Sign in to follow this  
Followers 0
fear75s

Hummer

55 posts in this topic

вот этот аппарат мне вкатывает, кто со мной согласен??кто знает что это за аппарат???)))"Если бы в рамках международного конкурса Car OF THE YEAR" была какая-нибудь номинация, скажем, "самый бессовестный авто плагиат", то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза - на фотографии не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную "икону". Производство машин с провакационным названием Партизан наладили подмосковные умельцы" АВТОРЕВЮ №23(324), 2004

post-814-1207548971_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный, но то что не Хаммер, сразу выдают его мосты....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный

У меня такие переделки, да и самостоятельные разработки Российских фирм, всегда вызывают интерес и уважение, вот бы половину «япошек» заменить на Россий качественные автомобили, а закамуфлировать под хамер, и по всем параметрам превосходить его, это вообще супер :thumbs up:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Россий качественные автомобили

На что, простите? Словосочетание "российские качественные автомобили" патриотичное, конечно, но товар штучный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... но товар штучный.

Вот вот, хотя бы штучного, да побольше :Smile083:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомые, эксплуатирующие тяжёлую технику (Уралы, Камазы и т.п.) крайне негативно отзываются о всех новых запчастях. Предпочитают по возможности брать необходимое с консервации. Говорят, что новый металл полное Г.Вот я и думаю - не верится мне, что на военную технику используют другое железо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомые, эксплуатирующие тяжёлую технику (Уралы, Камазы и т.п.) крайне негативно отзываются о всех новых запчастях.

Подтверждаю. В конторе два КАМАЗа-вездехода. Один рейс по дорогам области - сразу за запчастями. "Сыромятина"...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..ю крайне негативно отзываются о всех новых запчастях...

Капитализм блин…что-то не туда развивается, по идеи на рынке должны остаться те фирмы, которые изготавливают качественные детали
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капитализм блин…что-то не туда развивается, по идеи на рынке должны остаться те фирмы, которые изготавливают качественные детали

А остаются те которые делают дешевые детали!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капитализм блин…что-то не туда развивается, по идеи на рынке должны остаться те фирмы, которые изготавливают качественные детали

А кто сказал, что у нас развивается капитализм? У нас и социализма то толком не было, а на рынке выживают те кто делает и качественные и дешевые детали. Одновременно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hummer скоро умрет

Судя по всему, руководство американского концерна General Motors уже приняло решение о продаже компании Hummer (а если покупатель не будет найден, то марку могут и вовсе ликвидировать). Представители General Motors уже даже встречались с дилерами и обсуждали вопросы закрытия центров по продаже машин. А с дилерами могут быть большие проблемы – в США, Австралии и ряде других стран есть много автосалонов, которые открылись совсем недавно. И в этом случае значительные инвестиции в салоны просто-напросто пропадут. Некоторые дилеры уже заявили, что они не хотят разоряться, поэтому готовы судиться с GM и требовать выплаты огромных компенсаций.

Почему GM хочет избавиться от Hummer, наверное, объяснять не нужно. Из-за высоких цен на топливо американцы отказываются покупать внедорожники и пикапы, особенно такие большие как Hummer. Если еще совсем недавно Hummer был одной из самых прибыльных компаний концерна, то сейчас ситуация стала очень грустная – в 2008 году продажи в США, главном рынке сбыта Hummer, снижаются каждый месяц на 20-45% по сравнению с 2007 годом. И, как говорят, аналитики, это только начало. По их мнению, время Hummer уже ушло.

auto.mail.ru

Берите быстрей Хамер у Константина, а то потом они в дифиците будут русским крутням пофиг на цены))

post-3-1217505171_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пускай делают хамеры на батареях или биотопливе, для компании это стимул развить альтернативные движки и решить проблему....или пущай придумают новое топливо)) на воде или ещё на чём нибудь))))))))))конечно есть вариант делать маленькие двухместные хамеры)))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пускай делают хамеры на батареях или биотопливе, для компании это стимул развить альтернативные движки и решить проблему....или пущай придумают новое топливо)) на воде или ещё на чём нибудь))))))))))конечно есть вариант делать маленькие двухместные хамеры)))))))))))

Ты поражаешь меня просто с каждой фразой. Так держать.А по теме - ну и х с ним.Попытались сделать пародию на брутальный армейский жып. Получился достаточно бестолковый паркетник. Фтопку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется что это слухи ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А продажи Хаммеров и др больших "внедорожников" действительно очень сильно упали.

Так что неудивительно. Интересно, что в качестве потенциальных покупателей

марки указываются китайцы и пр. :)

P.S. http://jalopnik.com/397654/hummer-sales-fa...rnage-continues

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытались сделать пародию на брутальный армейский жып. Получился достаточно бестолковый паркетник. Фтопку.

+1Согласен.Из хорошей машины для настоящих пацанов сделали, какой то припудренный пидоромобиль (ИМХО).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормальное авто, и расход не такой уж большой! Для примера: мой субарь употреблял немного больше чем хаммер Н3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытались сделать пародию на брутальный армейский жып. Получился достаточно бестолковый паркетник. Фтопку.

Дизайн достаточно интересный, правда к HMMWV H2 и H3 имеютотношение только "образом"... )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормальное авто, и расход не такой уж большой! Для примера: мой субарь употреблял немного больше чем хаммер Н3.

Что этот машин из себя представляет: Какой расход в каком режиме; 4 вд отключается или нет; мощность; время разгона до 100; масса?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что этот машин из себя представляет: Какой расход в каком режиме; 4 вд отключается или нет; мощность; время разгона до 100; масса?

Представляет из себя уменьшенную "копию" Хаммера Н2. Режим полного привода включается/отключается кучей хитрых кнопок+какие-то непонятные системы устойчивости и антизатоса вкупе с брэйк эссистом. Расход топлива, чтоб не соврать, в пределах 20-25 литров. Насчет веса и мощности сейчас не скажу (надо поглядеть в документах). Динамика примерно как у длинного прадо 5VZ (для сравнения). Мож даже чуток резвее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про ABS, антибукс и круиз забыл, а вообще вот описание комплектаций

Система фиксирует момент пробуксовки колеса и притормаживает его. Затем она отбирает крутящий момент, приходящийся на это колесо, и передает его на колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. Таким образом, даже если проскальзывают три колеса (что означает практически полное отсутствие сцепления с грунтом), в вашем распоряжении есть достаточный крутящий момент на одном колесе, позволяющий H2 двигаться по уклону крутизной до 10%. Три режима работы раздаточной коробки, возможность блокировки заднего межосевого дифференциала в итоге дают семь режимов трансмиссии, благодаря чему вы в любой момент можете привести возможности H2 в соответствие с дорожной ситуацией.

Хаммер 2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам. H2 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра со скоростью 8 км/ч.

а здесь пресс релиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движущая сила

Новинка предлагается с 5-цилиндровым 3,5-литровым мотором. Мощности 220 л.с. и максимального крутящего момента 305 Нм вполне хватает, чтобы заставить 2,1 - тонную машину мчаться по трассе наравне с другими участниками движения и «лазать» по серьезному бездорожью.

Новым для поклонников «Хаммера» стала возможность приобрести автомобиль не только с автоматической коробкой передач, но, по желанию, с механической пятиступенчатой.

Комплектация

Разумеется, сократившись в размерах, «Хаммер» не превратился в дешевый автомобиль. Трудно вспомнить такую опцию, которой в нем не нашлось бы. Датчики у правого пассажирского сиденья автоматически распознают ребенка и отключают подушку безопасности. Вообще, эйрбеги окружают пассажиров буквально со всех сторон, защищая от ударов о жесткие элементы кузова.

Помимо роскошного интерьера внедорожник может похвастаться вместительным багажником объемом 835 литров или 1 577 литров при сложенном заднем сиденье. В качестве дополнительного оборудования для Hummer Н3 предлагается усиленная подвеска и внедорожные шины.

10 основных особенностей HUMMER H3:

Беспрецедентные внедорожные качества

Лучшие в сегменте углы въезда и съезда и продольный угол проходимости

Лучшая в сегменте защита днища кузова

Угол въезда, градусы 37,5

Угол cъезда, градусы 37,5

Продольный угол проходимости, градусы 23,5

Наибольшая высота преодолеваемого препятствия, градусы 41

Постоянный полный привод:

Это единственный автомобиль в сегменте среднеразмерных SUV, который стандартно оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Borg-Warner с электронным управлением, обеспечивающей постоянный полный привод.

- максимальное передаточное число трансмиссии автомобиля с механической коробкой передач составляет 45,1

- с автоматической коробкой передач составляет 36,8

Полностью интегрированные двигатель и трансмиссия:

Хаммер Н3 оснащен усовершенствованной системой, объединяющей двигатель Vortec 3500, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением, объединенную в одну систему ABS и противобуксовочную системы, а также устанавливаемый стандартно полностью блокирующийся дифференциал заднего моста с электронным управлением.

Работа всех этих компонентов вместе обеспечивает оптимальное сочетание беспрецедентной мощи, хорошей топливной экономичности (~12 л на 100 км) и исключительных внедорожных качеств. *расход топлива получен на основе данных ЕРА

Эксплуатационные характеристики при движении по дорогам:

Хаммер 3 невероятно проворен при движении по дорогам и чрезвычайно уверенно себя чувствует в условиях бездорожья:

- большая колесная база, равная 2842 мм, повышает плавность хода при движении по дорогам и снижает продольные колебания кузова при движении в условиях бездорожья

- Н3, имеющий ширину 1 897 мм (без учета наружных зеркал заднего вида), может без труда маневрировать на тесных автомобильных парковках

Стандартно устанавливаемое реечное рулевое управление с усилителем:

- наделяет Н3 быстрой и точной реакцией на управляющее воздействие водителя, хорошей управляемостью и высокой маневренностью

Система динамической стабилизации StabiliTrak (стандартно устанавливается на автомобили с автоматической коробкой передач)

- максимально повышает курсовую устойчивость движения и управляемость

- в случае необходимости притормаживает соответствующее колесо, чтобы вернуть автомобиль на траекторию движения, заданную водителем

- время реакции составляет десятые доли секунды

Самые большие шины в своём сегменте:

Универсальные шины Р265/75R16 (стандарт)

- наружный диаметр - 81 см

- обеспечивают комфортное движение, как по дорогам, так и вне дорог

Средства обеспечения безопасности пассажиров и защиты автомобиля:

Исчерпывающий список систем активной и пассивной безопасности

- полностью сварная рама лестничного типа

- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье (PSS)

- система Latch для установки детских кресел

- 3-точечные ремни безопасности для всех посадочных мест

- система дистанционного управления дверными замками с кнопкой сигнала тревоги

- защитное устройство от кражи аудиосистемы

- система контроля давления воздуха в шинах

- рейтинг пассивной безопасности «пять звёзд» по результатам испытаний, имитирующих фронтальный и лобовой удары

Уникальный дизайн:

Верность традициям Hummer, безошибочно узнаваемый и уважаемый в своём классе.

- фирменная хромированная решетка радиатора с 7 вертикальными прорезями

- алюминиевая защита днища с выштампованным логотипом «Н3»

- Bi-Xenon с системой автоматического включения

- прямые вертикальные боковые стекла и ветровое стекло

- небольшая площадь остекления

- крышка топливного бака, не защищенная лючком

- 16-дюймовые колесные диски

Выразительный и элегантный салон:

Самый большой в классе панорамный люк в крыше (опция)

Устанавливаемый по заказу пакет Luxury Package включает:

- сиденья водителя и переднего пассажира с кожаной обивкой

- складывающиеся в соотношении 60/40 сиденья второго ряда с кожаной обивкой

- электропривод сидений, включая регулировку поясничной опоры

- подогрев передних сидений

- обтянутое кожей рулевое колесо

- встроенный в панель CD-чейнджер на 6 дисков

- зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках

Доступный и функциональный:

Хаммер Н3 – это самый доступный Hummer.

Единственный среднеразмерный SUV, обладающий легко открывающейся цельной распашной дверью багажного отделения и полноразмерным запасным колесом, расположенным на двери багажного отделения, которое входит в список стандартного оборудования.

Индивидуализация автомобиля:

Н3 предлагает широкий выбор вариантов исполнения, в том числе комплектов заказного оборудования и аксессуаров производства GM, способных удовлетворить самые разнообразные пожелания покупателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы.... так проще купить ГАЗ-66.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, Hummer все-таки будет делать новую маленькую модель, которая получит название Н4. По данным американских изданий, такой внедорожник может быть представлен в качестве прототипа уже в следующем году, а под его капотом будет стоять мотор объемом около 2,5-3,5 л. В том, что маленький и относительно экономный Hummer сейчас срочно необходим компании, никто не сомневается. Ведь американцы уже не хотят покупать большие и прожорливые Hummer H2 и Н3 – спрос на эти модели только в этом году упал на 40% и ситуация не улучшается. Поэтому Н4 может просто-напросто спасти компанию. Есть и другое предположение – наличие в гамме Hummer такой модели как Н4 поднимет привлекательность бренда Hummer в глазах потенциальных покупателей. Ведь, несмотря на все заверения General Motors, разговоры о том, что концерн скоро продаст марку Hummer, не утихают. auto.mail.ru

post-3-1222579921_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0