Sign in to follow this  
Followers 0
Traveller

Об автомобиле

18 posts in this topic

post-183-1208411224_thumb.jpgMazda DemioMazda Demio – автомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые был представлен в Японии в августе 1996, в Европе — в августе 1998. Конструкция Demio представляет собой платформу компактного хэтчбэка, на которую был поставлен довольно высокий (1550 мм) кузов. Это позволило получить большой полезный объем, а сам автомобиль сделать весьма практичным. При небольших габаритах кузова автомобиль имеет просторный салон. Спинки сидений задают почти прямую посадку. Управление стеклоочистителями и омывателями сосредоточено на подрулевом рычаге. Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности. Заднее сидение можно сдвинуть вперед, увеличив объем багажного отсека. Модели для внутреннего рынка оборудованы двигателем объемом 1,5 л и мощностью 99 л. с., автомобили, идущие на экспорт оснащены 16-клапанным двигателем объемом 1,3 л и мощностью 72 л. с. На выбор покупателя предлагались Demio оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, 5-ти ступенчатой коробкой или 4-х ступенчатым автоматом. В зависимости от своего оснащения Mazda Demio выпускалась в следующих модификациях (в порядке возрастания количества опций): L, LX, LX-G, LX-F, GL, GL-X, Aletta (c сентября 2000). В минимальном оснащении L автомобиль комплектуется кондиционером, водительской подушкой безопасности (пассажирская и ABS опционально). В версии LX добавляется задний дворник стандартно и передний спойлер опционально, и появляются дополнительные цвета окраски кузова. В 2000 году Demio претерпел рестайлинг. Визуально кардинальных изменений не произошло. Появились новые фары, новая фальшрадиаторная решетка и новые бампера, которые окрасили в цвет кузова. Поработали над настройками подвески, которая, по уверению создателей, сделала автомобиль более комфортным. В салоне кроме панели управления, которая стала двухцветной, ничего не изменилось. В августе 2002 году в Японии состоялась премьера второго поколения Mazda Demio. К слову, на внешних рынках автомобиль будет продаваться под торговой маркой Mazda 2. Дизайн новинки весьма традиционен, но функционален. Внимание привлекает передняя часть в стиле Мазды 6, «подчеркнутые» колесные арки, удобные ручки дверей под «естественный» хват и «панорамное» стекло двери багажника. В основе Demio платформа хэтчбека Ford Fiesta нового поколения. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья по длине (250 мм) и высоте (55 мм) и регулируемая рулевая колонка позволят удобно устроиться за рулем водителям ростом от 150 до 190 см. А вход-выход облегчают широкие двери, распахивающиеся почти под прямым углом. Следующее обновление ждало Mazda Demio в 2005 году. Габариты кузова в новой модели таковы: длина - 3925 мм, ширина - 1680 мм, высота - 1530 мм. По сравнению со старой моделью машина прибавила 125 мм длины, 10 мм ширины и 30 мм высоты. При создании этого автомобиля компания делала упор на прекрасные спортивные ходовые характеристики. Они были насколько усовершенствованы и отточены, что практически невозможно найти автомобиль, имеющий аналогичные данные. Оформление и оснащение салона также остается выше всяких похвал. Demio выпускается в трех модификациях: Cozy, Sport и Casual. Оснащается двигателями нового поколения с объемом 1,3 л и 1,5 л. На модификации Sport используется только 1,5-литровый двигатель. На модификации Cozy устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, на Sport и Casual – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. 4-ступенчатый «автомат», который стоит на комплектации Sport, имеет режим механического управления. После обновления Mazda Demio заметно похорошела, увеличился набор оборудования и уменьшился объем потребляемого топлива. Заметно изменился экстерьер малютки, который теперь соответствует новому фирменному стилю Mazda. Благодаря улучшению работы двигателя и трансмиссии количество потребляемого топлива при езде по городу снизилось на 9%, это касается и автомобилей с системой e-4WD. Интересно, что различия в модификациях автомобиля проявляются не только в списках оборудования, но и во внешности, причем конструкторы на этот раз не ограничились стандартной заменой бампера и колес. Что касается внешних изменений в Mazda Demio модификации Casual, то здесь разработчики освежили форму решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а передние фары увеличили в размерах. В модификации Sport все немного по-другому. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Во-вторых, автомобиль снабдили новыми 16-дюймовыми колесами и обновленными задними комбинированными фонарями. Бамперы раздались, в них появились дополнительные воздухозаборники. Различия продолжаются и в интерьере салона. Если Casual внутри напоминает уютную гостиную отделкой бежевой кожей и деревом, в салоне спортивной версии господствуют суровые темные тона – черный и серебристо-стальной. Кроме того, будущим владельцам Demio доступны и такие приятные мелочи как брелок-ключ с функцией дистанционного открытия замков и завода двигателя, система автоматического запуска дворников в зависимости от интенсивности дождя и HDD. Отзыв владельца:Машину покупали как второй автомобиль в семье и с расчетом, что жена сядет таки за руль. АВтомобиль изнутри кажется больше, чем снаружи. Светлый салон радует глаз и хочется держать его в чистоте. Автоматическая трансмиссия, отличная управляемость, хороший обзор и небольшие габариты сделали свое дело, и жена мало-помалу стала ездить по Москве на работу и по делам. Я и сам часто предпочитал сесть и сгонять быстренько на "Зайке" (как мы ее назвали). Юркая, динамичная и проблем с парковкой меньше. Ездим на Демио около двух лет. Покупали ее трехлеткой из Швейцарии. За время эксплуатации самая большая проблема случилась в сильный мороз, когда она не завелась. Причина крылась в свечах, которые от нашего бензина необходимо менять чаще. Больше никаких отказов не припоминаю. Все расходные материалы (фильтры и колодки) приобретались через интернет-магазины без проблем. Цены не больше, чем для европейских машин. АВтомобиль Японской сборки, но с европейским левым рулем (хотя много их в Англии и с правым). Двигатель в полтора литра развивает по паспорту всего 75 сил. Немного странно для японского двигателя - они ведь любят форсировать двигатели. Но при такой мощности машина удивительно динамично стартует, даже с прокруткой передних колес. Салон трансформируется. Задние раздельные спинки и нижняя часть сиденья складываются, образуя большое пространство для перевозки грузов. Однажды я перевез на дачу холодильник "Ока" высотой 160см. Понравилась высокая посадка водителя и довольно высокий клиренс. Все электрические штучки (зеркала с подогревом, регулируемые фары, электростеклоподьемники центральный замок и пр.) являются как бы неотъемлемой частью и даже не думаешь, о том, что можно было бы обойтись и без них. Четырехступенчатый автомат очень плавно переключает, а двигатель уверенно разгоняет автомобиль до 140 км (и это не предел). Дорогу держит очень устойчиво и остро реагирует на руль, но в обмен на эти достоинства получаем довольно жесткую подвеску. Из недостатков по комфорту назвал бы пожалуй шум от дороги на большой скорости, но ведь и автомобиль этот не бизнес класса. Кушает она в городе с его пробками около 9 литров, а по трассе менее 7. Т.к. Двигатель не форсирован и, как мне сказали на сервисе, лучше лить хороший 92-й, чем неизвестно какой 95-й.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Mazda объявляет о том, что к концу января в Японии было выпущено 100 000 автомобилей Mazda Demio (европейская версия именуется Mazda2) нового поколения. Этот показатель был достигнут за 8 месяцев от начала производства модели в конце мая 2007 года. Mazda Demio уже успела завоевать 8 наград в Японии (включая звание «Лучший автомобиль 2008» по версии RJC) и 23 награды в остальных странах (включая звание «Автомобиль года» в Новой Зеландии и второе место в европейском конкурсе «Автомобиль года 2008»).

post-1027-1225580201_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была у мя демио 2000! 1 слово мазда, хотя на 1.3 двигле 163 км я ее разогнал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была у мя демио 2000! 1 слово мазда, хотя на 1.3 двигле 163 км я ее разогнал

че прямо вообще плохая???? все ломалось?? расскажи подробнее..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че прямо вообще плохая???? все ломалось?? расскажи подробнее..

:) нет, почти ничего не ломалось, но если сломалось то понимаешь коварство форда ...дорого и куча всего
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень нужно правое зеркало на демочку 2005 года)))0а то в "Автомире" предложили под заказ привезти за 15 тысяч((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а то в "Автомире" предложили под заказ привезти за 15 тысяч((((

Мазда, х*ль. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе привёз Демио 2002 года в кузове DY, офигенная машина!!!комфортная, удобная...ну вобщем хороший транспорт!!!ничем не хуже тойот и ниссанов!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в прошлом году 29.02.2010 купила себе Мазду Демио. Многи отговаривали, но я почитав отзывы в интернете и загнав свою красотку на яму все же ее купила. И ничуть не жалею!!! Во-первых машина без пробега по России, 2005г.в., цена 320т.р., 4 ВД с кнопки. +спойлер (смотрится по спортивному), + нижние фары, + диски литье = все в комплекте было. В марте 2010 видели такую же без перечисленного за 350т.р.

Во-вторых 5-ти дверка, просторный салон, большой багажник для покупок. Удобно для дам с детьми.

За год эксплуатации 1 замена масла, 1 замена аккумулятора при покупке. Для женщин на мой взгляд лучшая просторная машина для города.

За год застряла 2 раза возле 4 подъезда своего дома (живу в первом) - Северо-Восток элитный район с элитными сугробами (наш дом практически не чистят и выбраться после пурги очень трудно), сейчас в пургу ставлю на стоянку.

В общем машиной очень довольна!!! Правда подняла ее: перед на 2,5 см, зад на 2,9см.

Вот такая у меня машинка, только голубой металлик

Изображение

Изображение

Передняя панель

Изображение

Изображение

Задние сидения

Изображение

Багажник

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да стремная машина.. Салон деревянный по пояс. Кругом один пластик, не грамма ткани. У знакомой такое же ведро. Более беспонтовых машин не встречал. На разгон тупая, скоростя переключаются с большим интервалом. Мощности ей не хватает. Девушка извините, не хотел обидеть. Правда жизни! И внешний вид(это лично мое мнение) тоже стремный. Перед еще более менее, но задняя часть, это ппц. Короче отстой)) мое мнение!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

Я не говорю что это тоже машина, х*йня конечно. Но по стечению обстоятельств, возможности взять другую пока нету. Так как основные доходы уходят в другое русло! Более грамотное чем колесо! А вышесказанное мной, это вывод всеобщего осмотра автомобиля. Да не стоит эта Мазда тех денег, за которые она ездит. Прокатись на ней, все сам поймешь! Я не хотел не кого затронуть, просто идет обсуждение! Кстати данное авто боится холодов -25, -30 отказываются заводится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

Я не говорю что это тоже машина, х*йня конечно. Но по стечению обстоятельств, возможности взять другую пока нету. Так как основные доходы уходят в другое русло! Более грамотное чем колесо! А вышесказанное мной, это вывод всеобщего осмотра автомобиля. Да не стоит эта Мазда тех денег, за которые она ездит. Прокатись на ней, все сам поймешь! Я не хотел не кого затронуть, просто идет обсуждение! Кстати данное авто боится холодов -25, -30 отказываются заводится.
Ну значит ты не достаточно на ней ездил!

Хорошая машина. Заводится прекрасно и зимой тоже. Второй год с пульта завожу ее. По поводу скорости я с тобой не согласна, до 120 разгоняется хорошо и достаточно быстро. В горочку разгон слабоват, тут уж ничего не сделаешь. Но судя по состоянию наших скоростных трасс и до 90 разгоняться не приходится, иначе все ямы твои. Подвеска достаточно мягкая. Год и 3 мес. эксплуатации - загнала на сто, сказали как новенькая, хотя на объездной, П-К - Елизово и Сероглазка дорогах особо ямы объезжать нет смысла, одну объедешь в другую влетишь. А это самые частые мои маршруты

Для девушки считаю достойная модель, тем более если ездить только в городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

Я не говорю что это тоже машина, х*йня конечно. Но по стечению обстоятельств, возможности взять другую пока нету. Так как основные доходы уходят в другое русло! Более грамотное чем колесо! А вышесказанное мной, это вывод всеобщего осмотра автомобиля. Да не стоит эта Мазда тех денег, за которые она ездит. Прокатись на ней, все сам поймешь! Я не хотел не кого затронуть, просто идет обсуждение! Кстати данное авто боится холодов -25, -30 отказываются заводится.

Дима ну я бы не стал столь критично... у меня знакомый случайно такую приобрел, доволен всем на 500р с елизово третий день катается))))) правда у него передний привод

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

Я не говорю что это тоже машина, х*йня конечно. Но по стечению обстоятельств, возможности взять другую пока нету. Так как основные доходы уходят в другое русло! Более грамотное чем колесо! А вышесказанное мной, это вывод всеобщего осмотра автомобиля. Да не стоит эта Мазда тех денег, за которые она ездит. Прокатись на ней, все сам поймешь! Я не хотел не кого затронуть, просто идет обсуждение! Кстати данное авто боится холодов -25, -30 отказываются заводится.

Дима ну я бы не стал столь критично... у меня знакомый случайно такую приобрел, доволен всем на 500р с елизово третий день катается))))) правда у него передний привод

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Корона 91 года, верх совершенства))) Плюс недопривод)))

Я не говорю что это тоже машина, х*йня конечно. Но по стечению обстоятельств, возможности взять другую пока нету. Так как основные доходы уходят в другое русло! Более грамотное чем колесо! А вышесказанное мной, это вывод всеобщего осмотра автомобиля. Да не стоит эта Мазда тех денег, за которые она ездит. Прокатись на ней, все сам поймешь! Я не хотел не кого затронуть, просто идет обсуждение! Кстати данное авто боится холодов -25, -30 отказываются заводится.

Дима ну я бы не стал столь критично... у меня знакомый случайно такую приобрел, доволен всем на 500р с елизово третий день катается))))) правда у него передний привод

Вася, я не хотел обидеть и чем то зацепить кого то. Я высказываю свое мнение об автомобиле. Ну не понравилась мне машина. Да и машиной не могу назвать ее. Прокатись, если будет возможность.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего 280 тыс 2004г. Я думаю это кому то о чем то скажет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0