Перейти к содержанию

Хвала российским автомобилистам


Maxx

Рекомендуемые сообщения

http://meshekskyi.livejournal.com/20678.html?style=mine

У меня машина - не роскошь, а средство передвижения всего, чего ни попадя, с места на место. Да и смешно было бы называть предметом роскоши <Москвич> выпуска девяносто восьмого трагического года. Ну, и отношусь я к нему, как к средству передвижения и перевозки - хотя и с любовью. И потому, когда сдающая назад блондинка разорила мне задний бампер, я только в первый момент разъярился и даже хотел было объяснить этой козе-альбиносу, что категория <В> в правах означает, что задним ходом этим водителям двигаться вообще запрещено - она бы и поверила, я умею быть правдоподобным. Но потом сжалился.Бампер я, разумеется, менять не стал. С какой стати? На ходовых качествах авто это никак не сказывалось, на грузоподъемности - тоже, а светские приличия мне до лампочки дальнего света. Гаишники, опять же, жалеют. Я вообще считаю, что нормальная мужская машина должна быть хоть немножечко битой. Чтобы было видно - вот едет мужик, который купил тачку, чтобы на ней ездить, а не выеживаться, и он на ней таки ездит, а не молится на нее и не впадает в истерику из-за каждой царпины.Вот относись все к авторанспорту, как я, я бы давно открыл тюнинговое ателье. И прямо на выезде из автосалона за соответствующую мзду грамотно пинал бы тачку заказчика в нужном месте, или гвоздем царапал бы на двери романтическое слово, - чтобы говорили мужики уважительно: <Во, Иваныч в первый же день своего мерса приложил, и уже месяц ездит мятый, как ни в чем ни бывало, а семьдесят штук, между прочим! Кру-у-той...>Куда там. Автовладельцы мужескаго полу, что твои бабы, истово поклоняются своим идолам, мажут их полиролями, моют шампунями, и в каждом салоне - копеечная иконка, на которую все равно никто, садясь в машину, не крестится, да приторный дезодорант <Морская свежесть пихтового леса с яблоками>. Как в такой тачке лапник еловый возить, или поросеночка, или кирпичи краденые - ума не приложу. А ключа двадцать два на двадцать четыре или проводов прикурить у них не сыщешь. Чего уж, спрашивается, удивляться, когда мужики губы красят и чулки напяливают? - все отсюда вот и начинается, с мелочей...Да. Так о чем бишь я? А, бампер. Так и ездил бы я с битым, изредка проверяя проволочку, которой он привязан, да вот жена достала своими вопросами: <А что это так гремит? А не опасно ли?> Откуда я знаю, что гремит. <Москвич> ведь, что-то же должно греметь. Но вопросы надоели. Опять же - ну, отвалится бампер на ходу, поймает его в лоб какой-нибудь потенциальный или кинетический пидарас на иномарке, и вместо того, чтобы посмеяться над приключением, начнет ГАИ вызывать, орать, денег требовать. Тьфу.В общем, решил я бампер поменять. Попросил водителя купить в Москве, он и привез. Снял я старый битый - пришлось, правда, повозиться, пока проволочку перекусил, стал новый ставить - а приложенные к нему крепления не подходят. Не подходят категорически. Уж я и так, и сяк инженерную мысль напрягал, и пивом ее стимулировал, - все равно не подходят. Нет в <Москвиче> таких дырок. Много всяких, а таких - нет.Нет, идеи, конечно были, но рашпиль и киянка куда-то задевались, а в Москву все равно надо было съездить. Я оба бампера - старый и новый - в салон погрузил для опознания, да в магазин и завернул, зажав в кулаке крепления.И вышел у нас с продавцом диспут. - Не посмотрите ли, уважаемый, насчет креплений вот этих? Мне кажется, вы чего-то недодали из железяк.- А у вас какой бампер? Передний или задний?- Задний.- Ну, вот эти крепления и есть. Вот этими отверстиями к бамперу прикручиваются, а этими - к машине. Или наоборот.- Да я, знаете ли, и так, и сяк пробовал. Не выходит. К бамперу я прикрутить могу, а к машине - нет. Не дотягиваются ваши железяки ни до чего. Наверное, еще пара переходных должна быть.- Странно. Они идут в комплекте с задним бампером. А с передним - да, там другие. Все так берут.Тут меня осенило. Все ж таки всю жизнь в России.- А покажите мне, пожалуйста, крепления для переднего. Просто из интереса.Продавец притащил пару z-образных железок, и я с первого взгляда сообразил, как их приспособить к моему бамперу.- Вот как раз они мне и нужны! Мой размерчик!- Не может быть, - сердился продавец. - Они - к переднему бамперу! Мы всегда так продаем!- Тогда пойдемте глянем, - настаивал я. - Тут же и примерим.К чести продавца, он тоже с первого взгляда на бампер и голую задницу <Москвича> понял - да, это они.- Надо же, - ворчал он, заворачивая мне детали, - а мы почему-то наоборот отпускаем. Надо будет переложить по-другому.- Скажите, - пораженный внезапной мыслью, спросил я, - и что, никто не возвращал?..- Да никто не возвращал, в том-то и дело! - с досадой ответил продавец, но тут до него дошло, и он обалдело уставился на меня. - Ох, а как же они......Я ехал домой, бампера тихо погромыхивали между собой, жалуясь на тяжелую бамперскую жизнь - грязь, вонь выхлопная, бьют непрерывно, - а я восхищенно думал о десятках умельцев, которые не спасовали перед неправильными креплениями, и как-то умудрились решить проблему на месте, присобачив таки эти бамперы к своим <Москвичам>. И которым западло было ехать обратно в магазин и возмущенно трясти там копеечными железками, добиваясь правды. Надо полагать, у них рашпиль и киянка оказались под рукой. Вот это, я понимаю, - мужики.И мне было чуточку стыдно, что я, как какой-нибудь жалкий владелец иномарки, едва не устроил скандал из-за такой ерунды. Будто сам выпилить не мог. Из чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного вытекает: на кой черт нашему автопрому делать нормальные машины, если мы сами можем молотком и киянкой, да еще на коленке, да еще с поллитрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного вытекает: на кой черт нашему автопрому делать нормальные машины, если мы сами можем молотком и киянкой, да еще на коленке, да еще с поллитрой.

А главное - мысль о том, что "нормальному" автовладельцу должно быть впадлу уподобляться "какому-нибудь жалкому владелецу иномарки"...Походу, это заказная статья - АвтоВАЗ решил в очередной раз пропиарить свои унитазы... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное - мысль о том, что "нормальному" автовладельцу должно быть впадлу уподобляться "какому-нибудь жалкому владелецу иномарки"...Походу, это заказная статья - АвтоВАЗ решил в очередной раз пропиарить свои унитазы... :lol:

Как-то ты увидел совсем другой смысл :)Автор, имхо, так и пишет - до того мы привыкли, что нужно "желаемую форму придавать напильником", что даже очевидные нестыковки воспринимаем как естественное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх