Автолюбитель Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 Путь 740 км. 8 шлюзов вместо Волга-донского канала с 13тью шлюхами. 80% уже создано Сталиным. 500 млрд ещё потребуется. И окупится через 11 лет. 150 млн тонн грузов в год Альтернатива Суэцкого канала. Начнут типа сразу после достройки северного потока 2. А ещё мост на Сахалин. Жд до Камчатки с мостом через Лену. Мост через Берингов пролив. Что ещё забыл из мегапректов? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 10 часов назад, Автолюбитель сказал: А ещё мост на Сахалин. Жд до Камчатки с мостом через Лену. Мост через Берингов пролив. Что ещё забыл из мегапректов? Еще мост (туннель) с Сахалина на Хоккайдо. Но из всего списка в ближайшей перспективе реален только мост через Лену, его уже скоро начнут строить. Все остальное - прожекты. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Цитата В Казахстане заявили, что Каспий должен быть морем мира и новых возможностей Президент республики Касым-Жомарт Токаев отметил, что Казахстан как самая крупная развивающаяся страна, не имеющая выхода к Мировому океану, становится важным азиатским сухопутным коридором в Европу. Об этом он заявил на 77-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Мы должны сделать так, чтобы Каспийское море стало морем мира и новых возможностей. В предстоящие месяцы Казахстан будет способствовать тому, чтобы свести к минимуму последствия ограниченного доступа к энергоносителям и критически важному сырью в результате нарушения в системе торговых поставок, — сказал президент. Как пишет ТАСС, по его словам в долгосрочной перспективе республика стремится к тому, чтобы диверсифицировать источники энергии, делая особый упор при этом на зеленом водороде и возобновляемых источниках энергии. Глава государства также отметил, что Казахстан как самая крупная развивающаяся страна, не имеющая выхода к Мировому океану, становится важным азиатским сухопутным коридором в Европу. «Мы ожидаем, что объем грузооборота через Казахстан значительно вырастет в ближайшие годы», — указал Токаев. https://paluba.media/news/35499 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.