосточных производителей. Поэтому даже в условиях санкций завод работает в полную мощность», - сказал Рустам Яхудин.

Сейчас на заводе имеется запас материалов для производства бетона.

Добавим, строительство объектов, таких как новый бетонный завод, и развитие инфраструктуры населенных пунктов на Камчатке способствуют улучшению качества жизни населения, развитию и повышению нацрейтинга региона.

https://www.kamgov.ru/news/krupnejsij-betonnyj-zavod-nacal-rabotat-na-kamcatke-50020

 

 

9594b75bd9131761999a718a8b538410.jpg

bad8db4975e59190bd84bf2529220f30.jpg

7f22329e8d5396c92098e6d3c3376324.jpg

fe8378006e941bbf5ab787fe8b1e2655.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

Новый асфальтобетонный завод смонтировали на территории предприятия «Устой-М» в Елизовском районе, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в пресс-службе компании.

Мощность АБЗ - 240 тонн асфальтобетона в час, а с уже имеющимся заводом на 120 тонн/час елизовский комплекс будет производить 360 тонн в час.

«Завод может выпускать разные типы смесей для асфальтирования, и щебеночно-мастичные в том числе. В основном, его продукция будет востребована на мутновской стройке. Нам предстоит заасфальтировать 32 километра дороги в два слоя, а на это потребуется очень большой объем асфальтобетона. Практика запуска дополнительных мощностей для нас не новая, при строительстве мильковской трассы также вводились новые заводы, что позволило работать бесперебойно и сдать этот крупный объект в срок», - рассказал исполнительный директор ООО «Устой-М» Юрий Ломакин.

В настоящее время монтаж завода завершен, весной он будет подключен к энергоснабжению, а в мае запущен в работу. Особенностью завода, помимо его большой производительности, является наличие бункера для хранения готовой асфальтной смеси.

«Объем хранилища, в котором также имеется подогрев, порядка 100 тонн. Это очень удобно при ямочном ремонте, для нужд которого требуются небольшие объемы, их можно заготовить заранее и использовать в течение дня», - отметили в компании.

В компании «Устой-М» добавили, что запуск завода положительно повлияет на строительство дороги к парку «Три вулкана». Всего у предприятия на сегодняшний день имеются 6 асфальтобетонных заводов.

https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/54006/

 

 

hni7vualcoc3544jg8kx9xzuadouj89k.jpg

3d8qiujh57p5ppgotu5x6zpwnh0bkf2u.jpg

37c6tyuokmm0koeepakruc2382a7qo11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Минприроды Камчатки выявило нарушение природоохранного законодательства на территории бетонного завода

3 августа 2023

Специалисты Минприроды и СВТУ ФАР провели повторное обследование водоохранной зоны реки Кирпичной.

Сотрудники министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края провели повторное обследование территории бетонного завода, расположенного в водоохранной зоне реки Кирпичной в Петропавловске-Камчатском.

Обращение о загрязнении реки отходами от производства бетона поступило в министерство во второй половине июля. Сотрудники ведомства совместно с общественными инспекторами выехали на место, где подтвердился факт нарушения.

«На момент первого обследования выявлены как нарушения в сфере охраны водных объектов, так и в части, касающихся стандартных требований природоохранного законодательства для любого хозяйствующего субъекта. Например, нет согласования на проведение работ в водоохранной зоне от Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству (СВТУ ФАР), загрязнение почвенно-растительного слоя и его снятие, порча, отсутствие регистрации объекта негативного воздействия в государственном реестре, данный объект не поставлен на учет. Мы направили материалы в органы прокуратуры для рассмотрения возможности вынесения постановления о возбуждении дела об административных правонарушениях с учетом моратория, который сейчас действует согласно постановлению № 336 Правительства РФ “Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля”. В настоящее время этот вопрос стоит на контроле, в том числе у прокуратуры», - рассказал заместитель министра-начальник управления государственного экологического надзора министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края Алексей Юрков.

По инициативе СВТУ ФАР (после получения информации от министерства) 2 августа было проведено совместное выездное обследование части русла реки Кирпичная, а также части ее береговой защитной полосы и водоохранной зоны вблизи территории земельного участка, принадлежащего предприятию.

«Установлено, что береговая полоса от следов стекания цементобетонной смеси не очищена, свалочные очаги на территории, прилегающей к данному земельному участку, а согласно правилам благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа прилегающая территория составляет не менее 25 метров,  не убраны, движение техники в водоохранной зоне реки Кирпичная продолжается, соответствующие сооружения для обеспечения недопущения загрязнения реки Кирпичная на территории земельного участка отсутствуют», - подчеркнул Алексей Юрков.

По данным фактам будут приниматься меры контрольного (надзорного) и профилактического характера.

Отметим, инкриминируемые нарушения могут повлечь наложение штрафных санкций в отношение хозяйствующего субъекта в размере до одного миллиона рублей согласно части 1 статьи 8.45 КоАП РФ, в случае повторного выявления указанных нарушений - от 700 тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток в соответствии с частью 2 статьи 8.45 КоАП РФ.

Добавим, Минприроды Камчатского края уже на протяжении двух лет использует беспилотники в контрольной (надзорной) деятельности, включая дроны сторонних организаций на договорной основе. Аэрофотосъемка применяется при обследовании карьеров, поиска источников загрязнений, при мониторинге состояния территорий и земельных участков, а также в рамках мероприятий, проводимых органами полиции Камчатского края.

Справка:

Постановлением губернатора Камчатского края от 01.03.2023 № 11, в соответствии с пунктами 5 и 6 Указа Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 года № 757 «О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. № 756», в целях обеспечения безопасности на территории Камчатского края введены запреты и ограничения на использование беспилотных летательных аппаратов, за исключением случаев использования их государственными органами и органами местного самоуправления Камчатского края в рамках осуществления ими возложенных на них полномочий, включая случаи привлечения сторонних организаций в рамках заключённых в установленном порядке договоров.

https://www.kamgov.ru/news/minprirody-kamcatki-vyavilo-narusenie-prirodoohrannogo-zakonodatelstva-na-territorii-betonnogo-zavoda-64555

ff6f5bded68768ae89ae3eff195bb406.jpg

af573af9b10ba303758696c3d0e32ad3.jpg

12ad74b75f97879f2606b2183a54f301.png

6b962bf8c4ac238a871d8580a78569c8.png

835282874735f046eb2dd105b2fada82.jpg

409000ad7379ea61e45e92fbbb1618d4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый резидент ТОР построит на Камчатке комплекс по производству асфальтобетона 16 августа 2023 17:20 426 Проект ООО «Дороги Севера» по производству асфальтобетона стал 142-м резидентом территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка», передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на Корпорации развития Камчатского края (КРКК). Соглашение об осуществлении деятельности в ТОР подписано между компанией-инвестором, которую возглавляет Николай Якименко, и Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) 14 августа. Проект общества с ограниченной ответственностью предполагает строительство комплекса по производству асфальтобетона в промзоне Новоавачинского сельского поселения Елизовского района Камчатки. Инвестиции в создание нового предприятия превышают 21 миллион рублей без учета налога на добавленную стоимость. Запланировано создание восьми новых рабочих мест. Завершить монтаж установки по производству асфальтобетона, согласно бизнес-плану, намечено в сентябре следующего года. Заместитель директора КРДВ Камчатка по работе с резидентами Сергей Никулин оценил создание нового предприятия по производству строительных материалов, как «очень востребованное». «В настоящее время в регионе активно формируется современная транспортная инфраструктура, в том числе в рамках заключенных соглашений Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики с резидентами территории опережающего развития. Продолжается строительство дорог на площадках туристско-рекреационных кластеров «Паратунка» и «Зеленовские озерки», входящих в состав ТОР. В текущем году планируется завершение работ на скоростной четырехполосной магистрали, которая свяжет создающийся аэровокзальный комплекс международного аэропорта Петропавловска-Камчатского с действующей автотранспортной системой края. Продолжается дорожное строительство в центральных районах полуострова. Ближайшие планы развития транспортной инфраструктуры предусматривают прокладку современной асфальтированной трассы из краевого центра к одному из наиболее массовых мест притяжения туристов – на берег Тихого океана, к Халактырскому пляжу. Продолжается развитие дорожной системы Петропавловска-Камчатского. Вот почему продукция асфальтобетонного комплекса ООО «Дороги Севера» окажется весьма востребованной», – рассказал Сергей Никулин. В настоящее время на Камчатке зарегистрированы 270 резидентов ТОР и СПВ. Общий объём заявленных ими инвестиций приближается к 154 миллиардам рублей. Резидентами территории опережающего развития реализован 41 проект, а камчатские инвесторы, действующие в рамках правового режима свободного порта Владивосток, ввели в эксплуатацию 24 объекта и предприятия.
https://kamchatinfo.com/news/economics_and_business/detail/57777/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

6 500 000 ₽

Бетонный завод

Предложить свою цену

Сармат-Групп

Позвонить

Написать

Заказать звонок

timing

Камчатский край, Петропавловск-Камчатский, ул. Атласова, 23

Показать на карте

Характеристики

Вид бизнеса Производство

Цель сделки Продать бизнес

Категория Готовый бизнес

Описание

Зaвод пo изготoвлeнию бетoна
Нахoдится в чeртe гopода (75йучасток Гacтeллo-Лизa Чайкина)
Большe 10cоток земли под хpанение размещениe инертныx мaтepиалов ,oбоpудовaния ,теxники и т.д
Bариaций очень мнoгo ( в 2024 году будет глoбaльное строитeльcтвo в г.П-Кaмчатский ,раcположениe БРУ лучший лoгистический вариант…
Все зависит от вашего желания)
Продажа в связи с переездом в другой регион. Срочно ‼️ Хороший торг реальному покупателю ‼️

Сармат-Групп

Частное лицо

https://m.avito.ru/petropavlovsk-kamchatskiy/gotoviy_biznes/betonnyy_zavod_3639950936?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrKqLraysFJKK8rPDUhMT1WyBnOLM_KLSpJLS0BcQyulChBtbGillJNbnFNYWGqQYVJQlJlfkV1iYV5cnJSSm1xRaF5ZVaFkXQsIAAD__w6s4_pTAAAA

SmartSelect_20240122-094953_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Предприятия Камчатки активно наращивают объёмы производства при поддержке государства

29 марта 2024

Предприятие «БЕТОН 19 КМ» – один из лидеров строительного рынка – за несколько лет существенно увеличило производственные мощности. Это стало возможным, в том числе, благодаря поддержке федеральных и региональных властей.

ООО «БЕТОН 19 КМ» на рынке производства стройматериалов уже более девяти лет. За эти годы компании удалось в несколько раз увеличить объёмы производимой продукции и производственные мощности.

Первый завод мощностью 30 кубометров бетона в час начал работу в 2015 году. Инновационные подходы к организации производства позволили предприятию достаточно быстро нарастить клиентскую базу. В 2019 году предприятие закупило второй всесезонный завод по производству бетона с увеличенной производительностью до 60 кубов в час. Помощь в приобретении завода предприятию тогда оказало агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края, предоставив субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.

Параллельно с этим было закуплено оборудование и запущена испытательная строительная лаборатория, которая позволяет контролировать качество выпускаемой продукции, удовлетворять потребности заказчиков не только в части разнообразия классов бетона, но и его подвижности, сохранности, а также дополнительных показателей. Сотрудниками испытательной строительной лаборатории постоянно ведётся работа по разработке новых составов бетонных смесей, контролю качества входящих материалов, требуемых для производства бетона, тем самым гарантируется высокое качество выпускаемой продукции предприятием ООО «БЕТОН 19 КМ». Постоянное, непрерывное обучение сотрудников компании за пределами Камчатского края позволяет оставаться лидером строительного рынка, в части поставок бетона.

«В 2021 году мы задумались о покупке ещё одного завода – объёмы стали расти, и в марте 2023 года мы запустили завод мощностью 110 кубов в час. Сегодня мы работаем для всего Камчатского края, осуществляются поставки в Усть-Большерецкий район, и в Мильковский округ. Самый отдалённый заказ был в 2022- 2023 годах, когда мы возили бетон на Толмачёвскую ГЭС. Заказ был очень специфичен, но мы подобрали все составляющие качественного бетона, залили, нареканий нет», – рассказал заместитель генерального директора ООО «Бетон 19 КМ» Кирилл Степанов.

Показатели предприятия неуклонно растут: если в первый год работы объём произведённого бетона составлял всего 3,5 тысячи кубов, то по итогам 2022 года было выпущено более 98,5 тысяч кубов. Сейчас общая производительность завода составляет 200 кубов в час, в работе задействовано более 20 единиц бесперебойно работающей техники, а в числе потребителей продукции завода – крупнейшие строительные компании региона. На протяжении более четырёх лет ООО «БЕТОН 19 КМ» является поставщиком продукции в рамках Государственных оборонных заказов.

В 2023 году предприятие стало участником нацпроекта «Производительность труда», что позволило существенно оптимизировать производственные процессов, устранить потери и обучить работников предприятия бережливым технологиям.

Ранее Президент РФ Владимир Путин отметил, что строительная отрасль – крупный мультипликатор для всей экономики, и она демонстрирует очень хорошие показатели. По предварительным данным, строительный комплекс даёт порядка пяти процентов валового внутреннего продукта

«Таким образом, строительная отрасль определяет устойчивость всей экономики. Имею в виду, что у вас очень много "смежников". Это и область строительных материалов, и металлургическая промышленность, и транспорт загружается – чего только нет, что только со стройкой не связано», –напомнил глава государства.

В правительстве Камчатского края отметили, что сегодня имеются планы по развитию отрасли производства строительных материалов, в том числе за счёт создания индустриального (промышленного) парка строительных материалов, специализацией которого будет являться производство металлоконструкций, стальных профилей, листового стекла, стальных труб, бетона.

«Территория создаваемого промышленного парка находится в промышленной зоне в Петропавловске-Камчатском, что позволяет организовывать масштабные производственные комплексы замкнутого цикла. Планируемые инвестиционные затраты инициатора проекта составляют около 260 миллионов рублей», – добавила заместитель министра экономического развития Камчатского края Инга Мандрик.

https://www.kamgov.ru/news/predpriatia-kamcatki-aktivno-narasivaut-obemy-proizvodstva-pri-podderzke-gosudarstva-71318

 

Может и аэродромные плиты начнут лить, лотки, бордюры и прочее 

dd10a7267b29d254d7f4c35029426ac2.jpg

21ba5a82bed2cdb5a1dd6f6739b36133.jpg

94d6805b7bbe22ab82e0d43b709775f8.jpg

d71b7f68ef94fe58864784d989b88ec7.jpg

8d82aed2a3863b318c96c47d9837af82.jpg

145aeafa59d2acbc7f05f59d690ac9ac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Вверх