Перейти к содержанию

Российский самолет Sukhoi Superjet 100


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

"Аэрофлот" подписал контракт на 50 самолетов МС-21 со сроком поставки первого лайнера уже в 2020 году. Это реально?

Александр Рубцов: Сейчас МС-21 проходит разные стадии испытаний. Все более-менее нормально, отставание от графика незначительное - буквально несколько недель. Но ключевые испытания все впереди. Сейчас идут тесты на сваливание. Впереди оценка технических характеристик машины, ВПК - взлетно-посадочных характеристик, испытания в различных климатических условиях - зимой, летом, испытания на влажной полосе, на ледяной полосе, обледенения естественные... Много еще всего - несколько сот полетов надо сделать.

Когда планируется его сертификация?

Александр Рубцов: По графику - 2020-й. И на сегодняшний день нет опасений, что мы сильно выйдем за 20-й год.

А публичная презентация будет уже в следующем году?

Александр Рубцов: Машина с интерьером будет сделана зимой, интерьер уже приехал, монтируется. Думаю, что к весне появится машина с интерьером, после чего мы ее презентуем.

Что касается совместного с Китаем широкофюзеляжного CR-929. Сроки его создания остаются теми же - 2025-2027 годы?

Александр Рубцов: Пока да. Каких-то опасений, что едем сильно вправо, нет.

https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.html

Отставание от графика на лет десять уже))

Ту 154 хотели заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    42

  • 12345

    17

  • Sergey.Z

    9

  • Maxx

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

Дальневосточные суперджеты не долетели до Багдада

На неопределенный срок отложена поставка в Иран авиалайнеров Суперджет-100, которые выпускают в Комсомольске-на-Амуре.

Причиной стал отказ Минфина США выдать экспортный сертификат на поставку лайнеров. Дело в том, что производство комплектующих для российских авиалайнеров более чем на 60 процентов размещено зарубежом. Десять процентов из них производится в США. Из-за этого поставка самолетов в страны, находящиеся под санкциями, возможна только с разрешения американских властей.

В корпорации «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщили, что меморандум с иранцами на поставку 40 самолетов был подписан компанией в апреле прошлого года, за полгода до введения американцами санкций против Ирана.

Сейчас ГСС пытается снизить число американских комплектующих, но на это потребуется несколько лет. В новой версии, которую ГСС планирует вывести на рынок в 2021-22 годах, доля российских комплектующих будет определяющей.

Президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов сообщил СМИ, что сейчас идет работа по созданию ое-чественных систем авионики, гидравлики и интерьера для Суперджета-100. Утеплитель для фезюляжа, например, уже производится в России. Агрегаты, в том числе вспомогательная силовая установка, шасс, тормоза, также будут выпускаться на оетчественных заводах. «Это – большая программа», - отметил топ-менеджер.

Напомним, Комсмольский-на-Амуре авиазавод (КНААЗ) уже второй раз оказался под санциями администрации США. В августе 2018 года Комсомольский авиазавод попал в санкционный список Белого дома из-за продажи военых самолетов Китаю, но позже официальный представитель Белого дома уточнил, что санкции не распространяются на  контракты гражданского авиастроения.  

«США не планируют вводить запрет на поставку комплектующих для самолетов Sukhoi Superjet 100, которые производятся на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре», - заявил тогда высокопоставленный сотрудник американской администрации.

Олег КУЛЬГИН.

Журнал "Дальневосточный капитал". 

http://dvkapital.ru/regionnow/primorskij-kraj_09.01.2019_13837_dalnevostochnye-superdzhety-ne-doleteli-do-bagdada.html

 

Развалили авиастроение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Развалили авиастроение 

Слишком сильно в ВТО поверили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, МБФ сказал:

Слишком сильно в ВТО поверили...

Авиастроение было ниже плинтуса уже к 80-90 годам, ВТО тут не причем. Просто гонка проиграна, вкладывать щас в авиа и пытаться догнать/перегнать гигантов уже поздно, делается это чисто, чтобы не упасть в глазах и зарывается бабло. Надо искать новые способы транспортировки и вкладываться туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мс21 как же?

И ил96 ещё можно реанимировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Автолюбитель сказал:

А мс21 как же?

И ил96 ещё можно реанимировать 

Так это все мертво, помимо самого самолета нужна рембаза/сервис/представители это целая инфраструктура, сейчас планка входа слишком высокая. ИМХО все это делается чисто для поднятия духа нации и чтобы конструкторов занять и те не разбежались, никто наверно даже в самоокупаемость проектов не верит, не то что прибыль. А если и верят то страна в опасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВИАКОМПАНИЯ "ЯМАЛ" ПОДАЛА В СУД НА ПОСТАВЩИКА САМОЛЕТОВ ИЗ-ЗА СЛОМАННЫХ "СУПЕРДЖЕТОВ".
Авиакомпания "Ямал" обратилась в арбитражный суд Москвы с иском в отношении "Государственной транспортной лизинговой компании". Из материалов суда следует, что авиакомпания хочет отказаться от аренды некоторых самолетов. Речь идет о лайнерах типа Sukhoi Superjet 100, которые "Ямал" арендует в лизинг у ГТЛК.
Некоторые из лайнеров оказались неисправны и отправились на ремонт, тем не менее поставщик требовал оплату за их использование, ссылаясь на то, что за работоспособность техники ответственность несет только производитель. Таким образом, ГТЛК ранее подал два иска в отношении "Ямала" на общую сумму 730 млн рублей. Авиакомпания выдвинула ответный иск с целью расторгнуть договор аренды.
Отметим, что "Ямал" является одним из главных клиентов "Государственной транспортной лизинговой компании". На данный момент перевозчик арендует 13 самолетов марки Sukhoi Superjet 100. Ранее планировалось увеличить их количество до 25.
Напомним, ранее эксплуатанты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) сообщили, что не могут увеличить количество часов налета самолетов данного типа из-за проблем с надежностью двигателей и трудностями при их ремонте.
Ситуация в АО АТК "Ямал". Идём на рекорд. 9 из 15 встали. 
RA-89035 - пытаемся вернуть ГТЛК
RA-89068 - летает
RA-89069 - наглухо встал в Жуковском (хранение 365 дней)
RA-89070 - наглухо встал вТюмени самолёт- донор (хранение 730 дней )
RA-89071 - наглухо встал в Тюмени. Самолёт-донор (хранение 180 дней)
RA-89072 - встал. Повреждение уплотнения реверса МСУ 2
RA-89073 - летает
RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
RA-89082 - летает
RA-89086 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89087 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89088 - летает
RA-89089 - летает
RA-89090 - вторую неделю стоит.
RA-89091 - летает
RA-89092 - летает                                                                                                                                                              

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот про маленькую компанию Ямал, про нацпера вообще молчу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AlexExiv сказал:

Так это все мертво, помимо самого самолета нужна рембаза/сервис/представители это целая инфраструктура, сейчас планка входа слишком высокая. ИМХО все это делается чисто для поднятия духа нации и чтобы конструкторов занять и те не разбежались, никто наверно даже в самоокупаемость проектов не верит, не то что прибыль. А если и верят то страна в опасности.

Да пусть копошаться. Будет на одну ладу гранту, но уже с крыльями в россии больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигатели же там импортные вроде. МИРОВЫХ же лидеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Stormwell сказал:

Да пусть копошаться. Будет на одну ладу гранту, но уже с крыльями в россии больше!

дак дело в том, что конструкторы разбегутся а потом попробуй найди их )) ну это только если у них есть какиета планы на них )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Автолюбитель сказал:

А двигатели же там импортные вроде. МИРОВЫХ же лидеров. 

так там много чего от мировых лидеров :) просто это надо грамотно интегрировать в общую схему и иметь опять же инфраструктуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, AlexExiv сказал:

Просто гонка проиграна, вкладывать щас в авиа и пытаться догнать/перегнать гигантов уже поздно,

Да чего уж ... Если бы по умному и без понтов, то гонка и перегонка не нужна, всё-равно не догоним, да и некому гнать, старые конструкторы и инженеры померли или забыли профессию, новых нет, и не будет уже, рабочие тоже под вопросом, а  ПТУ нет, и в колледжах хорошему не научат, базу учебно-производственную просрали, а на пальцах объяснять...  Остаётся собрать все возможные крохи и собирать по старым чертежам советские разработки, но только для внутренних линий. Международные обеспечить боингами и аэрбасами. Да и, судя по всему, скоро иностранцев к нам и возить пустят...  Но при нынешнем руководстве толку всё одно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Детские болезни "суперджета"

Проблемы "Суперджета-100" возникли не случайно. Международная кооперация, в которой участвуют европейские и американские авиастроители, задумывалась как благо для российского самолета, а обернулась для него тяжелыми последствиями. Более 80% деталей и систем в российском лайнере производятся за рубежом, в том числе десять процентов - в США, что и дало возможность американским властям ввести запрет на иранский контракт. На наших глазах изменения в геополитике обнажили всю уязвимость отечественного гражданского авиапрома.

подробнее http://dvkapital.ru/regionnow/dfo_15.02.2019_14082_superdzhet-novaja-versija-v-otvet-na-sanktsii.html 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Направлявшийся в Волгоград Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании "Аэрофлот" вернулся в Шереметьево из-за нештатной ситуации — по неподтвержденным данным, произошла разгерметизация салона.

Судя по данным сайта Flightradar.com, рейс SU1186 вылетел из Москвы в 17:54, примерно через полчаса благополучно вернулся в аэропорт вылета. На карте видно, что разворот лайнер совершил в районе Новомосковска в Тульской области.

Информации о пострадавших не поступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

«Количество поломок на 10% выше, чем у других недавно выпущенных самолетов»: авиаэксперт о Sukhoi Superjet 100

Мероприятие по случаю ввода в эксплуатацию юбилейного 50-го самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, конец 2018 года. Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

«Количество поломок на 10% выше, чем у других недавно выпущенных самолетов»: авиаэксперт о Sukhoi Superjet 100

После катастрофы с Sukhoi Superjet 100 пользователи соцсетей начали требовать снять с эксплуатации эти самолеты.

Vladimir Varfolomeev@Varfolomeev

Самолёты SSJ 100 сегодня с утра продолжают совершать рейсы, как ни в чём не бывало. Их эксплуатация так и не приостановлена, несмотря на катастрофу в Москве, и сотни новых пассажиров вынуждены подниматься по трапу на борт, не зная, что их дальше ждёт...


Многие советуют никогда не садиться на борт SSJ 100 и предлагают пересесть на этот самолет президенту Путину.

Qashmar@qash_mar

Очень хотел бы задать Путину вопрос: "Путин, а почему ты не летаешь на самолете Сухой Суперджет 100 - продукте путинского же авиастроения?"

Свое мнение высказал и Алексей Навальный, который в течение года входил в совет директоров «Аэрофлота». По его словам, Sukhoi Superjet 100 — недоработанный проект. На него было потрачено много денег, но большую часть из них разворовали.

При этом «Аэрофлоту», как утверждает Навальный, эти самолеты невыгодны — они часто ломаются, запчастей не хватает, приносят убытки. Но «Суперджеты были навязаны „Аэрофлоту“ государством».

Статистика поломок, пишет Навальный, скрывалась от людей: «Даже члены совета директоров получали такой листочек на заседание, а потом его сразу забирали.

Понятно, что никто прямо не объяснял это политическими причинами, но было ясно: статистика скрывается из соображений престижа. Новый российский путинский самолет не должен быть плохим».

Мы собрали данные об эксплуатации самолета и поломках и вместе с главой аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олегом Пантелеевым разобрались, настолько ли SSJ 100 опасен, как об этом говорят.

Катастрофы и неисправности

Самолет Sukhoi Superjet 100 — первый самолет, разработанный в современной России. На этот проект за 2003−2010 годы из федерального бюджета потратили 16,9 млрд рублей. Еще 27 млрд рублей — из внебюджетных источников. Эксплуатировать самолет начали в 2011 году.

А девятого мая 2012 года произошла катастрофа: самолет SSJ 100 разбился о гору в Индонезии во время первого демонстрационного турне. Погибли 45 человек, из них восемь россиян, в том числе шеф-пилот Александр Яблонцев. Довольно быстро стали известны причины крушения — человеческий фактор. Лайнер был исправен.

Катастрофа, которая произошла с SSJ 100 5 мая этого года, стала второй после столкновения с горой в Индонезии. Sukhoi Superjet 100, летевший из Москвы в Мурманск, после 28 минут полета вернулся в Шереметьево и совершил экстренную посадку. Самолет несколько раз «подпрыгнул» на взлетной полосе, у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Из 78 человек на борту погибли 40 пассажиров и один бортпроводник.

Но неполадки с российским самолетом случаются часто. Только за 4−5 февраля 2018 года, как рассказали в Межгосударственном авиационном комитете России и Ространснадзоре, произошло семь инцидентов с SSJ 100. Пилоты и экипажи замечали несоответствия в показателях скорости, проблемы с автопилотом и авионикой.

Проблемы с SSJ 100 были и в этом году. 13 марта самолет, летевший из Москвы в Грецию, вернулся в Шереметьево — верхний слой лобового стекла растрескался. А 9 февраля Sukhoi Superjet 100, летевший из Москвы в Прагу, приземлился в Шереметьево из-за «низкого уровня первой гидросистемы».

Олег Пантелеев в разговоре с «МБХ медиа» сказал, что количество поломок SSJ 100 не сильно выше, чем у других новых самолетов: «Это достаточно распространенное заблуждение. Анализ по количеству разного рода отказов свидетельствует о том, что количество таких событий максимум на 10% превышает количество поломок у воздушных судов иностранного производства самых распространенных типов, если речь идет о новых, недавно выпущенных самолетах». Если же говорить о самолетах, которые эксплуатировались 10−12 лет, то они ломаются даже чаще, чем SSJ 100.

Невыгодность эксплуатации

Sukhoi Superjet 100 должен был стать достойным конкурентом крупнейшим производителям региональных самолетов бразильской Embraer и канадской Bombardier. Более того, по задумке, SSJ 100 должен был не уступать Boeing и Airbus.

В 2009 году «Гражданские самолеты Сухого» (разработчик SSJ 100) должны были запустить серийное производство самолета, а в 2012 — уже выйти на «точку безубыточности». К 2024 году задумывалось продать почти 1000 лайнеров и получить 2,9 млрд долларов суммарной чистой прибыли.

Но все пошло совсем не так, как планировалось. Только в 2012 самолет начали эксплуатировать. Причем первым и самым крупным покупателем был и остается «Аэрофлот». К апрелю 2019 года произведено 186 самолетов, почти треть летает в «Аэрофлоте», а единственный европейский покупатель отказался от Sukhoi Superjet 100 в начале 2019 года.

Все дело в том, что ремонт стоит дорого, а запчастей часто не хватает. Это подтверждает и Пантелеев: «Любой самолет, который начинает свой путь на рынке, сталкивается с этой проблемой. Агрегатов, которым уже отказали в ремонте, почти нет. Компании, которые занимаются техобслуживанием и ремонтом, предлагают авиакомпаниям, которые эксплуатируют самолеты, подписать соглашение о доступе к так называемому „пулу запчастей“, но у ряда российских авиакомпаний нет финансовых средств, чтобы такой услугой воспользоваться. Такие компании вынуждены обращаться к производителю, если у производителя на складе есть необходимый агрегат, то они его запрашивают».

Еще одна важная проблема, по словам Пантелеева — нехватка места для ремонта всех самолетов авиакомпании. Из-за этого тот же самый «Аэрофлот» сначала ремонтирует те самолеты, которые приносят больше прибыли, а уже потом такие, как Sukhoi Superjet 100.

У SSJ 100 совсем небольшой средний налет в России. В 2017 году «Ведомости» выяснили, что самолет проводит в воздухе в среднем 3−3,7 часа в сутки против 9 часов у Boeing и Airbus. Это может говорить о том, что остальное время Sukhoi Superjet 100 проводит на земле, в ремонте.

Но Пантелеев считает иначе: «Самолеты такой размерности, как правило, эксплуатируются на линиях меньшей протяженности, чем самолеты Boeing 737. Именно из-за этого, даже выполняя три парных рейса в день, воздушное судно налетает заметно меньше, чем самолет, который выполнит те же самые шесть рейсов, но на большем плече. Конечно, нельзя списывать со счетов и вопросы, связанные с своевременностью обеспечения запчастями, проведением ремонтных работ».

Приостановка эксплуатации

Многие в соцсетях после трагедии начали требовали приостановить эксплуатацию Sukhoi Superjet 100. Пантелеев рассказал, что такая практика действительно существует, но обычно эксплуатацию приостанавливают после выявления одного дефекта на нескольких самолетах.

«Если мы вспомним Boeing 787 Dreamliner, его эксплуатация приостанавливалась после повторного случая возгорания аккумуляторной батареи. История с Boeing 737 MAX у всех на слуху. После двух катастроф авиационные власти КНР остановили эксплуатацию этих машин, предполагая, что причина обоих происшествий одна и та же. В дальнейшем это было подтверждено предварительным расследованием, аналогичное решение приняли и власти других стран», — сказал Пантелеев.

https://mbk-news.appspot.com/suzhet/kolichestvo-polomok-na-10/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Авиакомпания «Ямал» отказалась от приобретения десяти самолетов SSJ-100

Авиакомпания «Ямал», в парке которой находятся 15 самолетов Sukhoi Superjet 100, передумала приобретать еще 10 подобных машин, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор компании Василий Крюк.

«Не будем приобретать (еще десять SSJ-100). К сожалению, не получается той экономической модели в плане поддержания летной годности. Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк (данного типа самолетов)», — сказал Крюк.

Авиакомпания «Ямал» является основным перевозчиком в ЯНАО и принадлежит правительству региона. Договоренности авиаперевозчика с Государственной транспортной лизинговой компанией предусматривали приобретение еще десяти SSJ-100 к лету этого года.

...

https://mbk-news.appspot.com/news/aviakom/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

МАК опубликовал предварительный отчет об аварии Superjet в Шереметьево

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный доклад об аварии самолета Sukhoi Superjet 100, которая произошла 5 мая в московском аэропорту Шереметьево. Документ размещен на сайте ведомства.

В нем говорится, что после взлета пилот сообщил диспетчеру о проблемах со связью и потере автоматического управления, однако сказал, что помощь не нужна и назвал ситуацию штатной. После попадания в SSJ-100 молнии, самолет на некоторое время потерял связь. Также из-за этого отключился автопилот.

Отмечается, что во время приземления самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу, после чего подломились стойки шасси и началось возгорание. Согласно исследованию, основные стойки шасси к третьему удару были частично разрушены.

Комиссия МАК после предварительного изучения аварии не видит повода для дополнительных рекомендаций в повышении безопасности полетов, но не исключается, что с поступлением новой информации для исследования такие рекомендации могут появиться.

В предварительный отчет вошла поступившая на настоящее время информация по расследованию аварии. Помимо этого, в него включены результаты расшифровок бортовых и наземных устройств контроля и видеоинформации, результаты тех исследований, которые уже завершены, и другие материалы.

Вечером 5 мая в московском аэропорту Шереметьево совершилаварийную посадку Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Судно вылетело из Шереметьево в Мурманск, однако вернулось в аэропорт после внештатной ситуации на борту. По заявлениям членов экипажа, в самолет попала молния. При посадке судно загорелось, погиб 41 человек, еще 19 человек обратились за медицинской помощью, пятеро из них были госпитализированы.

После аварии «Аэрофлот» начал массово отменять и переносить рейсы на SSJ-100, а в интернете появилась петиция о прекращении эксплуатации данного типа самолетов.

https://mbk-news.appspot.com/news/mak/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Скворцова попросила у правительства закупить для Минздрава французский Falcon вместо Sukhoi Superjet

Вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что правительство никогда не принимало решения купить для Минздрава французский самолет Falcon вместо российского Sukhoi Superjet 100, пишет РБК.

«Давалось поручение проработать вопрос о покупке российского самолета с медицинскими модулями и медицинским оборудованием для проведения санитарно-авиационной эвакуации граждан», — заявили в секретариате Голиковой.

Глава Минздрава Вероника Скворцова попросила у правительства закупить для Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) закупить французский самолет Falcon 7X вместо российского Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), об этом пишет РБК со ссылкой на копию письма министра.

«Проведенный анализ летно-технических характеристик самолета Sukhoi Superjet 100 и Falcon свидетельствуют о наличии у последней модели ряда преимуществ в дальности полета, ресурса авионики и других полетных характеристик. Особо следует обратить внимание на возможность использования данного типа самолета при осуществлении дальнемагистральных перелетов на высоких эшелонах в отдаленные точки Российской Федерации», — объясняет в письме Скворцова.

Она также отмечает, что Falcon 7X особенно актуален для выполнения беспосадочной медико-санитарной эвакуации в Москву и Санкт-Петербург из регионов Дальнего Востока, с закрытых территорий с опасными для здоровья человека «физическими, химическими и биологическими факторами».

В письме Скворцова также указывает, что поручение купить самолет для ФМБА дала вице-премьер Татьяна Голикова 2 марта 2019 года.

https://mbk-news.appspot.com/news/skvorcova-superjet/

 

МС-21 не подойдёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты

Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода

https://www.vedomosti.ru/amp/9030804977/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet

Величайшим указом не могут заставить эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МС -21 Всё исправит свои композитных крылом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

В Комсомольске отметили 15-летие завода по выпуску авиалайнера SSJ100

Комсомольский-на-Амуре Филиал компании "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ) 1 февраля отметил 15-летие

На торжественной церемонии, приуроченной к празднованию годовщины Филиала, на летно-испытательную станцию был передан очередной юбилейный самолет SSJ100, открывающий отсчёт третьей сотни производимых воздушных судов.

«Мы вложили в самолет Superjet 100 новейшие технологии не только в части аэродинамики, конструкции планера и его систем, но и в части производства. Сегодня самолеты SSJ100 эксплуатируются в авиакомпаниях и различных структурах в Российской Федерации и за рубежом. Superjet 100 – это пока единственный абсолютно новый российский пассажирский самолет отечественного производства, сертифицированный в нашей стране и за рубежом», - отметил в своём поздравлении Генеральный директор ГСС Равиль Хакимов.

К юбилею КнАФ министерство промышленности и торговли РФ отметило почетными грамотами ведомства трех сотрудников Филиала – двух инженеров и техника.

«Комсомольский-на-Амуре Филиал – это уникальная в России производственная площадка. Здесь отлично действуют мировые принципы работы на основе культуры быстрых улучшений. КнАФ – одно из самых крупных и современных машиностроительных предприятий Хабаровского края», - заявил министр промышленности Хабаровского края Сергей Денисенко.

«Треть самолетов мира в размерности на 100 пассажиров сегодня производится в Комсомольске-на-Амуре. Мы сделали привычными для наших работников множество самых совершенных производственных практик: культуру «кайдзен», методы кан-бан и пи-ди-си-эй, принцип гемба. И мы ценим ответственный подход каждого сотрудника к его делу», - сказал директор КнАФ Андрей Сойнов. 

На текущий момент общий налет самолетов SSJ100 составил более 700 тысяч часов. «Суперджеты» в эксплуатации выполнили почти 450 тысяч взлетов и посадок, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Журнал "Дальневосточный капитал".

https://dvkapital.ru/regionnow/khabarovskij-kraj_03.02.2020_15965_v-komsomolske-otmetili-15-letie-zavoda-po-vypusku-avialajnera-ssj100.html

 

 

15965_l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх