Maxx Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня приятельница час простояла с заглохшей машиной на Горизонте (приехала на работу, не выключила подфарники, у кого не бывает), просила "подкурить" - у всех машины крутые, впрыск электронный, "соплей" нет, руки видать не так заточены и вообще нечего женщине на дорогу вылезать. И чем братья-наездники лучше таксистов-автобусников-гаишников-...?Это как повезёт. Если бы меня вежливо попросили - помог бы, провода с собой. Но стараюсь попусту не рисковать - я ведь не знаю, почему у вас сел собственный аккумулятор? А если в вашей машине короткое замыкание - я должен свой аккумулятор убить? Про свой автокомпьютер я молчу - не подключу к своей сети чужую машину, максимум - к аккумулятору.У меня был в жизни опыт - угостил своими проводами машину "братьев с кавказа". Когда они завелись, у них из-под капота полез дым, явно от проводки - я быстренько отстегнул от себя провода и свалил, пока не возникло идеи "ещё покрутить" их пепелац Кстати, у меня тогда обе лампочки на подсветке заднего номера сгорели Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 За последние пару раз приходилось "прикуривать" чужие авто. Всегда отключаю обе клемы от аккумулятора. Ну его нах, береженного Б_г бережет... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 За последние пару раз приходилось "прикуривать" чужие авто. Всегда отключаю обе клемы от аккумулятора. Ну его нах, береженного Б_г бережет...Во-во. А если в "прикуриваемой" машине коротыш - тут уже ничего не поможет, если чуть опоздал с реакцией Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Во-во. А если в "прикуриваемой" машине коротыш - тут уже ничего не поможет, если чуть опоздал с реакцией Ну, а что делать-то?! Раз уж вызвался помочь людям, остается только снизить количество вероятных потерь... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Если даешь прикуривать от своего авто, то его в первую очередь надо заглушить! В противном случае велика вероятность убить генератор. А вообще сначала на повышенных оборотах своего авто подзарядить АКБ прикуриваемого автомобиля. На прикуриваемом авто, крокодил со знаком "-" цеплять на ДВС, а не на клемму умершего АКБ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 На прикуриваемом авто, крокодил со знаком "-" цеплять на ДВС, а не на клемму умершего АКБ.А почему на ДВС, а не просто на корпус? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 А почему на ДВС, а не просто на корпус?Часто бывает, что масса на двигатель от кузова автомобиля очень плохая и при передачи энергии с кузова на ДВС имеют место большие электрические потери. (чем длиннее проводник, тем больше в нем потерь) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Этот опус не мой, но почитать советую- улыбает !Вот несколько советов для любителей экстримаКак сжечь ГЕНЕРАТОР1. Самый лучший и быстрый способ - "Переполюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!Плюс - сгоревший генератор будет чистым.3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 ваще смешно.....классные советы, дельные.....))))))))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Если даешь прикуривать от своего авто, то его в первую очередь надо заглушить! В противном случае велика вероятность убить генератор. А вообще сначала на повышенных оборотах своего авто подзарядить АКБ прикуриваемого автомобиля. На прикуриваемом авто, крокодил со знаком "-" цеплять на ДВС, а не на клемму умершего АКБ.Тоже так делаю, цепляю крокодилы, правда на аккумуляторы , даю подзарядится, минуты две, потом глушу свой(клемы не снимаю(лень, да ещё и часы и почее сбивается)), и внимательно слежу за прцессом(как крутит, схватывает, постороннее шумы и прочее)П.с. Была бы у меня навороченая тачка типа Лексуса гибридного я бы никому прикурить не дал!Но когда обращаюсь к людям на простой машине, а мне отказывают , типа боюсь что спалю что нибудь (женщина на сафаре не дала прикурить), а потом мужик на спринтере с 45 а/ч батареей, завёл мой дизель 2,5 при температуре +5 градусов, по описыному выше способу, от него я этот способ взял! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 ...(клемы не снимаю(лень, да ещё и часы и почее сбивается))...Лучше не лениться. Говорят, можно "мозги" у машинки подпортить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 женщина на сафаре не дала прикурить, а потом мужик...так же вляпался, музон весь заряд вытащил и на 9-м км на базе в самом конце встал, так дамочка на легнуме даже комнтировать не стала, нет и всё. а мы там были одни. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Лучше не лениться. Говорят, можно "мозги" у машинки подпортить.А после отключения обучать... на MMC. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 А после отключения обучать... на MMC.То есть? На ММС комп обнуляется без аккумулятора? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 То есть? На ММС комп обнуляется без аккумулятора?Да и на других пепелацах тоже.Только там не столь заметно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Да и на других пепелацах тоже.Только там не столь заметно.А на Субару ничего обучать не надо? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 А на Субару ничего обучать не надо?Ай донт ноу. Обычно они самообучаются.А вот ММС... ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Ай донт ноу. Обычно они самообучаются.А вот ММС... )Блин хорошо, что Пэйджер дизельный! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Блин хорошо, что Пэйджер дизельный!Процедура обучения несложная...главное, чтобы засады в другом не было. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Продолжая темуКак сжечь СТАРТЕР1. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.2. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.3. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!4. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Хорошии статьи! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Фролов Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 В 12.02.2008в19:53, koroleg сказал: Этот опус не мой, но почитать советую- улыбает !Вот несколько советов для любителей экстримаКак сжечь ГЕНЕРАТОР Хм... Можно раз в месяц перечитывать для полного закрепления материала Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.