Перейти к содержанию

Справедливость или "лояльность"?


Makhanov

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал в маршрутке и стал невольным слушателем объявления по радио примерно следующего содержания:

...свидетелям ДТП, произошедшего 16.08.2008 г. в 06.35, на перекрестке ул. Кавказская - пр. Победы, позвонить по телефонам ****** или ***********.

Казалось бы, что особенного, обычная практика, ан нет!!! Если Вы внимательно читали мой пост относительно этого ДТП, то могли заметить, что водители обоих ТС, участвовавших в ДТП, находились в состоянии алкогольного опьянения. Более того, в официальной версии фигурировало и то обстоятельство, что именно Тиана вырулила на полосу встречного движения. В свете этих фактов, казалось бы, общая картина становится ясной и вина обоих, частично разделяется!!! В правовой и бытовой практике, как правило, виновником ДТП практически в любом случае будет признан тот, кто по результатам медицинского освидетельствования будет признан пьяным. Выражаясь простым языком – виноват всегда «синий». Но как быть, когда пьяными были оба??? В принципе вопрос простой и ответ напрашивается сам собой – виновны ОБА!!! Независимо от того, кто выехал и куда, на какой скорости ехал, виновность обоих доказана автоматически, различна разве что её степень. К чему все эти мои рассуждения…

Позволю себе некоторую статистику:

За прошедшую неделю (по состоянию на сегодняшний день) по Камчатскому краю произошло 4 (четыре) ДТП с участием сотрудников прокуратуры!!! Все находились в состоянии «АО»!!!

Простое совпадение???… Скорее всего вспышки на Марсе…

В вышеописанном ДТП, как оказалось «случайных» людей было мало. Водитель Тианы – сотрудник прокуратуры, его пассажиры – предприниматель и студент одного престижного ВУЗа. А вот водитель Миража и его пассажир оказались самыми простыми безработными. Классическая ситуация, у которой напрашивается вполне классическое продолжение, а именно – кто останется виноватым!!! На мой взгляд, виновны оба и искать «наиболее» виновного в данной ситуации, просто некорректно! Тем более, что официально место и обстоятельства ДТП зарегистрированы сотрудниками ГИБДД.

Думаю, что теперь Вам стало ясным, с какой целью, вероятно, сейчас ищут свидетелей ДТП. Кто в этом заинтересован больше всего! Простой безработный, на самом обыкновенном Мираже или сотрудник прокуратуры на дорогой Тиане с «красивым» номером.

Вы будете правы, если сочтете меня излишне предвзятым в данной ситуации, но буду прав и я, выступая в защиту, простых смертных. На данном этапе я не берусь утверждать, что кто-то кого-то пытается…ну вы поняли меня. Просто я крайне неравнодушен к такой, к сожалению и прискорбию, банальной практике. Вспомните хотя бы случай с губернатором Брянской области...

Буду следить за развитием этой ситуации и просто надеюсь, что вся эта возня с поиском свидетелей, завершится именно так, как должна, а именно - по справедливости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что прокуроский был за рулем пьяным официально подтверждено освидельствованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старик ну ты загнул тут. Прямо как маленький. Ты (позволишь?) видимо имеешь отношение к прессе или к статистике и должен знать, что чиновники и силовики у нас в стране являются символом морали и высокой нравственности иначе они и не стали бы ими. Так вот много ли ты знаешь случаев когда в ДТП с вышеупомянутыми гражданами виновными становились последние. Лично я нет, а ты? А если вдруг и кажется всем нам, что имело место нарушение закона со стороны гос.служащих, то суд очень быстро развеет все наши сомнения :) Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старик ну ты загнул тут. Прямо как маленький. Ты (позволишь?) видимо имеешь отношение к прессе или к статистике и должен знать, что чиновники и силовики у нас в стране являются символом морали и высокой нравственности иначе они и не стали бы ими. Так вот много ли ты знаешь случаев когда в ДТП с вышеупомянутыми гражданами виновными становились последние. Лично я нет, а ты? А если вдруг и кажется всем нам, что имело место нарушение закона со стороны гос.служащих, то суд очень быстро развеет все наши сомнения :) Или я не прав?

Прав... НЕ спорю. Об этих истинах мне известно не менее, чем тем, благодаря кому их складывают! Вопрос не в этом. Просто мне хотелось рассудить немного с участниками форума по этой теме, ведь форум вроде для этого? :Smile049: Но с другой стороны это именно те простые истины, которые переживут нас и ещё много поколений после. А вот то "зерно" ненависти к подобным типам и ситуациям, уже конкретно проросло во мне и я просто никак не могу пройти мимо... Вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не злись, лучше прочтивот это:

многое встанет на свои места

Фоторобот российского обывателя

Часть 4. Свой-чужой

Мы продолжаем воссоздавать собирательный портрет российского гражданина вместе с ведущими социологами из Левада-центра: директором центра Львом ГУДКОВЫМ, заведующим отделом социально-политических исследований Борисом ДУБИНЫМ и заведующим отделом социально-культурных исследований Алексеем ЛЕВИНСОНОМ. Первый сеанс реконструкции образа среднего россиянина состоялся в № 23 «Новой газеты» за 2008 год («Адаптация к репрессивному государству»). Второй — в № 40 («Реформы или стабильность»). Третий — в № 46 («Вертикальная мобильность»).

Племенная этика

Лев Гудков: Различение своего и чужого — одно из базовых, фундаментальных социальных разделений. По своему происхождению оно архаично и в принципе свойственно любому обществу. Но в разных обществах оно играет разную роль. В нашем российском случае оно принципиально, конститутивно и поддержано разными институтами — в первую очередь институтами власти. У нас любые другие разделения — скажем, по профессиональным или ценностным основаниям, — подчиняются этой базовой дихотомии.

Что значит «свой»? Это значит, что в отношении своих действуют иные нормы поведения, оценки поведения, нежели в отношении всех остальных — «не своих», «чужих». Прежде всего это касается морали. В отношении к «своим» действует «племенная» этика, то есть то, что разрешается и прощается «своим», недопустимо со стороны «чужих». Соответственно по отношению к «чужим» не применяются те же нормы, те же представления, что к «своим». А значит, «чужих» можно обмануть, к ним можно применить насилие, то есть в отношениях с ними снимаются многие ограничения, действующие при общении со «своими».

Значимость дихотомии «свой-чужой» указывает на слабую дифференцированность общества, на слабую роль в обществе более общих, современных формальных институтов, более сложных систем регуляции — права, морали, каких-то эстетических значений, вкуса, гуманности и прочего.

Само сохранение таких архаических отношений не случайно. И дело даже не в том, что они сохраняются — дело в том, что ими пронизано все общество, они закреплены в государственной идеологии, легитимируют власть и составляют основу ее авторитета. В общем и целом это ведет к изоляционизму, к острому недоверию к внешнему миру и к особым способам интеграции общества — общество интегрируется по отношению к любым чужим.

Одним из следствий разделения на «своих» и «чужих» является то, что приостанавливается, блокируется рационализация понимания самих себя. Все, что связано со «своими» — это область некодифицированных, непроясненных значений. Вступают в силу нормы отношений, основанные на «подразумеваемых» знаниях. Среди «своих» большую роль играют «блат», связи, коррупция, то есть система неформальных механизмов, упорядочивающих отношения — доверительные, квазиличные. Короче, это жизнь «по понятиям», а не по правилам, не по закону. Это признак архаических, очень простых с точки зрения устройства отношений (у них, правда, может быть очень громоздкая система), означающих, что в каждом отдельном случае действуют специфические ситуативные правила поведения, не распространяемые на общество в целом.

Одноклассники. Ру

Алексей Левинсон: Интерес этому придает то, что подобные структуры возникают там, где, казалось бы, им не место. Мы, например, полагаем, что формирование правительства происходит согласно каким-то регулирующим документам и правовым нормам, которые никто во власти публично не оспаривает. А выясняется, что правительство формируется по принципу подбора «своих». Когда-то были «днепропетровские», потом появились «свердловские», теперь вот «питерские». Это «одноклассники. Ру» в широком смысле слова. Но ведь такой принцип формирования властных структур нигде не кодифицирован, это неформальный принцип. Если кто-то таким образом собирает друзей на день рождения, то этот принцип уместен. Но если он приглашает людей по этому принципу в правительство или Совет безопасности, то это выглядит несколько странно.

Лев Гудков: Это значит, что не действуют универсальные правила компетенции, конкуренции, формально-правовые процедуры. А действуют правила личной лояльности, доверия.

Алексей Левинсон: Интересно, что в наших современных условиях это делается абсолютно открыто, это теперь не стыдно. Здесь есть одна вещь, отличающая наше время от, скажем, брежневского. Власть сегодня как бы перемигивается с обществом: ну ведь по жизни так и надо делать, это же правильно, ну согласитесь… Власть ищет легитимацию таких действий, которых надо бы стыдиться, которые надо бы скрывать — ведь они описываются такими терминами, как непотизм, коррупция. И обе стороны знают, что где-то, в иных обстоятельствах, подобное может быть предметом судебного расследования. А тут оказывается, что это большое «МЫ», которое объединяет самые верхи и низы, покоится на принципе: «Ну, мы же все это понимаем». И это одна из конвенций. Другая — это, например, ксенофобия в отношении иных этносов: «Ну всем же понятно, что грузины — чужие». И когда дается сигнал, что их надо выгнать из Москвы или из страны, не требуется особых пояснений, почему это надо сделать. Им не надо приписывать какие-то чудовищные преступления, надо просто сказать, что их пора выгонять, и общий запас ксенофобных ориентаций у российских людей срабатывает, что называется, «на раз». Нынешнее объединение верхов и низов на подобных платформах позволяет власти находиться в таком единении с народом, в котором еще ни одна власть в России до этого не была. (Напомню, что Ельцин попробовал нечто подобное всего один раз. Он посещал Саратовскую область и вдруг сказал, говоря о землях военного полигона, отравленных гептилом, что, мол, вот немцев сюда бы и переселить (речь шла о поволжских немцах). Ни до, ни после он ничего подобного себе не позволял.)

Тема «своих» у нас — это, конечно, чрезвычайно актуальный вопрос архаизации. У нас архаизация стала даже не инструментом, а формой существования высокой политики, высших государственных структур. Формирование команды президента из его университетских коллег — это достаточно обычно и для США. Но это только там, где существует формально закрепленная сфера его личного выбора. А вот сформировать конгресс таким образом уже нельзя. В демократических обществах есть представление о том, какие структуры от такого подбора кадров не утратят своей легитимности, а какие так формировать нельзя. У нас же общественное мнение легитимирует и принимает как данность вещи, которые немыслимы для западного общества. То есть власть и общество демонстрируют один и тот же тип сознания.

Воспроизводство гражданской войны

Борис Дубин: Мы вообще сегодня выходим, условно говоря, на главное. Кто такие «мы» и кто такие «иные», с которыми мы неизбежно соединяемся. Это соединение, собственно говоря, и образует социальный мир — поэтому так интересно посмотреть, что же нас соединяет. Хотел бы сказать две вещи. Первое — это то, что данная модель разделения не совсем отъединяет нечто внешнее от чего-то внутреннего. Это скорее вставлено внутрь, в самую середину человеческого сознания и поведения. Именно так создается социальность по-советски, по-российски, по-русски — проведением границы прямо внутри и постоянным воспроизводством состояния гражданской войны между «нами» и «ими».

Второе. Я думаю, что в российском обществе есть три разных «мы». Первое — это то, о чем мы сейчас говорили. Это узкий круг своих — по-родственному. Потому что кумовья-сватья, потому что учились вместе, потому что земляки — то есть узкий круг, к которому человек может относиться доверительно. Для большинства населения это, конечно, круг родных, где человеку кажется, что он может контролировать ситуацию и влиять на нее. И это и есть его основной ресурс. 80% опрошенных в этом уверены.

Второе «мы» — это то, которое для внутреннего употребления. «Мы» — это понятно кто, а нам противостоят «они» — это какие-то козлы, которые над нами, которые за нас решают наши дела и судьбы. Мы по отношению к ним прикидываемся, что мы такие незаметные, плохонькие и ненадо нас кушать, но постоянно ощущаем, что они нам что-то недодали, что-то отобрали, чего-то лишили, нас недооценили, не разобрались в нашем деле и т.п. Наше представление об этих «они» — это способ самоорганизации и снятия с себя ответственности. «Они» — это в первую очередь власть.

Третье «мы» — это горделиво-компенсаторное, для внешнего потребления. Это мы, которые «встаем с колен».

«Мы» во всех отношениях хороши, а «они» нас недооценили, недопоняли. Это может повернуться и другой стороной — чужак никогда и не поймет, какие мы на самом деле. Вот передо мной июньский опрос. Какие самые яркие черты у «мы»? Мы — гостеприимные, открытые и простые, миролюбивые, терпеливые, готовы прийти на помощь, мы с чувством собственного достоинства, мы почтительны со старшими. В общем, хороши во всех отношениях. Такое явное превышение собственных хороших качеств говорит о высокой степени неуверенности.

А теперь посмотрим, каковы «они». Они — энергичные, рациональные, лицемерные и хитрые, они скрытные, завистливые, безответственные, заносчивые, эгоисты, жестокие, скупые, властолюбивые, они навязывают свои обычаи другим. Как же можно перейти такую границу, если мы такие хорошие, а они такие плохие! Интересно, что этими «они» могут быть и США, и евреи, и мой сосед, который в отличие от меня преуспел. Удивительно, что когда мы это начинали в 1989 году, мы ахали, увидев это, но это свежий опрос июня нынешнего года! И мало что изменилось. То же самое с вопросом «Можно ли доверять людям?» Мы задаем этот вопрос 15 лет. И как 72% говорили, что нельзя, так оно и сохранилось. Это значит, что мы имеем дело не с реакцией на других людей, а с тем, что встроено в саму конструкцию социального мира, с устойчивой рамкой.

Социальная дефектность

Лев Гудков: «Мы» и «они» — это способ организации сознания и способ организации пространства. Так описываются не только отношения с народами-соседями или с другими этносами внутри страны. Например, российская провинция точно так же описывает москвичей — они будут и энергичными, и холодными, и коварными, и прочая, и прочая. Питерцы, кстати, будут чем-то средним между всей страной и москвичами.

Борис Дубин: Это структура воображаемой социальности — так люди представляют себе социальный мир. Но с другой стороны, это и механизм налаживания солидарности внутри. Солидарность в нашем обществе может быть задана только таким способом. Она не получается ни по интересам, ни по квалификации, ни по ценностям, ни по чему-либо еще.

Алексей Левинсон: Здесь все время просится на язык идея национального, этнического. Мол, в этом разделении причина всего неприятного, что происходит в России. Так вот, мы имеем в распоряжении доказательство того, что это не так. Пример с тем, что москвичи воспринимаются русскими в провинции как иностранцы, далеко не единственный. Два других примера. Когда мы вели работу в Чувашии, то в чувашских деревнях, где жители осознают себя в качестве чувашей, положительные качества они приписывают себе, а на соседей-татар они опрокидывают весь тот отрицательный список качеств, который в общероссийском опросе предназначался евреям, англичанам и прочим чужакам. А русские попадали на промежуточную позицию. Вроде бы хитроватые, конечно, не такие чистые, как чуваши, но и не такие ушлые, как татары.

Второй пример куда более серьезный. Сейчас готовится книга о «своих» и «чужих», и часть из материалов я опубликовал в журнале «Отечественные записки». Это собранные интервью с русскими, бежавшими после распада СССР из бывших республик в Россию и организованным образом расселяемых в разных областях России. То отторжение, те издевательства и унижения, что пережили эти люди (русские, православные) среди русских, православных, к которым их поселили, иной раз хуже того, что они испытали от местных «националов» в бывших советских республиках, когда там началось вытеснение русских. Подчеркну, неприятие на Родине не было связано с тем, что переселенцы отнимали у местных какой-либо ресурс (жилье, работу). Но не было и совсем безмотивным, мол, просто чужие. Оно было, так сказать, культурно мотивированным. Приехавшие привезли привычки к более цивилизованной жизни, чем в селах и деревнях Центральной России. И несмотря на то, что большинство этих переселенцев — с Востока, из Средней Азии, их держат за чужих ввиду тех же «чуждых» качеств, что россияне, по нашим опросам, находят у западных граждан. Они работящие и экономные, чистоплотные и обязательные, не пьют и не матерятся. Им ставили в строку и то, что пить воду хотят из водопровода, а не из колодца, и ходить по грязи не любят — дорожку к дому заасфальтировали. Короче, претензии к ним, как к немцам в русской деревне ХIХ века. Печален и финал этой коллизии: враждебность к приезжим снижается по мере того, как они начинают перенимать образ жизни местных — пить, сквернословить и т.п.

Итак, получается, что ксенофобия совершенно не обязательно этнична.

Борис Дубин: Что на самом деле мы показали? Что мы описываем не механизм противостояния чему-то внешнему, а способ задания социального мира для человека той цивилизации, которую мы сегодня рассматриваем. Это не воспроизводилось бы в структуре социальности и системе институтов, если бы этого не было в самом человеке. Таким же образом строятся его отношения с собой. В этом смысле я думаю, что так называемые русские (не этнические, а принадлежащие к этой цивилизации), так чувствующие социальный мир, узнают друг друга именно по этому качеству — соединению высокой переоценки себя с угрозой постоянной недооценки себя другими. Если люди до такой степени позитивно оценивают себя и так негативно оценивают всех других, то это и есть механизм социальной дефектности, который вставлен в самую сердцевину.

взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая ссылка, Олег. Спасибо!P.S. Заметно, что многие из "мы", став "они" ведут себя абсолютно аналогично....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не злись, лучше прочтивот это:

А ведь эти истины переживут нас много-много раз... и наверно никогда не умрут.P.S.Никгода не считал никого "лучше" или "выше" себя так, чтобы ненавидеть его за то, что он(а) больше имеет, лучше одевается, ездит на машине дороже моей и т.п. Проще говоря - независтлив. Но постоянно испытываю нетерпимость к тем, кто благодаря своему статусу (явному или мнимому), проповедует и воплощает в жизнь "племенную этику". Казалось бы, пройди мимо, ведь тебя это не касается.. А вот нет. Наверно очень тщательно привили в глубоком детстве чувство гражданского и общечеловеческого долга.

Очень хорошая ссылка, Олег. Спасибо!P.S. Заметно, что многие из "мы", став "они" ведут себя абсолютно аналогично....

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопреки моим банальным предположениям, вина водителя "Теаны" установлена и доказана!!! Интересно, как его "накажут" :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про"сти"куратура обязана наблюдать за деятельностью МВД-ГАИ.А так как не многие из них знают выражение: "Каждый презерватив мнит себя дирижаблем"; то соответственно и ведут себя.У структур, за работой которых наблюдает прокуратура, всегда имеется зуб на неё.Поэтому иногда таких "дирижаблей" и подвергают "принародной порке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про"сти"куратура обязана наблюдать за деятельностью МВД-ГАИ.А так как не многие из них знают выражение: "Каждый презерватив мнит себя дирижаблем"; то соответственно и ведут себя.У структур, за работой которых наблюдает прокуратура, всегда имеется зуб на неё.Поэтому иногда таких "дирижаблей" и подвергают "принародной порке"

Несомненно, но до народной порки дело ещё не дошло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не дойдёт, принцип крговой поруки, слыхали о таком?

Абсолютно согласен!!! Просто не стал дописывать, расчитывая, что многоточие будет "прочитано" правильно, но ты несомненно прав!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Новосибирске закончилось дело «честный гаишник» против государства». История эта началась еще в феврале 2005 года, когда инспектор ГИБДД Александр Бугурнов задержал на дороге помощника районного прокурора, который находился за рулем в нетрезвом состоянии. Помощник прокурора отказался проходить медицинское освидетельствование, после чего инспектор доставил его в дежурную часть, передает РБК.

Но прокуроры, как известно, у нас особая каста людей. Поэтому вскоре инспектор был отстранен от работы, а господин помощник прокурора потребовал привлечь его к уголовной ответственности за нарушение закона «О прокуратуре». Мол, гаишник не имел права задерживать пьяного работника прокуратуры, а должен был лишь сообщить дежурному прокурору о том, что его пьяный коллега ездит по улицам города. Против Александра Бугурнова быстренько возбудили уголовное дело по статье ст. 286 Уголовного кодекса РФ (превышение должностных полномочий), в мае 2006 года суд признал его виновным и приговорил аж к 4 годам заключения. Слава Богу, лишь условно.

При повторном рассмотрении дела в 2007 году областной суд отменил решение первой инстанции и оправдал гаишника. Но только в апреле 2007 года Александр смог вернуться на службу. Он подал иск о компенсации морального ущерба в размере 1 млн. руб. Однако суд присудил ему только 100 тыс. руб.

auto.mail.ru

Только не сообщается, что с помошником прокурора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

"Новая газета": за два месяца следы загадочного "ДТП с Нургалиевой" зачистили полностью

ДТП с участием машины сопровождения министра внутренних дел Нургалиева, в которой, предположительно, ехала супруга министра внутренних дел РФ, по-прежнему остается одной из самых засекреченных VIP-аварий. Произошедшее на Калужском шоссе в конце июля ДТП унесло жизни ремонтников "Лифтека" Виктора Абасева и Ратмира Николаева. За прошедшие два месяца сделано все, чтобы "замести следы" происшествия: демонтированы видеокамеры, закрыт находившийся неподалеку вещевой рынок, торговцы которого гипотетически могли быть свидетелями. Само дело, похоже, тихо умирает в Главном следственном управлении ГУВД Московской области, пишет в пятницу "Новая газета".

По данным Управления ГИБДД ГУВД по Московской области, поздним вечером (23:15) 31 июля 2010 года на перекрестке Калужского шоссе (22-й км) произошла автокатастрофа. Участниками ДТП стали: "ВАЗ-2104", принадлежащий ООО "Лифтек", и Volkswagen Multivan. Виновником аварии, скорее всего, был Volkswagen, шедший в область и протаранивший синюю "четверку" с надписью "Аварийная", что двигалась как раз в сторону Москвы и разворачивалась на перекрестке влево, к поселку Мосрентген.

- Хроника самых громких VIP-аварий

Водитель и пассажир "Жигулей" - лифтремонтники, ехавшие на ночной вызов, погибли. Удар был такой силы, что правую сторону "четверки" буквально вмяло в салон. Серьезно был поврежден и Volkswagen, водитель и две пассажирки которого были доставлены в больницу. По сведениям "Новой газеты" в микроавтобусе ехала супруга министра внутренних дел Рашида Нургалиева с подругой, но официально эту информацию в МВД РФ до сих пор не подтвердили и не опровергли.

На место аварии сразу прибыли автомобили спецполка ДПС и оттерли местных гаишников. Очевидцы уверяют, что были свинчены видеокамеры, к утру убраны все обломки и следы от тормозного пути. Родственникам погибших, которые проживают в Подмосковье, намекали на "VIP-составляющую" аварии и обещали, что с ними свяжутся. Но никто не связался. Они не были признаны потерпевшими и сейчас, по прошествии двух месяцев, ничего не могут добиться от следствия.

Похоже, вскоре станет известно, что именно эти рабочие, погибшие на Калужке, и есть виновники аварии, отмечает издание.

В МВД РФ не комментируют, кому принадлежал микроавтобус, убивший людей в ДТП. Между тем газете удалось найти фото покореженного Volkswagen Multivan, стоящего в одном из гаражей, принадлежащих МВД. Это автомобиль сопровождения министра Нургалиева. На нем отчетливо видны следы синей краски, которая вполне могла остаться после столкновения с "четверкой", находящейся на спецстоянке в подмосковном Климовске.

И ещё про машину с "Лукойлом" смотрел передачи с Познером и каким-то силовиком, На вопрос Познера "Можете ли вы официально заявить, что следствие по делу шло беспристрастно, объективно и профессионально?"

- "Да я официально заявляю"

Хотим жить в правовом государстве :Smile084:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое видео нойз мс

смотрел

а в авторевю последнем статья на эту тему

вот материал с сайта http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2173

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх