Перейти к содержанию

Движение грузовиков по дорогам Камчатки ограничат, весовой контроль, перегруз


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    37

  • Sergey.Z

    4

  • ncux

    4

  • Maxx

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

В месяц не жалко.

Жалко-не жалко,кто то кого то о чем то спрашивает?И 2500 будем платить.Есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Система "Платон", начав работать, поставила на прикол сотни большегрузов по всей стране
 
   

В России с воскресенья начала действовать утвержденная правительством страны система по сбору "дани" с большегрузных автомобилей массой более 12 тонн, которая называется "Платон", сообщает РИА PrimaMedia.

Первый день работы "Платона" ознаменовался сокращением числа грузовиков на федеральных трассах.

Из-за введения новой системы дальнобойщики Сибири и Дальнего Востока не смогли выполнить часть рейсов

Владельцы транспортных компаний в Сибири и на Дальнем Востоке в день запуска системы взимания платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам решили пока не принимать заказов и не выпускать машины в рейсы.

"На данный момент, по имеющийся у меня информации от самих грузоперевозчиков, только в нашем крае и Томской области в целом не менее 300 машин, в Омской области - от 70 машин дальнобойщиков временно не будут принимать заказы, хотя диспетчеры грузоотправителей уже звонят и даже предлагают повышенный тариф. Отказ от любых перевозок планируется до 20 ноября. Мы, конечно, понесем некоторые убытки за эти дни, но в целом пара недель для нас некритична", - сказал агентству "Интерфакс" предприниматель в сфере грузоперевозок в Красноярском крае Ян Шикин.

Он отметил, что в воскресенье перевозчики не устраивали каких-либо акций на дорогах региона.

В Алтайском крае транспортники перестали выполнять часть рейсов. К примеру, один из крупнейших грузоперевозчиков в регионе, "Алт Авто", продолжил выполнять лишь "социально значимые" перевозки, включая поставку продукции для одной из сибирских торговых сетей.

"К сожалению, далеко не от всех контрактов мы можем отказаться в силу того, что это социально значимые перевозки или их невыполнение может повлечь серьезные штрафные санкции", - сказал "Интерфаксу" юрист компании "Алт Авто" Руслан Ищенко.

Руководитель транспортной компании "Алтай", член Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Юрий Бетеньков заявил, что алтайские перевозчики 15 ноября оставили свои автомобили в гаражах.

Среди перевозчиков Амурской области не нашлось инициатора, который бы согласовал действия транспортных компаний 15 ноября, в день вступления в силу системы взимания платы с грузовых автомобилей массой более 12 тонн, рассказал журналистам руководитель автомобильного направления Амурской региональной транспортной компании (АРТК) Максим Столяров.

"Но мы активно поддерживаем решение коллег опротестовать данное решение. Мы подписали петицию, которая была опубликована на сайте. Что касается платы за каждый пройденный километр пути по федеральным трассам, то непонятно, как перераспределять эти затраты. Одно дело, когда везешь груз одного получателя из пункта А в пункт В, совсем другое - сборный груз, что наиболее характерно для нашего региона", - отметил собеседник агентства.

По его словам, компания уже проанализировала затраты, связанные с "платными километрами", по приблизительным подсчетам они возрастут на 25% в зависимости от маршрутов.

"Сейчас всерьез думаем, стоит ли вообще этим заниматься. Будем делать акцент на внутригородские маршруты, на вывоз контейнеров, чтобы миновать федеральные трассы. Это становится абсолютно невыгодным, особенно в условиях Дальнего Востока. Здесь нет обилия крупных градообразующих предприятий - потенциальных клиентов транспортных компаний. Нынешние условия не позволят дальше развивать это направление", - считает Столяров.

Между тем ряд автоперевозчиков уже столкнулся с проблемами при попытке подключения к системе "Платон", с помощью которой взимается плата с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. Как заявил президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев, компании-перевозчики начали получать бортовые устройства-трекеры, по показаниям которых вычисляется пробег по федеральным трассам, только 12-13 ноября 2015 года.

"Только три компании из 43, входящих в ассоциацию, получили устройства, это примерно 10%", - сказал он.

Трунаев также сообщил, что водители, находящиеся в пути, не смогли активировать маршрутные карты.

"Водители, находящиеся на подходе к Москве, где штрафы будут взиматься, не смогли активировать маршрутные карты, чтобы не налететь на штраф. Система зависает", - сказал он. А новосибирские дальнобойщики так же не могут воспользоваться системой "Платон", заявил в понедельник председатель правления Сибирской ассоциации автоперевозчиков Алексей Лядусов.

"Сегодня происходит вообще коллапс", - сказал он.

Он отметил, что маршрутные карты стали активировать только 15 ноября, при этом деньги, в частности, перечисленные за автомобили его компании 13 ноября, до настоящего времени не поступили на расчетный счет.

"Сайт системы завис, терминал в офисе оператора ("РТ-Инвест транспортные системы") тоже, до колл-центра не дозвониться. При этом на Северном объезде вокруг Новосибирска уже стоит мобильный комплекс, видимо, фиксирует нарушителей", - сказал он.

Кроме того, в ряде случаев при выписке маршрутных карт средства списываются как за несколько, сказал он.

"У нас за одну карту списали, как за семь, но мне рассказывали, что у кого-то списали, как за 80", - сказал А.Лядусов.

Сайт системы "Платон" на момент подготовки материала не работает. Журналистам пока не удалось получить комментарий руководителя Сибирского оперативного подразделения "РТ-Инвест транспортные системы" Дениса Крылова - его телефон выключен.

В Иркутской области транспортные компании также отказались от проведения дорожных акций. По данным регионального ГИБДД, на двух федеральных трассах в Иркутской области - М53 и М55 - не было зарегистрировано заторов из-за стоящих фур.

Информация о каких-либо акциях также не поступала и в ГИБДД Томской и Кемеровской областей.

Однако не все водители фур смирились с таким положением вещей.

В Кирове и Санкт-Петербурге дальнобойщики организовали митинги протеста

В Кирове дальнобойщики устроили пикет против взимания платы за проезд по федеральным трассам. Они вышли с требованием установить трехлетний мораторий на введение платы, сообщает кировская газета"Наш вариант".

"Все вместе мы уже добились результатов, потеснили чиновников с их первоначальных позиций, - сообщил один из дальнобойщиков Валерий Сояк. - Необходимо стоять на своем: отмена платных дорог в России. По ст. 74 Конституции на территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Разве не является плата "Платона" препятствием для перемещения товара между регионами страны? Является, и именно препятствием экономическим", - подчеркнул он.

Организаторы пикета утверждают, что из-за новых сборов около полумиллиона дальнобойщиков лишатся работы. Бюджеты всех уровней потеряют ежегодные поступления в 425 миллиардов рублей. Это в 10 раз больше дохода, который, по подсчетам Минтранса, может принести система "Платон", сообщает"Общественное телевидение России".

Кировских дальнобойщиков поддержали и коллеги из Санкт-Петербурга, которые устроили импровизированный народный сход рядом с офисом фирмы, где оформляются транспондеры, сообщает телеканал "Санкт-Петербург".

Основной причиной жалоб водителей большегрузов стало то, что система "сырая" и не всегда корректно работает. Например, у одного из дальнобойщиков за проезд 60 километров по трассе система списала сумму за 100 километров. Некоторые говорят, что невозможно войти в систему и там зарегистрироваться.

Особое возмущение у водителей вызвал тот факт, что сейчас они не смогут получить транспондеры, а в фирме им предложили встать в очередь и получить свой прибор уже после Нового года.

В свою очередь, представители компании-оператора системы "Платон" заявляют, что все претензии надо рассматривать в индивидуальном порядке. Штрафы пока в регионе не взимаются, кроме Москвы и Московской области.

В Кремле считают, что Минтранс занял достаточно гибкую позицию

В Кремле считают, что Минтранс и соответствующие ведомства проявляют достаточную гибкость в вопросе, связанном с введением оплаты для дальнобойщиков, и считают, что аналогичная гибкость должна проявляться всеми, сообщает "Интерфакс".

Вопрос о введении оплаты для фур "держится в поле внимания соответствующих ведомств и Минтранса, и, собственно, Минтранс прилагает все усилия, чтобы найти необходимые компромиссы, проявляет гибкость максимальную", сказал в пятницу журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя вопрос о повторной забастовке дальнобойщиков и возможности срыва поставок продукции ритейлерам.

"Конечно, гибкость должна проявляться, демонстрироваться всеми", - подчеркнул пресс-секретарь.

Он также отметил, что "правительство занимается (этим вопросом), но весьма оперативно принимает необходимые меры ".

http://auto.newsru.ru/article/16nov2015/platon_start

 

 

У нас федеральная трасса идёт посередине города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Дальнобойщики выдвигают властям ультиматум и собираются на Москву
 
  Изображение Первые две недели работы «Платона» принесли в федеральный дорожный фонд 550 млн рублей.  

В интернете появилось обращение дальнобойщиков, которые выдвинули ультиматум российским властям. Они грозят провести марш на Москву в том случае, если система сбора денег за проезд по федеральным трассам («Платон») не будет отключена до 3 декабря.

На записи говорится, что это решение было принято на «сходе в Ростове-на-Дону» водителями из Чечни, Дагестана, Ставрополя, Тулы, Санкт-Петербурга и Москвы.

СМИ сообщают, что стихийные акции протеста водителей грузовиков продолжались на минувших выходных по всей стране, но дальнобойщиков под разными предлогами останавливали инспекторы ГИБДД.

В субботу водители встретились с министром транспорта РФ Максимом Соколовым. Тот заявил, что отмены «Платона» не будет, но пообещал взамен предоставить в открытый доступ данные о том, куда направляются собранные средства.

Между тем, первые две недели работы «Платона» принесли в федеральный дорожный фонд 550 млн рублей. Напомним, система начала функционировать 15 ноября. Она была разработана для сбора денег с владельцев грузовиков грузоподъемностью более 12 тонн за проезд по федеральным трассам.

Сейчас в системе зарегистрировано более 600 тысяч транспортных средств и более 110 тысяч их владельцев — около 60% от общего объема парка. Крупные компании, во владении которых находятся 50 и более машин, представлены в системе на 90%.

Ожидается, что в 2016 году «Платон» позволит собрать 40 млрд рублей.

http://news.drom.ru/37884.html

Читать полностью:http://news.drom.ru/37884.html

 

 

 

 

А ватцап уже вот что рассылает 

1. В основе расчета сбора – пробег 12-тонника 8500 км в год. Это введение в заблуждение. Реальный пробег в среднем 100000-150000 км в год. Тогда с участников рынка будет собрано более 550-820млрд.руб(0,77-1.15% ВВП РФ)., а не 50млрд. как заявлено. И эти деньги пройдут через какое-то ООО, а не через Налоговую. Кого пытаются обмануть – людей или правительство? Или всех вместе?
2. Задумайтесь: до 820 млрд.руб. через перевозчиков, как через налоговых агентов, будет изъято у народа в магазинах, аптеках и судьба этих средств не известна. По русской традиции часть средств сразу уйдёт на яхты и виллы, 30%, дойдя до дорог будет традиционно разворовано на откатах при строительстве и т.д. Даже Минэкономразвития (считай сами власти)оценивает введение системы платы как лишние 2-5% инфляции в год. 
3. Проект оценён в 29 млрд.руб. Это запуск и содержание «на первое время». Своих средств концессионером вложено 2млрд., 27млрд. - льготный кредит Газпромбанка. Вознаграждение концессионера 10,6млрд. каждый год в течении 13 лет, итого 138млрд.руб. Вложили 2, получили 138. Неплохая рентабельность. Не всё то чистая прибыль? Мы готовы послушать про расходы. 
4. Почему такой крупный проект остался без конкурсной основы? Разжуйте нам глупым. Почему надо платить 130 млрд. (на эти средства можно построить 720км 4-х полосной автомагистрали) какому то ООО, если в стране есть Налоговая служба?
5. О какой компенсации ущерба идет речь? Большинство «фур» весят 14-16 тонн пустая сцепка + 20-21 тонна груза = 35-37 тонн. Тяжеловесным же по всем российским правилам считается транспорт свыше 40 тонн. Может быть дороги надо строить лучше, а точнее воровать меньше?
6. В Европе подобные системы работают с 1993 года – к этому моменту дороги у них уже много лет как построены и в хорошем качестве. Количество автомагистралей:
Автомагистрали Население Площадь страны 
Германия 12 917 км 81 млн 357 021 км
Франция 11 882 км 64 млн 547 030 км
Польша 1 553 км 38 млн 312 685 км
Бельгия 1 756 км 11 млн 32 545 км
Венгрия 911 км 9 млн 93 030 км
Россия 711 км 146 млн 17 125 407 км
Стоимость километра дороги – Москва-Питер, а это магистраль с 4/6/8/10 полосами и развязками – 180млн.руб./км. Считаем. 1,9млн машин, 125000км пробег в год, 30л/100км ср.расход грузовика, 8руб/литра акциз, транспортный налог 30тыс.руб. средний. 1900000х125000/100х30*8=570млрд.руб в год акциз. Транспортный – ещё 57млрд.руб. Не будем считать штрафы за перегруз, пропуска на проезд негабаритов/тяжеловесов и проч. Итого более 620 млрд.руб в год. 620 000/180=3 444 км дороги уровня Москва-Питер в год! Москва-Владивосток шириной в четыре полосы набрала бы финансирование за 2,5 года. Что? Много денег уходит на содержание дорог? Из статьи Росавтодора (см.выше): в Германии, с её дорожным фондом, в разы превосходящим российский, после самой жуткой в истории (по своему воздействию на дороги) зимы на латание дорог было выделено 1млрд. евро/70 млрд.руб (40 млрд.руб по старому курсу). Ладно, потратим денег на содержание столько же как в Германии - от 620 млрд. останется 550млрд., а дорога Москва-Владивосток наберет финансирование не за 2,5 года, а за 3 года и 1 месяц. ГДЕ ЭТО ВСЁ? Здесь человек догадывается где это всё http://www.vesti.ru/doc.html?id=327621#
8. Правительство обещало не увеличивать нагрузку на бизнес http://www.rbc.ru/rbcfreenews/557964229a79477345355c46
В случае введения сбора нагрузка ляжет именно на малый бизнес. Согласно данным http://www.mintrans.ru/upload/iblock/576/stat_2014.pdf стр.50 - в деятельности грузового автомобильного транспорта по крупным и средним организациям занято до 300 000чел. , а грузового транспорта зарегистрировано 6,0 млн машин. Кто управляет оставшимися более, чем 5-ю млн машинами? Одиночки-частники! По статистике выходит лишь каждым 20 грузовиком управляет наёмный водитель. В сегменте 12-тонных машин более миллиона мелких предпринимателей попадает под удар Платона. И все они главы своих семей и основные кормильцы. Ещё миллионы - хозяева пятитонников попадут под удар чуть позже, ведь, перенимается опыт Европы, а там платят все грузовики массой выше 3,5 тонн.
9. Пока не будет наведен порядок с по-настоящему перегруженными машинами – любой сбор на ремонт и строительство дорог не более чем сбор денег в дырявый карман. Вводите автоматические весы, без возможностей дачи взяток, ни один нормальный перевозчик не скажет ни слова против. Ещё раз: сначала контроль за перегрузами, только потом любые разговоры о сборах.
10. Стоимость аналогичных систем в ЕС:
Латвия 750 евро (53 000руб) для фуры в год. https://www.lvvignette.eu/#middle:cmd=tariffs
 
Италия ~ 0.14 евро/км ( 10руб/км) http://www.vinetki.eu/italia-vinetki-putni-taksi.html .
Много! Но з/п наёмного водителя в ЕС примерно 2000евро/140000руб. в мес. А в России владелец грузовика, работая сам за рулём, при пробеге 10 000км в мес, средней ставке 25 руб/км, за вычетом 10руб/км на ДТ получает 150000, из которых ремонтируется, платит кредиты, налоги, ипотеку, откладывает на смену грузовика и что останется - несёт в семью жене и детям. Теперь предлагается заплатить ещё 30000 руб, жене и детям нести будет нечего.
Также необходимо отметить, что дороги в Европе подразумевают и всю необходимую инфраструктуру – кафе, сервисы, отели. В РФ же - лишь серые километры полотна с неустроенным грязными стоянками, а про туалеты лучше не вспоминать. 
Так что, Платон может стать нам другом, но, пока что, истина дороже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Сегодня дальнобойщики будут ставить российские города «улиткой»   Изображение    

Сегодня российские дальнобойщики бастуют во многих городах России. Суть акций протеста проста — ехать медленно по дорогам общего пользования в городской черте. Первая акция уже началась во Владивостоке. Самая масштабная ожидается утром пятницы в районе Московской кольцевой автодороги (МКАД), которая опоясывает столицу. — ее пересекают все, кто въезжает или выезжает из города.

Приступить к действиям дальнобойщики решили после того, как президент РФ Владимир Путин в своем обращении к Федеральному Собранию никак не упомянул старт системы «Платон». Речь идет о комплексе сбора оплаты за проезд по федеральным трассам для 12-тонников, который за две недели работы уже принес 800 млн рублей в казну. Но многие дальнобойщики против того, чтобы платить за проезд по трассе заранее и по тем тарифам, которые предлагает Министерство транспорта. 

Последние несколько недель протест дальнобойщиков носил вялый характер, они никому не мешали. Сейчас водители решили, что надо заявить о своих интересах в заметной форме. Поэтому утром пятницы дальнобойщики в крупных городах устроят «улитку» — они займут первые две полосы и будут двигаться с минимальной разрешенной скоростью. «Московские активисты», как их называют дальнобойщики, поедут в оставшихся рядах на легковых автомобилях. Во Владивостоке «улитка» уже застопорила пригородную трассу. 

Точный состав участников предстоящей акции в Москве пока не сообщается, но ожидается, что на ней появятся дальнобойщики из самых разных регионов России — от Санкт-Петербурга до Дагестана.

Добавим, что на протяжении минувшей ночи в Москве водители грузовиков собирались в нескольких точках в ближайшем Подмосковье ради предстоящей акции. В социальных сетях и СМИ циркулировала информация о том, что полиция пыталась мешать их перемещению, а также ставила знаки «Остановка и стоянка запрещена» на местах сбора.

Ситуация глазами второй стороны хорошо описана тут: «Запуск “Платона” сократит долю “серых” грузоперевозок и сделает трассы безопаснее».

Иcтория вопроса:

— 11 ноября, Дальнобойщики устроили массовые акции протеста по всей стране из-за введения платы за проезд по федеральным трассам 

— 20 ноября, Дальнобойщиков временно освободят от уплаты штрафов за проезд по федеральным трассам 

— 23 ноября, Глава Сбербанка считает, что из-за новых налогов для дальнобойщиков в магазинах поднимут цены 

— 25 ноября, Правительство готово снизить штраф для большегрузов с 450 до 5 тысяч рублей 

— 30 ноября, Дальнобойщики выдвигают властям ультиматум и собираются на Москву 

— 2 декабря, Госдума рекомендовала приравнять автопробеги к митингам

Акция протеста дальнобойщиков во Владивостоке. Фотографии портала news.vl.ru
Изображение
Акция протеста дальнобойщиков во Владивостоке. Фотографии портала news.vl.ru
 
Изображение
Акция протеста дальнобойщиков во Владивостоке. Фотографии портала news.vl.ru
Изображение
Акция протеста дальнобойщиков во Владивостоке. Фотографии портала news.vl.ru
 
Изображение
Акция протеста дальнобойщиков во Владивостоке. Фотографии портала news.vl.ru
Изображение
Акция протеста дальнобойщиков в Зеленограде. Фотографии «Фонтанка.Ру»
 
Изображение
Акция протеста дальнобойщиков в Зеленограде. Фотографии «Фонтанка.Ру»
Изображение
Акция протеста дальнобойщиков в Зеленограде. Фотографии «Фонтанка.Ру»
 
Изображение
Акция протеста дальнобойщиков в Химках. Фотографии «Фонтанка.Ру»
 
 
 
 

 

 

 

news.drom.ru/38012.html

Вчера с Новосибрска звонили, у них серьёзно протестуют, у нас как-то вяло.
 
О! И тигр там. А нам по всем каналам всё про ИГил и про беженцев в Европе, по это ни слова. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня видел на федеральной трассе Патриот с аппаратурой на крыше в районе кольца ХЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Цитата

 

Физлицам хотят ограничить право владеть машинами грузоподъемностью свыше 5 тонн

Комитет Госдумы по транспорту подготовил законопроект о запрете частным лицам владеть автомобилями грузоподъемностью свыше 5 тонн, если они не занимаются предпринимательством, сообщил глава комитета Евгений Москвичев.

"Мы сейчас подготовили законопроект, где машину свыше пяти тонн физлицо не имеет право зарегистрировать, если он не будет заниматься предпринимательской деятельностью или не получит патент",- сказал он на заседании комитета в четверг (цитата "Интерфакс").

При этом, по его словам, законопроект пока не вносится на рассмотрение, так как в законодательстве РФ нет понятия "патент", но правительство сейчас над этим работает.

Москвичев пояснил, что законопроектом "о 5 тоннах" власти хотя прекрыть лайзейку для перегрузов на дорогах. Он напомнил, что в 2015 году Госдума установила штрафы за перегрузы на автомобильных дорогах в размере 200-300 тысяч рублей для юридических лиц и 3-5 тысяч для физических. После этого, по его данным, за полтора года юридические лица переоформили 320 тысяч своих самосвалов и грузовых автомобилей на физических лиц.

http://auto.newsru.ru/article/20oct2016/peregruzy

 

Кошмарят малый бизнес, уже извращаются и перегруз на дороге устраивают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

В 2017 году на дорогах Петропавловска начнет работу передвижной пункт весового контроля

Об этом сообщили в Управлении городского хозяйства администрации Петропавловска. Там добавили, что с помощью передвижного пункта весового контроля специалисты будут проверять большегрузные машины на предмет нарушения правил перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов. Проверки грузовиков будут проходить на дорогах муниципального значения, данная мера необходима для сохранения дорожной сети в нормативном состоянии.

Как пояснил заместитель руководителя Управления Сергей Шеременко, накануне в Петропавловске уже прошел рейд по выявлению большегрузов, нарушающих установленные правила.

«Ежедневно в период утреннего часа пик большегрузные автомобили создают существенные помехи дорожному движению на ул. Советской. Между тем, с 8.00 до 9.00, движение грузовиков по данной улице запрещено решением Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Петропавловск-Камчатского городского округа. В указанный период водители большегрузного транспорта должны передвигаться по ул. Высотной, - подчеркнул Сергей Шеременко. -  В ходе рейда мы совместно с сотрудниками ГИБДД проверяли автомобили, которые двигались по ул. Советской, несмотря на запрещающий знак. На водителей, нарушивших правила дорожного движения, составлены протоколы об административном правонарушении, кроме того, им ещё раз разъяснен порядок передвижения большегрузов по улицам города».

Сергей Шеременко добавил, что в целях недопущения разрушения дорожного полотна в период весенней распутицы на городских трассах начнет свою работу передвижной пункт весового контроля.

«В 2016 году передвижной пункт весового контроля был передан из собственности Камчатского края в собственность Петропавловск-Камчатского городского округа для организации контрольных мероприятий и поддержания сохранности автомобильных дорог, - рассказал Сергей Шеременко.  – С его помощью мы планируем проводить рейдовые мероприятия на различных участках улично-дорожной сети Петропавловска.  Проверки будут проходить с участием сотрудников ГИБДД Камчатского края, Управления городского хозяйства администрации городского округа и Управления дорожного хозяйства».

http://pkgo.ru/news/35456-v-2017-godu-na-dorogax-petropavlovska-nachnet-rabotu-peredvizhnoj-punkt-vesovogo-kontrolya.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

 

Два пункта весогабаритного контроля установят на Камчатке до 2024 года включительно

23 марта 2021

Совещание, посвященное реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги», прошло в региональном Минтрансе.

«В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» заложены показатели по устройству автоматических пунктов весогабаритного контроля. В целях выполнения условий национального проекта в Камчатском крае будут установлены 2 пункта контроля. Сейчас специалистами КГКУ «Камчатуправтодор» ведётся разработка проектной документации. Первый будет установлен в 2023 году, второй - в 2024», - сказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.


В совещании приняли участие сотрудники министерства транспорта, «Камчатуправтодора», государственной автоинспекции и министерства цифрового развития региона. Главной темой обсуждения стало распределение зон ответственности. 


«База данных будет располагаться на базе учреждения КГАУ "ИнформТехЦентр", оттуда информация о нарушителях весового режима автоматически будет направляться в государственную автоинспекцию», - сказал Владимир Каюмов.


Пункты весогабаритного контроля будут установлены на трассах Петропавловск-Камчатский-Мильково и Петропавловск-Камчатский-Паратунка.


Добавим, весогабаритный контроль транспортных средств — это контроль за проездом большегрузных и/или крупногабаритных транспортных средств по дорогам общего пользования. Контроль включает проверку соответствия габаритно-весовых параметров таких транспортных средств установленным законодательством параметрам и нормам, наличие разрешения на движение по определённым маршрутам, а также соблюдение оговоренных в разрешении условий и режима движения транспортных средств.


https://www.kamgov.ru/news/dva-punkta-vesogabaritnogo-kontrola-ustanovat-na-kamcatke-do-2024-goda-vklucitelno-38843

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то дошло, что безопасность на ДОП не только от количества камер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, romin_2008 сказал:

наконец-то дошло, что безопасность на ДОП не только от количества камер

Ну по сути это тоже камеры поставят только с весами. Все на автомате будет фиксироваться.

Зато наконец перегруженные грузовики перестанут отсиживаться в кустах, пока весовой контроль работает, о котором  они друг друга предупреждают по вацапу и рациям.

И выход у них только один - бить дорогу вокруг поста весового контроля :)

dynamic-weighting-platform.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

С 1 мая на дорогах Камчатки введут ограничения на движение большегрузов

13 апреля 2021, 08:07

На Камчатке с 1 по 30 мая временно ограничат движение большегрузной техники по дорогам регионального или межмуниципального значения. Об этом «КамИНФОРМ» сказали в Минтрансе края, отметив, что сезонный запрет вводится ежегодно в целях снижения нагрузки на дорожное полотно в период активного таяния снегов.

 

В весенний период грунт переувлажнён талыми водами, поэтому под тяжестью грузовиков дорожное покрытие может разрушаться значительно интенсивнее. Запрет на движение распространяется на транспортные средства, нагрузки на ось или группу осей (тележку) которых превышают допустимые установленные значения.

 

Допустимая нагрузка на ось или группу осей (тележку) транспортных средств определена: для одиночной оси - в 6 тс, для двухосной тележки - в 5 тс, для трёхосной тележки - в 4 тс.

 

Временное ограничение движения не распространяется: на пассажирские перевозки автобусами; на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий и другие цели. 

 

Минтранс края настоятельно рекомендует организациям, предприятиям и другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность с использованием грузового автотранспорта, заблаговременно осуществить завоз материально-технических ресурсов, необходимых для бесперебойного функционирования в указанный период.

 

По всем вопросам, связанным с вводимым ограничением, следует обращаться в КГКУ «Камчатуправтодор» по телефону: 8 (4152) 46-92-70.

https://kamchat.info/novosti/s_1_maya_na_dorogah_kamchatki_vvedut_ogranicheniya_na_dvizhenie_bol_shegruzov/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

Пункт весового контроля установят на временном проезде до Октябрьского на Камчатке 

26 октября 2021

Весовой контроль ограничит движение большегрузов до восстановления основной дороги между Усть-Большерецком и Октябрьским.

Для восстановления дороги в поселок Октябрьский, повреждённой в результате переливов косы, необходимо исключить нагрузку на дорожное полотно. В связи с этим было принято решение временно ограничить проезд тяжелой транспортной техники по трассе между Усть-Большерецком и Октябрьским.

«На прошлой неделе произошло переливание косы, на которой находится трасса, соединяющая Усть-Большерецк и поселок Октябрьский. Из-за размыва было нарушено автомобильное сообщение между населенными пунктами. В связи с этим был объявлен режим повышенной готовности. Решением главы района было ограничено сообщение на дороге, которая дублирует основной проезд, на 3 дня. После того как переливы прекратились, подрядная компания выполнила восстановление альтернативного проезда, но, так как грунт напитан соленой водой и в связи с погодными условиями высохнуть не успевает, по поручению губернатора было принято решение установить весовые ограничения автомобилей – 6 тонн на 1 ось. Так как на территории Октябрьского работают рыбодобывающие компании, которые вывозят рыбную продукцию в краевой центр, было принято решение установить пункт весового контроля, чтобы исключить сверхнормативную загрузку большегрузов до восстановления основного проезда», - сказал министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов.


Министр отметил, что сейчас Камчатуправтодор (организация – владелец дороги) согласовывает с Росрыболовством работы по восстановлению проезда. Как только разрешение будет получено, в рамках выделенных из краевого бюджета средств будет восстановлен основной проезд до поселка.

https://www.kamgov.ru/news/punkt-vesovogo-kontrola-ustanovat-na-vremennom-proezde-do-oktabrskogo-na-kamcatke-45084

 

 

82c6088d1116e4fbcd0780e14329e65e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

На Камчатке вводится сезонное ограничение на движение большегрузной техники

19 апреля 2022

Запрет вводится в целях снижения нагрузки на дорожное полотно.

В период с 1 по 30 мая 2022 года на Камчатке временно ограничат движение большегрузной техники по дорогам регионального или межмуниципального значения. Сезонный запрет вводится ежегодно в целях снижения нагрузки на дорожное полотно в период активного таяния снегов. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

«Ограничение вводится для предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, - сказали в министерстве. – В весенний период грунт переувлажнён талыми водами, поэтому под тяжестью грузовиков дорожное покрытие может разрушаться значительно интенсивнее. Запрет на движение распространяется на транспортные средства, нагрузки на ось или группу осей (тележку) которых превышают допустимые установленные значения».

Допустимая нагрузка на ось или группу осей (тележку) транспортных средств составляет для одиночной оси 6 тс, для двухосной тележки - 5 тс, для трёхосной тележки - 4 тс.

Временное ограничение движения не распространяется на пассажирские перевозки автобусами; на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных работ; на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; на дорожно-строительную и дорожно-эксплуатационную технику, выполняющую работы при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

«Организациям, предприятиям и другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность с использованием грузового автотранспорта, настоятельно рекомендуем заблаговременно осуществить завоз материально-технических ресурсов, необходимых для бесперебойного функционирования в указанный период», - отметили в министерстве. 

По всем вопросам, связанным с вводимым ограничением, следует обращаться в КГКУ «Камчатуправтодор» по телефону: 8 (4152) 46-92-70.

https://www.kamgov.ru/news/na-kamcatke-vvoditsa-sezonnoe-ogranicenie-na-dvizenie-bolsegruznoj-tehniki-50524

 

 

90adcbfd4bb4e8456285f2111f32d724.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Цитата

 

Движение грузового транспорта на региональных дорогах Камчатки временно ограничат

5 апреля 2023

Ограничения будут действовать с 1 по 30 мая 2023 года.

...

«В целях обеспечения сохранности дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений на них с 1 по 30 мая 2023 года планируется введение временного ограничения движения грузового автотранспорта, превышающего временно установленные допустимые нагрузки на одиночную ось – шесть тонн, двухосной тележки – пять тонн, трехосной тележки – четыре тонны», - сообщили в Камчатуправтодоре.

Временное ограничение движения не распространяется на пассажирские перевозки автобусами; перевозку продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники, и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных работ; транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; дорожно-строительную и дорожно-эксплуатационную технику, выполняющую работы при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Камчатского края.

Организациям, предприятиям и прочим хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность с использованием грузового автотранспорта, рекомендуется заблаговременно осуществить завоз материально-технических ресурсов, необходимых для бесперебойного функционирования в указанный период.

https://www.kamgov.ru/news/dvizenie-gruzovogo-transporta-na-regionalnyh-dorogah-kamcatki-vremenno-ogranicat-61078

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение грузовиков по дорогам Камчатки ограничат с 8 мая 24.04.13

Цитата

Это временная мера, которая из-за весенней распутицы будет действовать до 6 июня, сообщает ГИБДД региона. Там уточнили, что ограничение распространяется на транспортные средства, масса которых с грузом или без него превышает временно установленные нагрузки. Будет осуществляться строгий весовой контроль, предупреждают инспекторы. Итак, предельно допустимые значения нагрузки: на одиночную ось – 7 тонн, двухосные тележки – 6 тонн и трёхосные тележки – 5 тонн. По специальным пропускам допускается проезд машин, перевозящих продукты питания, лекарства, топливо и почту.

Авторадио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

Временное ограничение движения автомобилей общей массой более 5 тонн вводится с 13 мая по 11 июня на дорогах общего пользования местного значения в Елизовском районе, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на районную администрацию.

«Вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза по дорогам: Садовое кольцо - подъезд к СНТ «Автомобилист»; Садовое кольцо - подъезд к СНТ «БАМ»; подъезд к СНТ «Витус»; подъезд к СНТ «Пион»; второе Садовое кольцо, от кафе «Юлечка» до дачного магазина «Рябинка», «Сухая речка-1», «Сухая речка-2», - сообщили в администрации Елизовского района. Там напомнили, что с 1 по 30 мая вводится временное ограничение движения грузовиков регионального и межмуниципального значения Камчатки. В этом случает ограничениями будут установлены допустимые нагрузки на ось или группу осей: 6 т для одиночной оси, 5 т - для двухосной тележки, 4 т - для трехосной тележки. «В обоих случаях временные ограничения связаны с предстоящим наступлением положительных температур и в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением при активном таянии снежного покрова», – говорится в сообщении.
https://kamchatinfo.com/news/society/detail/55743/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Движение грузового транспорта на региональных дорогах Камчатки временно ограничат

28 апреля 2023

Ограничения будут действовать с 1 по 30 мая 2023 года.

С 1 по 30 мая 2023 года на региональных дорогах Камчатского края движение грузового транспорта будет ограничено, это необходимо для обеспечения сохранности дорог общего пользования, сообщили в управлении автомобильных дорог Камчатского края.

«В целях обеспечения сохранности дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений на них с 1 по 30 мая 2023 года планируется введение временного ограничения движения грузового автотранспорта, превышающего временно установленные допустимые нагрузки на одиночную ось – шесть тонн, двухосной тележки – пять тонн, трехосной тележки – четыре тонны», - сообщили в Камчатуправтодоре.

Временное ограничение движения не распространяется на пассажирские перевозки автобусами; перевозку продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники, и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных работ; транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; дорожно-строительную и дорожно-эксплуатационную технику, выполняющую работы при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Камчатского края.

Организациям, предприятиям и прочим хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность с использованием грузового автотранспорта, рекомендуется заблаговременно осуществить завоз материально-технических ресурсов, необходимых для бесперебойного функционирования в указанный период.

https://www.kamgov.ru/news/dvizenie-gruzovogo-transporta-na-regionalnyh-dorogah-kamcatki-vremenno-ogranicat-61078

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Камчатские депутаты предлагают установить пункты расчета нагрузки на дорогах и обучать специалистов дорожной отрасли в крае

24 мая 2023

Совещание по вопросам повышения качества строительства и ремонта дорог провел председатель комитета Законодательного Собрания по строительству, транспорту, энергетике и вопросам ЖКХ Анатолий Кирносенко.

Участие в обсуждении приняли депутаты – члены комитета, министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Александр Сафонов, начальник управления автомобильных дорог Камчатского края Анатолий Банников, заместитель начальника Управления ГИБДД по Камчатскому краю Александр Сафонов, руководитель Камчатского объединения дорожников Олег Куц, директор МКУ ВГО «Благоустройство Вилючинска» Ирина Богаева, директор дорожно-строительной компании Сергей Рязанцев и другие представители дорожной отрасли.

На совещании подняли вопросы развития и содержания улично-дорожной сети. В частности, обсудили, как увеличить срок эксплуатации дорожного полотна, уменьшить его износ и определить нагрузку, которое испытывает покрытие. Было предложено в рамках автоматической системы учета дорог рассмотреть возможность размещения пунктов учета интенсивности дорожного движения в крае. Эти пункты позволят учитывать коэффициент нагрузки на дорожное полотно при дорожном строительстве и расчете времени гарантийного обслуживания дорог.

«Скажем, знаменитая дорога на подъёме на 4-м километре, где постоянно образуется колейность. Здесь, по мнению дорожников, необходимо использовать приборы учёта интенсивности дорожного движения, которые позволят определить, сколько автотранспорта ездит по дороге, какова проходимость в час, в сутки. Исходя из этого, рассчитать нагрузку на дорожное полотно, внести изменения в проекты строительства и проводить работы в соответствии именно с этой нагрузкой. Тогда обслуживание дорог станет более качественным. А сейчас у нас действуют старые нормы учета нагрузки, хотя изменилось и количество автомобилей, и их грузоподъёмность», – пояснил Анатолий Кирносенко.

Чтобы обеспечить сохранность дорог, Олег Куц предложил рассмотреть возможность размещения ливневых стоков в створе бордюров, как делают в некоторых других регионах.

Представители дорожной сферы также поставили вопрос о воздействии шипов на дорогу, предложив запретить использование шипованой резины в крае. Депутаты не поддержали инициативу ввиду её сомнительной эффективности. 

Острым, по мнению участников совещания, остается вопрос обеспечения дорожной отрасли кадрами.

«По кадровому вопросу у нас есть предложения, которые обсудим с министерством образования и профильными учебными организациями. Будем предлагать открыть обучение по специальности «Строительство и ремонт автомобильных дорог» в Камчатском политехническом техникуме», – сказал Анатолий Кирносенко.

Озвученные на совещании проблемные вопросы включены в план работы комитета на ближайшее время. «Будем решать их совместно с профильным министерством и представителями дорожной отрасли», – сообщил председатель комитета.

http://www.zaksobr.kamchatka.ru/events/news/8048

 

разве на 4 км не запрещено ездить грузовикам? 

18585.jpg

18587.jpg

18584.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На 34 км, сразу после выезда из Елизово на одной полосе вынули грунт, проезд  затруднён, говорят строят пункт автоматического весового контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2023 в 03:01, ncux сказал:

На 34 км, сразу после выезда из Елизово на одной полосе вынули грунт, проезд  затруднён, говорят строят пункт автоматического весового контроля.

Так как там осталась одна полоса, и несколько дней для проезда использовали обочину, которую благополучно раздолбали вусмерть, скакать там было очень жестко. Сегодня там наконец установили светофор,  для разьезда машин по оставшейся асфальтовой полосе.

Теперь когда горит красный - едут встречные, зелёный - попутные. Бывают и пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внимание! Введено светофорное регулирование!

 

На км 34 - км 35 автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский-Мильково введено светофорное регулирование.

В целях повышения уровня безопасности дорожного движения при проведении ремонтных работ на участке автомобильной дороги при выезде из города Елизово в сторону села Мильково (автомобильная дорога «Петропавловск-Камчатский - Мильково» на участке км 34 – км 35) введено светофорное регулирование с поочередным пропуском транспортных средств по одной полосе проезжей части.

В рамках работ будет произведено устройство пунктов автоматического весового и габаритного контроля. Производство работ предусмотрено по одной половине проезжей части, с пропуском транзитных транспортных средств по другой - в соответствии с утвержденной схемой организации движения и ограждения места дорожных работ при производстве работ на половине ширины проезжей части двухполосной автомобильной дороги.

Работы планируют завершить 31 августа 2023 года.

Уважаемые автомобилисты, будьте внимательны и соблюдайте требования временных дорожных знаков!

https://elizovomr.ru/novosti/vnimanie-vvedeno-svetofornoe-regulirovanie

yUVCo31guEHw954HRzMaqM3i2zgT8yiMxj1zUSNl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

ВОДИТЕЛИ ЧАСАМИ НЕ МОГУТ ВЫЕХАТЬ ИЗ ЕЛИЗОВА, ТАМ ПРОБКА

В течение недели на въезде в город Елизово и выезде из него скапливаются автомобильные пробки. Однако сегодня, по словам водителей, ситуация хуже, чем обычно.

Как рассказала ИА «Кам 24» жительница поселка Центральные Коряки Ирина, она уже полтора часа вместе с детьми не может покинуть Елизово на автомобиле, преодолев за это время не более километра. По ее словам, в пробке замер почти весь город.

Автомобильные заторы на елизовских улицах начались в минувший вторник. Причина – ремонтные работы в районе 34-го километра дороги Петропавловск-Камчатский-Мильково. Там строят пункт весового и габаритного контроля автомобилей. Работы, как ожидается, будут вестись до конца октября. Пункт оборудуют на единственной дороге, соединяющей крупнейшие города Камчатки с районами края. На ней почти всегда интенсивное движение. Учитывая, что власти и их подрядчики не предусмотрели варианты объезда ремонтируемого участка, на проезжей части стали образовываться километровые пробки. Однако сегодня ситуация еще более усугубилась, так как в пятницу по этой дороге многие жители Петропавловска едут на дачи.

Обустройство пунктов контроля власти объясняют необходимостью проверок за соблюдением водителями грузовиков требований по массе и габаритам машин.

- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20230714/98770.html#.zQV8qACR.dpuf

 

 

thumb1130_5_50d30ec50a389311d65e7f799de7c2f8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх