Sign in to follow this  
Followers 0
blackdusl

Аккумулятор

39 posts in this topic

вопрос в следующем: из представленных на нашем рынке аккумов можно условно разделить по производителям на 4 группы.1 американские Медалист2 корейские Рокет, Солет (за правильость не ручаюсь)3 японские Panasonik Super Nova 4 все остальныеЕсли по первым двум всё понятно, то вот третьи у меня вызывают вопросы, так кроме маркировки на них нет никакой инфы.Если кто озадачивался поиском и выбором баттареи, то может что дельное посоветуйте.PS стоковый с маркировкой 55D (38 А/ч) умирает очень стремительно после установки доп. аудио оборудования.Хочу поставить с ёмкостью 60-65 А/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необслуживаемый кореец Atlas из 4 категории отлично отработал 2,5 года, претензий нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня здесь трабл, клемма затянута доконца, но всёравно неплотно облегает вывод на АКБ, как это исправить? фальгой? или может есть в продаже какие нибудь специальные втулочки.

Клеммы менять нехочется и темболее шурупы вкручивать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня здесь трабл, клемма затянута доконца, но всёравно неплотно облегает вывод на АКБ, как это исправить? фальгой? или может есть в продаже какие нибудь специальные втулочки.

Клеммы менять нехочется и темболее шурупы вкручивать

Поменяй клемму, подведёт в неподходящий момент ведь...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня здесь трабл, клемма затянута доконца, но всёравно неплотно облегает вывод на АКБ, как это исправить? фальгой? или может есть в продаже какие нибудь специальные втулочки.

Клеммы менять нехочется и темболее шурупы вкручивать

Поменяй клемму, подведёт в неподходящий момент ведь...
Клемма родная, нехочется туда залазить, она тем более плюсовая и на ней ещё какая-то байда навешена.

да и холодно, а насчёт подвести в самый неподходящий момент, это да...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня здесь трабл, клемма затянута доконца, но всёравно неплотно облегает вывод на АКБ, как это исправить? фальгой? или может есть в продаже какие нибудь специальные втулочки.

Клеммы менять нехочется и темболее шурупы вкручивать

я как-то брал свинцовые втулки, на тонкие клемы надеваются, рублей 100 в Форварде были на С.В.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня здесь трабл, клемма затянута доконца, но всёравно неплотно облегает вывод на АКБ, как это исправить? фальгой? или может есть в продаже какие нибудь специальные втулочки.

Клеммы менять нехочется и темболее шурупы вкручивать

я как-то брал свинцовые втулки, на тонкие клемы надеваются, рублей 100 в Форварде были на С.В.
Из маленьких клемм большие делал?

Мне нужно чтоб толщина стенки была один-два миллиметра, таких там невидел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. корейские Рокет, Солет (за правильость не ручаюсь)

Корейская 60-ка "Solite". Если переживет эту зиму, будет 4 года. Несколько раз разряжал "вноль", но пока все ок. На зарядке даже не кипит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клемма родная, нехочется туда залазить, она тем более плюсовая и на ней ещё какая-то байда навешена.

да и холодно, а насчёт подвести в самый неподходящий момент, это да...

Есть вариант, правда не для всех клемм подойдет. Если клемма свинцовая с толстыми стенками, то можно попробовать. Выкрутить стяжной болт, развести паз немного отверткой, и проточить его изнутри надфилем, скажем, по 0,5 мм на сторону, или больше, если получится. Появится дополнительный обжим, т.к конечный внутренний диаметр клеммы немного уменьшится. Я так еще на жиге делал, помогло. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте какой фирмы купить аккумулятор? Сейчас у меня стоит "Рокет" 45а/ч, он уже плохо "дышит". Стоит ли ставить 55а/ч?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте какой фирмы купить аккумулятор? Сейчас у меня стоит "Рокет" 45а/ч, он уже плохо "дышит". Стоит ли ставить 55а/ч?

я Солит Дим взял, говорят много лучше чем Рокет... на Эксиве Рокет чуть больше года отслужил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой аккум. Рокет достался мне вместе с авто и уже 3 года как у меня проработал. Кто нибудь Super NOVA эксплуатирует, как он?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас хотел совершить небольшую поездку (после суточного простоя), но аккумулятор оказался севшим, он у меня уже давно под подозрением. В общем, надо менять (ну не дело это при таких смешных морозах терять заряд), подскажите, какой выбрать для моей машины (Harrier, 3л, 2001 г.в.) аккумулятор? Производителя, емкость и т.п.

Емкость аккумулятора выбирается по принципу чем больше -- тем лучше или необходимо брать тот, что рекомендован производителем и не более?

И в каком виде продают эти аккумуляторы в магазинах? Заряженными? С ним что-то нужно дополнительно делать или поставил и катайся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Емкость аккумулятора выбирается по принципу чем больше -- тем лучше или необходимо брать тот, что рекомендован производителем и не более?

И в каком виде продают эти аккумуляторы в магазинах? Заряженными? С ним что-то нужно дополнительно делать или поставил и катайся?

Себе взял японческий аккум, который не нужно обслуживать и уже третий год не заморачиваюсь, хотя и лебёдка стоит!

Акум по ёмкости нужно брать тот, который сможет вывезти генератор без последствий!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брать заряженный, в соответствии с рекомедациями завода изготовителя. Лучше японский (Panasonic, Solite Super Nova). Стоит обратить внимание, что АКБ бывают "правые" и "левые", в зависимости от расположения клемм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брать заряженный, в соответствии с рекомедациями завода изготовителя. Лучше японский (Panasonic, Solite Super Nova). Стоит обратить внимание, что АКБ бывают "правые" и "левые", в зависимости от расположения клемм.

Ну а если не по рекомендации, а немного большего объема, то смотреть посадочное место, может не встать по габаритам))

Лучше японский (Panasonic, Solite Super Nova)

Ты в это веришь? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если не по рекомендации, а немного большего объема, то смотреть посадочное место, может не встать по габаритам))

А ты уверен, что штатный генератор его "вывезет", а не будет систематического недозаряда? Особенно зимой, когда низкие температуры, постоянно включен отопитель, фары и обогрев заднего стекла.

Ты в это веришь? :)

Про Панасоник - еще сомневаюсь. Солите и Супер Нова - 99% японские. имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

емкость смотри по каталогу, возьмешь больше будет недозаряд постоянно, нормальный акум в любые морозы заведет.

если правый левый, то клемки есть большие и маленькие)

на нынешней машине есть место под второй, НО требуется замена генератора и проводки....да и нужен он чтоб вагончик на колесах питать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Панасоник - еще сомневаюсь. Солите и Супер Нова - 99% японские. имхо.

Троллинг? :) Солайт всю жизнь корейским был. И еще, где-то в интернетах проскакивала инфа, что умные расовые ипонцы отказались от столь вредного производства на территории экологически чистых островов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё нужно что бы аккум новый был, а то пол года пролежал на складе завода производителя, потом пол года у оптовика, затем три месяца доставка, ну и в нашем магазине пару лет.

Я брал в автомагазине на мехзаводе там вроде все 2012 года выпуска

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Троллинг? :) Солайт всю жизнь корейским был.

Покупал два новых. Позиционировали как японские. Даже две книжечки дали. х.з., кто там корейское.

И еще, где-то в интернетах проскакивала инфа, что умные расовые ипонцы отказались от столь вредного производства на территории экологически чистых островов.

Точно! И размножаться японцы катаются за пределы своей страны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, взял Super Nova 68Ah 590A (написано, мол Япония).

Хотел взять с большим Ah, но отговорили, мол будет недозаряд и прочие напасти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то видел Bosch в глобусе. Интересно что из себя они представляют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел какие-то АКБ у кЫтайцев на "Диксоне". И еще они маслом "Shevron" банчат. Хотел бы я посмотреть на того, кто это масло у них покупает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел какие-то АКБ у кЫтайцев на "Диксоне". И еще они маслом "Shevron" банчат. Хотел бы я посмотреть на того, кто это масло у них покупает!

У них ещё и "оригинальное" масло Тойота, Хонда и др. в жестяных банках... что же в них и откуда...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0