Sign in to follow this  
Followers 0
artyom_b

Техническое обслуживание

34 posts in this topic

всяко повезло....а мне нет((

Сформулируем мыслеформу, чтобы ничего крупно в твоей Масе не ломалось... Береги автомат! А ремень/ролики уже заменялись?(офф, можно вынести в другую тему).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сформулируем мыслеформу, чтобы ничего крупно в твоей Масе не ломалось... Береги автомат! А ремень/ролики уже заменялись?

как беречь автомат????ремень и ролики на 100к км меняться будут. пока тока 72к км
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как беречь автомат????ремень и ролики на 100к км меняться будут. пока тока 72к км

:) Не применять к нему насильственных действий и своевременно обслуживать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Не применять к нему насильственных действий и своевременно обслуживать

Угу, менять жидкость, фильтр, не устраивать гонки на холодную,не буксовать и пр. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

артем, юрий, на каком пробеге надо менять масло в акпп??? у меня щас 72к, на вид масло чистое, без запаха гари и не кислое на вкус))))))и меняли ли вы масло в раздатке, заднем мосту??? туда насколько я знаю то же что и в коробку льется, в моем случае ATF M3 или нет.....ЗЫ. можно перенести в др тему....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

артем, юрий, на каком пробеге надо менять масло в акпп??? у меня щас 72к, на вид масло чистое, без запаха гари и не кислое на вкус))))))

и меняли ли вы масло в раздатке, заднем мосту??? туда насколько я знаю то же что и в коробку льется, в моем случае ATF M3 или нет.....

ЗЫ. можно перенести в др тему....

Честно говоря, мне говорили так, купил машину - проверь все что можно и мняй все в чем ты не уверен... Другими словами, в эту жидкость которая залита у тебя сейчас (если ты ее еще не менял) лучше ничего не доливать откуда ты знаешь, что у тебя там залито? жидкостей всяких очень много, где уверенность в их совместимости? правильно ее нет. лучше всего проверять/менять все жидкости сразу... но Период замены масла и тех. жидкостей, тоже очень условное значение и зависти от многих параметров: от интенсивности эксплуатации, стиля вождения и т.д. ... от климата в котором эксплуатируется автомобиль наконец... некоторые говорят, что вообще в коробку лучше не лезть и ездить "на родной" жиже...

1. У тебя сервисная книжка осталась от маськи? Если да, то смотри квитки в ней. когда менялась жижа... это примерно около 8000 пробега +/- 1500

но лучше, исходя из вышесказанного поменять сразу :), да и вообще посмотреть книжку пользительно всегда - выяснишь, что в ней меняли и когда...

2. Не знаю как Артем. но я смазку в переднем редукторе (ты его назвал раздаткой?) и заднем редукторе не менял, на СТО такого в тот момент не было, а на поверку оно оказалось оч. хорошим + следы относительно свежего герметика на пробках говорили о том, что его уже меняли...

3. В редуктора заливается только трансмиссионное масло определенной марки! И никакого отношения к жидкости в АКПП оно не имеет, у них разные свойства, в АКПП жидкость работает не только в качестве смазки, а имеет фрикционные свойства...

Значит в редукторы заливаем масло - SAE90(GL-5) это родная вязкость (у нас же практически на всех СТО предлагают лить SAE 75W-40), коробка ATF M-III, двигатель SAE 10W-30

4.Проверь % соотношение воды в тормозухе, если не ошибаюсь 4% уже критично, если ошибаюсь - ребята сразу поправят :), тоже самое, проверяют точку замерзания антифриза летом не критично, но перед зимой надо обязательно преверить... для этого есть приборчики, но не всех СТО, не знаю где есть еще но на Максиме точно имеются...

Родную жижу видел на СТО Каскобункера (с правой стороны дороги от кольца хлебозавода в сторону Дискавери)

Артем подскажет, что и где он делал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем подскажет, что и где он делал :)

В переднем редукторе и редукторе заднего моста менял на Shell 80w-90 (минералка, марка стерлась из памяти). В автомате менял на CastrolTQ D-III (на момент замены родной жидкости в П-К не было)находил спецификацию, где TQ позиционируется как аналог M-III.Менял 3 раза частичной заменой :) так как СТО, которомухотелось бы доверить Масю, не было, а доверять случайным людям...1 раз - планово с заменой фильтра и прокладки поддона, 2 и 3 получились спонтанно, по причине снятия и правки поддона автомата.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО...))) А ГДЕ СТО МАКСИМА НАХОДИТСЯ??? НАДО ТОРМОЗУХУ НА ВОДУ ПРОВЕРИТЬ....И ДА, РЕДУКТОР А РАЗДАТКА))))) РАЗНИЦУ ПОНИМАЮ, НАПИСАЛ НЕПОДУМАВ))) НУ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ, САМОЕ ГЛАВНОЕ...)))СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ НЕТУ, К СОЖАЛЕНИЮ.... А В КОРОБКУ МАСЛО - СМОТРЯ В КАКУЮ КОРОБКУ, - В МОЕМ СЛУЧАЕ - М3, НУ ЕСТЬ И КОРОБКИ ГДЕ М5 НАДО, М3 НАБЛЮДАЛ, ОНО ИМЕЕТСЯ В ПРОДАЖЕ, А ВОТ О М5 МАЛО ПРОДАВЦОВ СЛЫШАЛО))) СПРАШИВАЛ В МАКСИМЕ, БУНКЕРЕ, АВТОМИРЕ - ИЗВЕСТНЫЕ МАГАЗИНЫ.... НАСЧЕТ МАСЛА В КОРОБКЕ - ЧТО НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ НЕ МЕНЯТЬ - ОШИБАЮТСЯ, КОРОБКА ОЧЕНЬ ПРИВЕРЕДЛИВА К ЗАМЕНЕ ЖИЖЫ, И МЕНЯТЬ НУЖНО, НО ВОТ СТОИТ ЭТО НА ПОРЯДОК ДОРОЖЕ НЕЖЕЛИ В двс....зы. за капс лок - админы не ругайтесь, тока заметил, перепечатывать долго)) честное слово....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В МОЕМ СЛУЧАЕ - М3

Угу. Самый оптимальный вариант - менять на родную жидкость...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО...))) А ГДЕ СТО МАКСИМА НАХОДИТСЯ??? НАДО ТОРМОЗУХУ НА ВОДУ ПРОВЕРИТЬ....И ДА, РЕДУКТОР А РАЗДАТКА))))) РАЗНИЦУ ПОНИМАЮ, НАПИСАЛ НЕПОДУМАВ))) НУ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ, САМОЕ ГЛАВНОЕ...)))СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ НЕТУ, К СОЖАЛЕНИЮ.... А В КОРОБКУ МАСЛО - СМОТРЯ В КАКУЮ КОРОБКУ, - В МОЕМ СЛУЧАЕ - М3, НУ ЕСТЬ И КОРОБКИ ГДЕ М5 НАДО, М3 НАБЛЮДАЛ, ОНО ИМЕЕТСЯ В ПРОДАЖЕ, А ВОТ О М5 МАЛО ПРОДАВЦОВ СЛЫШАЛО))) СПРАШИВАЛ В МАКСИМЕ, БУНКЕРЕ, АВТОМИРЕ - ИЗВЕСТНЫЕ МАГАЗИНЫ.... НАСЧЕТ МАСЛА В КОРОБКЕ - ЧТО НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ НЕ МЕНЯТЬ - ОШИБАЮТСЯ, КОРОБКА ОЧЕНЬ ПРИВЕРЕДЛИВА К ЗАМЕНЕ ЖИЖЫ, И МЕНЯТЬ НУЖНО, НО ВОТ СТОИТ ЭТО НА ПОРЯДОК ДОРОЖЕ НЕЖЕЛИ В двс....зы. за капс лок - админы не ругайтесь, тока заметил, перепечатывать долго)) честное слово....

Эта СТО находится на территории автоколонны 1400 нижние ворота... Чтобы было проще найти, едешь от Силуэта, поворачиваешь у цума направо и никуда не сворачивая все время прямо. подъезжаешь к дороге и увидишь вывеску - Максима. Далее на территорию и сразу налево до конца. Там дяденька такой с бородой зовут Аркадий Куприянович, объясни проблему и все :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там дяденька такой с бородой зовут Аркадий Куприянович, объясни проблему и все :)

А дальше найдешь хмыря и скажешь, что ты от корявого (С) Даша букина. :jokingly:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта СТО находится на территории автоколонны 1400 нижние ворота... Чтобы было проще найти, едешь от Силуэта, поворачиваешь у цума направо и никуда не сворачивая все время прямо. подъезжаешь к дороге и увидишь вывеску - Максима. Далее на территорию и сразу налево до конца. Там дяденька такой с бородой зовут Аркадий Куприянович, объясни проблему и все :)

а. понял где это...))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальше найдешь хмыря и скажешь, что ты от корявого (С) Даша букина. :jokingly:

Я и не знал, что ты такую фигню смотреть любишь :-D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не знал, что ты такую фигню смотреть любишь :-D

А мне нравится! Смотрю и ржунимагу! :-D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится! Смотрю и ржунимагу! :-D

Да ладно... :unsure: ты это серьезно ???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно... :unsure: ты это серьезно ???

Господа, модераторы, в "Свободное общение"шаг-о-о-о-м мА-А-РШ! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, менять жидкость, фильтр, не устраивать гонки на холодную,не буксовать и пр. :)

Артем, все понятно кроме как "не буксовать...", т.е. шлифовать на люду нельзя, пробуксовывать??? или как??? и как это влияет на работу "автомата"???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"не буксовать..."

Я имел ввиду тяжелые режимы работы - длительное буксование в снегу, грязи и пр.Последствия... - перегрев жидкости в АКПП, износ фрикционов и пр.P.S. Я не "доктор" :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду тяжелые режимы работы - длительное буксование в снегу, грязи и пр.Последствия... - перегрев жидкости в АКПП, износ фрикционов и пр.P.S. Я не "доктор" :)

т.е. ты имеешь ввиду что автомат постоянно на 1ой передаче и начинает греться жидкость??? тогда все ясно....))))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. ты имеешь ввиду что автомат постоянно на 1ой передаче и начинает греться жидкость??? тогда все ясно....))))

Ну не обязательно на первой.P.S. А разве температура жидкости не повышается при длительных пробуксовках?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не обязательно на первой.P.S. А разве температура жидкости не повышается при длительных пробуксовках?

Повышается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я знаю,нагрев масла происходит при прбуксовке в гидротрансформаторе,которая прямо пропорциональна нагрузке на колеса.Тупо по льду буксование почти не нагружает трансмиссию,поэтому ни хрена при этом коробке не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупо по льду буксование почти не нагружает трансмиссию,поэтому ни хрена при этом коробке не будет.

Не помню, чтобы я говорил про длительное тупое буксование на льду) Если прочитать чуть выше, разговор был о пробуксовках с высокой нагрузкой на АКПП + (снег, грязь и пр).+ эксплуатация в режиме "а вдруг у меня спорткар" - резкие разгоны, переключения на высокихоборотах и пр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про лед-не туда понесло,но сути это не меняет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про лед-не туда понесло,но сути это не меняет.

Почему же. Трогание с высокой нагрузкой (+ если не перевести селектор в L + Hold коробка будет пытаться переключится на передачу выше) + попытки раскачки...Перегреть, возможно и не удастся (хотя как подойти к вопросу), но жизни фрикционам подобное не добавит. Это я и имел ввиду под термином "не буксовать".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0