Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Мрс проект 04130

4 posts in this topic

Предприятие «Торсиотест» осенью спустит на воду головное судно проекта 04130

Судоремонтное предприятие «Торсиотест» строит шесть малотоннажных рыболовных сейнеров проекта 04130. Как рассказал генеральный директор предприятия Николай Товкань, первый из них спустят в ноябре текущего года.

Согласно требованиям к инвестиционному проекту по программе «Квоты под киль» большая часть деталей и оборудования на новых судах должны быть российского производства. поэтому у предприятия не возникло серьезных проблем, из-за санкций.

 

Проект 04130 разработан компанией «Форсс Технологии«. В работе компания использует системы трехмерного моделирования АVEVA (TRIBON), FORAN.

Основные характеристики малотоннажного рыболовного сейнера проекта 04130:
Длина габаритная 26,45 м
Ширина габаритная 8,0 м
Осадка по КВЛ 2,2 м
Высота борта 3,65 м
Мощность ГД 441 кВт
Водоизмещение 306,3 т
Валовая вместимость 211 рег. т
Экипаж 7 человек
Трюм 90 куб. м

 

https://paluba.media/news/29288

198527106_1229826207475098_3232415678635868875_n-768x576.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

правительством Камчатского края прорабатывается возможность создания индустриального судостроительного кластера на базе ООО «Научно-производственный центр «Торсиотест». Данная инициатива позволит частным предпринимателям воспользоваться инструментом государственной поддержки, в том числе предусматривающим компенсацию до 50 % понесенных затрат на создание инфраструктуры. Денис Мантуров поддержал эту инициативу.

https://www.kamgov.ru/news/kamcatskie-sudoremontnye-predpriatia-polucat-podderzku-ot-fonda-razvitia-promyslennosti-52776

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

ООО «Научно-производственный центр «Торсиотест» уже 1,5 года работает над строительством шести малотоннажных сейнеров. В апреле 2021 года предприятие взяло в аренду и отремонтировало два цеха на территории бывшей СРВ (судоремонтная верфь), а уже 12 июня 2021 года по заказу колхоза имени В.И Ленина был заложен киль первого судна по проекту, разработанному специалистами ООО «Форсс Технологии» в Санкт-Петербурге. Капитаны и отделы колхоза помогли сформировать облик судна и максимально адаптировать его к условиям промысла на Камчатке. Длина сейнера составит 26,45 метра, мощность главного двигателя – 441 кВт. Начало строительства МРС стало возможным, в том числе благодаря введению «инвестиционных» квот. По этой же программе колхоз им. Ленина ранее построил на Калининградской верфи три судна, которые работают на промысле.
https://www.kamgov.ru/news/rybopromyslenniki-vlozili-bolee-semi-milliardov-rublej-v-razlicnye-proekty-na-kamcatke-v-2022-godu-58414

Третий год пошёл? 

Цена так и является большим секретом? 

МРСЫ

c42c19cd79a76cf9ab0d7ebd8067827e.jpg

4978fff4409dc883efe920a8d21f9211.jpg

d515fc89ac8419360ba4250e775db001.jpg

5e4419118af8216c7aecdcecd99c6750.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

На Камчатке в 2023 году построят два малых рыболовецких сейнера

19 января 2023

Первое судно планируют спустить на воду в конце мая этого года.

В Камчатском крае завершена сборка корпусов двух малотоннажных сейнеров. Они уже перевезены на причал рыболовецкого колхоза имени В.И. Ленина для завершения работ. Об этом рассказала заместитель председателя регионального правительства Юлия Морозова.

На полуострове впервые за несколько десятилетий возобновлено строительство рыболовецких судов. Камчатское предприятие – ООО «Научно-производственный центр "Торсиотест"» – продолжает работу по строительству шести малотоннажных сейнеров для рыболовецкого колхоза им. В. И. Ленина.

«Компания "Торсиотест" – это гордость Камчатского края, это пионеры кораблестроения в регионе в 21 веке. Судоремонтная и судостроительная отрасли на Камчатке с 90-х годов прошлого столетия переживают тяжёлые времена, и сейчас мы становимся свидетелями восстановления этих отраслей. Здесь работают большие профессионалы – это большая межрегиональная команда. К нам приехали специалисты из Калининграда, которые славятся сегодня быстрыми темпами и качеством судостроения. Здесь собрался и научный, и инженерный коллектив – всего около 80 человек занято на проектировании и строительстве судов. Эти люди взяли на себя задачу, в опережающие сроки построить шесть маломерных судов. Два из них уже пришли на площадку к заказчику – колхозу имени В.И. Ленина. На сегодня более трети первого судна уже готово. Ещё две трети – электрика, отделка, установка судового оборудования и так далее – будут доделываться уже на площадке заказчика. В этом году два судна будут сданы и запущены в эксплуатацию, надеемся, что в мае первое судно уже будет готово», – рассказала заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова.

«Торсиотест» уже более полутора лет работает над большим проектом на Камчатке – строительством шести малотоннажных сейнеров. В апреле 2021 года предприятие взяло в аренду и отремонтировало два цеха на территории бывшей судоремонтной верфи, и спустя два месяца, в июне того же года, по заказу колхоза имени В.И. Ленина был заложен киль первого судна по проекту, разработанному специалистами ООО «Форсс Технологии» в Санкт-Петербурге. Капитаны и отделы колхоза помогли сформировать облик судна и максимально адаптировать его к условиям промысла на Камчатке. Длина сейнеров составляет 26,45 метра, мощность главного двигателя – 441 кВт.

«Хочу подчеркнуть уникальность ситуации, в которой сейчас работает команда проектировщиков и строителей. Они одновременно решают три задачи – они сами проектируют, сами строят под себя судоремонтные мощности и сами строят судно. Это невероятная по сложности задача, она нестандартная, нетипичная, с очень непростыми условиями для решения. Доставка оборудования, строительных материалов на Камчатку в принципе непростая, плюс общая ситуация в мире, и вот в таких условиях специалистами осуществляется решение этой нестандартной задачи. Так что сегодня мы являемся свидетелями прорыва в камчатских ремонтной и судостроительных отраслях», – добавила Юлия Морозова.

Напомним, строительство МРС стало возможным благодаря участию колхоза им. Ленина в программе инвестиционных квот. По ней рыболовецкое предприятие построило на Калининградской верфи три траулера которые уже работают на промысле. Назначение строящихся судов – вылов и транспортировка рыбы в грузовом трюме на береговую фабрику предприятия для дальнейшей переработки.

https://www.kamgov.ru/news/na-kamcatke-v-2023-godu-postroat-dva-malyh-ryboloveckih-sejnera-58863

 

Местные работники судно строят? 

3cc2257798568e0ac35822ac310373c7.jpg

9ce356036be13bc8a2be9e5433eaef7e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0