Перейти к содержанию

Новое в техосмотре


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

лучше бы разьяснили, как на практике это будет возможно реализовать в Петропавловске-Камчатском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    179

  • Константин

    179

  • Stormwell

    67

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

Госдума приняла закон о фотофиксации техосмотра автомобилей

Госдума в третьем (окончательном) чтении приняла закон об усилении контроля за проведением техосмотра. Документом вводятся обязательная фотофиксация автомобиля во время процедуры ТО и оформление диагностических карт в электронном виде с цифровой подписью.

Предполагается, что усиленный контроль за техосмотром позволит сократить количество ДТП, причиной которых становятся неисправные автомобили. Кроме того, закон поможет искоренить мошенническое оформление диагностических карт.

Контроль за проведением техосмотра будет возложен на МВД и Российский союз автостраховщиков (РСА). На МВД будут возложены полномочия по контролю за соблюдением правил проведения техосмотра. РСА, в свою очередь, будет следить за соблюдением требований к характеристикам и перечню средств диагностики, программному обеспечению, средствам фотофиксации, помещениям, в которых проводится техосмотр. 

Операторы техосмотра также будут обязаны раз в два года проходить процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации. 

Закон вступит в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования, т.е. в мае 2020 года.

Напомним, за оформление диагностической карты без проведения техосмотра штраф для должностного лица составляет от 5 до 10 тысяч рублей, для юрлица — от 100 тысяч до 300 тысяч рублей. Водителей за управление автомобилем без диагностической карты наказывают штрафом в размере 2 тысяч рублей. Для предпринимателей, занимающимся проведением ТО без аккредитации, предусмотрена уголовная ответственность.

https://news.drom.ru/69124.html

 

Прямо искоренит поддельный техосмотр? 

И опять в МВД возвращают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Прямо искоренит поддельный техосмотр? 

Фуфло все это. Бег на месте. Чем больше усложняют- тем больше нарушать будут... Для начала пусть бы опубликовали статистику ДТП и прОцент аварий по причине тех.состояния авто.... Мля. Тут каждый день читаешь в газете/интернете новости и каждый день- причина ДТП- встречка, не пропустил, пьяный.... и так еженедельно круглый год. Какое нах тех состояние....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато пробки от "дров" сломавшихся на дорогах. 

Автобусы в том числе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Автолюбитель сказал:

Автобусы в том числе

В ГД как раз и вносили проект, согласно которому от тех.осмотра освобождался только личный транспорт, а вот пассажирский-автобусный (!!!) техосмотр ужесточался...как и грузовой. И это было правильно. Вы много видите сломавшихся легковушек на дороге и пробок из-за этого? Лично я - не припомню такого. Обычно встречается паровоз мигающий на веревке .... Так Шта...

Другой вопрос, что влупили бы штрафец за неисправный авто- штук 20-30... Как за границей. Может народ и заботился бы о своем авто. Да гаишников увеличить с их контролем дорог и машин. А то через одного на дороге- тонированные да с трубами глушака, как у паровоза... Или кто мешает крепить одноглазых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Автолюбитель сказал:

Зато пробки от "дров" сломавшихся на дорогах. 

как часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Жесткие правила проверки тюнинга отложили на год

Любители тюнинга могут выдохнуть: введение более жестких правил легализации изменений в конструкции автомобиля перенесли на год — с 1 июля 2019 на 1 июля 2020 года.

Новые правила — это ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». В нем прописаны требования к лабораториям по проверке машин, а также методы экспертизы и испытаний для оценки соответствия. Один из ключевых пунктов — запрет дистанционной экспертизы по предоставленным автовладельцем фотографиям. Это требование вызвало критику участников рынка. Выяснилось, что компаний, которые могут предоставить квалифицированные услуги автовладельцам, пока не хватает.

От поспешного введения ГОСТа 33670 пострадали бы автомобилисты, проживающие в отдаленных регионах (Калининград, Чукотка): им пришлось бы гнать машину за несколько тысяч километров для проверки любых изменений, даже установки газобаллонного оборудования. Все дело в том, что по состоянию на 14 июня 2019 года в России действовало всего 17 аккредитованных в этой сфере компаний. Предполагается, что перенос вступления ГОСТа в силу на год позволит создать большее количество лабораторий.

Эксперты считают, что отсрочка на год не решит проблем: новый ГОСТ сам по себе избыточен. Изначально его предполагалось применять для полной проверки автомобилей, которые ввозятся в единичном экземпляре (в частности, некоторых моделей праворульных японских машин). При этом осуществлять столь сложную процедуру из-за замены каждой гайки — бессмысленно. Но пока Госавтоинспекции стоит на своем: она считает, что столь жесткие требования вполне обоснованы.

Напомним, с 1 июня 2019 года вступило в силу постановление федерального правительства о схеме легализации тюнинга. Оно закрепило уже существующий и применяемый многоступенчатый механизм и порядок получения в Госавтоинспекции разрешения на внесение изменений в конструкцию и свидетельства о соответствии изменений требованиям безопасности, а также определило основания для отказа в выдаче таких документов.

Вот как в общих чертах выглядит процедура легализации тюнинга: автомобилист должен обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, чтобы подтвердить возможность изменений в конструкции. Затем он отправляется в ГИБДД за разрешением. После этого владелец автомобиля устанавливает оборудование в автосервисе, проверяет его в лаборатории, затем снова возвращается в ГИБДД. Затем он получает свидетельство о регистрации с описанием всех изменений.

https://news.drom.ru/69545.html

 

Как-то у нас всё через одно место...

постоянные переносы, изменения, отмены и прочее прочее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я и все мои знакомые уже второй год проходим техосмотр в онлайн. Сервисов много, но мы пользуемся этим -   Ничего трудного все просто и быстро, да и не дорого))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, Максим_Шепель сказал:

Я и все мои знакомые уже второй год проходим техосмотр в онлайн. Сервисов много, но мы пользуемся этим - ... Ничего трудного все просто и быстро, да и не дорого))
 

Ну и как там эксперты? Можно им доверить свою жизнь и здоровье? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Автолюбитель сказал:

 

Ну и как там эксперты? Можно им доверить свою жизнь и здоровье? 

Ессно! Онлайн жеж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Госавтоинспекция информирует

Сегодня 11:29

Приказ МВД России от 10 сентября 2019 года «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства» (регистрационный № 56409, далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно) и приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 613 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» (регистрационный № 56408, далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно).

Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 10 сентября 2019 г. № 612 определены круг заявителей, исчерпывающий перечень административных процедур, которые включают в себя прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверку полноты, подлинности и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, формирование и направление межведомственного запроса, принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении государственной услуги, выдачу заявителю разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать:

1 рабочего дня при подаче документов заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ), не считая дня подачи заявления через ЕПГУ;

3 рабочих дней при подаче документов заявителем при личном обращении в подразделение Госавтоинспекции.

Административным регламентом предусмотрена возможность получения заявителями государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также получение результатов государственной услуги в электронном виде, что сокращает срок предоставления государственной услуги.

Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 10 сентября 2019 г. № 612определены круг заявителей, исчерпывающий перечень административных процедур, которые включают в себя прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверку полноты, подлинности и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, формирование и направление межведомственного запроса, осмотр транспортного средства, принятие решения о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее – свидетельство) либо отказ в предоставлении государственной услуги, выдачу заявителю свидетельства либо отказа в его выдаче, признание недействительным или аннулирование свидетельства.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 1 рабочего дня, не считая дня подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ), при подаче документов заявителем через ЕПГУ или при личном обращении в подразделение Госавтоинспекции.

Государственная услуга подразделениями Госавтоинспекции по экстерриториальному принципу не предоставляется.

В обоих административных регламентах определены требования к порядку представления заявителями документов в электронной форме, а также к порядку приема документов и совершения административных процедур(действий), в том числе в электронной форме, должностными лицами подразделений Госавтоинспекции, на которые возложены обязанности по предоставлению государственной услуги.

Утверждены форма заявления на выдачу свидетельства и рекомендованные образцы журналов учета заявлений о предоставлении государственной услуги и учета выданных свидетельств либо отказов в их выдаче.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – подразделения Госавтоинспекции).

https://41.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/18923726/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Право аннулировать результаты незаконного техосмотра появится у ГИБДД

Wed, 12 Feb 2020 21:50:12

Министерство транспорта РФ опубликовало проект изменений в правила прохождения техосмотра (ТО), согласно которому сотрудник ГИБДД имеет право аннулировать диагностическую карту, выдаваемую по итогам технического осмотра, в случаях, если машина диагностику не проходила, либо ТО проходит с нарушением установленных правил. Об этом в среду сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на проект постановления правительства РФ, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru.

По данным газеты, разработанный Минтрансом документ вступит в силу 8 июня 2020 года вместе с новым законом о техосмотре (обновленная редакция 170-ФЗ). Инициатива призывает к реформированию процедуры для того, чтобы исключить возможность покупки диагностической карты без предоставления машины к осмотру. Новый закон предполагает фиксацию процесса диагностики на фото. Также планируется введение штрафа в размере 2 тыс. рублей за управление автомобилем без ТО, нарушение будет регистрироваться с помощью камер один раз в сутки.

В тексте документа не содержится информации о действиях страховых компаний, которые они должны будут предпринять в случае аннулирования карты. Однако, как приводит газета слова исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергея Евремова, по закону об ОСАГО компания не вправе расторгнуть договор страхования в одностороннем порядке.

...

https://www.vestipk.ru/?id=51285

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А я обычно не гоню машину на техосмотр, а делаю диагностическую карту онлайн для ОСАГО. Вот тут  https://dk-top.ru/

Полис тоже делаю онлайн. Удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikortok сказал:

А я обычно не гоню машину на техосмотр, а делаю диагностическую карту онлайн для ОСАГО. Вот тут  https://dk-top.ru/

Полис тоже делаю онлайн. Удобно

Хоть  и спамер пишет, но техосмотр купленный на сайте в 2021 году запросто аннулируют.

закон заработает и нововведений по борьбе с липами тьма.

Цитата

Процедура прохождения
Напомним, что основным методом борьбы за реальную проверку технического состояния автомобиля должна стать фотофиксация начала и завершения процедуры. Причем помимо качественного изображения автомобиля с хорошо читаемым номером файлы должны содержать запись времени и геопозицию и храниться не менее пяти лет. Эти правила прописаны в Приказе Министерства транспорта РФ от 31.03.2020 № 97 «Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра». Без внесения этих снимков в ЕАИСТО диагностическую карту не выдадут.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/81364.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы страховку оформить а если анулируют. То уже пофиг.

Конечно в случае ДТП могут оплату ущерба потребовать. Но это маловероятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Конечно в случае ДТП могут оплату ущерба потребовать. Но это маловероятно. 

Там будут еще штрафы автоматические с камер на 2000 рублей за поддельный/аннулированый ТО.

P.S. но это через год еще будет

Цитата

Но в будущем всё изменится. В административном кодексе появится новая статья, предусматривающая штраф уже в размере 2 000 рублей за отсутствие диагностической карты для всех без исключения автомобилей. В настоящий момент дата вступления в силу нового закона отложена до 1 марта 2022 года.

https://autotonkosti.ru/q/annulyaciya-kuplennoy-diagnosticheskoy-karty-s-1-marta-2021-goda-eto

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас за осаго штраф с камер не могут внедрить. А тут то. Сомневаюсь что будет гладко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

На Камчатке ищут золотую середину в ситуации с автотюнингом

18 февраля 2021

По поручению губернатора вопрос изучают в министерстве транспорта региона.

Многие автовладельцы Камчатки вносят изменения в конструкции своих автомобилей: от минимальных вроде установки фаркопа до более существенных, например, замены стандартных покрышек на шины пониженного давления. Любое подобное вмешательство нужно узаконить, однако на территории региона сделать это невозможно — нет сертифицированных сервисов. Тем временем за отсутствие документа, подтверждающего безопасность конструкции, предусмотрены различные санкции, в том числе запрет на эксплуатацию автомобиля. К рассмотрению этой проблемы по поручению губернатора Владимира Солодова подключилось министерство транспорта и дорожного строительства края. Об этом рассказал заместитель председателя правительства региона Роман Василевский, который курирует туристический блок.

«Губернатор сделал на этом акцент и дал поручение министерству транспорта и дорожного строительства Камчатского края изучить вопрос. Результатом этой работы может стать либо создание на полуострове отдельных условий для реализации права на изменение транспортных средств, либо появление сервисов, где можно узаконить такие изменения», — сказал заместитель председателя правительства.

Он уточнил, что в этом вопросе нужно найти золотую середину. Разрешить бесконтрольное внесение изменений в конструкции автомобилей невозможно — это может повлиять на безопасность дорожного движения.

«Не должно быть перебора с тюнингом, потому что иногда за этим стоят жизни людей. Мы неоднократно были свидетелями того, как прицепы отваливаются, машины разваливаются и много чего другого происходит. Изначально инженеры закладывали в эти транспортные средства определённый ресурс, который мы, не просчитывая, просто иногда меняем, потому что нам так нравится. Кто-то должен быть посредником в этом процессе», — считает Роман Василевский.

Один из вариантов решения проблемы — создание сертифицированного сервиса. Представители бизнеса полуострова могли бы сделать определённые вложения и приобрести оборудование, необходимое для изучения влияния изменений на безопасность эксплуатации автомобилей. Зампред отметил, что, возможно, будут проведены переговоры с представителями аналогичных компаний в других регионах, чтобы они помогли открыть подобный сервис на Камчатке.

https://www.kamgov.ru/news/na-kamcatke-isut-zolotuu-seredinu-v-situacii-s-avtotuningom-37769

 

 

6f12e4afde8e99eee6dbac51a61fe0e6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Создание центра и лаборатории по изменению в конструкцию автомобиля рассматривают на Камчатке

10 марта 2021

Сейчас техническую экспертизу можно сделать дистанционно в других регионах страны, но для удобства камчатцев было принято решение создать центр и лабораторию на территории края. 

«На этой неделе с владельцем СТО, который откликнулся на наше предложение, мы обговорим вопрос по созданию центра на базе его организации. Если переговоры пройдут успешно, предприниматель начнёт работу: будет закупать оборудование, обучать специалистов», - сказал Владимир Каюмов, министр транспорта и дорожного строительства региона.


Как отметил министр, прежде чем вносить изменения в конструкцию автомобиля, необходимо пройти экспертизу. Однако большая часть высокопроходимых джипов в регионе была переделана, а изменения в конструкцию не были внесены. Министерство транспорта и государственная автоинспекция, как правило, идет навстречу автовладельцам, и изменения можно оформить на уже переделанном автомобиле. Но это работает не во всех случаях: есть изменения в автомобиле, которые не будут согласованы.


Владимир Солодов отметил, что необходимо создать алгоритм, по которому жители края смогут передвигаться на автомобилях, адаптированных под камчатские условия.

 

«Через неделю нужно проинформировать жителей края о создании лаборатории. Должно быть четкое понимание, в какие сроки мы сможем оборудовать лабораторию, какие будут условия ее работы. Следующим шагом будет создание алгоритма, по которому камчатцы смогут узаконить переделанные под наши условия автомобили. Нам нужно добиваться, что эти правила не создавали гражданам неудобств», - поручил Владимир Солодов.


Добавим, регламент по внесению изменений в конструкцию автомобилей включает в себя несколько шагов. Вначале автовладелец должен обратиться в центр, где ему сделают техническую экспертизу на внесение изменений в конструкцию. Затем автолюбителя направляют в ГИБДД для получения согласования на внесение изменений. Следующий шаг – в сертифицированном СТО должны либо внести утвержденные изменения, либо подтвердить соответствие внесённых изменений. Затем в лаборатории оценят качество выполненных на станции технического обслуживания работ. На основании документов госавтоинспекция внесет данные об изменениях в паспорт транспортного средства.

https://www.kamgov.ru/news/sozdanie-centra-i-laboratorii-po-izmeneniu-v-konstrukciu-avtomobila-rassmatrivaut-na-kamcatke-38411

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

С 1 октября 2021 года начнут действовать новые правила прохождения техосмотра (ТО) транспортных средств. Однако пройти его можно уже сейчас — специалисты правительства Приморья призывают сделать это, чтобы избежать очередей в будущем.

В региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства рассказали, что с 1 марта 2021 года вступили в силу новые Правила прохождения технического осмотра автотранспортных средств.

Главным нововведением стало то, что раньше после прохождения ТО обязательно выдавалась диагностическая карта на бумажном носителе, а теперь она стала электронной.

«На документе ставится усиленная квалифицированная электронная подпись эксперта, который проводил диагностику.

В итоге, сотрудник ГИБДД вносит в Единую автоматизированную информационную систему технических осмотров (ЕАИСТО М) запись, подтвержденную цифровой квалифицированной подписью о соответствии или несоответствии транспортного средства требованиям безопасности.

Эксперты отмечают, что оформление диагностической карты, внесение результатов проверки в ЕАИСТО М должно вестись в режиме реального времени. Если у оператора пропал интернет и нет связи с системой, то он должен завершить начатую процедуру техосмотра и внести результат в течение 24 часов. Началом отсчета действия карты является момент ее появления в системе. По просьбе водителя оператор ТО может распечатать диагностическую карту на бумажном носителе, заверив ее подписью и печатью. Но даже при наличии этого документа оформить полис ОСАГО будет невозможно, если в ЕАИСТО нет сведений о прохождении техосмотра и допуске транспортного средства к участию в движении.

«Без диагностической карты, выдаваемой после успешного прохождения ТО, невозможно получить полис ОСАГО. В последнее время появились камеры, способные выявлять автомобили без полиса ОСАГО и значит „писем счастья“ со штрафами не избежать, как раньше», — отметили специалисты.

В краевом минтрансе напомнили, что даже если действие диагностической карты продлено, автовладелец вправе пройти технический осмотр заранее.

«С 1 марта по 1 октября 2021 год пункты техосмотра будут почти пустыми, так что можно выбрать удобное время и оформить новую диагностическую карту, которую принимают все страховые компании при оформлении нового полиса ОСАГО», — заключили специалисты министерства.

https://zr.media/news/society/28-04-2021/po-novym-pravilam-primortsev-prizvali-ne-zatyagivat-s-prohozhdeniem-tehosmotra

 

Наверно снова нужно будет по блату искать ТО или без страховки ездить пока камеры не запустят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отмена технического осмотра как фактор ухудшения безопасности дорожного движения

С 22 августа страховые компании не будут проверять при заключении договора ОСАГО наличие действующей диагностической карты. Соответствующие поправки в законы о безопасности дорожного движения и об ОСАГО подписал президент РФ Владимир Путин в начале прошлого месяца. С 22 августа у автовладельцев никто не будет требовать прохождение техосмотра вплоть до 1 марта следующего года. Как упразднение процедуры технического осмотра влияет на безопасность дорожного движения и статистику ДТП — у экспертов нет однозначного ответа. 

Телеграми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

На Камчатку поступил первый мобильный пункт технического осмотра

03 ноября 2021, 17:50

В ближайшие годы в каждом отдаленном районном центре появятся передвижные пункты технического осмотра. Об этом сообщили в краевом министерстве транспорта и дорожного строительства.

Пилотным проектом этот пункт будет расположен в посёлке городского типа Палана. Там на основе конкурсных процедур будет выбран оператор для работы на этом комплексе.

«В настоящее время в Камчатском крае концентрация операторов техосмотра находится в Петропавловске-Камчатском, Елизовском районе и в Вилючинке. Для отдаленных райцентров, было принято решение в рамках государственной программы приобретать передвижные пункты технического осмотра»,- сказал министр региона Владимир Каюмов.

Владимир Каюмов отметил, что ежегодно такие пункты будут закупаться и отправляться в отдаленные райцентры, в ближайшие годы все районы будут обеспечены таким оборудованием.

По требованиям общественный транспорт и автомобили, перевозящие опасные грузы, должен проходить технический осмотр дважды в год. Такие пункты обеспечат возможность прохождения технического осмотра в соответствии с требованиями таможенного союза.

https://kamchat.info/novosti/na_kamchatku_postupil_pervyj_mobil_nyj_punkt_tehnicheskogo_osmotra/

 

 

bddba4cd3727fbacaa817625a04d095d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх