Перейти к содержанию

Автомобиль какой японской фирмы выбрать?


Автолюбитель

Самая лучшая фирма.  

40 проголосовавших

  1. 1. Самая лучшая фирма?

    • Ниссан
      2
    • Тойота
      19
    • Мазда
      1
    • Митсубиси
      5
    • Субару
      3
    • Хонда
      5
    • Сузуки
      2
    • Другая
      3


Рекомендуемые сообщения

возьми им новый логан в кредит ,420 вроде в максимуме....можно дешевле....если есть возможность конечно) пусть катаются и горя не знают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    17

  • Be_HaPPY

    14

  • Stormwell

    8

  • AlexK

    7

Топ авторов темы

Бюджет до 420 увеличивать не будем.

Походили еще по объявлениям, в итоге за неимением достойных альтернатив купили Sunny'03 в прекрасном состоянии. Остальные варианты хуже на порядок. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, здесь правого руля боятся как огня. Когда владельцу Санни снова позвонили, он легко сторговался с 215 до 200 и даже напряг знакомых чтобы они в нерабочий день (понедельник) сделали техосмотр/страховку/договор.

Состояние - почти новая машина (в таком состоянии даже из японии редко приходят), летняя резина Nokian, зимняя - какие-то шипы, гамнитола с USB, все жижки из машины в канистрах (большинство полупустые, но зато известно что в нее лили). Единственное - мертвые задние стойки, но это 4к ремонта вместе с оригинальными запчастями.

Кстати, по запчастям на японки здесь популярен http://www.autodoc.ru/ , есть полноценное представительство, срок доставки со склада в МСК почти любой запчасти - 2 дня. Так что проблемы с запчастями боялся зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по запчастям на японки здесь популярен http://www.autodoc.ru/

 

 

 

У автодока и экзиста (и многих других подобных фирм) - поставщики одни и те же, склады одни и те же, наличие одно и  то же (кроме разве что своих складов). Но, на своих складах они держат наличие только для массовых автомобилей, праворукий Санни в этот список не входит. 

 

Так что проблемы с запчастями боялся зря.

 

Не говори "гоп". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по запчастям на японки здесь популярен http://www.autodoc.ru/

 

 

 

У автодока и экзиста (и многих других подобных фирм) - поставщики одни и те же, склады одни и те же, наличие одно и  то же (кроме разве что своих складов). Но, на своих складах они держат наличие только для массовых автомобилей, праворукий Санни в этот список не входит. 

 

Так что проблемы с запчастями боялся зря.

 

Не говори "гоп". 

 

Запросы: фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр бензиновый, фильтр салонный, передние стойки, задние стойки, задние пружины, свечи, тормозные колодки, катушки, компьютер - все есть в наличии, кроме компьютера, который ждать месяц. Sunny в кузове FB15. Дальше спрашивать не стал, ибо стало понятно, что на эту модельку что-то найти не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислены расходники. С ними проблем нет даже на редкие машины, валяются на складах тоннами (не оригиналы, аналоги).

А когда дело коснется запчастей - будет совсем другая история. Вроде есть, вроде на складе, вроде срок месяц, вроде у нескольких поставщиков. А потом начинаешь заказывать - и оказывается, что там нет, и там нет, а там есть, но уже в два раза дороже. Заказываешь там, ждешь три месяца - в итоге и оттуда приходит отказ в поставке. И не говорите, что вас не предупреждали. 

 

Единственное - мертвые задние стойки, но это 4к ремонта вместе с оригинальными запчастями.

 

Вот интересный пункт, ага. Разберем по порядку.  Один оригинальный задний амортизатор 55302-4M725 на экзисте стоит минимум 6 т.р. со сроком поставки 20 рабочих дней и низкой вероятностью наличия. У автодока примерно так же. На Экзисте предлагается один единственный вариант замены, Каяба за 8 тысяч. 

Так что либо кто-то чего-то не допонял, либо вам врут в глаза.

 

 

ЗЫ. 
А что с компьютером? Я их вижу в наличии только на одном складе, вероятность поставки 45%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, у вас какой-то странный автодок :)

Стойки еду забирать завтра (заказывал вчера). Буду ставить Tokico U2972 с пружинами C4N43402H - эту пару советуют на всех ниссаносаннифорумах, так как оригинальная пара (U2971+C4N43402 без буквы H) слишком мягкая и короткая и при двух пассажирах сзади в больших ямках скребет попой по дороге. Кстати, пружины уже у них в офисе, осталось дождаться завтра стойки и пыльники на стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть хитрость по ценам: незарегистрированным пользователям сайт показывает заниженные цены со сноской "при заказе от 1,5 млн". А если там зарегаться, то цены станут нормальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор был про "оригинальные" запчасти, не?

Есть маленький нюанс. Когда Токико лежит в коробке Ниссан или Тойота - оно дорого стоит и долго живет. Но когда оно продается в своей коробочке за 1000-1500 рублей - почему-то его хватает в лучшем случае на полгода в наших условиях. На материке наверняка проживет дольше.

 

ЗЫ.

осталось дождаться завтра стойки и пыльники на стойки.

 

Стойка - это деталь в сборе. Амортизатор+пружина+чашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит едут неоригинальные запчасти. Кстати, оригинальные свечи NGK с надписью Nissan на коробочке уже у них в офисе :)

По стойке - оговорился (час ночи). Да, едут амортизаторы с чехольчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

Только по предзаказу и через четыре месяца: в России меняются схемы продаж иномарокИзображение

Иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России. Как сообщают источники "Коммерсанта" и "Ведомостей", первой стала Mazda, которая теперь поставляет импортные модели только по предзаказу - покупателю придется ждать их четыре месяца. Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, некоторым по данным, аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai.

Японский автоконцерн Mazda отказался от стоковых поставок импортных моделей в Россию, рассказали источники "Коммерсанта" на рынке, в том числе среди дилеров марки. По словам одного из собеседников издания, теперь любую импортируемую модель Mazda можно приобрести только по предзаказу, а получить спустя четыре месяца. В отношении моделей, которые собираются в России, действует прежний механизм: дилеры прогнозируют объем продаж, который завод реализует через центральный сток. Mazda сейчас импортирует в Россию Mazda2, Mazda3, мини-вэн Mazda5, кроссовер Mazda CX-9 и родстер MX-5.

По данным "Ведомостей", еще две недели назад Mazda обсуждала два варианта действий в условиях падения рубля: или повысить цены на "тройку" соразмерно росту курса валют, или создать искусственный дефицит на рынке, рассказывает один из дилеров марки. Вторая стратегия предполагала, что Mazda собирает заявки от дилеров, но автомобилей ввозит меньше, чем требуется, чтобы быть уверенной, что эти автомобили будут проданы по рекомендованной цене, без демпинга. В таком случае рост цен был бы незначительным, добавляет собеседник газеты. Источник, близкий к Mazda, говорит, что окончательного решения еще нет.

Директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко уверен, что с учетом снижения спроса и непредсказуемости движения курсов валют в ближайшие полгода все автоконцерны будут менять механизмы работы в России. Пока другие участники рынка не спешат следовать примеру Mazda. В PSA Peugeot CitroenToyota,JaguarLand RoverSuzukiHonda и Hyundai "Коммерсанту" сообщили, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, не планируют менять механизмы отгрузки машин. Однако источники среди дилеров Hyundai уверяют, что она обсуждает использование схемы, аналогичной той, что ввела Mazda, хотя пока конкретных решений не принято.

Все это неизбежно приведет к резкому снижению продаж импортных машин, полагают эксперты, которые ждут общего падения рынка вдвое уже в феврале.

http://auto.newsru.ru/article/05feb2015/shema_prodazh

 

Не каждый готов так долго ждать автомобиль при наличии средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Цитата

 

В России числится почти 3,5 млн легковых автомобилей, имеющих правое расположение руля (по состоянию на 1 января 2018 года). Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Наибольше количество праворульных машин приходится на модель

Toyota Corolla — 326,4 тысяч экземпляров (вероятно, сюдя входит все семейство праворульных Королл, таких как Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla FX, Corolla Rumion и т. д.).

Второе место в этом рейтинге занимает Toyota Corona (115,1 тыс. шт.),

а замыкает тройку лидеров Toyota Mark с показателем 104 тыс. шт. (видимо, речь идет про Mark II и его модификации).

Следующие четыре позиции в рейтинге тоже принадлежат моделям Toyota, а именно:

Carina (99,9 тыс. шт.),

Caldina (85,9 тыс. шт.),

Vitz (75,1 тыс. шт.) и

Camry (69,3 тыс. шт.).

И только на восьмой строчке не Тойота — Honda Fit с показателем 68,9 тыс. единиц. Замыкают ТОП-10 опять Тойоты: Vista (68,3 тыс. шт.) и Sprinter (61,8 тыс. шт.).

Около 85% таких автомобилей зарегистрировано в Сибири и на Дальнем Востоке — в общей сложности это составляет примерно 3 млн экземпляров.

Для сравнения, ТОП-10 праворульных автомобилей в разделе «Продажа авто» на Дроме:

Toyota Corolla
Toyota Mark II
Honda Fit
Toyota Vitz
Toyota Corolla Fielder
Toyota Caldina
Toyota Carina
Toyota Prius
Toyota Camry
Mazda Demio

https://news.drom.ru/60516.html

 

Королла рулит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Автолюбитель сказал:

Королла рулит 

Если найдешь живую из под какого нибудь деда. В основном короллы особенно универсалы интенсивно эксплуатируют всякого рода Ашоты (картошка, мартошка, стройматериалы - грузят пока на дыбах не поедет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Автолюбитель сказал:

Можно же и из Японии привезти

Это совсем другие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не говорит, что надо брать короллу 90х годов с пробегом от 300 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

А никто и не говорит, что надо брать короллу 90х годов с пробегом от 300 тысяч

90ых годов короллу от 300 тыс? Там наверно они все дружно второй круг от миллиона  накручивают))

Ты думаешь 1 миллион долго накрутить?! На материке конечно побыстрее.  За несколько лет как нечего делать не напрягаясь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Топ-100 самых продаваемых машин 2018 года: среди кроссоверов - Toyota RAV4, среди седанов - Toyota Corolla (СПИСОК) 

Самым популярным кроссовером в мире продолжает оставаться Toyota RAV4, а самым популярным седаном - Toyota Corolla.

Как показывают данные продаж на мировых рынках по итогам первого полугодия 2018 года, представленных порталом Focus2Move, за шесть месяцев этого года объем реализации внедорожников Toyota RAV4 на мировых рынках составил в общей сложности 408,7 тыс. единиц, показав рост на 7,5% к показателю января – июня 2017 года.

Немного отстает от лидера в классе SUV Volkswagen Tiguan с результатом 405,1 тыс. проданных экземпляров (+16,3%).

Третью строчку в этом рейтинге занимает Honda CR-V, который выбрали 337,8 тыс. жителей планеты (+0,8%).

Замкнули пятерку лидеров самых продаваемых в мире кроссоверов и внедорожников по итогам первого полугодия 2018 года Hyundai Tucson (279,2 тыс. шт.; -3,1%) и Nissan Qashqai (272,1 тыс. шт.; +6%).

Топ-10 самых популярных внедорожников в мире

Весь топ-10 рейтинга самых популярных внедорожников в мире выглядит так:
- Toyota RAV4 (408,7 тыс. ед., +7,5%);
- Volkswagen Tiguan (405,1 тыс. машин, +16,3%);
- Honda CR-V (337,8 тыс. авто, +0,8%); 
- Hyundai Tucson (279,2 тыс. шт.; -3,1%); 
- Nissan Qashqai (272,1 тыс. шт.; +6%); 
- Mazda CX-5 (239,6 тыс. шт.; +21,9%);
- Nissan Rogue (238,8 тыс. шт.; +8,8%);
- KIA Sportage (230,5 тыс. шт.; +5,8%);
- Haval H6 (219,9 тыс. шт.; -3,1%);
- Chevrolet Equinox (219,6 тыс. шт.; +30%). 

Топ-10 самых популярных седанов в мире

В пятерке лидеров рейтинга среди самых популярных по продажам седанов 2018 года кроме Toyota Corolla, которую на мировых рынках выбрали в общей сложности 610,6 тыс. покупателей (падение на 0,4% к показателю января - июня 2017 года), оказались также Honda Civic (424,7 тыс. штук, +7,2%), Volkswagen Polo (375,8 тыс. машин, +8,3%), Toyota Camry (337,1 тыс. авто, +6,3%) и Hyundai Elantra (313,6 тыс. ед., +13,3%).

Весь топ-10 рейтинга самых популярных седанов в мире по продажам первой половины 2018 года выглядит так:
- Toyota Corolla (610,6 тыс. покупателей, -0,4%);
- Honda Civic (424,7 тыс. штук, +7,2%);
- Volkswagen Polo (375,8 тыс. машин, +8,3%);
- Toyota Camry (337,1 тыс. авто, +6,3%);
- Hyundai Elantra (313,6 тыс. ед., +13,3%);
- Ford Focus (273,9 тыс. шт., -20,2%);
- Mercedes C Class (248,5 тыс. авто, -2,7%);
- Volkswagen Lavida (241,4 тыс ед., -5,6%);
- Volkswagen Passat (237,3 тыс. шт., +1,6%);
- Honda Accord (235,8 тыс. машин, -9,0%).

Топ-100 самых популярных в мире машин по продажам первого полугодия 2018 года

1. Toyota Corolla (610.661, -0,4%)
2. Ford F-Series (536.451, +3,2%)
3. Volkswagen Golf (441.948, +0,8%)
4. Honda Civic (424.688, +7,2%)
5. Toyota RAV4 (408.703, +7,5%)
6. Volkswagen Tiguan (405.087, +16,3%)
7. Volkswagen Polo (375.795 , +8,3%)
8. Honda CR-V (337.802, -4,0%)
9. Toyota Camry (337.107, +6,3%)
10. Chevrolet Silverado (323.746, +8,9%)
11. Hyundai Elantra (313.640, +13,3%)
12. Ram pick-up (283.716, -8,4%)
13. Hyundai Tucson (279.182, -3,1%)
14. Ford Focus (273.913, -20,2%)
15. Nissan Qashqai (272.069, +6,0%)
16. Toyota Hilux (264.007, +8,1%)
17. Mercedes C Class (248.488, -2,7%)
18. Volkswagen Lavida (241.433, -5,6%)
19. Wuling Hongguang (240.319, -7,9%)
20. Mazda CX-5 (239.641, +21,9%)
21. Nissan Rogue (238.810, +8,8%)
22. Volkswagen Passat (237.292, +1,6%)
23. Honda Accord (235.789, -9,0%)
24. Kia Sportage (230.465, +5,8%)
25. Renault Clio (226.044, +2,6%)
26. Haval H6 (219.932, -3,1%)
27. Chevrolet Equinox (219.600 30,0%)
28. Ford Fiesta (218.755, -5,1%)
29. Nissan X-Trail (218.541, +6,6%)
30. Baojun 510 (216.742, +110,6%)
31. Mercedes E Class (214.654, +8,0%)
32. Nissan Sylphy (214.426, +16,4%)
33. Volkswagen Jetta (213.795, -17,1%)
34. Jeep Compass (211.496, +131,9%)
35. Skoda Octavia (209.688, +2,0%)
36. Toyota Yaris (198.083, +5,5%)
37. Audi A4 (190.512, +14,1%)
38. Mercedes GLC (190.472, +28,3%)
39. Mazda3 (188.887, -3,9%)
40. BMW 3 Series (188.712, -2,5%)
41. BMW 5 Series (186.451, +19,8%)
42. Ford Escape (176.763, -7,1%)
43. Toyota Highlander (173.727, +4,8%)
44. Ford Ecosport (167.366, +38,2%)
45. Peugeot 208 (166.762, +1,8%)
46. Toyota C-HR (166.047, +8,5%)
47. Jeep Wrangler (164.183, +38,5%)
48. Honda HR-V (160.479, -7,3%)
49. Nissan Sentra (157.637, -1,1%)
50. Volkswagen Sagitar (156.615, +11,1%)
51. Ford Explorer (154.618, -2,1%)
52. Hyundai Santa fe (153.304, +11,1%)
53. Audi A3 (151.005, -5,4%)
54. Honda Fit (148.214, -0,2%)
55. Renault Captur (148.056, +12,1%)
56. Volkswagen Santana (146.600, +13,0%)
57. Audi Q5 (146.145, +12,7%)
58. Ford Transit (144.957, -10,4%)
59. Chevrolet Malibu (144.291, -5,3%)
60. BMW X1 (144.026, +5,0%)
61. Foton Light Truck (143.629, -18,7%)
62. Jeep Renegade (141.043, -3,9%)
63. Chevrolet Cruze (140.712, -20,4%)
64. Maruti Dzire (140.441, +73,7%)
65. Hyundai i20 (140.161, -0,9%)
66. Geely Boyue (139.088, +11,8%)
67. Wuling Mini Truck (138.624, -0,7%)
68. Jeep Grand Cherokee (138.278, -7,9%)
69. Isuzu D-Max (136.722, +8,0%)
70. Citroen C3 (136.610, +1,2%)
71. Mitsubishi Outlander (135.874, +32,6%)
72. Nissan Altima (134.548, -15,0%)
73. Buick Envision (133.466, -7,9%)
74. Volkswagen Bora (133.339, +17,2%)
75. Kia Rio (131.743, -0,5%)
76. Ford Ranger (130.647, +3,7%)
77. Dacia Sandero (130.646, +5,5%)
78. GAC Trumpchi GS4 (130.444, -27,8%)
79. Geely Emgrand EC7 (128.849, + 9,5%)
80. Hyundai Creta (128.618, +21,1%)
81. Toyota Tacoma (127.915, +21,9%)
82. Kia Sorento (127.700, +5,6%)
83. Honda N-Box (127.548, +20,1%)
84. Toyota Prius (126.838, -16,2%)
85. Audi A6 (126.558, +1,8%)
86. GMC Sierra (126.509, -5,5%)
87. Volkswagen Magotan (126.285, +22,3%)
88. Peugeot 3008 (126.101, +23,1%)
89. Peugeot 308 (125.022, -0,9%)
90. Ford Kuga (124.298, -4,2%)
91. Chevrolet Cavalier (123.937, +66,0%)
92. Ford Edge (123.855, -18,1%)
93. Peugeot 2008 (122.898, -1,6%)
94. Opel Corsa (122.282, -14,8%)
95. Subaru Forester (121.319, -10,3%)
96. Roewe RX5 (119.324, +19,2%)
97. Honda City (117.144, -13,6%)
98. Nissan Versa (115.049, -5,6%)

http://auto.newsru.ru/article/23aug2018/toyota

 

Тойота рулит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Агентство «Автостат» сравнило регионы РФ по тому, сколько в них продается новых и подержанных легковых автомобилей. Выяснилось, что на Камчатке торговля старыми машинами идет лучше, чем новыми.

Аналитики агентства составили рейтинг на основе данных объемов продаж в расчете на 1 000 жителей субъекта.

Камчатский край вошел в ТОП-10 регионов с наименьшим числом проданных новых автомобилей. В крае за 11 месяцев было реализовано всего две новых машины в расчете на каждую 1 000 человек. С этим показателем субъект занял 7 место в списке. Первое место занял другой регион ДФО – Еврейская автономная область, где был продан всего один новый автомобиль на каждую тысячу жителей. В ТОП-10 вошли еще несколько регионов Дальнего Востока – Республика Бурятия (2 место), Забайкальский край (4 место), Амурская область (5), Магаданская область (8) и Республика Саха (Якутия) (9 место).

Первое место по продажам новых автомобилей занял Санкт-Петербург, а второе – Москва, а третье – Ханты-Мансийский автономный округ.

В другом рейтинге – объемов продаж подержанных легковых автомобилей – Камчатский край занял второе место. По данным агентства, в перерасчете на каждую тысячу населения в крае с начала года был продан 51 подержанный автомобиль. У Приморского края, который занял первое место, такой же объем продаж, но лидером рейтинга регион стал, поскольку рынок подержанных машин там превышает камчатский в шесть раз. Третье место заняла Сахалинская область.

Меньше всего подержанных автомобилей продавалось в Чукотском автономном округе. На втором месте Москва, а на третьем – Ненецкий автономный округ.

Как сообщало ИА «Кам 24», статистики подсчитали, что по количеству легковых автомобилей в расчете на 1 000 человек Камчатский край занимает первое место в России.  Правда, по данным того же агентства «Автостат», на Камчатке самый старый автопарк легковых машин – средний возраст автомобилей составлял 21,4 года.

http://kam.kam24.ru/news/main/20181221/65732.html#sthash.CKDAS4Mi.dpuf

 

за год 630 новых автомобиля реализовали.

А в основном 15-ти летний хлам друг у друга перекупаем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

за год 630 новых автомобиля реализовали.

А в основном 15-ти летний хлам друг у друга перекупаем 

Если бы у русских мозгов хватало и делали приблизительно по качеству как японцы и немцы. И был бы ассортимент автомобилей,  то такого бы не происходило. А то русские ездят на немцах,  японцах. Ходят в одежде китайской, жрут жратву китайскую. Смотрят телевизоры корейские. Пользуются инструментом тайваньским.  и т.п Своего ничего нет, зато во все горло орут мы сверх держава))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывая ядерная сверхдержава, кто Аурус не купит, тот сдохнет, а они в рай попадём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Итоги-2018 в Японии: Приус опустился, лидером стал Ноут

По итогам 2018 года в Японии продали 5 272 067 новых автомобилей, что практически повторяет результат 2017 года, прибавка составила лишь 0,7%. Впрочем, даже такой символический плюс дает право говорить о положительной динамике второй год подряд. Правда, в 2017 году рост был во много раз больше — +5,3%.

Статистика авторынка Японии традиционно включает все типы автомобилей — кей-кары, легковые модели, легкие коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовики, автобусы. Такова методология работы Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA).

Самой популярной маркой осталась Toyota, однако в 2018 году ее продажи серьезно «просели» — реализовано 1 508 647 машин, что на 4,9% меньше, чем в 2017-м. Второе место заняла Honda — продано 747 226 машин, динамика +3,1%, на третьей позиции расположилась Suzuki — 646 781 реализованный автомобиль, динамика +2,5%.

Тройка самых популярных моделей «перетасовалась». Гибрид Toyota Prius, бывший лидером в 2016 и 2017 годах, спустился на третье место. Первое место в 2018 году занял Nissan Note, который в 2017-м был вторым. На второе же место поднялась Toyota Aqua, в 2017-м занимавшая третью строчку. 

https://news.drom.ru/66635.html

 

Ого, Хонда и Сузуки опережает Ниссан и Митсубиси 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Тройка самых популярных моделей «перетасовалась». Гибрид Toyota Prius, бывший лидером в 2016 и 2017 годах, спустился на третье место.

приус хороший пока батарейка хорошая! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх