Sign in to follow this  
Followers 0
Most

Лифт и ежегодный техосмотр.

180 posts in this topic

Как вообще гибдд смотрит на эти дополнения в конструкцию авто? Есть проблемы с прохождением?. Или как тонировка, кому-то можно, кому-то нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ про тонировку)) : кто-то покупает ТО а кто-то его проходит))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ про тонировку)) : кто-то покупает ТО а кто-то его проходит))

Да отлично я знаю как проходят техосмотр затонированные не проходяшими по госту плёнками.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лифт- это внесение изменений в конструкцию транспортного средства п.№801 диагностической карты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лифт- это внесение изменений в конструкцию транспортного средства п.№801 диагностической карты.

И что , ставится отметка в диагностической карте и нет больше проблем? Или где то ещё эти изменения в кострукцию регистрировать надо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что , ставится отметка в диагностической карте и нет больше проблем? Или где то ещё эти изменения в кострукцию регистрировать надо?

Ставиться отметка в диагностической карте о несоответствии технического состояния ТС требованиям ГОСТ Р51709-2001, со ссылкой на руководство по эксплуатации ТС (коих на пункте техосмотра предостаточно в печатном и электронном виде) Регистрировать такие изменения можно через НАМИ (или похожую организацию) после проведения экспертизы сертифицированным СТО, имеющим в штате эксперта. Или Камчатским центром сертификации.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставиться отметка в диагностической карте о несоответствии технического состояния ТС требованиям ГОСТ Р51709-2001, со ссылкой на руководство по эксплуатации ТС (коих на пункте техосмотра предостаточно в печатном и электронном виде) Регистрировать такие изменения можно через НАМИ (или похожую организацию) после проведения экспертизы сертифицированным СТО, имеющим в штате эксперта. Или Камчатским центром сертификации.

Жуть какая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жуть какая

РОССИЯ.... А ещё боремся за звание образцового гос-ва.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

РОССИЯ.... А ещё боремся за звание образцового гос-ва.

:blink: А причем здесь образцовое государство и колхозный тюнинг? Если какой нибудь кулибин (конкретно не имею никого ввиду) из водопроводной трубы вырезал себе проставки между кузовом и рамой, из сыромятины ножовкой выпилил серьги и задрал свой пепелац так, что крестовины вывернуло, то как он вообще может выезжать на дорогу??? И тем более при прохождении ТО пенять на наше государство? Здесь я с Вами не соглашусь! Если решили самостоятельно внести серьезные изменения в конструкцию Вашего автомобиля, то будьте любезны докажите документально правильность своей переделки. Подтвердите то, что это авто не развалится на какой-нибудь яме и не покалечит себя и других участников движения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: А причем здесь образцовое государство и колхозный тюнинг? Если какой нибудь кулибин (конкретно не имею никого ввиду) из водопроводной трубы вырезал себе проставки между кузовом и рамой, из сыромятины ножовкой выпилил серьги и задрал свой пепелац так, что крестовины вывернуло, то как он вообще может выезжать на дорогу??? И тем более при прохождении ТО пенять на наше государство? Здесь я с Вами не соглашусь! Если решили самостоятельно внести серьезные изменения в конструкцию Вашего автомобиля, то будьте любезны докажите документально правильность своей переделки. Подтвердите то, что это авто не развалится на какой-нибудь яме и не покалечит себя и других участников движения.

ну вобщем то не будем брать колхозный тюнинг, и вывернутые крестовины)) зачем далеко ходить? у меня папа хотел микроавтобус грейс переделать в категорию Б, помню как его отсылали то туда то сюда, причем вразумительного ответа так никто и не дал, чуть ли не пишите на завод! а дело то всего четырех открученных болтов и одного снятого седенья :Smile084: знакомого грузовик появился Хайс колеса разные а он не любитель разных колес, поменял редуктора приподнял мост поставил одинаковую резину, видели бы вы как его на техосмотре то дрочили, а ведь есть такие модификации с одинаковыми колесами, сослались типо задняя часть у него сильно поднята, а там наооборот перед опущен дядинька просто отпускает торсионы и спускает резину немного чтоб по ямам(которых в городе более чем достаточно) не сильно отбивало поПу :Smile083:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вобщем то не будем брать колхозный тюнинг, и вывернутые крестовины)) зачем далеко ходить? у меня папа хотел микроавтобус грейс переделать в категорию Б, помню как его отсылали то туда то сюда, причем вразумительного ответа так никто и не дал, чуть ли не пишите на завод! а дело то всего четырех открученных болтов и одного снятого седенья :Smile084: знакомого грузовик появился Хайс колеса разные а он не любитель разных колес, поменял редуктора приподнял мост поставил одинаковую резину, видели бы вы как его на техосмотре то дрочили, а ведь есть такие модификации с одинаковыми колесами, сослались типо задняя часть у него сильно поднята, а там наооборот перед опущен дядинька просто отпускает торсионы и спускает резину немного чтоб по ямам(которых в городе более чем достаточно) не сильно отбивало поПу :Smile083:

Складывается такое ощущение, что мы все умнее заводов изготовителей, инженеров проектировщиков, и центров испытаний и сертификации! Да что нам! Тут торсионы подкрутили, там мосты поменяли... А в итоге поломанные рамы, оторванные аммортизаторы, съеденные планетарные шестерни и зубья раздатки. С физикой не поспоришь :Smile083: !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Складывается такое ощущение, что мы все умнее заводов изготовителей, инженеров проектировщиков, и центров испытаний и сертификации! Да что нам! Тут торсионы подкрутили, там мосты поменяли... А в итоге поломанные рамы, оторванные аммортизаторы, съеденные планетарные шестерни и зубья раздатки. С физикой не поспоришь :Smile083: !

ну я в пример то не лифт преводил, обьясните мне пожалуйста тогда чем снятое сиденье то мешает? от этого он тормозит хуже? ну а зубья раздатки рама и пр. перечисленное товарищь это уже лично мое так сказать интимное я все это могу сломать и не на лифтованном автомобиле :Smile083:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я в пример то не лифт преводил, обьясните мне пожалуйста тогда чем снятое сиденье то мешает? от этого он тормозит хуже?

Тем, что поставить его назад - дело 3 минут. И снова будет категория "С". Государство не любит, когда его в открытую разводят.зы: а почему бы в автобусе рейсовом не снять 30 сидений, оставить там 2 пассажирских и не начать требовать его оформить как категорию "B"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, что поставить его назад - дело 3 минут. И снова будет категория "С". Государство не любит, когда его в открытую разводят.зы: а почему бы в автобусе рейсовом не снять 30 сидений, оставить там 2 пассажирских и не начать требовать его оформить как категорию "B"?

я не беру в пример большой автобус, а за 10 минут я и к хайсу категории Б дополнительное сидение прикручу, с человека требовали справку НАМИ о возможности такой переделки, кстати он и после заключения нами может прекрутить это сидение, просто как понял он никто просто не хотел этим заниматься вопрос а зачем они тогда там нужны? ведь живут они на наши деньги, а когда откровенно говоря разводят нас это считается нормальным?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обьясните мне пожалуйста тогда чем снятое сиденье то мешает? от этого он тормозит хуже?

А тем, что по международной классификации транспортных средств микроавтобус категории "Д" имеет классификацию (М2), а кадегории "В" (М1). Требования к нормативам эффективности торможения у этих двух категорий абсолютно разные! А если углубиться еще больше, то при заключении экспертизы на переоборудование ТС по сложной формуле высчитывается распределение массы автомобиля по осям как порожнего, так и разрешенной максимальной массы! Измеряется статический и динамический вес автомобиля. Ведь с завода изготовителя он изначально идет под классификацией (М2)!

Приложение А к ГОСТ Р 51709-2001.

И к слову: регулятор давления тормозных сил на Т. Хайс пассажирском и грузопассажирском (при одинаковых ДВС и годе выпуска) совершенно разные по конструкции и техническим параметрам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем, что по международной классификации транспортных средств микроавтобус категории "Д" имеет классификацию (М2), а кадегории "В" (М1). Требования к нормативам эффективности торможения у этих двух категорий абсолютно разные! А если углубиться еще больше, то при заключении экспертизы на переоборудование ТС по сложной формуле высчитывается распределение массы автомобиля по осям как порожнего, так и разрешенной максимальной массы! Измеряется статический и динамический вес автомобиля. Ведь с завода изготовителя он изначально идет под классификацией (М2)! Приложение А к ГОСТ Р 51709-2001. И к слову: регулятор давления тормозных сил на Т. Хайс пассажирском и грузопассажирском (при одинаковых ДВС и годе выпуска) совершенно разные по конструкции и техническим параметрам.

вот опять вы все усложняете, справочку кстати в нами давали просто не вникая в суть технологической составляющей процесса снятиря сидения и торможения автомобиля, надо было просто ЗАПЛАТИТЬ :Smile083: да от снятия сидения вес автомобиля существенно изменяется! так же он изменяется при установке уселителя саба и пр. тюнинга что и это запрятить? :Smile083: кстати разрешенная загрузка что у пассажирского что у гпэшного микроавтобуса в нашем случае одинаковая и конструкция тормозной части тоже, папик даже встретил понимания простоты процесса от одного из представителей пункта оформления автотранспорта! но тому так лень было всем этим заниматься... про кидалово государства: кстати почему наше государство думает что человек снимает сидение чтобы потом его поставить? почему его сразу начинают рассматривать как будущего нарушителя? а не просто что человек снимает сидение потому что оно ему нафик не нужно? И про тонировку меня заставили оторвать тонировку при снятии ТС с учета светлую такую аж самому смешно стало, а рядом парни на джипе тонированные с лобовым нормально сняли с учета, вопрос? у них имеется заключение НАМИ на тонировку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про тонировку меня заставили оторвать тонировку при снятии ТС с учета светлую такую аж самому смешно стало

Опять заблуждаетесь! Светопропускание передних боковых стекол должно составлять 70%, ветрового 75%. На моей памяти не одна самая светлая тонировка на поверку прибором, требованиям ГОСТ 5727-88 не соответствовала!

одинаковая и конструкция тормозной части тоже

Могу поспорить, что нет! Бывают экземпляры Super GL- там да, а в остальных случаях она разная. У грузовых Хайсов сзади от регулятора привод на задний мост не идет! З.Ы. А вообще я не буду пускаться в стеб, потому, что сам прекрасно знаю как работает ГИБДД и как они могут "затабанить" пустяковое дело! Всем вышесказанным я просто дал Вам понять, что не стОит пускаться в споры в те вопросы (Конструкция ТС, нормативные документы) в которых Вы, да порой во многом и я, не компитентны. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять заблуждаетесь! Светопропускание передних боковых стекол должно составлять 70%, ветрового 75%. На моей памяти не одна самая светлая тонировка на поверку прибором, требованиям ГОСТ 5727-88 не соответствовала!Могу поспорить, что нет! Бывают экземпляры Super GL- там да, а в остальных случаях она разная. У грузовых Хайсов сзади от регулятора привод на задний мост не идет! З.Ы. А вообще я не буду пускаться в стеб, потому, что сам прекрасно знаю как работает ГИБДД и как они могут "затабанить" пустяковое дело! Всем вышесказанным я просто дал Вам понять, что не стОит пускаться в споры в те вопросы (Конструкция ТС, нормативные документы) в которых Вы, да порой во многом и я, не компитентны. :)

Как сказал Жириновский надо истреблять терроризм на корню а не бороться с гражданами на тонированных авто, если человеку ездить не дано то он и в огромные стекла ничего не увидет, а нормативные документы я вообще не знаю кто писал у меня на пыже стоит дуга и туманки заводские а на ТО заставят снять типо не соответствуют, а ведь ставили на заводе или у них конструктора и инженеры дурнее наших? О безопасности не думают?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Вашему надо просто давать всем на лапу и ср*ть на законы и нормативные документы, которые разрабатывали целые институты? Захотел- выкинул сиденье, захотел- стекла с лобовым гуталином замазал... А дальше что? Анархия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Вашему надо просто давать всем на лапу и ср*ть на законы и нормативные документы, которые разрабатывали целые институты? Захотел- выкинул сиденье, захотел- стекла с лобовым гуталином замазал... А дальше что? Анархия?

Что же вы в крайности кидаетесь? Про гуталин и анархию никто речи не вел, или как в армии сегодня солдат ослабил ремень а завтра что? Продал родину?:) про ваши приборы проверки пленки наслышан, что как и в каких условиях они показывают причем сами сотрудники гбдд рассказывали про косяки, влияние влажности воздуха, а про лапу? Так сами просят, причем процесс упрощается сразу! У нас случай был знакомый на микроавтобусе таксовал, так его трясли на деньги, он отказал после чего его повезли на так называемую вами трясучку, проверка показала что пипелац в норме! После чего прям при знакомом была сказана фраза, типо ты чо предрасься не мог? Хорошо хоть механик нормальный попался а то я слышал таксистам за неисправности сроки дают, так вот после этого он на извоз забил сразу! И еще одно не даром живет фраза: не забывайте мы живем в стране с обширными не документированными способностями!:) а на ваших нормативных документах наш автопром строился что получилось ни кому объяснять не надо! Одна газель которую окрестили маршрутка-убийца, чего стоит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на ваших нормативных документах наш автопром строился.

про ваши приборы проверки пленки наслышан, что как и в каких условиях они показывают причем сами сотрудники гбдд рассказывали про косяки, влияние влажности воздуха

так его трясли на деньги

Ну тут Вы батенька переборщили! Воопервых эти нормативные документы не мои, не твои и не того Васи! Они общие! Во-вторых перед тем как говорить о наших приборах, надо хотябы представлять себе как они выглядят и как устроены, а не "какая-то баба мне сказала". Эти приборы не зависят от человеческого фактора, компенсируют внешнюю засветку, толщину ветрового стекла и работают при температуре от -10 до +40 градусов по Цельсию при влажности до 95%. Что касается выпрашивания контролерами ТО денег на лапу, то я на Вашем месте 3 раза подумал перед тем, как заявлять такие вещи!!! Это уже обвинение и кидаться такими словами грубо и непредусмотрительно! Я даю руку на отсечение, что на моем пункте ни один контролер на лапу никогда не выпрашивал. Для этого существует целая система контроля. А Вам я бы настоятельно рекомендовал сначала хорошо подумать, а потом высказывать обвинения в чей-либо адрес! И основывать свои выводы на личном опыте, а не на рассказах каких-то знакомых!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу всё же вернуться в рамки темы. Допустим, есть лифт - комплект заводского исполнения для данной модели авто. Установку произвели на сертифицированном сто. И какие дальнейшие действия? Можно расписать по пунктам, что бы было всё в рамках закона ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу всё же вернуться в рамки темы. Допустим, есть лифт - комплект заводского исполнения для данной модели авто. Установку произвели на сертифицированном сто. И какие дальнейшие действия? Можно расписать по пунктам, что бы было всё в рамках закона ?

Если конструкция качественного заводского изготовления, то никто до Вас на Высотке не докапается. Ведь бывают авто и с Япы приходят с лифт-тюнингом. Езжайте смело, а если будут вопросы Вы всегда сможете мне их задать. Постараюсь помочь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут Вы батенька переборщили! Воопервых эти нормативные документы не мои, не твои и не того Васи! Они общие! Во-вторых перед тем как говорить о наших приборах, надо хотябы представлять себе как они выглядят и как устроены, а не "какая-то баба мне сказала". Эти приборы не зависят от человеческого фактора, компенсируют внешнюю засветку, толщину ветрового стекла и работают при температуре от -10 до +40 градусов по Цельсию при влажности до 95%. Что касается выпрашивания контролерами ТО денег на лапу, то я на Вашем месте 3 раза подумал перед тем, как заявлять такие вещи!!! Это уже обвинение и кидаться такими словами грубо и непредусмотрительно! Я даю руку на отсечение, что на моем пункте ни один контролер на лапу никогда не выпрашивал. Для этого существует целая система контроля. А Вам я бы настоятельно рекомендовал сначала хорошо подумать, а потом высказывать обвинения в чей-либо адрес! И основывать свои выводы на личном опыте, а не на рассказах каких-то знакомых!

Против вас лично ничего не говорил, да и ошибочно назвал документы вашими! Про ваш пункт не выносил обвинение как раз таки на оборот! Механик тогда добросовестно проверил автобус и сказал что он в норме! Про приборы правда только наслышан, да согласен спор бесполезен! Если чем то обидел извените:) а про беспорядок в стране все знают, и любой сталкивался в жизни с тем что просили на лапу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если конструкция качественного заводского изготовления

И это не будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля? И никаких справок с НАМИ не требуется ? Это не к вопросу, к уже поднятым с попонии.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0