Перейти к содержанию

Митинги и демострации


Snowdog

Рекомендуемые сообщения

Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированияхОпубликовано 23 июня 2004 г. Принят Государственной Думой 4 июня 2004 годаОдобрен Советом Федерации 9 июня 2004 годаНастоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.Глава 1. Общие положенияСтатья 1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях основывается на положениях Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон и иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, издают Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, принимают и издают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.2. Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в целях предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума регулируется настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах. Проведение религиозных обрядов и церемоний регулируется Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".Статья 2. Основные понятияДля целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;2) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;3) митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;4) демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;5) шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;6) пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;7) уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;8) регламент проведения публичного мероприятия - документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа;9) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, - земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятияПроведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах:1) законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации;2) добровольность участия в публичном мероприятии.Глава 2. Порядок организации и проведения публичного мероприятияСтатья 4. Организация публичного мероприятияК организации публичного мероприятия относятся: 1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;2) проведение предварительной агитации;3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.Статья 5. Организатор публичного мероприятия1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке. 3. Организатор публичного мероприятия имеет право:1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации. 4. Организатор публичного мероприятия обязан:1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия;5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак.5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.Статья 6. Участники публичного мероприятия1. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.2. Участники публичного мероприятия имеют право:1) участвовать в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия;2) использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Российской Федерации;3) принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации.3. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел;2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия.Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:1) цель публичного мероприятия;2) форма публичного мероприятия;3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.Статья 8. Места проведения публичного мероприятия1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона.4. Порядок проведения публичного мероприятия на территории Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль", включая Красную площадь и Александровский сад, определяется Президентом Российской Федерации.Статья 9. Время проведения публичного мероприятияПубличное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.Статья 10. Предварительная агитация1. Организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии.2. Для проведения предварительной агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления, использоваться иные не запрещенные законодательством Российской Федерации формы агитации.3. Недопустимо проведение предварительной агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство человека и гражданина.4. Предварительная агитация не может проводиться в форме публичного мероприятия, если порядок его организации и проведения не соответствует требованиям настоящего Федерального закона.5. В случае отказа организатора публичного мероприятия от его проведения он обязан принять меры по прекращению предварительной агитации и информированию граждан и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, которым подано уведомление о проведении данного публичного мероприятия, о принятом решении.Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия1. Материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия осуществляется его организатором и участниками за счет собственных средств, а также за счет средств и имущества, собранных и (или) переданных для проведения данного публичного мероприятия, если федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации не установлено иное.2. Полномочия участников публичного мероприятия, осуществляющих материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия, должны быть письменно удостоверены его организатором.Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия;4) довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;7) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информировать об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны.2. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления1. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления имеет право:1) требовать от организатора публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;2) принимать решение о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.2. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления обязан:1) присутствовать на публичном мероприятии;2) оказывать организатору публичного мероприятия содействие в его проведении;3) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.Статья 14. Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел1. По предложению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления начальник органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение публичного мероприятия, обязан назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан. Назначение указанного представителя оформляется распоряжением начальника органа внутренних дел.2. Уполномоченный представитель органа внутренних дел имеет право:1) требовать от организатора публичного мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на публичное мероприятие и самостоятельно прекратить допуск граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения);2) требовать от организатора и участников публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;3) по просьбе организатора публичного мероприятия удалять с места его проведения граждан, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия.3. Уполномоченный представитель органа внутренних дел обязан: 1) оказывать содействие в проведении публичного мероприятия в пределах своей компетенции;2) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятияОснованиями прекращения публичного мероприятия являются:1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления:1) дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в течение 24 часов оформляет данное указание письменно с вручением организатору публичного мероприятия;2) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия;3) в случае невыполнения организатором публичного мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия.2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники милиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.4. Неисполнение законных требований сотрудников милиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.Глава 3. Гарантии реализации гражданами права на проведение публичного мероприятияСтатья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия1. Организатор публичного мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам публичного мероприятия в выражении своих мнений способом, не нарушающим обшественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия.2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.3. Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе.Статья 19. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих право граждан на проведение публичного мероприятияРешения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право граждан на проведение публичного мероприятия, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.Президент Российской ФедерацииВ. Путин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон Камчатской области от 14 мая 2005 г. N 336

"О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий в

Камчатской области"

Принят Советом народных депутатов Камчатской области 26 апреля 2005 г.

Настоящий Закон регулирует порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в Камчатской области (далее - уведомление).

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан, проживающих в Камчатской области, политических партий, других общественных и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

2) уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области в порядке, установленном настоящим Законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;

3) пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;

4) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов.

Статья 2. Принципы проведения публичного мероприятия

Проведение публичного мероприятия в Камчатской области основывается на следующих принципах:

1) законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 19.06.2004 N 54 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - федеральный закон, иных федеральных законов и законов Камчатской области, а также настоящего Закона;

2) добровольность участия в публичном мероприятии.

Статья 3. Порядок подачи уведомления

1. Организатор публичного мероприятия, проводимого на территории муниципального образования в Камчатской области, в соответствии с федеральным законом подает уведомление (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) в письменной форме в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области, определенный в соответствии с уставом муниципального образования (далее - соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области).

2. При проведении пикетирования группой лиц уведомление может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.

Статья 4. Уведомление о проведении публичного мероприятия и его содержание

1. В уведомлении указываются:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

9) дата подачи уведомления.

2. Уведомление подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

3. Уведомление подлежит учетной регистрации в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области, которому оно направлено.

После получения уведомления и его регистрации соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области, в который оно направлено, обязан документально подтвердить получение уведомления, указав при этом дату и время его получения.

4. Соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям федерального закона.

В случае принятия (непринятия) организатором публичного мероприятия предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении, организатор публичного мероприятия обязан в письменной форме информировать соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатской области не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником).

5. Уведомление считается рассмотренным на основании письменного ответа организатору публичного мероприятия о результатах его рассмотрения.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев

г. Петропавловск-Камчатский

14 мая 2005 г.

N 336

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... многа букаф! Подведите итог в общих чертах! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... многа букаф! Подведите итог в общих чертах! :)

:) Без бумажки - ты какашка, а с бумажкой - человек. Вот и весь итог :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Без бумажки - ты какашка, а с бумажкой - человек. Вот и весь итог :)

Теперь понял! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Во вторник ближе к вечеру в центре Москвы сотрудники ДПС остановили автопробег, организованный партией "Яблоко". Юристы утверждают, что оснований для этого не было, ведь это был не митинг и не шествие, а значит о проведении мероприятия не надо было подавать уведомление. Правозащитники не удивлены - инспектор может придраться к любой машине.Как пишет газета Новые известия", целью "яблочного" автопробега был сбор подписей, необходимых для участия кандидатов от партии в выборах в Мосгордуму. Как рассказал "НИ" пресс-секретарь партии Игорь Яковлев, в автопробеге участвовали порядка 50 машин, основная колонна ехала от Пятницкой улицы по Новому Арбату к гостинице "Украина". Когда первая часть колонны прошла, вторую – из 15 машин, на которых были размещены флаги и ленточки партии, остановили сотрудники столичной ГИБДД, которые приказали припарковаться на Гоголевском бульваре. Автоинспекторы собрали у всех водительские права и потребовали предъявить разрешение на автопробег, которого и быть не могло, ведь законом не регулируются подобные мероприятия, говорит Яковлев. В течение 20 минут на место съехались майоры, подполковники и даже полковник – замначальника ГИБДД Москвы. Разбирательство длилось полтора часа. На место прибил и лидер "Яблока" Сергей Митрохин, который связался с оперативным дежурным по городу ГУВД Москвы, с ЦИКом и Мосгоризбиркомом. Представитель последнего вскоре приехал, засвидетельствовал происходящее и разъяснил милиционерам, что сбор подписей, для которого "Яблоко" и организовало автопробег, не требует согласования с властями. Автомобилистов, между тем, обвинили в "создании помех для движения" общественного транспорта. По словам Яковлева, милицейский полковник отдал указания составлять протоколы о нарушении ПДД и даже призвал группу милиционеров ровно по числу остановленных машин. "Он сказал, что в машины сядет по одному сотруднику, и все они проедут в отделение, где будут составлены протоколы о незаконной акции", – сообщил пресс-секретарь партии.Но тут помогло вмешательство членов ЦИК и Мосгоризбиркома. В итоге часть машин уехала с флагами, часть – без. Одному водителю все же не повезло - некий подполковник милиции забрал у него права и техпаспорт, после чего скрылся. Он простоял на дороге несколько часов и, ничего не дождавшись, доехал до отделения ОВД "Арбат", где ему дали справку взамен "утерянных" прав. Как говорят представители "Яблока", партия и раньше проводила автопробеги с партийной символикой, правда, не в период избирательной кампании. Тогда ей никто не мешал.Ни в ГУВД Москвы, ни в городском управлении ГИБДД объяснять, почему колонну остановила ДПС, "НИ2 не стали. Там лишь предложили написать соответствующий запрос и ожидать ответа от чиновников в течение 30 дней. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин пояснил, что оснований для остановки колонны у правоохранителей более чем достаточно - повод можно найти всегда."Это, в частности, непристегнутый ремень безопасности. Можно еще обвинить водителя в том, что он перестроился, не включив мигалку, или сказать, что похожая машина находится в розыске, либо прошла оперативная информация, что на похожей машине сбежал преступник", – рассказал эксперт. Травин считает, что власти просто пресекают проведение политических акций. "А для этого хорошо использовать давно уже прирученный механизм в виде правоохранительных органов, в частности ГИБДД", – полагает он.

Сейчас только ЕР можно митинги проводить, без разрешения, при этом они помех для движения не создают, а ... просто перекрывают дорогу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

приняли закон, по которому лучше сидеть дома и "непукать"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пукали так пукать и будут)). только теперь это будут делать поскромнее и более изощрёнными методами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ: Направление уведомлений о проведении публичных мероприятий

Федеральным законом от 2 мая 2015 года № 114-ФЗ внесены изменения в статью 7 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Согласно части 1 статьи 7 названного Федерального закона уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями) - не позднее четырех дней до дня его проведения.

Согласно внесенным изменениям, если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Указанные изменения вступили в действие с 13 мая 2015 года.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с Законом Камчатского края от 25.02.2011 № 564 «Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Камчатском крае» уведомление о проведении публичного мероприятия в Камчатском крае (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается организатором публичного мероприятия:

- в администрацию городского округа - в случае проведения публичного мероприятия с предполагаемым количеством участников не более трех тысяч человек на территории городского округа;

- в администрацию соответствующего поселения - в случае проведения публичного мероприятия с предполагаемым количеством участников не более трех тысяч человек на территории указанного поселения;

- в администрацию муниципального района - в случае проведения публичного мероприятия с предполагаемым количеством участников не более трех тысяч человек на территории двух и более поселений, входящих в состав муниципального района;

- в Агентство по внутренней политике Камчатского края в случаях: проведения публичного мероприятия с предполагаемым количеством участников свыше трех тысяч человек; проведения публичного мероприятия на территории двух и более муниципальных районов.

Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется.

 

И.о. Елизовского городского прокурора Камчатского края

советник юстиции                                         В.Л. Бойцов    

http://www.kamprok.ru/?newsid=4896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Цитата

 

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, который приравняет к митингам автопробеги и палаточные городки.

Разработанный в МВД документ вносит изменения в закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Согласно нововведениям, автопробег можно будет считать публичным мероприятием — демонстрацией. В свою очередь, палаточные городки в министерстве отнесли к пикетированию.

Нарушение предусмотренных законом норм приведет к штрафу для граждан в размере до 300 тысяч рублей, для должностных лиц — 600 тысяч рублей, а для юрлиц — 1 млн рублей.

Как пишет РБК, на заседании в Госдуме представители МВД настаивали, что предложенные поправки носят технический характер и лишь уточняют уже существующие нормы — ведомство не запрещает автопробеги, а регламентирует их проведение.

Также была приведена статистика, согласно которой число «недостаточно регламентированных акций» в виде палаточных городков и автопробегов стало расти в 2015 году.

В 2014 году подобные мероприятия прошли в 27 регионах с участием около 4 тыс. человек и 1,5 тыс. транспортных средств, а в 2015 году — в 59 регионах, число их участников превысило 35 тыс. человек и 3 тыс. транспортных средств.

Добавим, что за принятие поправок проголосовали только представители фракции «Единая Россия» (238 депутатов), остальные 204 парламентария высказались против.

Читать полностью:http://news.drom.ru/39423.html

 

Боятся повторения 17-го года.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовольных жизнью, цифрами денежными приземляют. Чтоб  на митинги страх был выходить. Чтоб не давали мешать рулить еще 100 лет путину с медведевым. И жириновскому голосовые связки рвать на очередных выборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща народ из-за цен на ЖКХ поднимает бучу. Ну правильно. Сколько можно наживаться на пенсионерах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Цитата

 

Активисты ЛГБТ-движения вряд ли получат разрешение на митинг в столице Камчатки: источник

Заявка на проведение в Петропавловске-Камчатском митинга в поддержку законодательного запрета дискриминации геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров России, вряд ли будет одобрена, заявили «КамИНФОРМ» источники в мэрии краевого центра, куда накануне и поступил документ за подписью жителя Москвы. 

 

Организаторами митинга в заявки указаны люди, которые на Камчатке не проживают. Один из них живет в Воронежской области, а другая — в Кемеровской области. Автор заявки — житель Москвы, хочет 12 февраля устроить часовой митинг на площади Ленина, собрав около 300 участников. 

 

«Ну, конечно, вряд ли им кто-то разрешит проводить такой митинг. У ответственных чиновников есть еще два дня на принятие решение. Но уже сейчас можно сказать, что ответ будет отрицательным», - говорит источник в мэрии.  

 

В социальных сетях также распространяется сообщение якобы от имени главы Петропавловска Виталия Иваненко, в котором сказано, что он, как отец четырех детей, разрешит проведение подобного митинга только в День пограничника или в День ВДВ. Однако подтвердить подлинность этого сообщения, то есть действительно ли это слова Иваненко, пока не удалось. 

 

Напомним, в России официально запрещена пропаганда гомосексуализма. За это предусмотрены крупные штрафы. Закон принят для защиты несовершеннолетних. 

http://kamchat.info/novosti/aktivisty_lgbt-dvizheniya_vryad_li_poluchat_razreshenie_na_miting_v_stolice_kamchatki_istochnik/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Росгвардия закупает бронемашины для разгона митингов на 200 млн 

Росгвардия потратит 200 млн рублей на покупку бронированных автомобилей «Урал» для разгона митингов. Тендер на закупку 15-ти машин размещен на портале госзакупок. Как ранее заявлял ведущий инженер-конструктор «Урала» Виктор Сурков, серия бронеавтомобилей «Урал-4320ВВ» вряд ли будет использоваться в боевой обстановке, но «идеально подходит» для разгона несанкционированных митингов и акций.

Машина оснащена бронированным корпусом шестого класса защиты, боковые стороны и верх закрыты бронированием пятого класса защиты, который может выдержать выстрел из СВД пулей калибра 7,62 миллиметра с обычным стальным сердечником. Корпус автомобиля может защитить экипаж из 18 человек от подрыва двух килограммов взрывчатых веществ. Ранее стало известно, что Росгвардии выделят 2 млрд рублей на закупку техники у автозаводов попавшего под санкции миллиардера Олега Дерипаски. Деньги на закупку возьмут из резервного фонда.

https://zen.yandex.ru/media/mbkhmedia/glavnoe-za-den-200-mln-na-razgony-mitingov-blokirovka-google-narusheniia-v-minkulte-i-66-avtomobilei-chinovnika-5c11413982a5c100ad4a354b?from=channel

 

К майдану готовятся? 

1532643692185026545.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опускают по беспределу

У нас практически тоже самое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

На Камчатке митингующих не подпустят ближе чем на 250 м к зданию краевого правительства

11 марта вступают в силу изменения, принятые на последней сессии Законодательного собрания в краевой закон «Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Камчатском крае». В законе появились серьезные изменения, связанные с местом проведения митингов, шествий, собраний и демонстраций, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на данные официального интернет-портала правовой информации.

По предложению краевого правительства депутаты проголосовали за увеличение в 2,5 раза расстояния от зданий, занимаемых органами государственной власти Камчатского края, детскими, образовательными, медицинскими, социальными, религиозными, физкультурно-спортивными организациями, от территорий, прилегающих к объектам органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности. Если раньше публичные мероприятия нельзя было проводить ближе, чем в 100 метрах от перечисленных объектов, то теперь митингующим нельзя приближаться к ним ближе, чем на 250 метров.

Кроме того, в соответствии с принятыми поправками, теперь к местам, в которых запрещается проведение данных публичных мероприятий, относятся территории, прилегающие к зданиям, занимаемым органами внутренних дел, прокуратуры, следственных органов СКР.

Также власти не согласуют проведение таких акций ближе, чем в 100 метрах от парков, детских и спортивных площадок, торгово-развлекательных комплексов, рынков. Ближе, чем на расстоянии 20 метров нельзя проводить публичные мероприятия у объектов, на которых ведется строительство, реконструкция или капитальный ремонт. А к жилым домам митингующие не могут приближаться ближе, чем на 10 метров.

Заметим, что в соответствии с федеральным законодательством запрещено проведение публичного мероприятия на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам, путепроводам, железнодорожным магистралям, нефте-, газо- и продуктопроводам, высоковольтным линиям электропередачи, в пограничной зоне, а также на территориях, непосредственно прилегающих к резиденциям президента РФ, к зданиям судов и учреждениям системы исполнения наказаний.


Подробно: https://kamchatinfo.com/news/politics/detail/29721/

 

Может не надо население доводить до состояния, когда на митинги приходится выходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь вызвать у кого-нибудь очередной приступ желчного пузыря, но всё-таки скажу: может не надо народ на абсолютно бессмысленные уличные сборища выводить? Может мозги себе прочистить и объяснять этим людям пользу массового посещения избирательных участков?

Лично я никогда не ходил ни на какие митинги протеста, И не пойду. Вот на партийный митинг, флагами помахать за Жирика, ходил. Смысла тоже мало, но хоть логика есть, я же потом и на выборы шел. А выйти на собачью площадку на задворках и поорать против Путина, но потом не пойти на выборы - верх дебилизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ватцап пишет что уже по новому закону отказали КПРФ

Цитата

 

Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице главы ПКГО В.Ю. Иваненко отказала согласовать проведение митинга Камчатского краевого отделения политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
 23.03.2019 г. против антинародных законов принимаемых нынешней властью России.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Напомним, власти ПКГО неоднократно запрещали ККОПП КПРФ в проведении митингов в центре г.Петропавловска-Камчатского без каких-либо веских на то оснований.
Суд в свою очередь не видел никаких причин отказать в проведении митинга.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Вывод:
Члены "Единой России", @er_novosti, всяческими методами, даже незаконными, пытаются спасти своё шаткое положение. Боятся реакции народа на происходящее в городе, крае, стране...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Но народ не остановить, рот ему не закрыть!
Хватит издеваться над людьми!
Митингу 23.03.2019 г. в г. Петропавловске-Камчатском быть!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀

https://www.instagram.com/cprfpropaganda/p/BvJe5a-lO1G/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=102zgcpgp4ps7


 

 

WhatsApp Image 2019-03-19 at 09.21.53.jpeg

WhatsApp Image 2019-03-19 at 09.22.07.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судебный процесс, о признании незаконным    отказ согласовать митинг КПРФ на 23.03.19 г., будет в 12 00, 22.03.19 г., городской суд, кабинет 420 (уголовный корпус). Все заинтересованные смогут в нем принять участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно скажут, что девушка - секретарь до часу работает в пятницу, я без неё никто в администрации такое не решает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Депутаты-коммунисты Петропавловска-Камчатского покинули заседание городской Думы в знак протеста против запрета митинга

На внеочередной сессии Думы г. Петропавловска Камчатского, депутаты-коммунисты покинули заседание, протестуя таким образом против запрета администрации города провести митинг 23 марта в рамках Всероссийской акции протеста на площади Ленина у стеллы воинской Славы.

Ванюшкин Сергей Александрович

Как сообщил депутат гордумы Петропавловска-Камчатского, первый секретарь Камчатского крайкома КПРФ Сергей Александрович Ванюшкин, в администрации края грубейшим образом нарушают 31 статью Конституции РФ, запрещая коммунистам проводить публичные мероприятия и постоянно пытаясь «сослать их подальше» - в самые отдаленные и труднодоступные районы города. При этом единороссы регулярно и беспрепятственно получают для своих мероприятий любые места и в городе, и в крае.

Не собираясь мириться с произволом властей, камчатские коммунисты подали иск в суд с требованием беспрепятственного предоставления площадок для митингов и протестных пикетов. Заседание суда пройдёт 22 марта.

https://kprf.ru/dep/reg/183570.html

 

Конечно голодовка в зале заседания была бы поярче, но хоть так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Полиция предупреждает об ответственности за участие в несанкционированных акциях и публичных мероприятиях

22 Марта 14:51

Полиция напоминает, что участие в несанкционированных публичных мероприятиях предусматривает административное, а при некоторых условиях – уголовное наказание.

Лица, принимающие участие в несогласованных публичных мероприятиях, подлежат административной ответственности за нарушение, предусмотренное ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования». Санкцией данной статьи предусмотрено наказание в виде административного ареста до 10 суток.

Если лицо привлекалось по данной статье более двух раз, то нарушитель может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. 212.1 Уголовного кодекса Российской Федерации «Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования». Санкция указанной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы сроком до пяти лет.

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации до рассмотрения материалов проверки в судебном заседании нарушитель задерживается и содержится в изоляторе временного содержания. При отказе в выполнении законных требований сотрудника ОВД проследовать в отдел полиции для составления административного протокола лицо может быть подвергнуто принудительному доставлению с последующим привлечением к административной ответственности по ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения  «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации», за которое предусмотрено наказание в виде штрафа или административного ареста до 15 суток.

Полиция призывает граждан не поддаваться на провокации, не принимать участия в несогласованных публичных мероприятиях, а также соблюдать законные требования сотрудников правоохранительных органов.

 

Пресс-служба УМВД России по Камчатскому краю

https://41.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/16261668/

 

Ох как народу рот затыкают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх