Перейти к содержанию

Российский самолет Sukhoi Superjet 100


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии

https://news.mail.ru/society/41653481/?frommail=1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    42

  • 12345

    17

  • Sergey.Z

    9

  • Maxx

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Цитата

 

Были ли проблемы с шасси у моделей Superjet до этого?

Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.

Как вы считаете, что стало причиной аварии и гибели людей?

Несоответствие нормам летной годности. Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму.

 

Я хочу выразить глубочайшие соболезнования людям, потерявшим своих близких, и тем, кто пострадал в результате катастрофы. Я искренне сожалею и прошу прощения, что стал участником этих событий. Точнее, я понимал, что жизнь пассажиров и членов экипажа зависит от правильности моих действий, и предпринял все возможное.

Не было ни дня, ни минуты, чтобы я не думал о тех, кто не смог сойти на землю живым и невредимым. Я не отступлюсь, и чего бы мне это ни стоило, какие бы риски для судьбы моей семьи ни создавало, продолжу добиваться установления истинных и достоверных причин, способствовавших наступлению трагических последствий, ведь от этого зависят жизнь и здоровье людей, продолжающих летать на Superjet.

 

Так самолёт или пилот виноваты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е скозлить и долбануть дважды самолет об полосу он не виноват, а виновато шасси которое пробило бак. Хотя тут производители могли бы и внести изменения в конструцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пишет же что после молнии в директ моде управление было не адекватное. По этому на второй круг уйти побоялся и приземлиться было сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Автолюбитель сказал:

Так пишет же что после молнии в директ моде управление было не адекватное. По этому на второй круг уйти побоялся и приземлиться было сложно. 

Он был опытный, мог видеть, что не так слушается самолет и еще раз зайти, чем долбануть самолет с превышением вертикальной скорости.

Но не исключаю версию что проще списать на пилота

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читали интервью пилота? 

Он там рассказывает почему топливо не выработал и на второй круг не ушёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Читали интервью пилота? 

Он там рассказывает почему топливо не выработал и на второй круг не ушёл. 

Цитата

Почему вы приняли решение не кружить над аэропортом, чтобы вырабатывать топливо, а садиться с полными баками? Разве это не создавало потенциальную аварийную ситуацию?

Такое решение было принято, исходя из опасения лишиться возможности управления воздушным судном вообще. Как я уже ранее сказал, воздействие атмосферного электричества не приводит к выходу из строя систем воздушного судна, в нашем же случае наблюдались нарушения. Если это было воздействие разряда, превышающего по своей мощности сертификационные величины, то нахождение в воздухе могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости.

он ОПАСАЛСЯ и по итогу развалил самолет, но тем не менее самолет долетел и снизился до ВПП и слушался все это время пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компетентные органы разберутся. Самолёт выходит не виноват. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх