Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Автомобиль будущего, каким он будет?

18 posts in this topic

Я думаю, что через лет 10-20 двигатель будет электрический (или что ни будь принципиально новое), водитель будет управлять автомобилем, только в редких случаях (для удовольствия), а в остальное время, автомобиль будет ездить на автопилоте, автоматически парковаться, автоматически двигаться и выезжать на трассу, пропускать пешеходов, сообщать о неисправностях.Кстати все эти системы уже успешно испытываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытываются..., но в массовое распространение войдут не скоро.Все же не хотелось бы, чтобы автомобили передвигались сами,без управления человеком, тогда исчезнет значительная часть положительных эмоций, которые дает управление "железным конем".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что через лет 10-20 двигатель будет электрический (или что ни будь принципиально новое), водитель будет управлять автомобилем, только в редких случаях (для удовольствия), а в остальное время, автомобиль будет ездить на автопилоте, автоматически парковаться, автоматически двигаться и выезжать на трассу, пропускать пешеходов, сообщать о неисправностях.Кстати все эти системы уже успешно испытываются.

Так-же думали и в 80-ых, что в наже время будет электрический двигатель, летоюшие машины и.т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за последние 5-10 лет.активное внедрение полного приводатурбо наддува или высокая форсировкаV-6.(12). vvti. GDIнизкопрофильная резина 17-18системы курсовой устойчивости, не говоряо ABS. TRCподушки безопасностиэлектро привод всего что может двигатьсяхорошое аудио видеоэто сдартное оснощение автомобилей люкс классаGDI VVTI немного не в тему, но я говорю что прогрес идёт,обидно что Россия сильно отсаёт(Отставание Российского автопрома обсуждается в отдельной ветки, нев этой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обидно что Россия сильно отсаёт

Почему, LADA-C посмотри в соответствующей рубрике, очень даже неплохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз в тему:

"Компания Hyundai представила в Женеве концепт двухместного купе QarmaQ, кузов которого сделан из экологически-чистого пластика компании GE Plastics. Особенностью QarmaQ является мягкий перед, что, по мнению производителей, должно защитить от травм пешеходом. Стекла QarmaQ тоже сделаны из пластика компании GE Plastics. А под капот QarmaQ получил 2-литровый дизельный двигатель."http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/03/09/n_1043685.shtml

Интересно, а из чего сделаны несущие элементы?Или кузов целиком пластиковый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот гибридный Лексус-Хариер, говорят что во внедорожных качествах сильно потерял, да и экономия на топливе, окупиться только через 10-20 лет, так цена увеличилась довольно сильно.Однако как классно не запуская двигатель(ненужно прогревать) доехоть от дома до гаража или стоянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот гибридный Лексус-Хариер, говорят что во внедорожных качествах сильно потерял.

Да, при тестах выявили что мощности электромоторов в заднем "мосту" явно недостаточнодля преодоления серьезных препятствий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Audi создали для голливудского фильма футуристический концепт

Дизайн-подразделение Audi создало автомобиль для фантастического фильма «Игра Эндера», который выйдет в прокат в Германии в конце октября текущего года. При этом футуристическая машина появится в ленте исключительно в виде компьютерной модели.

«Игра Эндера» является экранизацией одноименного романа Орсона Скотта Карда. События книги разворачиваются в будущем, в котором жители Земли сражаются с насекомообразными пришельцами. В качестве бойцов земляне используют детей, подготовленных в специальных учебных заведениях. Главный герой ленты — один из самых талантливых курсантов Эндрю «Эндер» Виггин. Его сыграет Аса Баттерфилд, снимавшийся в фильме «Хранитель времени».

Постановкой «Игр Эндера» занимается Гэвин Худ («Люди Икс: Начало. Росомаха»). В фильме также снимутся Бен Кингсли и Харрисон Форд. Автомобили Audi участвовали во многих голливудских картинках, включая «Железный человек» и «Я, робот».

Ни сразу понял, это у него перед или зад

post-3-1376007709_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то шел домой, а сзади почти бесшумно(музыка играла) подкрался новый приус. Я офигел блин. Фары горят, салон светится, едет км 10-15 в час, и просто тишина... очень непривычно. Будущее близко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эксперты рассказали, каким будет рынок автомобилей-роботов к 2030 году

Продажи автомобилей, способных передвигаться без непосредственного участия водителя, к 2030 году достигнут 87 млрд долларов, и лидером рынка станет Китай. Об этом говорится висследовании бостонской компании Lux Research.

Впрочем, водители и через 15 лет все же не смогут просто откинуться на сиденье, убрать руки с руля и наслаждаться поездкой, полагают эксперты: до 92% автономных авто будут оснащены довольно простыми функциями вроде адаптивного круиз-контроля или автопарковки.

Остальные 8% придутся на более продвинутые машины, использующие электронные карты и ориентирующиеся на местности. "Скорее всего, к 2030 году на дорогах так и не появится автомобиль, способный полностью осуществлять контроль над движением во всех ситуациях", - говорится в отчете, который цитирует агентство "Интерфакс".

Аналитики считают, что поначалу лидерство на рынке сохранит США, однако вскоре пальма первенства перейдет к Китаю: его доля рынка к 2030 году может достичь 35%, или 24 млрд долларов, против 21 млрд долларов у США и 20 млрд долларов - в Европе. Причем, согласно исследованию, основная доля прибыли от продаж автономных автомобилей достанется не автопроизводителям, а разработчикам ПО.

Несмотря на пессимизм экспертов, представители многих компаний - в том числе Google и Nissan - продолжают разработки автономного автомобиля. Глава Nissan Карлос Гон объявил о то, что автопроизводитель намерен начать продавать такую машину уже в 2020 году.

Автомобили на автопилоте неоднократно появлялись на крупнейших автошоу, демонстрируя способности объезжать препятствия, останавливаться на светофорах и так далее. Как считают эксперты, основная часть технологий, необходимых для создания полностью самостоятельной машины, уже имеется, и основная проблема сейчас заключается в сфере госрегулирования и безопасности.

Калифорния вводит правила испытаний робомобилей

Отдел транспортных средств Калифорнии обнародовал свод правил, в соответствии с которыми должны осуществляться испытания автомобилей с системой автопилотирования на дорогах общего пользования.

Принятые правила вступят в силу 16 сентября 2014 года. Они содержат требования по регистрации роботизированных транспортных средств, страховке, тестированию и предоставлению информации регуляторам, передает 3DNews.

В частности, компаниям, занимающимся разработкой робомобилей, необходимо будет предоставлять положительные результаты их тестирования в контролируемой обстановке. Водителям, находящимся в салоне таких машин, придётся проходить дополнительные курсы обучения, учитывающие особенности и специфику эксплуатации транспортных средств с автопилотом.

Во время движения робомобилей по дорогам общего пользования за рулем должен всегда находиться человек, готовый в любой момент взять управление на себя.

Исследования в области создания робомобилей, способных передвигаться без участия человека, ведут многие компании, в частности Google, FordToyota и Volvo. К примеру, Google уже довольно давно тестирует машины с автопилотом на дорогах общего пользования некоторых американских штатов, а недавно такие транспортные средства благодаря усилиям Volvo появились в шведском городе Гетеборг.

 

Будущее ещё далеко 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Mercedes-Benz показала действующий прототип грузового автомобиля, оснащенного системой автопилота. Как обещают представители немецкого автопроизводителя, серийная версия машины появится на дорогах к 2025 году.

40-тонный грузовик, получивший имя Future Truck 2025, может передвигаться в автономном режиме на скорости до 84 км/ч. Для этого инженеры Mercedes-Benz разработали специальную систему под названием Highway Pilot. Она представляет собой совокупность круиз-контроля, системы автоматического торможения и удержания полосы движения, а также стабилизации, передает сайт Сarstarnews.

Кроме этого, грузовик способен обмениваться данными с другими участниками движения, что позволит оптимизировать процесс движения в плотном трафике.

Испытания Future Truck 2025 проводились на автобане A14 недалеко от города Магдебург. Проект создавался подразделением Daimler Trucks при содействии властей и правительства Германии.

The Daily Mail со ссылкой на заявление Daimler отмечает, что текущая модель все-таки требует присутствия человека в кабине, но он может отвлекаться, например, на работу с компьютером:

 

Представляю тысячи таких грузовиков)))

 

А вообще про доставку груза беспилотными летательными аппаратами сейчас много говорят, даже есть удачные эксперименты 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota представила полностью новую глобальную платформу

 

Изображение

Несмотря на планы максимальной унификации модельного ряда, в компании утверждают, что единственными видимыми частями, которые станут общими для всех автомобилей на базе TNGA, являются рулевое колесо, селектор коробки передач, сенсорный экран, педальный узел, а также боковые зеркала и внешние логотипы Toyota.

 

Компания Toyota рассказала о своей новой глобальной платформе, которая ляжет в основу 50% выпускаемых фирмой машин к 2020 году. Подробности о разработке опубликовало издание Autocar.

Платформа так и называется — Toyota New Global Architecture («Новая глобальная архитектура Тойоты», TNGA). Основным принципом при ее создании стало стремление выпускать надежные и экономичные машины с инновационным дизайном, которые смогут доставить удовольствие водителю.

TNGA будет использоваться в автомобилях следующего поколения, оснащенных как передним, так и задним приводом. Появится и новая линейка силовых установок с улучшенным на 15% тепловым КПД и сокращенным на 25% расходом топлива. Гибридный комплекс окажется экономичнее нынешних аналогов на 15%.

Компания намерена добиться значительной экономии благодаря TNGA, поскольку сейчас японский производитель использует около 100 платформ и их различных вариаций. Прежде руководство компании разрешало своим ведущим инженерам вносить правки в архитектуру по мере необходимости. Теперь этой практики не будет — специалистам придется пользоваться единым инструментарием, но останется возможность «подгонять» машины под предпочтения разных рынков.

Одной из особенностей TNGA станет низкое расположение силовой установки. Инженеры сделали ставку на расположение центра тяжести, который оказался значительно ниже, чем у всех конкурентов в сегменте, говорят в Тойоте. Силовая структура кузова машин на базе TNGA станет на 30-65% жестче, чем у нынешних Тойот.

Несмотря на планы максимальной унификации модельного ряда, в компании утверждают, что единственными видимыми частями, которые станут общими для всех автомобилей на базе TNGA, являются рулевое колесо, селектор коробки передач, сенсорный экран, педальный узел, а также боковые зеркала и внешние логотипы Toyota.

Первой машиной, созданной на базе новой архитектуры, станет среднеразмерный переднеприводный автомобиль. Более точной информации о модели нет, но журналисты Autocar отмечают, что демонстрационный образец TNGA был показан на примере автомобиля с независимой задней подвеской, схожего по габаритам с представителями семейства Auris.

Отметим, что объем вложенных в создание TNGA средств оказался на 40% ниже, чем в 2008 году, когда компания разрабатывала прежнюю глобальную архитектуру. Сэкономленные финансы Toyota потратит на «создание еще более качественных автомобилей».

По информации издания, под этой формулировкой скрывается расширение начальных комплектаций доступных автомобилей за счет систем безопасности и более качественных материалов отделки салона.

Изображение

Демонстрационный образец платформы TNGA

Изображение

Демонстрационный образец платформы TNGA http://news.drom.ru/Toyota-32067.html

Я так понял всё без особых изменений пока

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Созданы чудо-колеса, которые позволяют парковать машину боком и поворачить на 360 градусов на месте

Британский изобретатель Уильям Лиддиард разработал колеса, которые позволяют автомобилю двигаться в любом направлении и даже вращаться на месте. По замысла автора, это должно сильно облегчить парковку.

Уникальные колеса он испытал на седане Toyota Echo. "Установленные на этом автомобиле, они получают невероятные 24 тысячи фунтов крутящего момента (почти 33 тысячи ньютон-метра - Прим.ред.) непосредственно на шинах!", - пишет Лиддиард в пояснении к видео.

- Немцы изобрели автомобиль-краб: умеет ездить боком и ужиматься в размерах 

По его словам, эти демонстрационные шины пока не совершенны и не позволят разогнать автомобиль до уличных стандартов, но при дальнейшей доработке это станет возможным, и машина ничем не будет уступать обычной.

Свое детище он назвал "колеса Лиддиарда" и рассчитывает в будущем продать эту разработку компаниям Goodyear или Honda, сообщает The Daily Mail.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парковаться удобно, только стоимость колёс и их износостойкость интересна 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Какими будут российские улицы в 2077 году — взгляд художника

Художник-фантаст Евгений Зубков представил серию изображений «Russia 2077», в которой отразил свое видение российской жизни через 59 лет. На картинах художника работники коммунальных служб ходят в экзоскелете, а классические «Жигули» летают над поверхностью дорог. При этом антураж не слишком отличается от нынешнего — состоит из «хрущевок» и разрухи.

«Russia 2077 — проект, представляющий собой параллельную реальность, где гипертрофированные образы современных технологий контрастируют с обыденными пейзажами и повседневной действительностью провинциальной России, декорации которой будто застряли вне времени», — говорит Зубков.

https://news.drom.ru/62781.html

 

Прикольно

2876581.jpg

2876579.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0